Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Ursus_tlt

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

diver2008
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

самолетный сгорит.
похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

Ursus_tlt

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

diver2008
Ursus_tlt:

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

нет, мельтиметром не поймаешь сотые ома

SAN
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения?

Фиксируете двигатель на столе, включаете и потихоньку, опирая на стол же подводите к валу мягкий фломастер.
Сотрите на вал - след непрерывный или нет.

Ursus_tlt

Прошил мамбу последней прошивкой и двиг стал ощутимо меньше греться. Осталась только вибрация. Попробовал проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%, но результат есть - бьет. Закажу пожалуй все таки рем комплект, а там поглядим.

SAN
Ursus_tlt:

проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%

Ну, рецепт не я придумал - так болванки-заготовки при установке в патрон токарного станка центровали.
С мелком на ма-аленьких оборотах. 😃
След показывал куда болванку надо двигать.

vazikk
diver2008:

похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

diver2008
vazikk:

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

lesha_spb
diver2008:

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу. В Одессе у друга как раз такое было - МММ выдержал. Мотор и провода были далеко за сотку.

Рег, кстати, был мной на кануне препарирован от и до - перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов. Жив, здоров, жгет моторы 😃

beads2006
lesha_spb:

перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов.

а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?

vazikk
diver2008:

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал) если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?

lesha_spb:

Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу

Не спорю, но это скорее всего частичное кз.

beads2006:

а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?

Не секрет, после демонтажа олово никуда не девается и позволяет повторно произвести монтаж, ну а если уж приспичит добавить, то капелюська пос-61 вполне спасает положение.)

diver2008
vazikk:

Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?

мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.

vazikk
diver2008:

мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.

Соглашусь в этом случае раз уж это так очевидно. А вот когда межвитковое имеет действительно статус кз и это никак не проявляется визуально, то такой мотор отправит любой рег в ад, и будет совершенно всё равно на какое время был дан газ. Я то повествовал именно про этот случай.

tony77

Мужики всем привет нужна помощь. Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/11356...03675414081297 У мен есть предположение,что это не от фета след,а от ножек диода,видимо когда радиатор снимал их подкоротил,вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?

tony77
vazikk:

ссылка битая…

Поправил.plus.google.com/photos/…/albums#photos/11356401736… Походу когда снимал радиатор,задел одну ножку крайнего фета,подключил рег и ппц щелк,на фото это уже после детального изучения. Я его поддел и он рассыпался.

vazikk
tony77:

вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?

Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)

tony77
vazikk:

Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)

Это и имел ввиду. До Александра BERSERK80 не могу достучаться,видимо ЛС забит.Еще фото.plus.google.com/photos/…/5749000116179356081#photo…

Holodilnik

Здравствуйте всем. Есть проблемка, имется регулятор traxxas X l2.5 и у него вдруг пропал передний ход. Есть только задний.
Причем при установке профиля “Гонка”, в котором заднего хода быть не должно, задний ход все равно есть. Если на пульте поставить реверс канала управления регулятором, то задний ход пропадает и на курок модель не реагирует вообще.
Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.
Еще похоже что он и профили не переключает, хотя это делает зажимом кнопки Ez-Set и ожидания мигания красного диода. Одна вспышка- первый профил, две - второй и так далее. Однако судя по тому ччто задний ход не отключается, похоже профили не сменяются.
Может кому-то попадался мануал к данному регулю? весь инет перерыл, не нашел. Кто еще сталкивался с подобной проблемой?

vazikk
Holodilnik:

Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.

Проверь фазы на к.з. относительно + и -.