Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
где можно купить феты
тут - инет магаз в калуге есть …
Спасиб, дома гляну.
По виду по три в парралель
так что бери от трёх
Блин, они стоят копейки, а заказ от 500р и доставка 250, не удобно как то. А такие выковырнуть ни от куда ни зя??
вот вам даташит www.irf.com/product-info/…/irlr8726pbf.pdf
Берете параметры и в магазин там вам подберут .
Или вот вам ссылка на поисковик по инет магазинам, походите глянте может найдете вменяемый магаз. www.efind.ru/icsearch/?search=irlr8726&partner=mon…
Вот например из того списка магаз Платан вроде норм, сам там разок заказывал. правда давно уже
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=594775232&group=204
Вобщем поменяли горелые феты, а результат 0 !!! Не понятно почем, руль работает, газ/тормоз нет. Ставлю акк не определяет скоько банок, точнее определяет, но не пикает, а только моргает и когда жмешь на газ, как то жалко пищит и всё. Что там ещё может быть?
Вобщем поменяли горелые феты, а результат 0 !!! Не понятно почем, руль работает, газ/тормоз нет. Ставлю акк не определяет скоько банок, точнее определяет, но не пикает, а только моргает и когда жмешь на газ, как то жалко пищит и всё. Что там ещё может быть?
Значит этими двумя фетами дело не кончится! Проверять остальные нужно, КЗ по фазам и тд.
Что там ещё может быть?
№1728
пункт 1 - пропускаем.
п.2 - звони все фазы … и т.д.
Спасибо други, буду пробовать все способы, хоть ESC и не супер, но жалко,на шорт самое то.
Там фетов то 6 штук, менять все желательно, возможно кто то из них еще и в обрыве.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
Ну так по фотке то не видно )))
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Заработает, и 100%, вот только с большой вероятностью быстрее погорит.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
Проверять, потом их менять можно сколь угодно много раз, это относится к борьбе со следствием неисправности, для начала необходимо выяснить и устранить причину по которой произошло их повреждение.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика.
Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет ))
Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало.
Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика. Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет )) Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало. Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
А тот приборчик их проверяет не выпаивая???И как же лампочка не покажет оборванный? 😃😃
Я то говорю про демонтированные транзисторы, ибо внутрисхемную проверку вообще считаю пустой тратой времени.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Когда включаешь пульт,и это не постояно ,бывает газ отпускаешь, и все равно едет у меня краулер, Pangolin.и я еще не разбираюсь, недавно приобрел.
Ну когда курок не трогаешь, всегда едет? Если не едет, то мотор издает какие то звуки? Едет всегда с однинаковой скоростью? Раз новая, больше чем уверен, что аппаратура не настроена. Открывай мануал и читай с самого начала. Там все интуитивно понятно по картинкам, а если информации недостаточно, то корявый перевод нескольких строк в гугле рассеивает все вопросы, если конечно есть желание разобраться. Перед калибровкой выставляй триммеры в ноль, ноль это среднее положение крутилки от упора до упора.