Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ну это точно не мамба монстер. А вы уверены, что у вас только одной детали не хватает? Такое впечатление, что еще и феты погорели…
Я имею только поверхностные представления в электронике, поэтому определить где что сгорело затруднительно для меня. Но на мой неопытный взгляд следов сгоревших фетов нет. Я хочу узнать, какой элемент по логике должен там стоять. Если заведется буду исключительно рад, ну а если нет-пойдет регуль в утиль. И было бы хорошо запустить его в роли BECа
скиньте мне на майл почту фотки.а то или я слепой или чот сильно сжимаются. майл-chepai000@mail.ru
это называется удвоитель напряжения. а желтый танталовый(ПОЛЯРНЫЙ) кондер там для поддержания емкости в питании драйверов.а тот который там должен стоять-керамический около 1мкф примерно. попробуйте прозвонить.
Ну-ну.)) Учите мат часть.
Ну-ну.)) Учите мат часть.
идите лесом!
идите лесом!
😂😂😂😂😂😂😂
Помогите, пожалуйста =\
Для любимого dx3c вчера приехал аккум для аппаратуры. Не долго думая, по дурости, забыв про напряжение (на крышке бат отсека DC 6V) воткнул его прекрасные 8V. Включил, всё работает, показывает 7.8В. Выключил, положил. Через некоторое время опять включаю, а пульт уходит в циклическую перезагрузку =\ Попытался запитать от стандартных 4АА, но с ними он совсем не включается, только спикер тихо трещит. Понятно, что наказал себя на аппу сам, но может есть ещё шанс вывести пациаента из комы ?
у вас скорее всего скончалась кренка на 3.3вольт. она питает процессор. поменять ее и проверить работоспособность
на схеме обозначена как U1
еще надо снять передающий модуль и под ним на плате глянуть есть ли еще какая нибудь кренка,если есть то тоже поменять.
у вас скорее всего скончалась кренка на 3.3вольт. она питает процессор. поменять ее и проверить работоспособность
на схеме обозначена как U1
еще надо снять передающий модуль и под ним на плате глянуть есть ли еще какая нибудь кренка,если есть то тоже поменять.
Спасибо, завтра постараюсь поменять.
Под вч модулем пусто, только дорожки
Нашёл дома вот таких товарищей
По запросу l71b выдало документацию, в которой говорится, что на выходе даёт 8В. По l69b нашел аналогичный документ, но в нём говорилось, что на входе принимает 5В, на выходе даёт 3.3В
Это то или я совсем плох ? 😃
L69B можно использовать ?
лучше сходите с платой в магазин радио деталей и купите такую как у вас на плате.
Попал в руки регулятор GM genius 90
Катать буду в сенсорном режиме. Написано что ограничение 4.5 витка звездой и 8 витков дельтой.
Вопрос следующий:
Во всех “стандартных” моторах (ну скажем reedy sonic , lrp x12 , novak ect. ) для авто какой тип обмотки? Конкретно хочу поставить вот этот мотор
Потянет ли регулятор?
Логично что звездой т.к. каждая фаза прозванивается с другой и имеет одинаковое сопротивление , но все же
Помогите, пожалуйста =\
подключал я этот акк, а аппе DX3R pro, работала почти год, пока не утонула под проливным дождем, прошлым летом, когда в речке модели топили. симптомы аналогичны.
U1
тоже думаю на этот элемент + 1 соседний кондей танталовый точно. на фото их нет. схема другая.
Ребят, помогите пожалуйста. Не понимаю в чем дело. Имею вот такой регулятор teamorion.com/vortex-ve-xxl-brushless-esc-130a-2-4… (Шел в комплекте с моделью). Странности вот в в чем. Когда я гоняю на 4S - все отлично. Работает как часы. Использую аккум Venom 4S 5000mAh 35C (в пике 70С). Но когда я пытаюсь завести тачку со спарки 2х2S используя вот такой кабель motorgame.ru/t-plug у меня выходит следующая ситуация. Машина включается, определяет что 4 банки подключено. Все ок. Но стоит дать газ больше чем в половину - регуль вырубается. Использовал 2 вида аккумов. Оба Venom. Одна пара 5000mAh 40C (в пике 80С), а вторая 5000mAh 50С (в пике 100C). Подскажите, в чем проблема?
проблема в разъемах.
проблема в разъемах.
В смысле?
когда нагрузочный ток идет,акойто из соеденительных разъёмов искрит слегонца и регуль расценивает таой скачок напруги как разряженный акум.
либо в каком то из акумов банка убитая. или вы используете два акума у которых токоотдача или емкость разная.
когда нагрузочный ток идет,акойто из соеденительных разъёмов искрит слегонца и регуль расценивает таой скачок напруги как разряженный акум.
либо в каком то из акумов банка убитая. или вы используете два акума у которых токоотдача или емкость разная.
То есть если учесть что, на 4S авто работает прекрасно, и я использую полностью одинаковые акки при спарке, дело в переходнике. Я правильно все понял?
да
Сегодня еще на всякий случай проверю какждый аккум отдельно, чтобы полностью их исключить из списка возможных причин проблемы. Хотя ипользовал их довольно часто, убитых банок или резкого проседания напруги у них не наблюдал.
Прошу помощи! При сборке кастомной модели возникла проблема - как изменить направление вращения сенсорного мотора с регулем ММР (через пульт не меняется). Конкретно интересует какие пины переставлять на сенсорном кабеле?