Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
Господа реформаторы! По моему ваши мотивы по изменению существующих правил обмера сильно не совпадают с мнением Дмитрия Кондрашова и его видением развития всей затеи. Попробую высказаться за Дим Димыча. Ему нужно больше участников, как новых так и старых. Ну и чтобы борьба острее и участники на три круга не растягивались. А что хотят “перемерщики” кроме переделки правил конкретно под себя? Озвучьте, будьте добры!
Специально Сергею, который так и не удосужился нас посетить хотя-бы в качестве зрителя:
Зеленоградская регата это детище одного единственного человека, и правила он устанавливает единолично, при этом учитывая мнение участников. Примерно год назад Вы обещали позвать нас всех на альтернативное мероприятие, где будут торжествовать демократичные и свободные правила, не то что у Зеленоградского самодура и деспота. Продолжаем ждать анонса.
В формате мероприятия участвуют уже три класса яхт. Как раз у метровок меньше всего заморочек с обмером. Едут они очень плотно, финишируют все зачастую в полукруге, и борьбы с кровищей и кусками мяса там хоть отбавляй. Полуметровый микромэджик настолько совершенный снаряд, что им с нами просто скучно. Мероприятие посещают только чтобы не обидеть старых товарищей. А вот больше всего непоняток у восьмисоток. Если Вы не знаете - не метровки, а именно они самый представительный класс в Зелике.
Проблема в том, что на протяжении долгого времени верхняя половина турнирной таблицы не меняется, а все перемены связаны с посещением или непосещением регаты отдельными участниками, но никак не с заменрой парусов, мачт, или даже яхт целиком. А самое обидное, что лидеры уезжают от “середняков” иногда более чем на два круга, не говоря об аутсайдерах. Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула.
Любое изменение правил обмера не в пользу покупных яхт приведёт к уходу чуть ли не половины гонщиков и фактическому прекращению развития класса 800. А измененее в пользу покупных ничего не изменит в расстановке мест, поскольку в восьмисотках выигрывают мастера а не лодки. Два чемпиона могут подтвердить, что моя лодка одна из самых быстрых во всей флотилии, но несмотря на это, в прошедшем сезоне я на тумбочку не влез. И совсем не потому, что комплектов парусов мало, а потому что надо ещё учиться рулить и настраивать.
Не смотрите на товарищей в верхней части таблицы, они в радостном предвкушении нового междусобоя. У восьмисоток депрессия! И если что-то менять в обмере или подсчёте очков, то с превеликой осторожностью!
Не знаю как в метре, но вот в 800 классе сомневаюсь в том что лидеры этого класса не вписываются в установленные обмеры.
Как-то не очень мне понравились эти сомнения про “лидеров” в метре.
Поэтому, чтобы никто не сомневался, специально достал, собрал и измерил высоту лодки при максимально натянутом гроте.
Результат: от нижней точки бульбы до верхней точки паруса - 182 см. Так что можно еще добавить сантиметров 5, если мне память не изменяет.
Про замеры:
Мое мнение - оставлять только длину, как это предлагает Шурик, теоретически возможно. Но тогда надо понимать, что мы перейдем от “хоббийного” (стокового) класса к спортивному. К врачу ходить не надо, чтобы определить оптимальные параметры для метровика: вспомните, как лихо уходил в отрыв Михаил Тихонов, когда на первом этапе выступал вне зачета. А как обрезал паруса под требования класса OPEN-1000, то шансы сразу сровнялись.
Поэтому, если все-таки ратовать за “равные” возможности, то надо оставлять ограничения по высоте. И победа стандартных СиаВиндов на отдельных этапах тому подтверждение.
Как мерить - от палубы или полную длину - казалось бы не имеет особого значения. Один только нюанс. Что считать уровнем палубы? Ведь можно из пенопласта поднять палубу сантиметров на 5, соответственно, и мачту можно будет сделать повыше. Такая доработка будет законной? А ведь есть лодки (полукопии), в которых мачта устанавливается над каютой. Там откуда мерить? А еще рассмотрите такой вариант: Макс на Сиавинде наростил палубу спереди (чтоб не зарывался), а Свупер в свое время сделал корму “самосвал”. Тут где проходит палуба?
В общем при таком обмере больше вопросов, чем это нам реально необходимо. В то же время, для любой полной высоты лодки всегда найдется оптимальное соотношение по длине мачты и длине киля, так что же тогда дергаться. Обмерим общую высоту и вперед.
По поводу парусов:
Считаю предложение по ограничениям на площадь паруса вредным. Потому что сложно обмеривать и это будет только причиной споров и ненужных подозрений, что кто-то эти правила нарушает. А еще потому что это вообще бессмысленное занятие. Я довольно много поэкспериментировал с размерами парусов и могу сказать, что увеличение площади без увеличения высоты ничего не дает. Есть некоторый предел, после которого увеличение площади тормозит лодку. Шурик уже написал, что он резал парус, т.к. при его увеличении лодка перестала идти. Алекс тоже знает об этом. И я тоже пробовал, больше увеличивать не хочу. Кто не пробовал - увеличивайте, лично я ничего не имею против этого. К тому же эксперименты с парусом самые дешевые и не требуют много времени. Хорошая возможность проявить творчество. Глядишь, кто-нибудь откроет “золотое сечение” и мы все дружно перейдем на другую форму или размер паруса. А почему бы и нет? Зачем это ограничивать. Сделать лодку (корпус) - требуется несколько месяцев. А сделать новый парус - один день.
По поводу моноклассов:
Ранее много писалось в духе “хочешь лодку из магазина - покупай ММ”. А если человек (например я) не любит маленькие лодки? Тогда что, до свидания? Есть понятие “монокласс” - это, как мне кажется, лоббирование интересов производителя и больше ничего. А есть понятие стандартный класс, стоковый класс - это когда без ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений можно использовать лодки из магазина или делать свои лодки, но под утвержденные требования, которым соответствуют большинство продаваемых яхт. Я за такое развитие нашей регаты. Ну а любители ММ могут выступать в классе 800, разыгрывая свой внутренний зачет, если уж им так полюбилась эта малютка.
Все высказанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Это я к тому, что если я случайно задел кого-то за “живое”, прошу меня великодушно простить.
😁 Прощаю!
По ММ у нас не совсем стоковое понятие. В нашем регламенте допускаются полные самоделки. Лишь бы в габариты и в паруса вписывались.
Кстати из-за этого нас невзлюбили в ММ интернешнл. 😃
Boroda Дата Вчера, 19:25
Господа реформаторы! По моему ваши мотивы по изменению существующих правил обмера сильно не совпадают с мнением Дмитрия Кондрашова и его видением развития всей затеи. Попробую высказаться за Дим Димыча.
Что-то с памятью моей стало, 😦
все, что было не со мной, помню … 😜
Дежа-вю, дежа-вю, дежа-вю 😇
Что-то с памятью моей стало, 😦
все, что было не со мной, помню … 😜
Дежа-вю, дежа-вю, дежа-вю 😇
Да, наверное совсем с головой плохо, не врубаюсь к чему эта реплика.
Для освежения повреждённой памяти заново перечитал ветку и предвзято надёргал из контекста:
возможно, еще остались иллюзии, но стандартная виктория никогда гонку не выиграет!
А как-же “травной” этап этого года, когда в двух турах я приходил первым?
и наши «игрушки» начали превращаться бы в «спортивные яхты».
…
у нас не осталось «не переделанных» яхт, да и думать надо о развитии класса, а не амбициях «новичка»
Что-то не припомню переделанных сивиндов и мэджиков. А из всех переделанных викторий меня регулярно обгоняет лишь одна. Но там дело не в переделке, а в прокладке между берегом и передатчиком.
Опять встает вопрос участия спортивных метровиков в ЗР. Я уже писал что стоковую яхту как правило все переделывают: меняют паруса, мачты итд. Кое-кто начал менять кили. По моему следующий шаг у Вас будет постройка спортивной яхты и изменение правил ЗР
В прошлом году тов. Кондрашов ясно высказывался, что возможность введения отдельного класса спортивных метровок он рассмотрит при достаточном их представительстве. И как-либо ущемлять основной любительский контингент в угоду конструкторской мысли отдельных спортсменов он не будет. Пусть Дим Димыч поправит, если где-то я его переврал.
Ещё раз спрошу реформаторов. Зачем менять правила, и что это даст мероприятию? С аргументами если не трудно.
В прошлом году тов. Кондрашов ясно высказывался, что возможность введения отдельного класса спортивных метровок он рассмотрит при достаточном их представительстве. И как-либо ущемлять основной любительский контингент в угоду конструкторской мысли отдельных спортсменов он не будет. Пусть Дим Димыч поправит, если где-то я его переврал.
Ещё раз спрошу реформаторов. Зачем менять правила, и что это даст мероприятию? С аргументами если не трудно.
Все правильно написал, и править ничего не надо.
Вот и я сижу, читаю и думаю, а зачем что то менять? Думал ввести ограничения на площадь самодельных парусов, типа чтобы они не отличались по площади от стандарта не более чем на … процентов. А потом еще подумал и понял, что смысла нет, в существующих ограничениях есть опримальный размер и ограничивать его смысла нет. Отпускать длинну киля, тоесть мерить только мачту, тоже нельзя, от этого напрямую зависит восстанавливающий момент.
Я бы тоже хотел аргументированно услышать, зачем менять правила, и что это даст мероприятию?
Все-таки хочется уточнить. Помнится, мы обсуждали возможность внесения небольших изменений в некоторые измерения.
В частности обсуждалось упразднить общую высоту, а измерять высоту мачты от палубы. Вроде на нашем водоеме длинна киля пока ни кому особых преимуществ не дала, а вот длинна мачты…
Помнится, предлагалось данный вопрос обсудить и решить надо это или нет.
Бороде: мое сообщение было сделано в продолжении Maks7.
Посему, не знаю, как это сказать, может, стоит признать класс ММ как отдельный и Дмитрию включить его как самостоятельный класс в регламент соревнований?
Если встает вопрос о ММ почему не обсудить возможность участия спортивных метровиков одновременно с хоббийными метровиками пусть и вне зачета. В правилах ЗР надо четко прописать по поводу участия ММ и спортивных метровиков.
Специально Сергею, который так и не удосужился нас посетить хотя-бы в качестве зрителя:
Зеленоградская регата это детище одного единственного человека, и правила он устанавливает единолично, при этом учитывая мнение участников.
Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула.
Не посещаю ЗР и тренировки в Зелике (был два раза) по двум причинам: во-первых моя яхта не вписывается в обмеры ЗР ( спортивный метровик IOM), во -вторых я предпочитаю гоняться и тренироваться по правилам Naviga (даже при наличии SEA WINDа). Где, с кем гоняться мне есть где.
Если что-то измениться в пользу Спортивных яхт с удовольствием приму участие в ЗР.
Все правильно написал, и править ничего не надо.
Вот и я сижу, читаю и думаю, а зачем что то менять? Думал ввести ограничения на площадь самодельных парусов, типа чтобы они не отличались по площади от стандарта не более чем на … процентов. А потом еще подумал и понял, что смысла нет, в существующих ограничениях есть опримальный размер и ограничивать его смысла нет. Отпускать длинну киля, тоесть мерить только мачту, тоже нельзя, от этого напрямую зависит восстанавливающий момент.
Я бы тоже хотел аргументированно услышать, зачем менять правила, и что это даст мероприятию?
"Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула, " - Борода. Даже если новички сделают спортивные метровики участие в ЗР им по правилам противопоказаны. А по поводу изменения обмера смотри правила F5-E может в них что-то можно применить.
"Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула, " - Борода. Даже если новички сделают спортивные метровики участие в ЗР им по правилам противопоказаны. А по поводу изменения обмера смотри правила F5-E может в них что-то можно применить.
Если люди после моей регаты начинают двигаться дальше, то я с одной из своих задач справился и очень рад, что кто то дорос до большого спорта!
А для тех кому большой спорт не нужен, милости просим ко мне, монимум формальностей и максимум драйва. И зачем скажите мне пожалуйста смотреть на правила F5-E, пусть они по своим правилам и гоняются, а мы будем по своим…
Нет аргументированого ответа на вопрос, зачем менять правила?
У меня создается такое впечатление, что “большие” спортсмены сидят и тихо завидуют нам, им самим с их федерацией и организацией гонятся то негде или мало, а тут который год подряд проходит полноценная регата, а их не пускают. А купить стоковую лодку и присоедениться к нам они боятся, корона с головы упадет! Вот и пытаются вогнать нас свои правила…
Если люди после моей регаты начинают двигаться дальше, то я с одной из своих задач справился и очень рад, что кто то дорос до большого спорта!
А для тех кому большой спорт не нужен, милости просим ко мне, монимум формальностей и максимум драйва. e, а мы будем по своим…Нет аргументированого ответа на вопрос, зачем менять правила?
У меня создается такое впечатление, что “большие” спортсмены сидят и тихо завидуют нам, им самим с их федерацией и организацией гонятся то негде или мало, а тут который год подряд проходит полноценная регата, а их не пускают. А купить стоковую лодку и присоедениться к нам они боятся, корона с головы упадет! Вот и пытаются вогнать нас свои правила…
Никто Вас не пытается вогнать в свои правила. Завидовать Вам я не завидую, а сочувствую. А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР. Стoковая яхта у меня есть SEAwind у меня есть, я могу на ней гоняться, просто предпочитаю гоняться по правилам приближенным к спортивным. Но никто из участников ЗР даже ни разу не поднимал вопрос почему дистанцию ставят на спортивных соревнованиях по другому и какая цель преследуется другой постановкой дистанции. По поводу: “И зачем скажите мне пожалуйста смотреть на правила F5-E, пусть они по своим правилам и гоняются”- Вы внимательно прочитайте что вы написали и подумайте что здесь не так. Правила F5-E - это правила постройки и обмера, а не правила гонок. Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР. Так что в своей фразе Вы все смешали.
…
Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР.
…
Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения. Опять-же стала строже процедура старта.
Дистанция не высосана из пальца. На пруду очень непростая ветровая и “травяная” обстановка, и конфигурация треугольника это учитывает. Есть и лавировка и фордаки и бакштаги, хотя не всё так хорошо. Дим Димыч, будет-ли какая нибудь борьба с ветровой тенью на правом буе?!
И про спортсменов. Михаил Тихонов уже на втором этапе пришёл с укороченными парусами и начал выступать в общем зачёте на недогруженной яхте. В итоге второе место в сезоне. Говорит рад, понравилось, обещал в следующем году всех порвать как грелки. По поводу правил Михаил не напрягался ни на воде, ни здесь на форуме, хотя по привычке пару раз крикнул в пустоту про какой-то левый галс. Все вежливо промолчали…
Не левый, а правый. И я кричал… Повеселил публику 😃
Денис, не понял, и хорошо, меньше знаешь, крепче спишь (аксиома).
Максим спросил про RG-65 и правила обмера, я сказал свое мнение.
Мечтать, как говорится, не вредно, но мне и совершенно по барабану какие правила обмера будут в следующем году.
Хочешь доказать, что можешь выигрывать гонку на Виктории? Пожалуйста, я буду искренне рад за тебя, если тебе это удастся.
Тебе нужен кубок? Мне уже давно нет, поэтому я с не меньшим удовольствием буду участвовать в регате и вне зачета. Мы все разные и цели у нас разные.
Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.
Всё, тему покидаю, пойду лучше попилю …
А я просто рад, что есть где гонятся на яхтах!!!
Мне принципе пофиг, какие правила. Яхту можно переделать под любые. Выигрывает на 60% капитан.
Если мне скажут, где в подмосковье, можно столь же демократично погонять на спортивной метровке, где будет столько же народу и хоть какая то организация.Я сделаю лодку и буду участвовать.
А насчет стоковой виктории. Что вы так привязались к ее парусам? Нормальные тряпки. Волков в призах был на них. Гораздо важнее научится настраивать. А этого никакими правилами не добавить.
Еще про сток, есть триумпф 800, здоровая лодка, ровно 800.Но высота мачты больше чем по правилам ЗР. Причем паруса вполне ничего материал. А мачта и такелаж, полное Г… Если ничего не менять, то яхта допускается по правилам. Если менять паруса, то надо их делать меньше. А если меняется мачта и такелаж???
А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР.
Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу. Давайте прикиним простой расчет с Вашей помощью, в числитель поставим время плюс деньги потраченные на проезд до места соревнований и обратно, а в знаменатель возьмем реальное количество времени проведенное спортсменом в борьбе умноженное на кол-во участников в заплыве. Полученная виличина наглядно покажет кто чего стоит…
У меня получилось 100км(поездка туда обратно с противоположной стороны Москвы)*5(кол во этапов)/10(средний расход бензина)*25(цена за литр)*10(время в часах на дорогу, соревнования и обратно)=12500/(7,5(реальное время гонки на всех этапах в часах)*10(кол-во участников))=166,6
А теперь я попрошу представить Ваш аналогичный расчет. Если не можете, то валите из этой темы и не мешайте людям в песочнеце играться.
…
Считать в цифрах я не собираюсь, для меня общение с более продвинутыми спортсменами дороже денег и времени, Я не такой мелочный как Вы. А посчитать соревнования могу: Таганрог 3 дня, Ростов на Дону 3 дня, Казань- Кубок Победы - 3 дня, ЧР - 7 дней, Кубок президента Татарстана 1 день, Кубок России 5 дней, - ИТОГО 22 дня против 5.
То что Вы организовали ЗР Вам честь и хвала, молодец. Но иногда надо внимательно читать чем одна яхта отличается от другой. Вас никто не собирается загонять на в одну организацию. И здесь ФОРУМ для общения, а не личная регата. В ЗР Вы имеете права меня не допустить до участия, а здесь я правила форума не нарушаю, никого не посылаю, в отличии от ВАС. Просто наверное корону боитесь потерять. И что ЭТО за единица измерения 166 км*шт/литр* рубль (похоже с арифметикой у Вас туго: числитель со знаменателем путаете: не правильно Вы в свою формулу подставляете числа).
Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу.
Прочитал вашу дискуссию и скажу спор здесь не уместен. Соревнования проводимые ФСС и навига в корне отличаются от ЗР (домашними покатушками увлечённых людей). Я бы с большим удовольствием катался у вас если бы жил в Москве в качестве тренировки 😃 . А по поводу выступления на чемпионатах РФ мира и Европы каждый спортсмен решает для себя сам, но поверьте мне 1 день на подобных соревнованиях стоит 10 домашних покатушек 😒. Дима то, что вы делаете в организации соревнований это очень хорошо, много людей благодаря вашей работе приобщаются к судомоделизму и возможно кто то из них будет выступать в будущем на больших соревнованиях. С уважением Михаил Басин.
Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.
Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.
Ну опять осечка у Вас вышла - вам же сказали: «домашняя покатушка увлечённых людей». Правильнее сказать: Буду дальше стараться двигать «домашние покатушки увлечённых людей» в массы.
В прошлом году Кучумов Дмитрий писал: «Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.»
А также Денис писал: «Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Так вот, Я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД.»
Так как Вы его не опровергли значит хобби, т.е «домашние покатушки увлечённых людей». Не надо лезть в спорт если его не признаете ни в каком виде, ни в правилах постройки спортивных яхт, ни в принятии даже части спортивных правил гонок.
Вас участники ЗР регулярно спрашивают: Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения… Вы же вместо ответов с другими лаетесь., Когда Вас хвалят Вы отвечаете: «Спасибо за добрые слова Михаил!», Когда Вас критикуют и говорят свое мнение, Вы: «Пошел вон, из нашей песочницы».
В формулах своих смешали все. Может еще и количество звезд на небе, износ ботинок добавим в Вашу формулу.
Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.
А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?
Вот заведется одна такая
заразазануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?
Я второй год пытаюсь с Вами вести конструктивный диалог. Вы мои прошлогодние предложения по поводу правил расхождения яхт, правил правого-левого галса, правил обмера яхт встретили в штыки, что привело к оскорблениям друг друга и отстанению меня от участия в Вашей регате. Сейчас Вам регулярные участники говорят, что надо их вводить в правила. Когда я написал давайте думать, чтобы если что успеть переделать модели к новому сезону в свете переделанных правил Вы опять начали все встречать в штыки. Давайте все-таки жить дружно.
Ладно давайте о правилах. Смотрите в F5-E и ЗР ограничена длина яхты, не ограничен вес моделей. Далее в F5-E ограничена длина киля, у покупных метровых яхт кили проходят по правилам. То есть корпус и киль в принципе индентичны. Далее перейдем к Рангоуту и парусам. В принципе на покупных яхтах стоят паруса нечто среднее между комплектом ша штиль и средний ветер. Я себе на СиаВинд поставил паруса от F5-E. Пробовал ходить подними: в принципе ходить можно, хотелось бы чтобы кто-то тоже попробовал сделать тоже самое. Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E . Если правила F5-E частично приживутся в ЗР, то это привлечет еще участников пусть и не в моем лице. Возможно увеличение участников больше привлечет внимание РОСТО и других организаций и даст возможно дополнительную финансовую подпитку ЗР. Введение в правила гонок частично правила гонок NAVIGA даст дополнительную безопасность моделям, снижение затрат на модели и проведение гонок.
С уважением к ДД - зараза.
…
Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.
…
Даже не догадывался, что слово “реформатор” будет кем-то воспринято оскорбительно. Да, в непростое время живём…
Пишу я исключительно от своего собственного имени, и никогда не делал секрета, что моё мнение почти всегда совпадает с мнением Дим Димыча. А поскольку сам я собственную регату никогда не организую, мне остаётся лишь поддерживать его хотя-бы словом. Что и буду делать дальше, даже если это кому-то не нравится.
У меня нет такого интереса, как завоевание кубка сезона. К тому-же я ясно понимаю что для этого нужно не строить супермегаяхту, а всего лишь постоянно обгонять Бабича Камышникова и Климова, и при этом не забывая о Лемсадзе. Цель моих катаний - это новые кубки на этапах, что является для меня подтверждением собственного роста. На следующий год хочу разок обогнать всех четверых в туре, и разок выиграть этап. В моей коллекции собственных достижений уже есть два первых результата в двух турах подряд и победы над каждым из лидеров, правда не надо всеми одновременно. Так что иллюзий по поводу потенциала “коробочной” яхты я уже не испытываю.