Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Да,про 3.3 я забыл,сори… Но я имел в виду ощутимое повышение питания на входе процессора-более 5ти вольт.
Да и человек же написал что идет нагрев.А при понижении питания нагрева быть не должно…
Да,про 3.3 я забыл,сори… Но я имел в виду ощутимое повышение питания на входе процессора-более 5ти вольт.
Да и человек же написал что идет нагрев.А при понижении питания нагрева быть не должно…
Ну да, а для 3.3 4в уже не повышенное? И оно же заниженное для 5в. Как быть? Тем более в норм аппах не мегрировавших с FM практически вся схемотехника на 3.3в. Может для начала надо понять с чем имеем дело, а потом с вольтметром и тем более паяльником полезем?
Я думаю человек не дурак,чтобы померив,не спросить-какое стандартное напряжение должно быть?..
Ну и сказать нам что он там намерил…
А может просто кренка питающая процессор слишком много стала выдавать?Померь выход у кренки-если там больше 5ти вольт то сначала ее поменяй,а если не поможет то пульт на запчасти и новую аппу придется брать…
К сожалению я с электрикой в виде аппаратуры не очень дружу. Понятие не имею, что такое кренка.
И вообще не смейте переходить на унижения или оскорбления!!!
Оскорблять Вас я не планировал, но если сильно восприимчивый, то публично извиняюсь.❗
Я руководствуюсь знаниями полученными в колледже,опытом полученным при ремонте РЭА,и множеством литературы изученной за примерно лет 10!
Тогда пишите рекомендации корректно, не вводя людей в заблуждение подбирая детали по цвету весу и прочим обиходным параметрам.
К сожалению я с электрикой в виде аппаратуры не очень дружу. Понятие не имею, что такое кренка.
тогда скидывай сюда фотки плат аппы и я тебе расскажу что и где стоит и как можно проверить… 😃
тогда скидывай сюда фотки плат аппы и я тебе расскажу что и где стоит и как можно проверить… 😃
Кароче, съездил я сегодня в пилотаж с новым приемником. Если бы я его вскрывал, то они бы мне вернули деньги, а так меня н*х*й послали и предложили типа за деньги починить с помощью донора(
А чем проверить то можно?
Проверять надо не приемник а передатчик. Купи простой мультиметр типа 838 модели и фотай платы покажу где мультиметром и как померить…
присоединияюсь !!!
день добрый коллеги))
столкнулся с проблемой,не могу выяснить причину что сгорело,регуль,мотор или все вместе,значит работает в связки автомобильный регулятор с мотором,вчера даю питание на регуль как обычно выжимаю курок газа и мотор начинает дергаться,выжимаю на максимум поехал,включаю реверс идет только писк и начинает сильно греться мотор и регуль и с регуля начинает дымок идти))))пробовал повторять операцию через час когда все остыло,все тоже самое,в чем проблема может быть.
второй вопрос кто нибудь перепаивал антены на аппаратуре,вернее хочу засунуть в корпус аппы бустер ))кто нибудь так делал?)
Ну дымок раз с регуля - дык все ясно, кирдык ему настал;)
Про антенну не в курсе (перепаивал только на приемниках), он думаю можно так сделать, главное не трогать рабочую часть антенны.
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Можно, но только один раз;)
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Сергей Извени конечно
Спасибо за веселый вечер,ржу не могу
Ну если нельзя так нельзя, придется брать коллектор, чтоб мотор без регулятора подключить можно было…
У меня 2 штуки валяются,коллекторных
Если тебе для экспериментов могу отдать
в чем проблема может быть.
Скорее всего, умер мотор и утянул за собой регуль.
Друзья, подскажите пожет у кого был такой опыт.
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода. Минут через 30 попробовал его включть без нагрузки просто аккумулятор. При подсоединенном акку ведет себя так:
www.youtube.com/watch?v=SUcRAiuFQQI&feature=youtu.…
п.с.
Диоды находятся на кнопке а не на регуле.
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода.
Так если был дым, зачем ещё раз включать? Огонь что ли нужен?))
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Если плата не прогорела, то возможно, вопрос в деталях.
Кстати, а что за рег то?
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
У меня 2 рега сгорело, если там от платы пошел дым, то его по всей квартире видно. Поэтому и включил еще раз. Эффеккт виден на видео. )))
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Регулятор Viper SandViper copperhead, обычный, не R.
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
Возможно кондёры испустили дух…
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Сделай фото, интересно глянуть, такой не разбирал
разумеется!
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик