Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
где можно приобрести плату для сервомашины HS-5755MG
нигде, или тут на форуме в барахолке, хотя вероятность 5% что найдешь.
если сгорели феты и дорожки целы, и умеешь паять, ищи феты по маркировке в гугле, если маркировку не видно или дорожки прогорели выкидывай серву (шестерни можешь оставить если купишь такую же.)
Хотелось поблагодарить Сергея vazikk за ремонт регулятора. Огромное человеческое тебе спасибо.
Эта гадость обзывается ШИМ контроллер со встроенным силовым ключём. Похожее чудо можно найти на регах хоббивинг, скорее на турниги.
Установлена это гадость в схеме внутреннего бека. Этот бек питает внешние устройства, приёмник, сервы.
Чтобы не мучится с поисками, устанавливаем внешний бек(для квадра это даже по феншую)), а это удаляем и забываем. Причина подыхания возможна из за банального брака сборки(самой микрухи), перегрузки бека, некачественных акков или пайки разъёма, и/или краковременного подклинивания двигателя/ей(мож упал?))
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками. Красный провод из разъёма вынимать НЕ нужно.
Далее подключаем к регу акк(можно без квадра, мотора, приёмника)), рег должен запуститься и замигать огоньками. Если рег не запустился, то подключаем с внешним беком и снова проверяем. В общем пробуйте, если что не так пойдёт, вэлкам)
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками
спасибо помогло, только ещё жёлтые слева от шим пришлось удалить и заработали регули
Значит и кондёрам досталось!)
Вопрос на засыпку: имеем переставшую работать серву, неважно какую, на суть не влияет. Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Ну то и означает, что подать 5 вольт от батареек, крутит в обе стороны
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
мы что не Русские чтоль? у нас это в крови ))) просто не афишируем.
Ну вот относительно свежий рег TSKY 120A Темка про него уже давно есть rcopen.com/forum/f73/topic424680, только отчета о разборке не было, пердставляю:
Супер-мега-бюджетный рег 120А (ха-ха так мы и поверили;)) 4S!!! да еще и сенсорный. Чудо-юдо китайского “рего-прома” за 17 евро с доставкой
Управляющая плата выглядит вполне прилично, а вот на силовой все не очень здорово, как мне кажется. Какой-то мусор попадается, и такое впечатление, что половина дорожек фетов не пропаяна.
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А по 6 шт на фазу
Кондеры свисают Chengx cd110 470m/35v
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?).
Что скажешь дядя Сереж? Не стремно включать такое? Или стоит прогреть пропаять?
Хочу его вывернуть шиворот-навыворот, но думаю это уже в теме о герметизации будет.
Спасибо за внимание)))
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?)
так сам же написал
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А
правляющая плата выглядит вполне прилично, а вот на силовой все не очень здорово, как мне кажется. Какой-то мусор попадается, и такое впечатление, что половина дорожек фетов не пропаяна. Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А по 6 шт на фазу Кондеры свисают Chengx cd110 470m/35v Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?). Что скажешь дядя Сереж? Не стремно включать такое? Или стоит прогреть пропаять?
Да, прилично, для кетай рега правда.)
Можно и пропаять, хуже не будет, но острой необходимости в этом , лично я, не вижу.(по фото)
Феты, да, 45А, правда при 25С)
Кондёры желательно заменить на порядочные, также и провода, увеличить диаметр и сделать минимально возможной длины, иначе это сиська на проводках для вида)
Остальное уже всё описАли, после доработки получится вполне нормальный рег для 10-го масштаба.
Рег я уже полностью вывернул, напаял гильзы и ножки вместо проводов, на вход повешу пару фм-ов всяко лучше стока) Осталось коробок подобрать.
И это правильно!)
на вход повешу пару фм-ов
а , можно неучу спросить!? “фм-ов”, это что такое?
просто взял недавно такой же регуль, и как-то сомнения меня терзают! подключил на 3с липо и пошел какой-то дымок синий диод начал моргать.
выключил, включил - и все работает, кроме куллера.
По отзывам я понял, что кулер в нем как мина), я его сразу выкинул. Если понадобится после всех процедур еще охлаждать (сильно сомневаюсь;)) - приколхожу кастловский на корпус.
фм-ов", это что такое?
Кондеры панасоник “ФМ” серии - низкоомные.
По отзывам я понял, что кулер в нем как мина), я его сразу выкинул
Не, просто на большинстве кетай регах, гнездо “фан” соединено напрямую к питанию рега!.. Подключаем 3S), а пропеллерка как правило на 5 вольт всего, вот и воють они как сумасшедшие. Необходимо подключить кулер к штатному беку(или лучше к внешнему, жрут то они до 200 ма!, это зависит от производителя, предварительно желательно посмотреть тх, они указаны на нём самом)