Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Эта гадость обзывается ШИМ контроллер со встроенным силовым ключём. Похожее чудо можно найти на регах хоббивинг, скорее на турниги.
Установлена это гадость в схеме внутреннего бека. Этот бек питает внешние устройства, приёмник, сервы.
Чтобы не мучится с поисками, устанавливаем внешний бек(для квадра это даже по феншую)), а это удаляем и забываем. Причина подыхания возможна из за банального брака сборки(самой микрухи), перегрузки бека, некачественных акков или пайки разъёма, и/или краковременного подклинивания двигателя/ей(мож упал?))
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками. Красный провод из разъёма вынимать НЕ нужно.
Далее подключаем к регу акк(можно без квадра, мотора, приёмника)), рег должен запуститься и замигать огоньками. Если рег не запустился, то подключаем с внешним беком и снова проверяем. В общем пробуйте, если что не так пойдёт, вэлкам)
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками
спасибо помогло, только ещё жёлтые слева от шим пришлось удалить и заработали регули
Значит и кондёрам досталось!)
Вопрос на засыпку: имеем переставшую работать серву, неважно какую, на суть не влияет. Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Ну то и означает, что подать 5 вольт от батареек, крутит в обе стороны
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
мы что не Русские чтоль? у нас это в крови ))) просто не афишируем.
Ну вот относительно свежий рег TSKY 120A Темка про него уже давно есть rcopen.com/forum/f73/topic424680, только отчета о разборке не было, пердставляю:
Супер-мега-бюджетный рег 120А (ха-ха так мы и поверили;)) 4S!!! да еще и сенсорный. Чудо-юдо китайского “рего-прома” за 17 евро с доставкой
Управляющая плата выглядит вполне прилично, а вот на силовой все не очень здорово, как мне кажется. Какой-то мусор попадается, и такое впечатление, что половина дорожек фетов не пропаяна.
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А по 6 шт на фазу
Кондеры свисают Chengx cd110 470m/35v
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?).
Что скажешь дядя Сереж? Не стремно включать такое? Или стоит прогреть пропаять?
Хочу его вывернуть шиворот-навыворот, но думаю это уже в теме о герметизации будет.
Спасибо за внимание)))
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?)
так сам же написал
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А
правляющая плата выглядит вполне прилично, а вот на силовой все не очень здорово, как мне кажется. Какой-то мусор попадается, и такое впечатление, что половина дорожек фетов не пропаяна. Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А по 6 шт на фазу Кондеры свисают Chengx cd110 470m/35v Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?). Что скажешь дядя Сереж? Не стремно включать такое? Или стоит прогреть пропаять?
Да, прилично, для кетай рега правда.)
Можно и пропаять, хуже не будет, но острой необходимости в этом , лично я, не вижу.(по фото)
Феты, да, 45А, правда при 25С)
Кондёры желательно заменить на порядочные, также и провода, увеличить диаметр и сделать минимально возможной длины, иначе это сиська на проводках для вида)
Остальное уже всё описАли, после доработки получится вполне нормальный рег для 10-го масштаба.
Рег я уже полностью вывернул, напаял гильзы и ножки вместо проводов, на вход повешу пару фм-ов всяко лучше стока) Осталось коробок подобрать.
И это правильно!)
на вход повешу пару фм-ов
а , можно неучу спросить!? “фм-ов”, это что такое?
просто взял недавно такой же регуль, и как-то сомнения меня терзают! подключил на 3с липо и пошел какой-то дымок синий диод начал моргать.
выключил, включил - и все работает, кроме куллера.
По отзывам я понял, что кулер в нем как мина), я его сразу выкинул. Если понадобится после всех процедур еще охлаждать (сильно сомневаюсь;)) - приколхожу кастловский на корпус.
фм-ов", это что такое?
Кондеры панасоник “ФМ” серии - низкоомные.
По отзывам я понял, что кулер в нем как мина), я его сразу выкинул
Не, просто на большинстве кетай регах, гнездо “фан” соединено напрямую к питанию рега!.. Подключаем 3S), а пропеллерка как правило на 5 вольт всего, вот и воють они как сумасшедшие. Необходимо подключить кулер к штатному беку(или лучше к внешнему, жрут то они до 200 ма!, это зависит от производителя, предварительно желательно посмотреть тх, они указаны на нём самом)
а пропеллерка как правило на 5 вольт всего
странно! а у моего кулер на 12в . однако пыхнуло внутри рега .
На 12в не встречал, были на 5, на 8…на 12 это в компе) Смотря что пыхнуло и почему, из за кулера этого не будет(он же напрямую на акк))