Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Слов тупо нет www.google.ru/search?q=4108n...client=firefox
Я понял что 4108N, но меня терзает одно, на этой стороне платы 2 вида фетов, один RO25, другой RA05. Вот и не могу понять какой их них мне нужен.
В микросхемах не силен, поэтому не очень то представляю что будет если вместо одного впаять другой.
Какой их ?
- нужен рабочий
А Это дата
о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано 😃
Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)
Какой их ? - нужен рабочий А Это дата о чём на первой же странице мануала написано тобешь нарисовано Если у тебя иих полно вот тогда выбираешь по датам (желательно)
из них* Извиняюсь за опечатку. Уже просто голова не соображает, гуглю уже много часов.
У меня в данный момент нету чипов. Буду заказывать. А лучше если донор подвернется.
Дата? Хм. Не понял немного. RO25 это какая дата?
Извиняюсь если задаю глупые вопросы, но хочется разобраться и сделать по человечески.
На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть
р место сборки
0 = 10йгод
25 неделя
или
р место
а уже 11 год
05 5я неделя
тут гуглить то нечего , 1 сек потралил - копировать 4108n вставить открыть результат в 1501 посту
На всех деталях есть дата . в дата шите всё это всегда есть
Большое Вам спасибо!! Теперь все более менее уяснил.
Так же хотел посоветоваться, так как у Вас большой опыт пайки.
При пайки боюсь что начнут отваливаться феты с другой стороны, так как там места то толком нету на плате. Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману 😦 )?
Стоит ли вообще заниматься его возрождением? или шансы на восстановления крайне малы и лучше наскребсти монеты и купить новый(регулятору просто неделю как купил, и это уже второй регуль за этот сезон, отдавать каждый месяц по 5-6 тыс сильно дает по карману )?
Если нет дырки в плате, то почему бы не починить? И всё же
Для начала надо выяснить то, почему они так быстро дохнут.
При отсутствии опыта работы с паяльником шансы качественно произвести ремонт ничтожно малы.
При некачественной пайке фетов, регуль отправится в ад значительно быстрее чем будет длится радость от его воскрешения.
Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.
Ничего личного, просто мысли вслух. Сорри если что не так.
Понятно.
Не, паять я сам не буду, отдам мастеру у которого опыт хоть есть.
Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!”
Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.
И еще, в поиске 4108N есть разные феты, тоесть А колеблется от 20 и выше. Если например стояло там 30Амп, а впаять туда 22Амп, чем грозит?
И еще раз извиняюсь если вопросы задаю глупые.
Ребят. Из-за некачественной пайки во время поездки отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым. В итоге регуль TEKIN RX8 приказал долго жить. После вскрытия оказалось что вздулись и потекли емкости. Других видимых повреждений я не заметил. Скажите, что за емкости используются в RX8, и реально-ли их перепаять? И чисто теоретически двигатель может быть цел, после такого? Проверил на вращение, магниты целы.
Дырок нету, просто один фет почернел и сказал “Давай до свидания!” Смущает просто что на другой стороне тоже феты, и как будет мастер подлезать что бы впаять ума не приложу.
Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден.
А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.
отвалился минусовой провод у двигателя и его закоротило с плюсовым.
У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть.
Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.
А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды.
Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой:)
У двигателя нет “минусового” вывода. Непонятно что там у вас отвалилось, да и не суть. Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35. А подулись то они вряд ли из за замыкания, скорее некачественные липо или не очень живые гидриды. Если с мотора не валил густой дым, то 100% живой
По поводу кондеев спасибо, буду знать.
Про замыкание могу сказать что Провод А закоротил с В. Если не ошибаюсь, все отдал другу на проверку.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Дыма от движка не было, значит жив. Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Аккум живой, Venom 3S 7500mAh. Только что проверил.
Интересно как?😃
Уффф… Аж полегчало. Надеюсь рег вернут к жизни.
Это хорошо, вернут конечно.
Интересно как?
Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.
Проверил на вздутие, зарядил, разрядил, проверил напряжение по банкам -все ок.
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Может и один фет, но скорее несколько, просто этот очевиден. А если мастер, то смущать не должно, делается это всё.
вы оказались правы, 1 фет с одной стороны, и целая линия на другой стороне тоже вспухли. В итоге 6 фетов.
PS. кто может взять на ремонт ? Напишите в лс пожалуйста)
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Нну да, я так тоже думал. Знающие люди объяснили что это не так. Сопротивление липо не зависит от степени разрядки. Нагрев идет равномерно. Где-то на рцавто была дискуссия.
Когда катаешь, то если акк становится очень горячим, значит у него выросло внутреннее сопротивление, конденсаторы это поправляют, правда от этого они и мрут.)
Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.
Знающие люди объяснили что это не так
Интересно было бы послушать
Сопротивление липо не зависит от степени разрядки.
Не знаю технологию приготовления этого геля, поэтому не ясно чем это обусловленно. Я не подразумевал зависимость. А чем тогда обьяснить падение его электрической ёмкости?
Нагрев идет равномерно
Возможно, а что его вызывает? Повышенное активное сопротивление, отсюда и получается снижение ёмкости и отдачи максимального разрядного тока.
Где-то на рцавто была дискуссия.
Если несложно, ткни носом, плиз)
Аккум не грелся, а вот движок с проводами реально грелись. Провода у акка грелись, но не так как у рега с мотором.
Проверь пайку разъёмов, в случае мотора: 1 был ли перегрев? поджарил магниты, мотор поджарит рег 2 проверь передатку, может перегружен двиг.
Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?
Народ, никто не знает сенсорные моторы Tekin совместимы с другими регуляторами или только Tekin?
Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.
Конденсаторы есть на любой копм мамке, 330мкф вольт на 30-35.
Ответ неправильный. Нужны конденсаторы с низким внутренним сопротивлением.
Снять со сгоревшего регуля или купить, например:
www.ebay.com/itm/…/140808697303
Трёхфазный двиг, он и в африке трёхфазный.
А рег всё равно не видит как он называется.😃
Главное что бы рег имел рабочий ток двигателя + небольшой запас.
Ключевое слово вопроса сенсорный.
В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.
Ключевое слово вопроса сенсорный. В безсенсорном варианте использования фамилия регуля не важна.
Всё верно, интересует именно сенсорный режим.