Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Ursus_tlt

Добрый день.
Проблема с мамбовским движком 2200кв. Довольно сильно вибрирует при работе, и греется без нагрузки. Нагрев начинается секунд через 5 после нажатия курка газа. Подшипники заменил - вибрация не пропала. Я так понимаю вал погнулся? На глаз определить как то не выходит,а вынуть вал из ротора не получается, а большие усилия прилагать боюсь. Собственно вопрос вот в чем - уберет ли покупка мамбовского ремкомплекта все эти проблемы? И как избежать их в дальнейшем? Двиг стоит на ассо рц8т. Спур пластик. Зазор выставляю верно 100%.

rws

товарищи ,а не подскажите ли? на ровном месте кончился аксиаловский рег AE-2 , видимых повреждений нет , серву с приемником питает , на мотор напруга не идёт , транзюки в писк не звонятся, куда копать? 😃

John63

Регуль герметить будете? Ко мне такой же идёт.

Ursus_tlt
Ursus_tlt:

Добрый день.
Проблема с мамбовским движком 2200кв. Довольно сильно вибрирует при работе, и греется без нагрузки. Нагрев начинается секунд через 5 после нажатия курка газа. Подшипники заменил - вибрация не пропала. Я так понимаю вал погнулся? На глаз определить как то не выходит,а вынуть вал из ротора не получается, а большие усилия прилагать боюсь. Собственно вопрос вот в чем - уберет ли покупка мамбовского ремкомплекта все эти проблемы? И как избежать их в дальнейшем? Двиг стоит на ассо рц8т. Спур пластик. Зазор выставляю верно 100%.

Так кто нить может все таки подскажет по проблеме? Просто не хочется покупать рем комплект, если это не поможет. Вибрацию то он скорее всего уберет, это я понимаю, а вот что с нагревом? От вибрации он, или другие причины?

rom88
John63:

Регуль герметить будете? Ко мне такой же идёт.

глобально нет, лаком оболью. регуль для багги и трассы, нырять не собираюсь.

vazikk
Ursus_tlt:

Так кто нить может все таки подскажет по проблеме?

Так а что же тут подсказать? Телепатически?)
Ну надо проверить вал на биения, на сайте что ли?
Нагрев? Перегревался двиг? Если да, то замена,может в нагреве виноват рег, попробуй с другим. Да и подогреваются они на холострм прогоне.

Ursus_tlt

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

diver2008
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

самолетный сгорит.
похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

Ursus_tlt

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

diver2008
Ursus_tlt:

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

нет, мельтиметром не поймаешь сотые ома

SAN
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения?

Фиксируете двигатель на столе, включаете и потихоньку, опирая на стол же подводите к валу мягкий фломастер.
Сотрите на вал - след непрерывный или нет.

Ursus_tlt

Прошил мамбу последней прошивкой и двиг стал ощутимо меньше греться. Осталась только вибрация. Попробовал проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%, но результат есть - бьет. Закажу пожалуй все таки рем комплект, а там поглядим.

SAN
Ursus_tlt:

проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%

Ну, рецепт не я придумал - так болванки-заготовки при установке в патрон токарного станка центровали.
С мелком на ма-аленьких оборотах. 😃
След показывал куда болванку надо двигать.

vazikk
diver2008:

похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

diver2008
vazikk:

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

lesha_spb
diver2008:

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу. В Одессе у друга как раз такое было - МММ выдержал. Мотор и провода были далеко за сотку.

Рег, кстати, был мной на кануне препарирован от и до - перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов. Жив, здоров, жгет моторы 😃

beads2006
lesha_spb:

перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов.

а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?

vazikk
diver2008:

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал) если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?

lesha_spb:

Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу

Не спорю, но это скорее всего частичное кз.

beads2006:

а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?

Не секрет, после демонтажа олово никуда не девается и позволяет повторно произвести монтаж, ну а если уж приспичит добавить, то капелюська пос-61 вполне спасает положение.)

diver2008
vazikk:

Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?

мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.

vazikk
diver2008:

мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.

Соглашусь в этом случае раз уж это так очевидно. А вот когда межвитковое имеет действительно статус кз и это никак не проявляется визуально, то такой мотор отправит любой рег в ад, и будет совершенно всё равно на какое время был дан газ. Я то повествовал именно про этот случай.