Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Kamil_buggy
BERSERK80:

Я понял что 4108N, но меня терзает одно, на этой стороне платы 2 вида фетов, один RO25, другой RA05. Вот и не могу понять какой их них мне нужен.
В микросхемах не силен, поэтому не очень то представляю что будет если вместо одного впаять другой.

BERSERK80

Какой их ?

  • нужен рабочий
    А Это дата
    о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано 😃

Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)

Kamil_buggy
BERSERK80:

Какой их ? - нужен рабочий А Это дата о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)

из них* Извиняюсь за опечатку. Уже просто голова не соображает, гуглю уже много часов.
У меня в данный момент нету чипов. Буду заказывать. А лучше если донор подвернется.
Дата? Хм. Не понял немного. RO25 это какая дата?
Извиняюсь если задаю глупые вопросы, но хочется разобраться и сделать по человечески.

BERSERK80

На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть
р место сборки
0 = 10йгод
25 неделя
или
р место
а уже 11 год
05 5я неделя
тут гуглить то нечего , 1 сек потралил - копировать 4108n вставить открыть результат в 1501 посту

Kamil_buggy
BERSERK80:

На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть

Большое Вам спасибо!! Теперь все более менее уяснил.

Так же хотел посоветоваться, так как у Вас большой опыт пайки.
При пайки боюсь что начнут отваливаться феты с другой стороны, так как там места то толком нету на плате. Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману 😦 )?

vazikk
Kamil_buggy:

Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману )?

Если нет дырки в плате, то почему бы не починить? И всё же
Для начала надо выяснить то, почему они так быстро дохнут.
При отсутствии опыта работы с паяльником шансы качественно произвести ремонт ничтожно малы.
При некачественной пайке фетов, регуль отправится в ад значительно быстрее чем будет длится радость от его воскрешения.
Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.

Kamil_buggy
vazikk:

Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.

Понятно.
Не, паять я сам не буду, отдам мастеру у которого опыт хоть есть.
Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!”
Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.

И еще, в поиске 4108N есть разные феты, тоесть А колеблется от 20 и выше. Если например стояло там 30Амп, а впаять туда 22Амп, чем грозит?
И еще раз извиняюсь если вопросы задаю глупые.

Alexander_1986

Ребят. Из-за некачественной пайки во время поездки отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым. В итоге регуль TEKIN RX8 приказал долго жить. После вскрытия оказалось что вздулись и потекли емкости. Других видимых повреждений я не заметил. Скажите, что за емкости используются в RX8, и реально-ли их перепаять? И чисто теоретически двигатель может быть цел, после такого? Проверил на вращение, магниты целы.

vazikk
Kamil_buggy:

Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!” Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.

Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден.
А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.

Alexander_1986:

отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым.

У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть.
Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.
А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды.
Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой:)

Alexander_1986
vazikk:

У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть. Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35. А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды. Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой

По поводу кондеев спасибо, буду знать.
Про замыкание могу сказать что Провод А закоротил с В. Если не ошибаюсь, все отдал другу на проверку.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Дыма от движка не было, значит жив. Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.

vazikk
Alexander_1986:

Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.

Интересно как?😃

Alexander_1986:

Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.

Это хорошо, вернут конечно.

Alexander_1986
vazikk:

Интересно как?

Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.

vazikk
Alexander_1986:

Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.

Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)

Kamil_buggy
vazikk:

Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден. А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.

вы оказались правы, 1 фет с одной стороны, и целая линия на другой стороне тоже вспухли. В итоге 6 фетов.

PS. кто может взять на ремонт ? Напишите в лс пожалуйста)

lesha_spb
vazikk:

Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)

Нну да, я так тоже думал. Знающие люди объяснили что это не так. Сопротивление липо не зависит от степени разрядки. Нагрев идет равномерно. Где-то на рцавто была дискуссия.

Alexander_1986
vazikk:

Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)

Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.

vazikk
lesha_spb:

Знающие люди объяснили что это не так

Интересно было бы послушать

lesha_spb:

Сопротивление липо не зависит от степени разрядки.

Не знаю технологию приготовления этого геля, поэтому не ясно чем это обусловленно. Я не подразумевал зависимость. А чем тогда обьяснить падение его электрической ёмкости?

lesha_spb:

Нагрев идет равномерно

Возможно, а что его вызывает? Повышенное активное сопротивление, отсюда и получается снижение ёмкости и отдачи максимального разрядного тока.

lesha_spb:

Где-то на рцавто была дискуссия.

Если несложно, ткни носом, плиз)

Alexander_1986:

Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.

Проверь пайку разъёмов, в случае мотора: 1 был ли перегрев? поджарил магниты, мотор поджарит рег 2 проверь передатку, может перегружен двиг.

GrAl

Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?

vazikk
GrAl:

Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?

Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.

andry=
vazikk:

Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.

Ответ неправильный. Нужны конденсаторы с низким внутренним сопротивлением.
Снять со сгоревшего регуля или купить, например:
www.ebay.com/itm/…/140808697303

vazikk:

Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.

Ключевое слово вопроса сенсорный.
В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.