Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
ебся на второй мамбе, выглядит так yadi.sk/i/Eippc4OAkVhKF
качни фотку и рассмотри внимательно. потом свой рассмотри под хорошей лупой, возможно эта часть платы одинакова у первой и второй. попробуй подать питалово на штыречки.
В общем подпаял красный проводок к указаному выводу резистора. Увы, рег не заработал. Видать все же проковырял дорожку. Что можно в этой ситуации сделать?
В идеальном варианте отправляй мне, уж нефиг было ковырять, а по фото я не умею чинить, вэлкам в лс.
возможно эта часть платы одинакова у первой и второй. попробуй подать питалово на штыречки.
Эх, святая простота.😃
Платы и схемы бека РАЗНЫЕ!!!❗
Вопрос на засыпку, думаю подходит в эту тему, почему реги при торможении тупо переводят энергию в никуда, а не пихают её обратно в батарею? Это сильно сложно?
Это сильно сложно?
- не в никуда а создают стоячее поле удерживая ротор на месте. (возможно только на холостом ходу)
- схема рега однонаправленная, для того чтобы шла подзарядка нужен 3х фазный диодный мост, стабилизатор тока и напряжения, и приличный блок конденсаторов, это как минимум удвоение схемы в размерах.
- ты пробовал замкнуть фазы мотора или повесить на них нагрузку, и прокрутить мотор? все равно что драг брейк включить, масса модели нужна и редуктор.
- ты же в курсе что липо надо заряжать определенным током, и они очень чувствительны к току и скачкам.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста где можно приобрести плату для сервомашины HS-5755MG, HS-5745MG, RHINO Digi 4 на самой плате надпись HSC5745 (желательно ссылочку).
Спасибо.
где можно приобрести плату для сервомашины HS-5755MG
нигде, или тут на форуме в барахолке, хотя вероятность 5% что найдешь.
если сгорели феты и дорожки целы, и умеешь паять, ищи феты по маркировке в гугле, если маркировку не видно или дорожки прогорели выкидывай серву (шестерни можешь оставить если купишь такую же.)
Хотелось поблагодарить Сергея vazikk за ремонт регулятора. Огромное человеческое тебе спасибо.
Эта гадость обзывается ШИМ контроллер со встроенным силовым ключём. Похожее чудо можно найти на регах хоббивинг, скорее на турниги.
Установлена это гадость в схеме внутреннего бека. Этот бек питает внешние устройства, приёмник, сервы.
Чтобы не мучится с поисками, устанавливаем внешний бек(для квадра это даже по феншую)), а это удаляем и забываем. Причина подыхания возможна из за банального брака сборки(самой микрухи), перегрузки бека, некачественных акков или пайки разъёма, и/или краковременного подклинивания двигателя/ей(мож упал?))
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками. Красный провод из разъёма вынимать НЕ нужно.
Далее подключаем к регу акк(можно без квадра, мотора, приёмника)), рег должен запуститься и замигать огоньками. Если рег не запустился, то подключаем с внешним беком и снова проверяем. В общем пробуйте, если что не так пойдёт, вэлкам)
Удаляем гадость и рядом с ним диодик(может быть пробит!), такой чёрный прямоугольничек, можно просто выкусить кусачками
спасибо помогло, только ещё жёлтые слева от шим пришлось удалить и заработали регули
Значит и кондёрам досталось!)
Вопрос на засыпку: имеем переставшую работать серву, неважно какую, на суть не влияет. Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Двигатель с неё работает, если его подключить напрямую к источнику питания 5/6 вольт. А на самой серве не работает. С двигателем с рабочей сервы всё работает. Что это вообще?
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Что значит “работает”, при подключении напрямую? Что происходит?
Ну то и означает, что подать 5 вольт от батареек, крутит в обе стороны
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
Чудеса-а!!!
А скорее всего просто поддохший мотор, как вариант много бу)
Да немного, серва полгода откатала. Я грешил на потенциометр, ибо странные показания он показывал. А тут подвернулась копеечная серва, разобрал, перепаял потенциометр, не работает. Перепаял мотор до кучи, пашет. Вернул взад родной потенциометр, по прежнему пашет. Собрал в корпус, работает. Мистика
мы что не Русские чтоль? у нас это в крови ))) просто не афишируем.
Ну вот относительно свежий рег TSKY 120A Темка про него уже давно есть rcopen.com/forum/f73/topic424680, только отчета о разборке не было, пердставляю:
Супер-мега-бюджетный рег 120А (ха-ха так мы и поверили;)) 4S!!! да еще и сенсорный. Чудо-юдо китайского “рего-прома” за 17 евро с доставкой
Управляющая плата выглядит вполне прилично, а вот на силовой все не очень здорово, как мне кажется. Какой-то мусор попадается, и такое впечатление, что половина дорожек фетов не пропаяна.
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А по 6 шт на фазу
Кондеры свисают Chengx cd110 470m/35v
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?).
Что скажешь дядя Сереж? Не стремно включать такое? Или стоит прогреть пропаять?
Хочу его вывернуть шиворот-навыворот, но думаю это уже в теме о герметизации будет.
Спасибо за внимание)))
Провода конечно сопли, 14авг (какие в ж*пу 120А?)
так сам же написал
Феты tpca8060-h, если я правильно понял - 45А