Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)
я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.
я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.
ну да, так и есть… единственное, но - вопрос выбора уже снят. Про баю начитался уже… ч этими разрывами приводов как то странно. про тягу таки посмотрел вчерась - все верно описано: если сервы 2 - надо как то выставлять центр на них (сам пока не понимаю как - надеюсь в мануале об этом есть). Или проще одну среву воткнуть и не парить мозк?
хотя народ гвоорил , что нет особых уж таких пролем с регулировкой то… одна мощная или 2 мощные - есть разница то?
есть опыт когда изза неправильной настройке одна тянула другую у обоих сгорели ключи и у одной обмотка мотора. 😃 а если настроить правильно то никакого гемора только проверять надо.
а ссылки никакой на данную “настройку” нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?
а ссылки никакой на данную “настройку” нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?
Цифровые сервы имеют инструкцию по настройке для работы в паре, но у Хайтека для этого нужен отдельный прибор - программатор, за отдельные деньги 😦 , или надо с кем-то договариваться. У Футабы не знаю как реализована настройка.
Две хороших сервы в любом случае будут работать быстрее одной 😁 .
Если аппа умная и 3х канальная например 3пк тогда она умеет тримировать отчень точно каждую серву отдельно.
если нет то либо программатор серв, либо есть Yкабель с внешним тримером на один канал.
И самое главное это уже геометрия. чтобы все хорошо работало все должно быть паралельно !!!
А обычно 0 сервы не всегда дает правильное положение качалки.
хм странно… сревы за 4К не будут еще иметь правильный ноль? не охота особо мудрить с ними…
я сказал не это.
я сказал что у сервы не всегда качалка в 0 положении будет находится под 90градусов к корпусу и тем более у двух да еще зеркально отраженна.
проблема здесь не в серве а в качалках и шлицах вала.
А хорошие сервы всегда хорошо держат 0.
[quote=MegaVolt;672060]
я сказал не это.
так что в итоге выбрат под это шасси? а то один гвоорт: набо чтоб быстрые, другой чтоб 0 держали… как быть то?
Это мое мнение как бы сделал я при достаточности финансов.
Поставил бы 2шт. hitec hs5735 (5745 помощнее но их сняли с производства.) и аккуратненько поставил бы их отстроил и был бы счастлив. правда на мардере и лео регулировать тяги от сервы прямо скажу через одно место.
[quote=MegaVolt;672075]
так значит… а в чем попадалово с регулировкой? наконечники на тягах или как? честно, я так и не понял как бам “выбирать зазор” на тягах…
на газ тормоз маленькую серву , цифра или нет?
спасибо
да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.
Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.
ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее
ага вот каК!
с тягами понял: поскольку там вся эта конструкция как бы вниз головой - все придется раскуртить… я правильно понимаю, что опосля установки , выбираешь зазор наконечниками, которые идут в сторону качалки сервы? то есть накручиваешь - уменьшаешь - откручиваешь - увеличиваешь?
ну тогда вроде определенность есть: 2 цифры на руль + точная регулировка… (хочу взять 3ПМ на 2,4 там вроде какая то точная подстройка нуля есть… ) или вобще на олин канал чрез У кабель лучше повесить? Я только не совсем понимаю как это будет работать… мануал то еще не читал:)
ну на газ тормоз - поставлю среднюю цифру. Я правильно понимаю, что на двигатель серву ставить - этонужен переходник + ужен на другой канал ее вешать надо?
ЗЫ: в перспективе планирую гидравлику ставить - 3ий канал на тормоза пойдет… так что 3пм погет и не хватить…
слабовато представляю себе через у кабель реализацию руля - как они будут понимать куда я колесо на пульте верчу то?
спасибо.
да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.
Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.
Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.
Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.
Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.
-----------
так знатчит крутим резбьбовую часть , так? там просто вся тяга состоит из резьбы:) за что круить непонятно… И еще вопрос - есть приблуда отдельным комплектом - Серво Сейвер, знаешь навреное - не мог бы ты на пальцех объяснить принцип работы ее, а? Я так понимаю в стоке на леопарде ее нет, так? На картинке она металлическая, а у меня пластик щас стоит…Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.
А 3ПМ 2,4 футаба она умная или как?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
или я ей в ноль все не выведу?
серво сейвер
ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее
то есть на газ тоже ставим цифру но поменьше?
я думаю на этот вопрос лутше ответят владельцы у меня 3пк там это все делается прекрасно.
на газ тормоз стандартную цифру кило на 7 и больше.
или 3пк взять с дисплеем… меня смущает тока то, что это не 2,4 , кварцы , шмарцы итд… хотя вроде ее можно задорого переделать потом в 2,4 то?
надумал брать не особо дорогую потому как , елси будет катер или вертолет - к нему все одно ругую покупать…аппу
насколько я знаю 3пк есть версия с 2,4
я и катереом и аэрокатамараном управляю с 3пк без проблем, а вертолет полюбому другая аппа ее можно с самолетом совместить.
я даже танком с 3пк управляю.
p.S. я даже в фмс летал на 3пк.!
она , 3 пк на 2,4 стоит 20, а 3ПМ на 2,4 - 8… вот и думай… я ,ч естно, различий не пойму… на 40 не охота брать
Ну 3пк понтовее 😈
а если чесно посмотри инструкцию здесь ктото выкладывал. нужен раздел либо подключение 2х серв, либо микшеры 3го канала. думаю 3пм умеет.