Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Регулятор mamba max, были заменены феты, прозвонил теперь все в порядке, при прошивке видит и шьется. при включении мелодия пикает. серва работает, двигатель нет. на регуляторе все индикаторы работаю газ - зеленый, нейтраль - желтый, задний - красный, пол нажима мигает, полный нажим горит постоянно. Намеряется напряжение между фазами с регулятора в исходном состоянии кр-бел=3.31в кр-чр=4.47в чр-бел=1.15в. Переменной напряжение между фазами намеряется да 3-4в. Подскажите в каком направлении копать?
На днях вскрывал для герметизации АЕ_XP_ДС1015 и ДС1313 - все номиналы элементов как под копирку .Что то поленился и я сосчитать - зубцы мелкие и спать уже хотелось ))Сопротивления тоже одинаковые и на вид моторы тоже … так что моя в замешательстве )) - почему разница у них в 25$ …
Не давно спалил серву ДС 1313,вот теперь думаю,всё таки подходят шестерни от неё к ДС1015 или нет ,оставить на запас можно было бы если подходят.Звонил в магаз,сказали яко бы не подходят. Если кто заморачивался этим и уже ставил с 1313 на 1015 прошу поделиться опытом.
Не давно спалил серву ДС 1313,вот теперь думаю,всё таки подходят шестерни от неё к ДС1015 или нет ,оставить на запас можно было бы если подходят.Звонил в магаз,сказали яко бы не подходят. Если кто заморачивался этим и уже ставил с 1313 на 1015 прошу поделиться опытом.
Ремкоплекты шестеренок разные и цены у них тоже разные. Если бы подходило, тогда на упаковке писали бы DS1313/DS1015. Но к сожалению упаковки разные. Встать то встанут, но усилие и отклик будут другие.
Встать то встанут, но усилие и отклик будут другие.
На крайняк я так понял можно поставить что бы работали? Цены на шестерни одинаковые где я смотрел…
Ну да, с ценой мне что то показалось наверно. Встать встанут, потому что корпус у них одинаковый. А в чем разница между этими сервами в кишках, никто мне не смог ответить, тоже задавался подобным вопросом. Мозги вроде одинаковые, вся разница остается только в редукторе и двигателе, что из них разное, а может все вместе, никто не знает. Надо взять и посчитать кол-во зубов на шестеренках той и той сервы, но кто этим будет заниматься? Наверно никто 😃
А в чем разница между этими сервами в кишках, никто мне не смог ответить, тоже задавался подобным вопросом.
Где то видел в начале темы,Мальцев Александр писал…
Надо взять и посчитать кол-во зубов на шестеренках той и той сервы, но кто этим будет заниматься?
Может ещё кто откликнется,кто реально перекидывал,для меня главное что бы 1015 на 1313 шестернях работала без критичной нагрузки,даже если в чём то потеряет.
Наверно никто
Подождём:)
❗Думаю многим пригодится…
Кто ремонтировал xerun sct pro? Там сверху над ключами припаяно 3 полоски радиатора. Не получилось сходу их отпаять.
Они часом не приклеены еще к ключам? Или просто грею мало? Может есть какая хитрость?
Слов тупо нет
www.google.ru/search?q=4108n&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=…
Слов тупо нет www.google.ru/search?q=4108n...client=firefox
Я понял что 4108N, но меня терзает одно, на этой стороне платы 2 вида фетов, один RO25, другой RA05. Вот и не могу понять какой их них мне нужен.
В микросхемах не силен, поэтому не очень то представляю что будет если вместо одного впаять другой.
Какой их ?
- нужен рабочий
А Это дата
о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано 😃
Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)
Какой их ? - нужен рабочий А Это дата о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)
из них* Извиняюсь за опечатку. Уже просто голова не соображает, гуглю уже много часов.
У меня в данный момент нету чипов. Буду заказывать. А лучше если донор подвернется.
Дата? Хм. Не понял немного. RO25 это какая дата?
Извиняюсь если задаю глупые вопросы, но хочется разобраться и сделать по человечески.
На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть
р место сборки
0 = 10йгод
25 неделя
или
р место
а уже 11 год
05 5я неделя
тут гуглить то нечего , 1 сек потралил - копировать 4108n вставить открыть результат в 1501 посту
На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть
Большое Вам спасибо!! Теперь все более менее уяснил.
Так же хотел посоветоваться, так как у Вас большой опыт пайки.
При пайки боюсь что начнут отваливаться феты с другой стороны, так как там места то толком нету на плате. Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману 😦 )?
Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману )?
Если нет дырки в плате, то почему бы не починить? И всё же
Для начала надо выяснить то, почему они так быстро дохнут.
При отсутствии опыта работы с паяльником шансы качественно произвести ремонт ничтожно малы.
При некачественной пайке фетов, регуль отправится в ад значительно быстрее чем будет длится радость от его воскрешения.
Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.
Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.
Понятно.
Не, паять я сам не буду, отдам мастеру у которого опыт хоть есть.
Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!”
Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.
И еще, в поиске 4108N есть разные феты, тоесть А колеблется от 20 и выше. Если например стояло там 30Амп, а впаять туда 22Амп, чем грозит?
И еще раз извиняюсь если вопросы задаю глупые.
Ребят. Из-за некачественной пайки во время поездки отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым. В итоге регуль TEKIN RX8 приказал долго жить. После вскрытия оказалось что вздулись и потекли емкости. Других видимых повреждений я не заметил. Скажите, что за емкости используются в RX8, и реально-ли их перепаять? И чисто теоретически двигатель может быть цел, после такого? Проверил на вращение, магниты целы.
Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!” Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.
Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден.
А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.
отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым.
У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть.
Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.
А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды.
Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой:)
У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть. Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35. А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды. Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой
По поводу кондеев спасибо, буду знать.
Про замыкание могу сказать что Провод А закоротил с В. Если не ошибаюсь, все отдал другу на проверку.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Дыма от движка не было, значит жив. Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Интересно как?😃
Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Это хорошо, вернут конечно.
Интересно как?
Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.