Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть. Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35. А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды. Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой
По поводу кондеев спасибо, буду знать.
Про замыкание могу сказать что Провод А закоротил с В. Если не ошибаюсь, все отдал другу на проверку.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Дыма от движка не было, значит жив. Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Интересно как?😃
Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Это хорошо, вернут конечно.
Интересно как?
Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.
Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден. А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.
вы оказались правы, 1 фет с одной стороны, и целая линия на другой стороне тоже вспухли. В итоге 6 фетов.
PS. кто может взять на ремонт ? Напишите в лс пожалуйста)
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Нну да, я так тоже думал. Знающие люди объяснили что это не так. Сопротивление липо не зависит от степени разрядки. Нагрев идет равномерно. Где-то на рцавто была дискуссия.
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.
Знающие люди объяснили что это не так
Интересно было бы послушать
Сопротивление липо не зависит от степени разрядки.
Не знаю технологию приготовления этого геля, поэтому не ясно чем это обусловленно. Я не подразумевал зависимость. А чем тогда обьяснить падение его электрической ёмкости?
Нагрев идет равномерно
Возможно, а что его вызывает? Повышенное активное сопротивление, отсюда и получается снижение ёмкости и отдачи максимального разрядного тока.
Где-то на рцавто была дискуссия.
Если несложно, ткни носом, плиз)
Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.
Проверь пайку разъёмов, в случае мотора: 1 был ли перегрев? поджарил магниты, мотор поджарит рег 2 проверь передатку, может перегружен двиг.
Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?
Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?
Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.
Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.
Ответ неправильный. Нужны конденсаторы с низким внутренним сопротивлением.
Снять со сгоревшего регуля или купить, например:
www.ebay.com/itm/…/140808697303
Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.
Ключевое слово вопроса сенсорный.
В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.
Ключевое слово вопроса сенсорный. В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.
Всё верно, интересует именно сенсорный режим.
Ответ неправильный. Нужны конденсаторы с низким внутренним сопротивлением. Снять со сгоревшего регуля или купить,
Это точно, тупанул в 2 часа ночи.
Ключевое слово вопроса сенсорный. В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.
Аналогично, обещаю быть повнимательней!)
Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
…только еще и сенсоры должны правильно определяться!
регуляторы от новака не работают с моторами спид пешн(((( например!
Дык это не показатель
все остальные кроме новаков ведь работают
Кто знает, какой провод можно припаять на замену в приемнике Spectrum SR3300T, и какой длинны?
Кто знает, какой провод можно припаять на замену в приемнике Spectrum SR3300T, и какой длинны?
А просто ли там провод? Присмотритесь к разъему, возможно там коаксиальный кабель.
Для 2.4Ггц длина волны 12см. Можно использовать антенну(или коаксиал с неэкранированным куском хвоста) длиной 12см/6см/3см.
не коаксильный точно, и как это коаксиал без экрана?
С длиной почти понятно, токо длина учитывается от приемника и до самого конца, или длина в трубке антены?
не коаксильный точно, и как это коаксиал без экрана?
С длиной почти понятно, токо длина учитывается от приемника и до самого конца, или длина в трубке антены?
С экраном, тонкий, но там разъем на приемнике специфичный тогда. “Хвост” просто припаян.
Простой провод- от платы считать.
Коаксиал- от края удаленной оплетки.
Но 12см - не догма, есть еще понятие КСВ, может оказаться ± пару сантиметров дальше работает. 😉
Можно, тоже вопрос.
Хочу серву HV подключить так, чтобы было питание 7.4v, машина-электричка восмого масштаба, мамбовский регуль, который не дает на серву такое напряжение, внешний bec, который понижает напряжение с 14.8v до 7.4v я найти не смог, что делать? Может всетаки bec такой существует, или может кто-нибуди спаять?