Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Померь выход у кренки-если там больше 5ти вольт
А если там 3.3 должно быть… НЕ???
У меня на футабе 5ти в принципе ни где нету. Гуру…
Да,про 3.3 я забыл,сори… Но я имел в виду ощутимое повышение питания на входе процессора-более 5ти вольт.
Да и человек же написал что идет нагрев.А при понижении питания нагрева быть не должно…
Да,про 3.3 я забыл,сори… Но я имел в виду ощутимое повышение питания на входе процессора-более 5ти вольт.
Да и человек же написал что идет нагрев.А при понижении питания нагрева быть не должно…
Ну да, а для 3.3 4в уже не повышенное? И оно же заниженное для 5в. Как быть? Тем более в норм аппах не мегрировавших с FM практически вся схемотехника на 3.3в. Может для начала надо понять с чем имеем дело, а потом с вольтметром и тем более паяльником полезем?
Я думаю человек не дурак,чтобы померив,не спросить-какое стандартное напряжение должно быть?..
Ну и сказать нам что он там намерил…
А может просто кренка питающая процессор слишком много стала выдавать?Померь выход у кренки-если там больше 5ти вольт то сначала ее поменяй,а если не поможет то пульт на запчасти и новую аппу придется брать…
К сожалению я с электрикой в виде аппаратуры не очень дружу. Понятие не имею, что такое кренка.
И вообще не смейте переходить на унижения или оскорбления!!!
Оскорблять Вас я не планировал, но если сильно восприимчивый, то публично извиняюсь.❗
Я руководствуюсь знаниями полученными в колледже,опытом полученным при ремонте РЭА,и множеством литературы изученной за примерно лет 10!
Тогда пишите рекомендации корректно, не вводя людей в заблуждение подбирая детали по цвету весу и прочим обиходным параметрам.
К сожалению я с электрикой в виде аппаратуры не очень дружу. Понятие не имею, что такое кренка.
тогда скидывай сюда фотки плат аппы и я тебе расскажу что и где стоит и как можно проверить… 😃
тогда скидывай сюда фотки плат аппы и я тебе расскажу что и где стоит и как можно проверить… 😃
Кароче, съездил я сегодня в пилотаж с новым приемником. Если бы я его вскрывал, то они бы мне вернули деньги, а так меня н*х*й послали и предложили типа за деньги починить с помощью донора(
А чем проверить то можно?
Проверять надо не приемник а передатчик. Купи простой мультиметр типа 838 модели и фотай платы покажу где мультиметром и как померить…
присоединияюсь !!!
день добрый коллеги))
столкнулся с проблемой,не могу выяснить причину что сгорело,регуль,мотор или все вместе,значит работает в связки автомобильный регулятор с мотором,вчера даю питание на регуль как обычно выжимаю курок газа и мотор начинает дергаться,выжимаю на максимум поехал,включаю реверс идет только писк и начинает сильно греться мотор и регуль и с регуля начинает дымок идти))))пробовал повторять операцию через час когда все остыло,все тоже самое,в чем проблема может быть.
второй вопрос кто нибудь перепаивал антены на аппаратуре,вернее хочу засунуть в корпус аппы бустер ))кто нибудь так делал?)
Ну дымок раз с регуля - дык все ясно, кирдык ему настал;)
Про антенну не в курсе (перепаивал только на приемниках), он думаю можно так сделать, главное не трогать рабочую часть антенны.
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Можно, но только один раз;)
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Сергей Извени конечно
Спасибо за веселый вечер,ржу не могу
Ну если нельзя так нельзя, придется брать коллектор, чтоб мотор без регулятора подключить можно было…
У меня 2 штуки валяются,коллекторных
Если тебе для экспериментов могу отдать
в чем проблема может быть.
Скорее всего, умер мотор и утянул за собой регуль.
Друзья, подскажите пожет у кого был такой опыт.
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода. Минут через 30 попробовал его включть без нагрузки просто аккумулятор. При подсоединенном акку ведет себя так:
www.youtube.com/watch?v=SUcRAiuFQQI&feature=youtu.…
п.с.
Диоды находятся на кнопке а не на регуле.
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода.
Так если был дым, зачем ещё раз включать? Огонь что ли нужен?))
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Если плата не прогорела, то возможно, вопрос в деталях.
Кстати, а что за рег то?