Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)
ага вот каК!
с тягами понял: поскольку там вся эта конструкция как бы вниз головой - все придется раскуртить… я правильно понимаю, что опосля установки , выбираешь зазор наконечниками, которые идут в сторону качалки сервы? то есть накручиваешь - уменьшаешь - откручиваешь - увеличиваешь?
ну тогда вроде определенность есть: 2 цифры на руль + точная регулировка… (хочу взять 3ПМ на 2,4 там вроде какая то точная подстройка нуля есть… ) или вобще на олин канал чрез У кабель лучше повесить? Я только не совсем понимаю как это будет работать… мануал то еще не читал:)
ну на газ тормоз - поставлю среднюю цифру. Я правильно понимаю, что на двигатель серву ставить - этонужен переходник + ужен на другой канал ее вешать надо?
ЗЫ: в перспективе планирую гидравлику ставить - 3ий канал на тормоза пойдет… так что 3пм погет и не хватить…
слабовато представляю себе через у кабель реализацию руля - как они будут понимать куда я колесо на пульте верчу то?
спасибо.
да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.
Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.
Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.
Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.
Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.
-----------
так знатчит крутим резбьбовую часть , так? там просто вся тяга состоит из резьбы:) за что круить непонятно… И еще вопрос - есть приблуда отдельным комплектом - Серво Сейвер, знаешь навреное - не мог бы ты на пальцех объяснить принцип работы ее, а? Я так понимаю в стоке на леопарде ее нет, так? На картинке она металлическая, а у меня пластик щас стоит…Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.
А 3ПМ 2,4 футаба она умная или как?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
или я ей в ноль все не выведу?
серво сейвер
ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее
то есть на газ тоже ставим цифру но поменьше?
я думаю на этот вопрос лутше ответят владельцы у меня 3пк там это все делается прекрасно.
на газ тормоз стандартную цифру кило на 7 и больше.
или 3пк взять с дисплеем… меня смущает тока то, что это не 2,4 , кварцы , шмарцы итд… хотя вроде ее можно задорого переделать потом в 2,4 то?
надумал брать не особо дорогую потому как , елси будет катер или вертолет - к нему все одно ругую покупать…аппу
насколько я знаю 3пк есть версия с 2,4
я и катереом и аэрокатамараном управляю с 3пк без проблем, а вертолет полюбому другая аппа ее можно с самолетом совместить.
я даже танком с 3пк управляю.
p.S. я даже в фмс летал на 3пк.!
она , 3 пк на 2,4 стоит 20, а 3ПМ на 2,4 - 8… вот и думай… я ,ч естно, различий не пойму… на 40 не охота брать
Ну 3пк понтовее 😈
а если чесно посмотри инструкцию здесь ктото выкладывал. нужен раздел либо подключение 2х серв, либо микшеры 3го канала. думаю 3пм умеет.
так так…
все поставил: 2 футабы цифровых 5050 и одну мелкую на газ\тормоз, но, как все и предупреждали. замудохался регулировать эти 2 сервы между собой: мало того, что они не в идентичном центральном положении у меня (одна на градус ниже, скажем и переттановкой качалок делор не выправить ибо она уходит намного вверх) так их еще и цифрой не выправишь ибо на одном канале сидет = регулировки все проходят сразу на обе сервы… так вот вопрос: того чтобы они не гудели сильно и не пытались друг друга перетягивать в цетнральном положении и в полоэжении “до упора вправо” я добился, а вот до упора в лево - немного погуживают… это всеж считать нормой или как?
в лабазе сказали мол сервы очень точные и могут погудивать даже в центральном положении немного , типа норма это… ежелиб грят взял обычные - не гуделиб.
ЗЫ: мелкая серва тормозъгаз в центральном положени тоже гудит немного, думаю не критично
Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.
Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.
А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.
Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.
Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.
А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.
ну да… я четсно говоря, думал что за такие деньги они ченьть поудобнее придумают… серво сейвер вроде как у меня есть - только платсиковый - получается небольшой запас по “перетягиванию” у серв есть. но небольшой… сегодня все отрегулил - теперь в центре не гудят совсем только чутка в крайнем правом положении. Плюс ко всему очень неудобна регулировка угала поворота колес… малейшее несовпадение по сревам и привет - градус поворота по сторонам будте разный… в ч ем сия инженерная мысль я не пойму… такчто пока так…
по поводу у кабеля я немного не понял это поулчается точная юстировка только одной сервы, именно кабелем то? то есть левую ставишь на центр пультом, а правую типа регулиятором на кабеле? то есть этим кабелем ты эти сервы как бы “разъединяешь между собой”??? и он позволяет их ОБЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ регулировать? банально чтоб качалки точь в точь по сторонам ровно смотрели, так?
спасибо!
по кабелю, абсолютно верно! там на кабеле на одной ветке стоит платка которая позволяет регулировать и даже реверсировать.
и я так понял штука достаточно редкая? куда не звоню - типа “а это для чего” 😃
я такую видел как уже писал в 2003году, у авиаторов, но как я понимаю сейчас такая уже не актуально у всех аппы каналестые стали.
Попробуй в термик позвонить или еще в такие магазины, вобщем в те которые строй закалки в новых 90% что не будет такой цацки.
я такую видел в магазине который был на нижней масловке или верхней ? непоню, но он оттуда съехал куда незнаю.
Это случайно не та цацка о которой идёт речЬ- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/18232
несовсем, это замедлитель восновном для копий где надо медлено двигать что либо, а нам нуже именно Y кабель с подстройкой одного или двух каналов.