Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
а то что у равных моторов толщина обмотки может быть разной не знаете, от чего и пляшут характеристики.
Знаю. Еще лет 5 назад Берсерк мотал из необычной проволоки…причем не только моторы как таковые, но и электро тормоза и электромуфты из аутранеров 😉 Интереснейшие были эксперименты я вам скажу.
у него как раз лежат новые, даже не сомневаюсь, с улучшенными характеристиками, он больше расскажет про обмотки, небо и землю.
Лучше для чего? Неужель вы до сих пор не поняли что лучше для одного может быть хуже для другого? Был один мотатель…классно мотал…для авиации 😉 На авто горели эти моторы как свечки.
А то что расскажет)))) Не факт, раз до сих пор молчит как партизан. Так то не нужно было бы закупаться китайскими моторками на свой страх и риск…заказал и намотали то что нужно. Но чето пока не слышал что кто то мотает для авто и что хар-ки лучше чем у современных китайцев. У узкоглазых уже и намотка нормальная и с толщинами проводов проблем особо нет. Так что со дня на день ждем окончательного снятия проблем с выбором моторов с повестки дня😈
не исключаю того что кастл 1515, 1717 имеет свою маркировку от туда же…
И размеры имеет необычные и соотношения размеров…точнее имели когдато… когда не было альтернативы.
то что расскажет)))) Не факт, раз до сих пор молчит как партизан. Т
ну всем понятно, что стенд просто еще доделывается, сегодня не хватило времени, чтобы все забрать, работа как-никак,
но диоды и транзисторы поменяны на более высокое напряжение, обороты ограничены возможностью генератора-транзисторов 52000, ну вот сегодня вычислили что мотор вайпер 1515 моей намотки выдерживает живьем 340 ватт и кпд 80%, при 32000об\мин, пока это просто попугаи, для меня тоже, ведь непонятно, что даст заводской мотор, думаю, к концу недели, будет понятно, как я буду строить тесты и измерения, ясно оджно, материала будет много, все это нужно будет как-то выкладывать, и думаю, что ограничусь только видео с графиками, без подготовки самих роликов, так одним видеорядом, тест-график-марка мотора, может буду хранить данные , выкладывать на свой сайт
просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять. пока есть только мысль сравнить вайпер 1515 и оутраннер похожий, по токам и кв, заводские, и потом вторая пара перемотанные.
создам отдельную тему на этом форуме.
Но чето пока не слышал что кто то мотает для авто и что хар-ки лучше чем у современных китайцев
мой мотор 3656, переделанный хоббивинг, едет резче и экономнее моторов 4272 и 4068, и по расходу он на 25-30% экономнее, а по прыжкам, подъезжаешь к трамплину, газ-и прыгнул с места, ну мож нагрев чуток непривычно, примерно 75-90 градусов, вес 3656-220грамм, вес 4068-325 грамм…4274-360грамм
У узкоглазых уже и намотка нормальная и с толщинами проводов проблем особо нет
давайте марку конкретного мотора, все GOLLRC -моторы, и им подобные, слабее любого винга, на 20-30%, я проверял
Так что со дня на день ждем окончательного снятия проблем с выбором моторов с повестки дня
вы не сможете купить готовый мотор, который будет лучше перемотанного, я таких не встречал, кроме некоторых скорпионов, 1.6 проводом, их сложно улучшить, только есть поработать с терморежимами статора!
вопросы у меня только к способам переделки моторов, сечение провода, отжиг железа, материал железа, ну и тип намотки для некоторых моторов, а также открыт вопрос по мотору, 12 зубого статора и 2 полюсного ротора!
ну и такой себе вопрос, стоит ли переделывать статор, форму зуба, диаметры, пазы и идеологию, стоит ли оно того? 50 долларов на кажд мотор только в статоре, даст ли это что-то?
просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять. пока есть только мысль сравнить вайпер 1515 и оутраннер похожий, по токам и кв, заводские, и потом вторая пара перемотанные.
Да беда то в том что не имеет смысла сравнивать инранер и оутранер в корректных условиях т.е близкие моторы по размеру, мощности, КВ и моменту…весь смысл установки аутранера вместо инранера - это упразднение части трансмиссии и тем самым снижение потерь, стоимости, расхода АКБ, надежности и т.п. И актуально это только в небольшой период времени пока низко КВшные аутранеры короткие но большого диаметра есть, а инранеров таких пока нет.
Для тех кто может что то делать сам так же важнейший фактор - возможность перекомпоновки схемы трансмиссии под идеал компоновки, т.е. что бы без смещения костей, что бы АКБ по центру и т.п.
Смасла ставить аутранер похожий по параметрам на инранер просто нет…для этого и тесты особо не нужны 😉
Вот если можно было бы сравнить на стенде 2 идентичные шасси, только одно классическое с установкой последовательно нескольких инранеров со спур\пиньоном и ряда аутранеров с прямыми приводами на мосты…вот это было бы интересно. А так я заранее могу предположить что аутранер под шась рассчитанную на инранер проиграет с треском. И там действительно только перемотка поможет. Но это получается уже не получение чего то интересного, а некая попытка уменьшить минусы аутранера…не более того. Всех его плюсов вы не сможете оценить полюбому поскольку они становятся явными только благодаря существенным отличиям аутранеров от инранеров по размерам, соотношению размеров и КВ. Т.е. надо как раз некорректные сравнения делать 😉
Причем я больше чем уверен, что через какое то время и инранеры постепенно будут снижать КВ и будут выпускаться в иных размерах. Сейчас просто такой переходный период. Если раньше найти инранер низко КВшный было почти невозможно, 1200-1600КВ уже считался чем то фантастическим, то теперь 700КВ инранера это обычное дело. Следующий шаг - переход на 150-200КВ…с возможностью установки мотор непосредственно на мост, а чуть позже и до 50КВ для установки прямого привода на колесо. Дело за малым…производители шасси когда проникнуться…все будет.
вы не сможете купить готовый мотор, который будет лучше перемотанного, я таких не встречал, кроме некоторых скорпионов, 1.6 проводом, их сложно улучшить, только есть поработать с терморежимами статора!
вопросы у меня только к способам переделки моторов, сечение провода, отжиг железа, материал железа, ну и тип намотки для некоторых моторов, а также открыт вопрос по мотору, 12 зубого статора и 2 полюсного ротора!
ну и такой себе вопрос, стоит ли переделывать статор, форму зуба, диаметры, пазы и идеологию, стоит ли оно того? 50 долларов на кажд мотор только в статоре, даст ли это что-то?
50 баксов при цене мотора около 70-80 баксов… тот же SK3 140-160КВ или скейтовых моторов которые сами по 50 баксов…в чем смысл?
Перематывать высоко КВшные моторы на низкое КВ это конечно интересно но должно быть экономически оправдано…исследований не проводил, но что то мне подсказывает что смысл будет только если взять где то на халяву партию не пользующихся спросом моторов и вся партию перемотать. Мне часто последнее время люди, делающие шасси говорят что имеют доступ к кучи совершенно не нужных аутранеров. Мы их используем, но это обычно 400-500КВ а хочется 50-100КВ 😉
Что бы лично я сделал…только чур не пинать, я не большой специалист в моторах и возможно некоторые пункты будут черезчур наивными но всеже…вдруг кто сможет 😃
- Аутранер 50\100КВ С возможностю переключения КВ(как у Турниговского лодочного аквастара)
- полый статор с возможностью установки туда “радиатора” и стандартного кулера “турбинка”
- замена вала на что то к чему с двух сторон можно ставить фланцы
- использование только 2х подшипников максимального размера
- внедрение в провода, под провода или как угодно, через КПТД и т.п.чего то напоминающего теплоотводящие трубки в ноутах для выносного радиатора. Можно с эффектом пельте, охлаждением водой и т.п.
- а)полная герметизация внешнего ротора пыльниками или установка внешнего кожуха
или б)установка силового корпуса ротора что бы на него можно было непосредственно крепить обод колеса или тупо бэдлоки для крепления непосредственно резины - “клик” устройство для снятия ротора. Что бы не надо было даже один винтик откручивать или шайбу стопорную выковыривать.
Ну как то так…и по прикидкам 200-300 баксов за мотор с руками отрывают. Пока приходится переделывать обычные аутранеры)))) А пилить точить детали моторов дело неблагодарное, нужна высокая точность, желательна балансировка, а то трясет бывает))))
давайте марку конкретного мотора, все GOLLRC -моторы, и им подобные, слабее любого винга, на 20-30%, я проверял
Беда в том, что через мои руки прошло уже несколько десятков моторов, но это полный ппц поскольку больше 3-4 моторов одинаковых практически не было…разве что та самая турнига SK3. Даже данные фактически не интересны просто потому что шансы “нарваться” еще раз на установку какого то мотора минимальны. Те же скорпионы…ну у меня живет старикан много лет, но все остальные скорпионы разные, купленные в барахолке в основном или на распродаже. Повторов почти нет.
По сути мне интересно было бы узнать сравнение только SK3 168kv как самого популярного. Но с чем сравнивать среди инранеров?
И что можно выжать перемоткой из этого мотора?
Так то в стоке он вполне неприхотлив, экономичен, тягает шасси 10-12кг легко это при своих 100баксов стоимости. Он даже дымит уже, но не сгорает. Некоторые экспериментаторы его кипятили раза 3-4 не просто до запаха, а реально до дыма…и ничего, да проволока вспучилась чуток, но пока эту вспученную проволоку не закоротило на ротор ездил и неплохо))) Т.е. он держит даже серьезный перегрев и ничего кроме самой проволоки в нем не страдает(при удалении пресловутого 3 подша конечно 😉)
просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять
Пошукаю, но не факт что такое вообще реально найти, если только близкое…
и того что нашел
можно сравнить эти равные по полюсам статора, длина вроде равна количество тоже, на счёт сечения провода вряд ли но можно найти похожие.
Думаю все согласятся на такое сравнение, тем более с популярным HW, который найти можно будет даром для теста. полюса 12/14 и 12/4
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-6374-168kv-b…
www.amainhobbies.com/…/p479566
и за одно можно с тем же… 18/6 tenshock.com/tenshock-6-pole-brushless-motor-for-1…
Кстати пока искал вот что нашел… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2230232-12N…
А вот с поиском аналога по полюсам ротора, вряд ли что получится, аутраннеров с 6 магнитами не нашел даже хотя бы с 8ю, но тогда придется сравнивать с теншоком 1/5 меньших не знаю, да и не факт что по длине будут похожи.
Если кто знает пишите…
Кстати из 6 полюсных еще есть Toro mcmracing.com/…/97461-skyrc-sky400010-09-toro-x8t-…
Правда его больший собрат 1/5, 4х полюсный, в сравнении с большим Теншоком.
P.S. Вкладываться конечно не стоит в моторы тем более ради теста, разве что после будет продано…
По моим прикидкам на глаз, по ссылкам аутраннер может быть немного лучше чем HW, хотя кто знает…
Думаю все согласятся на такое сравнение, тем более с популярным HW, который найти можно будет даром для теста. полюса 12/14 и 12/4
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-6374-168kv-b…
www.amainhobbies.com/…/p479566
.
Да согласны наверное все…вот только условия теста? Оба на 6 банках? Или всеже СК3 на 12 банках? Или хотя бы на 10?
И как синхронизировать по оборотам? Без передатки Турнига просто свернет НW в бараний рог ибо у монстра 1\8 сворачивает колеса на раз-два, а 1\5 порой встает на дыбы при разгоне.
И как быть со стартом? Если не брать старт с места, то сравнение будет липовым ибо мотор тянуть то на скорости может, а вот стартануть нет… и толку что он на оборотах развивает дикую мощность и момент?
Вот если бы для сравнении придумать методику…ну например, задать 2 ключевые точки. 1точка - минимальная передатка при которой мотор стабильно стартует скажем с весом 6-8кг(средний монстр 1\8) и 2точка - определяет какая максимальная скорость получается при той же передатке.
Синхронизировать моторы по точке 1 как обязательное условие и точка 2 как некий контрольный параметр - это для башинговых вариантов. Для гоночных наоборот, взять за основу 2 точку, а первую как проверочную, отсеивающую самый шлак.
При такой синхронизации, по сути аутранеры будут на стенде без передатки, а инранеры с редуктором(например багийный или трагиный спур\пиньон), можно уже получить некие интересные на практике данные.
Во всяком случае я пошел в этом направлении и стенд делаю именно такой. Причем когда буду экспериментировать с моторколесами, у инранеров будет не просто передатка из 2х шестерен, а спур\пиньон + добавится коничка с передаткой близкой к стандартной у моделей иначе сравнение не корректное.
ЗЫ У меня сейчас на руках порядка десятка инранеров и штук 6 аутранеров разного калибра и конструкций. Теоретически готов к экспериментам, но как это осуществить дистанционно не представляю. Куда то отправлять нет возможности ибо все может потребоваться для срочных заказов в любой момент.
Готов например не цифровые данные снимать а взять на себя часть работы по качественному сравнению неких параметров…таких как старт, влияние трансмиссии, муфт и т.п.
P.S. Вкладываться конечно не стоит в моторы тем более ради теста, разве что после будет продано…
Нет проблем))) Я был в свое время потребителем моторов от Берсерка. Он рекомендовал, я покупал, Саша тестил и отдавал мне. Так что готов “утилизировать” пару десятков тестовых аутранеров в сезон легко… естественно при условии что тестеры не наносят ущерб мотору и не эксплуатируют его на модели, а методика известна и меня устраивает.
Да согласны наверное все…вот только условия теста? Оба на 6 банках? Или всеже СК3 на 12 банках? Или хотя бы на 10?
Всё на усмотрение тестирующего.
Всё на усмотрение тестирующего.
)))) Понятно.
Один товарищ мне долго доказывал что аутранер фуфло по сравнению с инранером, а в итоге выяснилось что вся система в целом с учетом рега, проводов, разъемов, АКБ, при учете стоимости спура, моторам, лишних подшей и т.п. у инранера оказалась в несколько раз больше. Понятное дело что он “победил” во многих номинациях. А как только привели стоимость систем к одному знаменателю по общей стоимости системы, то инранер стал выглядеть очень бледненько на фоне аутранера.
Так что тестирующему совет…для корректного сравнения не стоит запускать аутранер от того же крутого регуля, АКБ и т.п. который требуется инранеру. Аутранеру нужен рег слабый, но с большим вольтажом. Аналогично и с АКБ. Некорректно запускать аутранер от супер паков с бешенным “С” но с малым числом банок, как у инранера. Лучше взять за ту же стоимость АКБ с мизерным “С” но большим числом банок. Тогда сравнение будет более логичным ведь стоимость очень важный параметр. Только стоимость не самого мотора, а всей системы с учетом всех необходимых компонентов, причем с одинаковым “запасом”
А пользователям не стоит забывать даже о зарядке например. Если для инранерной модели зарядка нужна очень приличная, что бы заряжать многочисленные паки, то учитывая заметную экономию энергиии аутранерами, и АКБ требуется меньше и заряжать их можно зарядкой поменьше и подешевле заметно.
Помню как начали переделывать саваж с самого надёжного места, на чём та тема и заглохла…
Так что пусть человек сам решает что и как.
Помню как начали переделывать саваж с самого надёжного места, на чём та тема и заглохла…
Переделка и публикация это разные вещи 😉 Одно идет своим чередом…другое заглохло в том числе и благодаря вам, за что безмерно благодарен ибо развязало руки для публикации фулкастома 😈
Да и от саважа ни чего не осталось после замены всего ненадежного, поскольку ни одна деталь не смогла конкурировать с другими. Хотя нет, вру…активно пользуюсь пинами различного диаметра и шурупы оригинальные прижились кой где. Ну и на медленной трофике весом 2кг пока еще живет бампер 😁
Ну и до кучи немного фоток
СК3 с муфтой облегчающей старт
Цельно алюминиевая оффроудная шаська 1\5 2ВД с ним и прямым приводом на мост
Что бы по полной использовать сильные стороны аутранера шась и трансмиссия специально спроектирована под мотор. Шась жестко тестировалась во всех погодных условиях практически год. Летом, на ресурсных испытаниях, модель проезжал непрерывно по 3-5часов в день по жаре с остановкой только для замены паков. Мотор достойно пережил все издевательства и показал себя великолепно. На данный момент пробег более 100часов именно езды(в основном по трассе) Среднестатистический моделист обычно за несколько лет столько не накатывает))) После сезона модель была разобрана, ни каких проблем с мотором не выявлено. Но в системе охлаждения стоял фильтр из паралона.
Мотор работал в паре с регом Макс6 и на АКБ 6-8 банок. 6 банок для ресурсных испытаний 8 банок для прыжков и заездов на максимальную скорость.
Более подробные фотки и некоторые видео можно посмотреть в албомах ссылки на которые есть в дневнике.
Ну и до кучи немного фоток
У меня в планах нечто подобное, но более не стандартное…
Так что пусть человек сам решает что и как.
Когда человек решает сам, он просто решает и не спрашивает окружающих, а потом выкладывает 😉
Раз есть вопросы значит на решение можно повлиять…значит человек хочет сделать не только для себя но и для всех…Ну а там конечно окончательное решение за тем кто делает.
И ничего глупее памятки заказчику тут не придумать))) Тесты и исследования не укладываются в рамки приведенной схемы.
У меня в планах нечто подобное, но более не стандартное…
Аналогично.
На фотках уже старье 2х летней давности разработок 😃 Но оно не просто уже эксплуатируется, но и прошло длительные ресурсные испытания. Так что не теория, а будничная практика эксплуатации аутранера в снегу, грязи, по жаре…а не просто в мыслях и форумных постах как некоторые про меня тут пишут😈
Из того что я на данный момент для себя вынес…
это то что аутраннер стоит ставить убирая часть редуктора и с низким кв самого аутраннера… вариант уже не особо подходит, потому что максимум что у меня получится это поиграться со спуром пиньёном на бахе, что в свою очередь уже вносит некие ограничения на кв, если конечно я не хочу получить на выходе черепашку со скоростью 20-30 км, пусть и быстро разгоняющуюся до неё…
плюс отсутствие возможности закрыть всё что б к мотору не попадали камешки, а я любитель по гравийке покатать, хоть и прошлое лето тестил её только на асфальте… врятли конечно что попадёт, на оборотах должны же они отскакивать, но если попадёт между отверстием в роторе и частью рамы, думаю для мотора это добром не кончится…
поэтому всё таки остановлюсь на инраннере… на данный момент выбор между Tenshock X501, Robitronic Razer X5 (подсказали мне ещё один 8 полюсник, характеристики на теншок похожи), ну и Poseidon 2028 по которому производитель всё так же молчит на моё письмо… подожду ещё немного, вроде торопиться некуда… рег так же заменю, думаю между хоббивингом макс 5 и флаером… его можно и под 12-16с взять… с запасом, если вдруг захочется…
Из того что я на данный момент для себя вынес…
это то что аутраннер стоит ставить убирая часть редуктора и с низким кв самого аутраннера… вариант уже не особо подходит, потому что максимум что у меня получится это поиграться со спуром пиньёном на бахе
Совершенно верно.
Вы конечно можете попробовать аутранер с большим КВ, но не получите ни чего интересного и трансмиссия останется сложная, ломучая и дорогая в обслуге. Да и места приличный аутранер займет больше инранера если ни чего больше не менять. Силовая с аутранером компактна только когда выкидывается как минимум спур\пиньон.
Конкретно на Бахе аутранер есть смысл ставить если выкидывать весь редуктор и ставить коничку от МСД Лося и т.п. ( или как я раньше делал - менял всю подвеску на зависимую с мостом). и второй вариант - на сток корпус дифа поставить например шкив для ремня или звездочку под цепь.
Вообще Баха пожалуй одна из самых неудачных моделей для аутранера. Самые удачные из 1\5 в этом плане МСД и ФГ. У последнего пожалуй максимальные плюсы при конверсе из ДВС, поскольку ремень будет служить долго и счастливо в то время как в ДВС он ахиллесова пята конструкции где присутствует бензин и масло. У МСД аутранер то же позволяет преобразить модель поскольку, в отличии от инранера, не только удаляет “гирлянду” но и третью коничку… которая серьезно сжирает КПД и приводит к перерасходу энергии. У МСД пожалуй максимальный выигрыш в весе и размере получается.
ЗЫ Да, забыл добавить…тот самый трак с аутранером можно не только увидеть, но и покатать на трассе в Михнево(с началом летнего сезона разумеется). Он практически не убиваемый даже если апстену))), так что я смело вручаю пульт даже людям которые впервые едут на модельке. Это по сути часть эксперимента на живучесть. Трасса так же очень безопасна и далеко от людей и каких либо построек так что можно газ в пол и отрываться 😉
Очень хочется его погонять с Бахой, особенно с электро.
6374 эито очень много, нужно тогда инранер такой-же, сравнивать нужно одинаковые по габаритам моторы
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-4250-500kv-b…
вот нужный размер, отжигаю, мотаю на 2000кв, и сравниваю, вот это будет похожий размер, потом и на модели проверю!
вот только неясно, почему ограничение на 10000обмин, ??
6374 эито очень много, нужно тогад инранер такой-же, сравнивать нужно одинаковые по габаритам моторы
В этом нет смыла…это всеравно что сравнивать хомячка и медведя одинаковых размеров😈 Безусловно слепой новорожденный медвежонок проиграет взрослому голодному хомячку.
Аутранер и интересен своим размером, отличным от инранера, поскольку инранеров таких просто нет физически. В одинаковом размере аутранеры отстой полный… во всяком случае для авто. Тут даже и силы на эксперименты тратить не нужно, а тем более средства 😁
вот только неясно, почему ограничение на 10000обмин, ??
Потому что он 500КВ))) и максимум на 6 банок.
я считаю, что площадь магнитов оутраннера даже больше площади магнитов инранера, а что сравнивать моторы, у которых физический размер разный, мое мнение, что в моторе имеет значение площадь магитного зазора, если так можно выразится, и инраннер 4274 имеет меньшую площадь, чем оутраннер 4250, указанный в ссылке, в данном случае сравнение все-равно будет немного в пользу оутраннера, и мне кажется, что он значительно победит инраннер
вот такое сравнение и может быть полностью корректным…потому что и по весу он почему-то меньше, …ну короче мое мнение я высказал, а всем не угодишь!
В этом нет смыла…это всеравно что сравнивать хомячка и медведя одинаковых размеров
я же не по весу их беру…
я считаю, что площадь магнитов оутраннера даже больше площади магнитов инранера, а что сравнивать моторы, у которых физический размер разный, мое мнение, что в моторе имеет значение площадь магитного зазора, если так можно выразится, и инраннер 4274 имеет меньшую площадь, чем оутраннер 4250, указанный в ссылке, в данном случае сравнение все-равно будет немного в пользу оутраннера, и мне кажется, что он значительно победит инраннер
Если цель эксперимента проверить теоретические выкладки по электротехнике, тогда другое дело…это интересно и прикольно.
Если интересен именно практические смысл, то я 100% даю что на реальной шасси вы сильно разочаруетесь в аутранере равном по размеру инранеру.
Уже то, что его не охладить простейшим радиатором на корпус заставляет использовать аутранеры больших размеров…с запасом на охлаждение. Да и стартовать он не будет.
Да и с чем вы собрались сравнивать дохлый аутранер 1350Вт? Таких инранеров в подобном размере еще наверное поискать придется…разве что старье по распродажам и помойкам или у современных моторов магниты придется тоже отжигать))))
Уже то, что его не охладить простейшим радиатором на корпус заставляет использовать аутранеры больших размеров…с запасом на охлаждение. Да и стартовать он не будет.
я его планирую СРАЗУ переделать, да и инраннеры я тоже не охлаждаю ничем! вообще , никаких доп радиаторов, правильный пиньен-вот главное правило, а заявленная мощность- в попугаях, все тестируют на производстве по-разному!
я же не по весу их беру…
Ну не знаю…дело хозяйское…
Можете взять например в сравнение с СК3 тоже турниговский лодочный инранер - Аквастаровский Т20. Они близки по весу и габаритам.
Но я вам сразу скажу, что инранер 5кВт порвет аутранер как тузик грелку…не даром он у меня же таскает не 2ВД 10-12кг, а 4ВД весом от 15 до 25кг. Причем не просто таскает, а уже на реальных гоночных скоростях и с трампов на 5 метров вверх прыжки с короткого трампа и мизерного разгона.
А на логичный вопрос почему же я тогда не скупаю 5кВтные аквастары оптом, а перешел на аутранеры, ответ такой: аквастаров нет 140Кв что бы выкинуть этот чертов огромный спур и пиньон впридачу…только и всего. А для больших тяжелых шасси аквастаров нет диаметром 120-150мм, а именно такой нужен. Я даже пытался заказать мастеру, но цена такого эксклюзива в 20тыс остановила… Как только появится ширпотребный инранер таких размеров и КВ я первый понесу все аутранеры в барахолку.