Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Так кто нить может все таки подскажет по проблеме?
Так а что же тут подсказать? Телепатически?)
Ну надо проверить вал на биения, на сайте что ли?
Нагрев? Перегревался двиг? Если да, то замена,может в нагреве виноват рег, попробуй с другим. Да и подогреваются они на холострм прогоне.
Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃
Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃
самолетный сгорит.
похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.
А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?
А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?
нет, мельтиметром не поймаешь сотые ома
Как проверить вал на биения?
Фиксируете двигатель на столе, включаете и потихоньку, опирая на стол же подводите к валу мягкий фломастер.
Сотрите на вал - след непрерывный или нет.
Прошил мамбу последней прошивкой и двиг стал ощутимо меньше греться. Осталась только вибрация. Попробовал проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%, но результат есть - бьет. Закажу пожалуй все таки рем комплект, а там поглядим.
проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%
Ну, рецепт не я придумал - так болванки-заготовки при установке в патрон токарного станка центровали.
С мелком на ма-аленьких оборотах. 😃
След показывал куда болванку надо двигать.
похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.
:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.
:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.
не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)
не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)
Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу. В Одессе у друга как раз такое было - МММ выдержал. Мотор и провода были далеко за сотку.
Рег, кстати, был мной на кануне препарирован от и до - перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов. Жив, здоров, жгет моторы 😃
перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов.
а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?
не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал) если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)
Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?
Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу
Не спорю, но это скорее всего частичное кз.
а паяете если не секрет без свинцовым припоем или обычным?
Не секрет, после демонтажа олово никуда не девается и позволяет повторно произвести монтаж, ну а если уж приспичит добавить, то капелюська пос-61 вполне спасает положение.)
Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?
мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.
мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.
Соглашусь в этом случае раз уж это так очевидно. А вот когда межвитковое имеет действительно статус кз и это никак не проявляется визуально, то такой мотор отправит любой рег в ад, и будет совершенно всё равно на какое время был дан газ. Я то повествовал именно про этот случай.
Мужики всем привет нужна помощь. Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/11356...03675414081297 У мен есть предположение,что это не от фета след,а от ножек диода,видимо когда радиатор снимал их подкоротил,вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?
ссылка битая…
ссылка битая…
Поправил.plus.google.com/photos/…/albums#photos/11356401736… Походу когда снимал радиатор,задел одну ножку крайнего фета,подключил рег и ппц щелк,на фото это уже после детального изучения. Я его поддел и он рассыпался.
вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?
Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)
Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)
Это и имел ввиду. До Александра BERSERK80 не могу достучаться,видимо ЛС забит.Еще фото.plus.google.com/photos/…/5749000116179356081#photo…
Здравствуйте всем. Есть проблемка, имется регулятор traxxas X l2.5 и у него вдруг пропал передний ход. Есть только задний.
Причем при установке профиля “Гонка”, в котором заднего хода быть не должно, задний ход все равно есть. Если на пульте поставить реверс канала управления регулятором, то задний ход пропадает и на курок модель не реагирует вообще.
Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.
Еще похоже что он и профили не переключает, хотя это делает зажимом кнопки Ez-Set и ожидания мигания красного диода. Одна вспышка- первый профил, две - второй и так далее. Однако судя по тому ччто задний ход не отключается, похоже профили не сменяются.
Может кому-то попадался мануал к данному регулю? весь инет перерыл, не нашел. Кто еще сталкивался с подобной проблемой?