Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

BERSERK80

1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )
2 плохой контакт силовых разъемов
3 дохлая батарея
4 короткое замыкание мотора
5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью

vazikk
кирилыч:

… проехал 5 метров - опять встала, снова сгорел бек. поставил ещё один и тот также сгорел!

Возможно проблема в РЕГУЛЕ!
А так же…
1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?

кирилыч
BERSERK80:

1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )

не исключено . чтобы добавить другие внешние обязательно ли выпаивать неисправные из рега?

BERSERK80:

плохой контакт силовых разъемов

как было так и осталось, так что исключено.

BERSERK80:

3 дохлая батарея

не понятно как влияет на бек ну дохлые ну и чего) с чего беки то горят), но акумы впорядке.

BERSERK80:

4 короткое замыкание мотора

мотор крутит и вроде все с ним ок, и опять не понятно как влияет на бек ( внешний) . должен же рег пыхнуть , но он работает…

BERSERK80:

5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью

не исключено но оч маловероятно, и если даже так то что в таком случае убивает бек он же не замкнут с шаськой.

vazikk:

1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?

не от воды горят последние беки, первый не исключено. серва крутит, с S и А всё норм.

Usual-boy

Добрый день всем. Имеется регулятор HPI rage. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8. Чем это грозит кроме уменьшения максимальных Амперов на выходе? Все работает но можно ли так делать?

Crimson
Usual-boy:

. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8

А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;

Usual-boy
Crimson:

А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;

ну вот так подгорело что не больше 8ми… не оставить(((( в общем понял что только Амперы потеряю и ни чем более не грозит если не перегружать.

mashinist

Если он у вас сгорел, когда был “целый” так сгорит(без пары фетов) просто гарантированно 😦

Usual-boy

сгорели пара фетов! Выпаял проверил все пучком. Загерметил. Сколь проживет столь проживет. Мамба в пути, дотянуть только до нее бы.

romancho161


Наконец пришли IR феты на мой подпаленный с помощью плоскогубцев xerun 150a.
Господи хоть бы все было нормально, а то я его даже обкатать не успел(((
Завтра понесу мастеру для перепайки.

  1. Ребят такой вопросец, нужно ли их проверять перед устоновкой?
    Они теоритически могут быть с новья не впорядке?
  2. Если да, то подойдет ли этот способ проверки:
    rcopen.com/forum/f71/topic96541/506
  3. (Для знающих толк в паянии) как думаете у мастера хватит ловкости для замены этого фета без выпайки кондера, место позволяет (справа в середине вздутый)?
Usual-boy

Если мастер толковый все сделает, но кондеры я бы снял что бы не перегреть. Тем более близко уж они очень. Где феты брал если не секрет? А да. Я бы их из упоковки до установки не вытаскивал. Еще и в фольгу завернул бы. Очень статики боятся полевики!

romancho161

Феты брал здесь: www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf.aspx

Usual-boy:

но кондеры я бы снял что бы не перегреть

Дело в том что с низу все залито эпоксидкой, по этому даже не представляю как их возможно снять.

Usual-boy

плата при пайке прогреется будь здоров. Думаю потеряет эпоксидка эффект защиты.

vazikk
mashinist:

Если он у вас сгорел, когда был “целый” так сгорит(без пары фетов) просто гарантированно

Серёня, это в случае использования мотора на расчётный ток рега, а если исп мотор меньшей мошности, то будет жить долго и счастливо.😃

Usual-boy:

Еще и в фольгу завернул бы. Очень статики боятся полевики!

Древние да, боялись , современным почти всем пофиг.😃

romancho161

Так их надо проверять перед установкой или - новый-все гуд???

Usual-boy:

плата при пайке прогреется будь здоров. Думаю потеряет эпоксидка эффект защиты.

смолоа дон дейл-выдерживает от -55 до +125, не силен в пайке и электронике, но всякие видео смотрел, скажите - его можно выпаять не с помощью фена, а допустим при помощи сплава розе, или это ничего не даст и смоле все равно хана, дайте совет пожалуйста как лучше сделать, мастер мой одноклассник по этому сделает как я скажу.

BERSERK80:

На сковороде жарить можно

😁 это как семяна проверять, в воду кинул, те что всплыли в мусор!!!

BERSERK80

Смолу снимай
вонью закалибёт

Пайка плата более 200с констант
а фены и паяльники паяют от 430с и выше , так что смола не желец , кондёры и провода советую выпаивать

romancho161

Ух этого то я и боялся, ну тогда последний вопрос: как ее снять??
ладно еще бы просто плата в ней, но там же карман межплатный, который тоже наглухо залит(:

З.Ы. Забыл сказать, плату с верху залить не успел, регуль залит только снизу где мозги и между платами.

Usual-boy
romancho161:

Ух этого то я и боялся, ну тогда последний вопрос: как ее снять??

Читал что кипечение помогает. Смола размягчается и можно счищать. Но кондеры сначала долой.

romancho161
Usual-boy:

Но кондеры сначала долой.

Ножки кондеров в местах пайки залиты 2.5 мм смолы, может их под корешок срезать, а потом нновые впаять, а если не счистится то на проводах их прикрутить?

SYM
romancho161:

а потом нновые впаять

ЫЫЫЫЫЫЫ… Ножки новые впаивать???
Сказали же: электролиты - долой!

А уж как ты их “выкусишь” из платы - твои проблемы…
Я бы лично до “ног” кондёров через эпоксидку добрался бы паяльником с заточенным жалом ватт так на 40-60. Советским… Вонь, конечно, будет знатная, но кондёры ты точно выпаяешь.

Смола прекрасно “плавится-горит” от паяльника.
Т.е. от 200-250 градусов.
Потом превращается в уголь. Т.е. не расплавишь потом.
Но крошится “уголь” как песок…