Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk

Поздравляю всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ!!!😃😃😃

Петрович=

всех с Новым Годом !

заказал систему для шорта 4WD : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System

кто нить реально юзал её ? хотелось бы услышать отзывы о ней …

ambal003

Подскажите что за детальки (похожие на электролиты) стоят на rx-8? и можно ли это починить?

Usual-boy
ambal003:

Подскажите что за детальки (похожие на электролиты) стоят на rx-8? и можно ли это починить? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1063.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 51.6 Кб ID: 735596 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMAG0376.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 55.8 Кб ID: 735597

Переполюсовка? Уж больно страшно выглядит.

ambal003
Usual-boy:

Переполюсовка? Уж больно страшно выглядит.

Похоже в саркофаге замкнул на корпус!

BERSERK80

Надутые
это кондёры 220мф 35в
А плате кирдык
она 6 слойная и по фото прогорела полностью

ambal003
BERSERK80:

Надутые
это кондёры 220мф 35в
А плате кирдык
она 6 слойная и по фото прогорела полностью

Ясно (спасибо за ответ!), ну тогда буду думать над новым или б/у регулем!

кирилыч

покатавшись пол часа столкнулся с очень странным фактом…
из под капота пошёл белый дым, потом рег потерял приёмник.
думал только внешний бек, заменил оказалось что и приёмник тоже сгорел, поставил другой , вроде всё ок… начал движение проехал 5 метров - опять встала, снова сгорел бек. поставил ещё один и тот также сгорел!
что происходит??? почему сгорает бек как только начинаешь активно давить на курок?

andry=

что происходит???

Красный провод от регуля до приемника разорван?

кирилыч

да конечно… до первого дыма таких проблем небыло

BERSERK80

1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )
2 плохой контакт силовых разъемов
3 дохлая батарея
4 короткое замыкание мотора
5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью

vazikk
кирилыч:

… проехал 5 метров - опять встала, снова сгорел бек. поставил ещё один и тот также сгорел!

Возможно проблема в РЕГУЛЕ!
А так же…
1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?

кирилыч
BERSERK80:

1 Мёртвые кондёры по питанию рега (в реге )

не исключено . чтобы добавить другие внешние обязательно ли выпаивать неисправные из рега?

BERSERK80:

плохой контакт силовых разъемов

как было так и осталось, так что исключено.

BERSERK80:

3 дохлая батарея

не понятно как влияет на бек ну дохлые ну и чего) с чего беки то горят), но акумы впорядке.

BERSERK80:

4 короткое замыкание мотора

мотор крутит и вроде все с ним ок, и опять не понятно как влияет на бек ( внешний) . должен же рег пыхнуть , но он работает…

BERSERK80:

5 пробой мотора на шасси и чего либо с шасью

не исключено но оч маловероятно, и если даже так то что в таком случае убивает бек он же не замкнут с шаськой.

vazikk:

1 Гермечен ли бек?
2 Исправна ли сервомашинка?
3 Нет ли самодельного “света” воткнутого в свободный канал приёмника?
3 Сколько “S” в батарее, какое рабочее напряжение бек-а?
4 Сколько заявленных ампер у бек-а?
5 Марка сервомашинки?

не от воды горят последние беки, первый не исключено. серва крутит, с S и А всё норм.

Usual-boy

Добрый день всем. Имеется регулятор HPI rage. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8. Чем это грозит кроме уменьшения максимальных Амперов на выходе? Все работает но можно ли так делать?

Crimson
Usual-boy:

. Подгарели пара фетов на одной фазе. Вопрос. Если с остальных фаз снять тоже по паре. Получится не 10 в параллель а 8

А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;

Usual-boy
Crimson:

А можно снять не по паре, а по одному, и поставить на горелую фазу. Будет по 9 в параллель, а не 8 (-;

ну вот так подгорело что не больше 8ми… не оставить(((( в общем понял что только Амперы потеряю и ни чем более не грозит если не перегружать.

mashinist

Если он у вас сгорел, когда был “целый” так сгорит(без пары фетов) просто гарантированно 😦

Usual-boy

сгорели пара фетов! Выпаял проверил все пучком. Загерметил. Сколь проживет столь проживет. Мамба в пути, дотянуть только до нее бы.

romancho161


Наконец пришли IR феты на мой подпаленный с помощью плоскогубцев xerun 150a.
Господи хоть бы все было нормально, а то я его даже обкатать не успел(((
Завтра понесу мастеру для перепайки.

  1. Ребят такой вопросец, нужно ли их проверять перед устоновкой?
    Они теоритически могут быть с новья не впорядке?
  2. Если да, то подойдет ли этот способ проверки:
    rcopen.com/forum/f71/topic96541/506
  3. (Для знающих толк в паянии) как думаете у мастера хватит ловкости для замены этого фета без выпайки кондера, место позволяет (справа в середине вздутый)?
Usual-boy

Если мастер толковый все сделает, но кондеры я бы снял что бы не перегреть. Тем более близко уж они очень. Где феты брал если не секрет? А да. Я бы их из упоковки до установки не вытаскивал. Еще и в фольгу завернул бы. Очень статики боятся полевики!