Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Не ужели еще продаются?
Конечно, ММВЗ, УАЗ, ЗИЛ-131, УРАЛ-4320 до сих пор производятся и катаются. 😃
Видел даже китайский вариант таких ламп.
Завязываем не по теме.
Всех с наступающим НГ! 😃
Поздравляю всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ!!!😃😃😃
всех с Новым Годом !
заказал систему для шорта 4WD : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System
кто нить реально юзал её ? хотелось бы услышать отзывы о ней …
Подскажите что за детальки (похожие на электролиты) стоят на rx-8? и можно ли это починить? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1063.jpg Просмотров: 0 Размер: 51.6 Кб ID: 735596 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMAG0376.jpg Просмотров: 0 Размер: 55.8 Кб ID: 735597
Переполюсовка? Уж больно страшно выглядит.
Переполюсовка? Уж больно страшно выглядит.
Похоже в саркофаге замкнул на корпус!
Надутые
это кондёры 220мф 35в
А плате кирдык
она 6 слойная и по фото прогорела полностью
Надутые
это кондёры 220мф 35в
А плате кирдык
она 6 слойная и по фото прогорела полностью
Ясно (спасибо за ответ!), ну тогда буду думать над новым или б/у регулем!
покатавшись пол часа столкнулся с очень странным фактом…
из под капота пошёл белый дым, потом рег потерял приёмник.
думал только внешний бек, заменил оказалось что и приёмник тоже сгорел, поставил другой , вроде всё ок… начал движение проехал 5 метров - опять встала, снова сгорел бек. поставил ещё один и тот также сгорел!
что происходит??? почему сгорает бек как только начинаешь активно давить на курок?
что происходит???
Красный провод от регуля до приемника разорван?
да конечно… до первого дыма таких проблем небыло
1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )
2 плохой контакт силовых разъемов
3 дохлая батарея
4 короткое замыкание мотора
5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью
… проехал 5 метров - опять встала, снова сгорел бек. поставил ещё один и тот также сгорел!
Возможно проблема в РЕГУЛЕ!
А так же…
1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?
1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )
не исключено . чтобы добавить другие внешние обязательно ли выпаивать неисправные из рега?
плохой контакт силовых разъемов
как было так и осталось, так что исключено.
3 дохлая батарея
не понятно как влияет на бек ну дохлые ну и чего) с чего беки то горят), но акумы впорядке.
4 короткое замыкание мотора
мотор крутит и вроде все с ним ок, и опять не понятно как влияет на бек ( внешний) . должен же рег пыхнуть , но он работает…
5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью
не исключено но оч маловероятно, и если даже так то что в таком случае убивает бек он же не замкнут с шаськой.
1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?
не от воды горят последние беки, первый не исключено. серва крутит, с S и А всё норм.
Добрый день всем. Имеется регулятор HPI rage. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8. Чем это грозит кроме уменьшения максимальных Амперов на выходе? Все работает но можно ли так делать?
Да можна:)
. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8
А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;
А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;
ну вот так подгорело что не больше 8ми… не оставить(((( в общем понял что только Амперы потеряю и ни чем более не грозит если не перегружать.
Если он у вас сгорел, когда был “целый” так сгорит(без пары фетов) просто гарантированно 😦
сгорели пара фетов! Выпаял проверил все пучком. Загерметил. Сколь проживет столь проживет. Мамба в пути, дотянуть только до нее бы.
Наконец пришли IR феты на мой подпаленный с помощью плоскогубцев xerun 150a.
Господи хоть бы все было нормально, а то я его даже обкатать не успел(((
Завтра понесу мастеру для перепайки.
- Ребят такой вопросец, нужно ли их проверять перед устоновкой?
Они теоритически могут быть с новья не впорядке? - Если да, то подойдет ли этот способ проверки:
rcopen.com/forum/f71/topic96541/506 - (Для знающих толк в паянии) как думаете у мастера хватит ловкости для замены этого фета без выпайки кондера, место позволяет (справа в середине вздутый)?