Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Мог быть перегрев мотора, или чисто механически, мог ротор от вала отклеиться. Попробуйте под нагрузкой посмотреть, как ведет себя пиньен. Если мотор воет а шестеренка стоит - значит хана ротору. Можно попробовать переклеить, или поискать ремкомплект, ну или поменять мотор.
А так, ничего криминального на видео не увидел.
регулятору хана (исправьте меня
Если бы ему была хана, было бы мноооооого дыма, вони и если совсем клинический случай то огня. Регули умирают либо молча и совсем не подают признаки жизни (например ВЕС) либо с “эффектами” (фаер шоу), как правило…
Под нагрузкой происходит вот так (тут лучше видно про какие подергивания я говорил):
www.youtube.com/watch?v=Vr8aF1gtrRc&feature=youtu.…
И это с учетом того, что даже колеса сняты, т.е. усилие минимальное. Как видите периодически его пробивает, как правило это происходит если сначала дать заднюю, а потом опять вперед. И еще если при этих дерганьях не отпускать курок газа, то на регуле загорается красный индикатор ну и он перестает отвечать.
Никакой нагрузки вы не дали. Надо колеса ставить и зажимать их. Как силньо вы давите на газ? Возможно слетели настройки регуля. Нужно все вернуть в “дефолт”, перекалибровать и перебиндить.
скорее всего просто у регуля одна фаза неработает и всего делов! надо разобрать регуль и восстановить дорожку или поменять пару транзисторов.
я таких уже штук 30 отремонтировал.😌
Может быть, но по видео не очень похоже. Когда фаза помирает ротор дергает туда-сюда гораздо сильней, и ротор без помощи не раскручивается.
зависит от обмотки-если обмотка короткая(например всего 3,5 витка) то будет дергаться гораздо сильнее. ну а если длинная(например 10,5 витков) то может и нормально стартовать без нагрузки.
Ну в таком случае может и так, КВ то всего 2400. Хотя я думал что тут количество полюсов ротора имеет большее значение.
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
Люди добрые, поможите чем можите - нагнулась аппа TQI 4ch с доком.
При включении тускло горят зеленый и красный одновременно, ни на что не реагирует, к приемнику не конектится, не ресетится.
Батарейки норм, внутри видимых проблем не обнаружено, нагнулась внезапно сама по себе(не после прошивки).
Думается, что на запчасти, но мало ли…
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
А давайте лучше повангуем всем форумом? Ну или снимите видео так , чтобы был виден курок аппаратуры , тогда все сразу станет понятно.
Лично я не занимаюсь гаданием по гуще и не знаю насколько вы жмете курок когда происходит подергивание ( если что )
Ну хотите - повангуйте. Хотите - с бубном спляшите. Дело ваше конечно. Я честно написал, что новичок в этом деле. И то, что для вас очевидно, для многих тут таковым не является. Сила нажатия курка не имеет значения, дергает в любом случае.
А этот регуль вообще имеет смысл восстанавливать? Что можете на замену посоветовать, если с этим не получится?
ну надо разбирать регуль и проверять места где могло отказать… порой восстанавливать стоит-например если регуль стоит не менее 2500р+доставка! а если он тебе за 1000р достался то проще новый купить с запасом по мощности и этот мастерам на запчасти отдать…
ну надо разбирать регуль и проверять места где могло отказать… порой восстанавливать стоит-например если регуль стоит не менее 2500р+доставка! а если он тебе за 1000р достался то проще новый купить с запасом по мощности и этот мастерам на запчасти отдать…
Вот я это и имел ввиду, спасибо.
Добрый день, принесли мне систему “mamba monster monster truck & 1/8 scale” со словами не хочет раскручивать полностью двигатель и мигает красным, да и до этого она работала неадекватно - двигатель не раскручивался на полную при движении вперед помогало только если пару раз откалибруешь и отсоединишь разъемы ака. Решил проверить работает ли оно вообще, вообщем рег издавал сигнал и дальше попискивая мигал всеми светодиодами, сначала подумал что не подходит приемник, проверил еще на 3х приемниках разных фирм толку ноль, все также издавал писк и мигал. разобрал рег а там кондеры все вздутые, не понял с чего это, выпаял их и пошел отмывать рег от лака + заметил что вентилятор плохо крутиться а точнее забит камнями и работает через раз. Попробовав снова включить получил тот же эфект, но заметил небольшой нагрев регуля без нагрузки. После того как зарядил аки до 4в на банку, решил попробовать снова включить, и тут рег вообще молчит и не реагирует на включение, а так же есть хороший нагрев в области на фото. Что вообще может быть, и стоит ли пробовать восстанавливать рег?
попробуй нафиг отключить вентилятор! похоже он слишком нагружает “бэк” регуля…
то что вы обвели красным является шим контроллером “бек”
а “бек” как известно питает мозги регуля и приемник с вентилятором.
да,еще проверь фазы на пробой/обрыв…
Что вообще может быть, и стоит ли пробовать восстанавливать
Закажите другой рег, это экономически выгоднее.
Ребят, всем доброй ночи. Не знаю куда задать вопрос, потому постараюсь здесь услышать ответ. Имею аппу Sanwa MX-3 FHSS довольно таки древняя уже. Сегодня решил включить машину и вижу что в приемник не реагирует на газ. Такое чувство, что канал газа сдох. Проверял на двух регуляторах. Далее включенная аппа почему-то греется в области руля (раньше этого не замечал) со стороны спины пульта (если так можно это назвать). Вот, что это вообще значит, сдохла ли аппаратура?
Закажите другой рег, это экономически выгоднее.
не в этом случае!
Ребят, всем доброй ночи. Не знаю куда задать вопрос, потому постараюсь здесь услышать ответ. Имею аппу Sanwa MX-3 FHSS довольно таки древняя уже. Сегодня решил включить машину и вижу что в приемник не реагирует на газ. Такое чувство, что канал газа сдох. Проверял на двух регуляторах. Далее включенная аппа почему-то греется в области руля (раньше этого не замечал) со стороны спины пульта (если так можно это назвать). Вот, что это вообще значит, сдохла ли аппаратура?
разбери ее,сфоткай,включи и потрогай аккуратно что греется. фотки выложи сюда. место нагрева на фото отметь как нибудь. а там посмотрим…
а батарея питания не менялась недавно?
попробуй нафиг отключить вентилятор! похоже он слишком нагружает “бэк” регуля…
то что вы обвели красным является шим контроллером “бек”
а “бек” как известно питает мозги регуля и приемник с вентилятором.
да,еще проверь фазы на пробой/обрыв…
Ну как оказалось бэк мертв) собственно поменять его не составит труда. Фазы вроде не пробиты. Пробовал подать напряжение в обход бэка рег ожил но подает те же самые признаки. Ну и вентилятор был очищен от всей грязи, как ни странно снял довольно приличную горсть камней с магнита
ну вот…я же говорил… не так страшен черт как его малюют…