Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Artemii

толькочто на свой страх и риск подключил регуль к своей апаратуре. работает на ура!!! BEC тож работает.
кондер был поврежден при попытках хозяина регуля вскрыть его ножом, причем одной рукой) вторая в гипсе! после неудачи он попал ко мне)))
кондёр обязательно менять? оболочка не порвалась.

BERSERK80

…после неудачи он попал ко мне))…

хто гипс 😃
или друх

По регу
мятый обычно тоже вполне жизнеспособен
раз он не пробит

Artemii

тихо ржу!!!))) (сосед по комнате дрыхнет)
гибс с другом пока неразлучны!) естественно регуль попал ко мне)
время покажет! думаю заменить будет несложно! на кондере хоть маркировка есть в отличии от сгоревшего элемента!

BERSERK80

Продолжаем курочить

Сегодня под раздачу попал моторчик текин

Коробушка - открываем
внутри поолончик мотор и+ это


в комплекте
мотор наклейки
провод
фиксатор провода
крепёж


понеслсь

болты передней крышки
оказались
дюймовыми … какой ужос
причём по полной и шаг и ключ

Ага … вот ты какой цветочек аленький

бал беринГ не выбивал (подш)
но по прикидке он
5х15х5 как у новака HV
и как оказалось
болты вполне себе метрические

Во а далее вот такая штука

3 болта закручены не очень сильно ,и без фиксатора
“вынаем” вот такую штуку

пыльник подша
кривой или мне показалось
как и качание вала в подше
5х11х5



ротор обмотан
но как то похабненко

плохо видно - вот так обмотка припаяна к клемам

форма статора

похоже на плетенберг ,но у него в наборе есть наклон

ротор

датчики с маркировкой “2736”
кто такие и что такие
пока не искал
платка как и подшипник мне показались стрёмными

термодачик в моторе тоже имеется
фотографии продублированы тут picasaweb.google.com/bercerk80/TEKIN#

smy

Интересно, а чем обматывают ротор? Нитка кевларовая? С каким связующим? Смолой то какой?

SYM
BERSERK80:

пыльник подша
кривой или мне показалось
как и качание вала в подше
5х11х5

Мне “кааэтся” (с)Райкин А.И. - показалось.
На мой взгляд это самоцентрирующийся подшипник, такие часто мне встречались в советских немодельных моторчиках от бытовой техники - бобинные магнитофоны, электродвижки от маленьких заточных станочков и т.п. Т.е. его смусл в том, чтобы подстроиться к отклонению оси, закреплённойв передней крышке.
Так что волноваться тут не о чем.

П.С.: Берсерк, а обязательно каждые три-четыре слова даже в одном предложении переносить на следующую строку? Или это стиль такой?😃

anmdoz

Есть вопрос к специалистам …
1 на регуляторе ставят конденсаторы ( по 2 - 4 и т.д)
2 какую роль они выполняют ?
3 по какой причине могут выйти из строя ?
4 почему греются ?

у меня дело так
полимеры (номинал) -20с 3300а - на ходу вздулись хотя ток мотора и был по номиналу 66 ампер…
при последующем включении акков искры на контактах не наблюдалось …
глянув на конденсаторы обнаружил их вздутие верхней площадки …
кондёры маркировка - два по 470 ф 105градусов и 35 вольт

акки сдулись и их заряд 3.2-3.4(переразряда не было…стоит липодиматик ) …
как новые но
при дальнейшем использовании три минуты газа резкий сброс скорости и кондёры опять …
акки напряжение 3.6 -3.7

smy

Я считаю, что созданная Александром Мальцевым тема требует отдельного раздела: Ремонт. В котором актуально создать темы: аппаратура, регуляторы, двигатели ДВС, двигатели БК, коллекторные двигатели, зарядные и т.д. Если не точно выразился, то поправьте.

К anndmoz: а какой регулятор? Какая модель? Винт какой (темой не ошибся, дядька вроде как судомоделист), а вообще конденсаторы “распухают” от повышенной нагрузки, постараюсь выложить фотографии по ремонту регулятора с такими “симптомами”…

BERSERK80

Скинь фотки рега и кондёров ,посмотрю на марки попробую дать совет

anmdoz

рег Турниги 100А 2S - 6S такой как на фотке
кандёры я выпаял и поставил такие же…
аккамуляторы ZIPPY 2х3S (6S) -3300 mah 20C номинал - 30С пик
мотр фегао 10хл - 66 амп

smy

У меня на реге TURNIGY marine120A вздулись кондеры, сгорел бек, 4 транзистора S4833N в одной фазе 2 в другой, аккумуляторы были А123 3S2P…И по моему как-то маловато в нем транзисторов на 120А.

anmdoz

вообщем такие дела …
регуляторы от 2 -6 S липо
если на нём написанно напряжение 2-6S липо -то максимум выдержит только 5S
при 6 липо первыми вылетают кондёры …
после замены кондёров и усиления дорожек - один фиг кипяток и отпаиваются…

vasya_y

Саша, гонял я этот Текин на Саваже - только в неудачный день, сразу после дождя по травке. Ну а когда ещё было? По скошенной - чума и т.п., по нескошенной (10-15см) - прёт, хоть и медленнее, так что снопы в сторону отлетают. Пока катал по скошенной травке (минуту и другую) - не грелся, комнатная температура. Потом когда в комбинации - стал подогреваться примерно до 60+ градусов (тронеш - вроде не горячий, а сильно схватишь - долго держать нельзя) - это примерно 6 минут катания, после чего об бордюр сломал рычаг.
По заряднику в аккумы вкачалось 3660мА/ч, т.е. средний ток за 6 минут был 36.6А. Вот это результат мокрой травки - супернагрузки. До этого обычный средний ток был 25-26А. При передаточном общем 19.8. Шестерни 11/51 - и у меня в мотораме не лезет больше 12 с 51-й шестернёй! По ощущениям, без датчиков - очень похоже на 7XL. Чуток побольше момента на низах и поменьше максималка (а может и показалось?)
Зато в датчиковом режиме - просто песня! Очень плавный старт, можно ехать еле-еле ползком, медленно, хороший отзвчивый тормоз ну и вообще - разница ощутимая!
Вывод - мне нужен на этот Саваж трагги-мотор (подлиннее) с КВ=2000-2200. Скорее всего 2000. как оказалось, 150А Езрун в-порядке (я сам лох, забыл про отключение по напряжению и пробовал на 2-х банках полимеров при настройках на 4…)- и весьма адекватен в датчиковом режиме, претензий нет. Увы не получилось проверить потребление реальное и длительность (и рычаг не вовремя сломал) - не было условий похожих на гоночные.
По фоткам мне показалось что датчики-то мотора по 60-градусной схеме выставлены, а не по 120-градусной, как обычно у 2-х полюсника. - Значит реально 4-х полюсник работает.
По мощным авиарегам (и судомодельным тоже) типа Турниджи или Сентиллионов - есть подозрения, что нормально они по определению работать на авто не могут - слабая схема старта (если ещё и не учитывать не слишком адекватный авиамодельный тормоз для авто). А из-за этого - слишком частые пиковые токи и отсечки по току, как следствие - много импульсов на питании, нагрев кондёров и вообще нагрев ключей. ИМХО, для них нужен 10-кратный запас по максимальному току относительно среднего потребляемого моделью. А получается - на 4-х банках средний ток для модели при “офигительной моще лучше ДВС, но не беспредел” - около 25-30А. Значит реги надо на 250-300А. Конечно при большем напряжении в полтора раза (6 банок) - ток в полтора раза меньше, но это тоже 160-200А. А эти реги реально всего на 100… Так что для потребляемого среднего тока 10А нужно ставить 10-12 банок последовательно - т.е. нужен Сентиллион.
Да и меня на 4-х банках стремает малость искра при соединении разъёмов питания. Страшно подумать, что будет на 6…8…12…?!

anmdoz
BERSERK80:

А какие поставил ?

4 x 330 mf -35v- 105градусов - дорожки усиленные
есть график вырубания - эффект тот-же -3.5 минуты сброс газа доплываем - и опять кандёры кипяток и отпаялся
акки напряжение 3.7 на банку (даж до конца не разрядились…)
может охлаждение приделать к дорожкам ?

foto.mail.ru/mail/ye2000/hydra/323.html

foto.mail.ru/mail/ye2000/hydra/324.html

foto.mail.ru/mail/ye2000/hydra/325.html

vasya_y

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! (Кап. Врунгель) - Шутка!

ADminPoWeR

херлифаер ? =)

А помойму красивая лодка… я бы посмотрел как она плывет…

Саша я тебе в лчику написал про саважевские фанарики… ответь плиз=)

Dss

Здравствуйте.
Перестал работать Hobbywing Ezrun 60A с мотором 5.5. Стоит он у меня на багги 1/10 4вд.
Дело было так: иногда во время покатушек, регуль отключался. Долго не мог понять в чем дело, так как температура радиатора всего 49°С, но по инструкции это именно срабатывала защита от перегрева. Переделал радиатор, чтобы он вплотную касался фетов. Стал отключатся гораздо реже. Кроме того, недавно повесли 4 светодиода по 3В на приемник. Через неделю покатушек заметил что светики иногда отключались во время разгона.
Вчера, снял регуль перед продажей, протер подрихтовал радиатор, собрал.
Включаю, а он пищит и мотор дергается а не раскручивается когда жмешь на газ. Заметил что за 5сек он и кондеры очень сильно нагреваются. Сегодня разбирал, все просматривал, чистил от грязи, пробовал подключать не используя внутренний БЕК, отпаивал мотор. Не работает. Пока пульт не включен, вроде бы все нормально, вентилятор крутиться. Стоит включить пульт. Регуль начинает пищать, зеленый светодиод и сильный моментальный нагрев. Еще заметил что акк немного нагревается.

Помогите пожалуйста вернуть рег к жизни.

anmdoz

[quote=anmdoz;1298960]4 x 330 mf -35v- 105градусов - дорожки усиленные
есть график вырубания - эффект тот-же -3.5 минуты сброс газа доплываем - и опять кандёры кипяток и отпаялся
акки напряжение 3.7 на банку (даж до конца не разрядились…)
может охлаждение приделать к дорожкам ?


Что это и как с этим бороться ?😵
кто подскажет ?😃