Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)
Всем доброго дня!
имеем вот такого вот зверя
www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms6006_r.jpg
познания в области моделизма пока фиговые:) даже те 40% на которые этот зверь недособран - вызывают трудности:)
да и инструкция , если честно - одно название…
прошу гуру подсобить в доукомплеткации:)
что . собственно, надо:
2 сервы под руль - тут вроде определился Футаба 9152
1 серва - газ, тормоз - вроде тоже 9152 подойдет или можно что-то лучше? или наоборот слшком сильные эти?
бортовой АКБ - 5банок на 3800 беру… тут вопросов нет
Самый главный вопрос по АППЕ: чего брать совершенно не представляю… рекомендовали 3ПК, но она вроде не на 2,4ГГЦ… а я хочу на 2,4. Ценник у нее и есть такой недружественный??? 😃) Я правильно мыслю, что 3 канала - достаточно для этого зверя. В дальнейшем поставлю гилравлику и уйдет на это 3-й канал, так?
Спасибо! Надеюсь выберу аппу то всеж…
Привет!
на руль сервы желательно сильные и быстрые
на газ сила не так важна, но чем быстрее, тем лучше
оборудование - на 2.4 можно взять футабу 3pm fasst
как я понимаю, сейчас она весьма популярна
Привет!
на руль сервы желательно сильные и быстрые
на газ сила не так важна, но чем быстрее, тем лучшеоборудование - на 2.4 можно взять футабу 3pm fasst
как я понимаю, сейчас она весьма популярна
привет!!
там по мануалу написано: типа хотите на руль ставьте одну серву, хотите 2… разница для меня не понятна пока… быстрые сервы это 0.10 на 60градусов? А в чем приемущество цифровой, быстрее она? Какой бренд лучше брать, нужны ли металлические шестерни на такой масштаб?
3ПМ ффаст прикольная - тока нету нигде что то:) подсовывают 3пк … раза в 2 дороже
А какое усилие-то надо?
у меня на реве, например, в стоке две слабеньких (по 5.5 кг) - но я поставил одну на 14.5 и вуаля
естественно, цифровую и с металлическими шестернями, скорость 0,108
Металлические шестерни обязательно
Цифровые сервы - точнее, быстрее, лучше держат ноль. Больше жрут батарейку
нигде нет - а где искал?
разница для меня не понятна пока… быстрые сервы это 0.10 на 60градусов?
Значит так, для твоего аппарата надо брать большие сервы можно одну можно две, разница такая
- 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
- Одна серва проще в настройке но слабее 2х примерно на 1,7-1,8 раза, от.
- Металлический редуктор обязательно даже без вариантов.
- Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.
Из вариантов либо Futaba S5050 DIGITAL или hitec HS-5745MG у самого стоит 5735. это из проверенных.
На газ тормоз я обходился и обычной 3,5кг/см, главное все очень точно настраивать.
А какое усилие-то надо?
у меня на реве, например, в стоке две слабеньких (по 5.5 кг) - но я поставил одну на 14.5 и вуаля
естественно, цифровую и с металлическими шестернями, скорость 0,108
Металлические шестерни обязательно
Цифровые сервы - точнее, быстрее, лучше держат ноль. Больше жрут батарейкунигде нет - а где искал?
по цифре понял, опять же спасибо!
искать пытался почти во всех шопах: микромашинки, рсдизайн, столица, ХЦ… имею в виду здесь
Значит так, для твоего аппарата надо брать большие сервы можно одну можно две, разница такая
- 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
- Одна серва проще в настройке но слабее 2х примерно на 1,7-1,8 раза, от.
- Металлический редуктор обязательно даже без вариантов.
- Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.
Из вариантов либо Futaba S5050 DIGITAL или hitec HS-5745MG у самого стоит 5735. это из проверенных.
На газ тормоз я обходился и обычной 3,5кг/см, главное все очень точно настраивать.
так так… а что есть большой геммор в настройке? если нормальная аппа - позволит их между собой урегулировать… трудно правильно спросить ибо еще и аппу то не купил, мануалов не читал:) смысл ясен: две лучше, но есть вопросы с настройкой…
немцы про настройку - гады ничего не написали вобще!
- 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
…- Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.
На реве в стоке две аналоговые работают в паре… и никакого геморроя
одна тянет одно плечо, другая - другое
На реве в стоке две аналоговые работают в паре… и никакого геморроя
одна тянет одно плечо, другая - другое
именно так и реализовано в леоперде… то есть одна машинка с другой ничем не связана… если есть рассинхронизация - возможен бОльший угол поворота на одном из колес…
ЧЕМ приелеить колеса? какой то спецклей чтоли?
спасибо!
Если точно, каждая серва свое колесо крутит и они не связаны то проблем нет .
Если точно, каждая серва свое колесо крутит и они не связаны то проблем нет .
именно так… написано , мол ставьте какую хотите : либо одну, но мегабольшую - тада к ней оба колеса на качалку одну, либо 2 и тогде каждое колесо отдельной тягой на полукачалку идеть на разные сервы. = они друг друга перетягивать не будут
Я, наверное, неправильно выразился )
у Ревы обе сервы работают через систему тяг на один рычаг
скажем, одновременно одна тянет, другая толкает
и наоборот
то есть, каждая из серв крутит оба колеса
Я, наверное, неправильно выразился )
у Ревы обе сервы работают через систему тяг на один рычаг
скажем, одновременно одна тянет, другая толкает
и наоборот
то есть, каждая из серв крутит оба колеса
а тут по-другому… на каждое колесо своя тяга независимая. и на кажную по машинке, хотя и ревовскую схему мона, кака я понял , реализовать. ЧЕМ колеса то приклеить мне…😦(
я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.
я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.
ну да, так и есть… единственное, но - вопрос выбора уже снят. Про баю начитался уже… ч этими разрывами приводов как то странно. про тягу таки посмотрел вчерась - все верно описано: если сервы 2 - надо как то выставлять центр на них (сам пока не понимаю как - надеюсь в мануале об этом есть). Или проще одну среву воткнуть и не парить мозк?
хотя народ гвоорил , что нет особых уж таких пролем с регулировкой то… одна мощная или 2 мощные - есть разница то?
есть опыт когда изза неправильной настройке одна тянула другую у обоих сгорели ключи и у одной обмотка мотора. 😃 а если настроить правильно то никакого гемора только проверять надо.
а ссылки никакой на данную “настройку” нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?
а ссылки никакой на данную “настройку” нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?
Цифровые сервы имеют инструкцию по настройке для работы в паре, но у Хайтека для этого нужен отдельный прибор - программатор, за отдельные деньги 😦 , или надо с кем-то договариваться. У Футабы не знаю как реализована настройка.
Две хороших сервы в любом случае будут работать быстрее одной 😁 .
Если аппа умная и 3х канальная например 3пк тогда она умеет тримировать отчень точно каждую серву отдельно.
если нет то либо программатор серв, либо есть Yкабель с внешним тримером на один канал.
И самое главное это уже геометрия. чтобы все хорошо работало все должно быть паралельно !!!
А обычно 0 сервы не всегда дает правильное положение качалки.
хм странно… сревы за 4К не будут еще иметь правильный ноль? не охота особо мудрить с ними…
я сказал не это.
я сказал что у сервы не всегда качалка в 0 положении будет находится под 90градусов к корпусу и тем более у двух да еще зеркально отраженна.
проблема здесь не в серве а в качалках и шлицах вала.
А хорошие сервы всегда хорошо держат 0.
[quote=MegaVolt;672060]
я сказал не это.
так что в итоге выбрат под это шасси? а то один гвоорт: набо чтоб быстрые, другой чтоб 0 держали… как быть то?
Это мое мнение как бы сделал я при достаточности финансов.
Поставил бы 2шт. hitec hs5735 (5745 помощнее но их сняли с производства.) и аккуратненько поставил бы их отстроил и был бы счастлив. правда на мардере и лео регулировать тяги от сервы прямо скажу через одно место.
[quote=MegaVolt;672075]
так значит… а в чем попадалово с регулировкой? наконечники на тягах или как? честно, я так и не понял как бам “выбирать зазор” на тягах…
на газ тормоз маленькую серву , цифра или нет?
спасибо
да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.
Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.
ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее