Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009

Шурик

Boroda Дата Вчера, 19:25

Господа реформаторы! По моему ваши мотивы по изменению существующих правил обмера сильно не совпадают с мнением Дмитрия Кондрашова и его видением развития всей затеи. Попробую высказаться за Дим Димыча.

Что-то с памятью моей стало, 😦

все, что было не со мной, помню … 😜

Дежа-вю, дежа-вю, дежа-вю 😇

Boroda
Шурик:

Что-то с памятью моей стало, 😦

все, что было не со мной, помню … 😜

Дежа-вю, дежа-вю, дежа-вю 😇

Да, наверное совсем с головой плохо, не врубаюсь к чему эта реплика.
Для освежения повреждённой памяти заново перечитал ветку и предвзято надёргал из контекста:

возможно, еще остались иллюзии, но стандартная виктория никогда гонку не выиграет!

А как-же “травной” этап этого года, когда в двух турах я приходил первым?

и наши «игрушки» начали превращаться бы в «спортивные яхты».

у нас не осталось «не переделанных» яхт, да и думать надо о развитии класса, а не амбициях «новичка»

Что-то не припомню переделанных сивиндов и мэджиков. А из всех переделанных викторий меня регулярно обгоняет лишь одна. Но там дело не в переделке, а в прокладке между берегом и передатчиком.

Опять встает вопрос участия спортивных метровиков в ЗР. Я уже писал что стоковую яхту как правило все переделывают: меняют паруса, мачты итд. Кое-кто начал менять кили. По моему следующий шаг у Вас будет постройка спортивной яхты и изменение правил ЗР

В прошлом году тов. Кондрашов ясно высказывался, что возможность введения отдельного класса спортивных метровок он рассмотрит при достаточном их представительстве. И как-либо ущемлять основной любительский контингент в угоду конструкторской мысли отдельных спортсменов он не будет. Пусть Дим Димыч поправит, если где-то я его переврал.

Ещё раз спрошу реформаторов. Зачем менять правила, и что это даст мероприятию? С аргументами если не трудно.

Дим_Димыч
Boroda:

В прошлом году тов. Кондрашов ясно высказывался, что возможность введения отдельного класса спортивных метровок он рассмотрит при достаточном их представительстве. И как-либо ущемлять основной любительский контингент в угоду конструкторской мысли отдельных спортсменов он не будет. Пусть Дим Димыч поправит, если где-то я его переврал.

Ещё раз спрошу реформаторов. Зачем менять правила, и что это даст мероприятию? С аргументами если не трудно.

Все правильно написал, и править ничего не надо.

Вот и я сижу, читаю и думаю, а зачем что то менять? Думал ввести ограничения на площадь самодельных парусов, типа чтобы они не отличались по площади от стандарта не более чем на … процентов. А потом еще подумал и понял, что смысла нет, в существующих ограничениях есть опримальный размер и ограничивать его смысла нет. Отпускать длинну киля, тоесть мерить только мачту, тоже нельзя, от этого напрямую зависит восстанавливающий момент.

Я бы тоже хотел аргументированно услышать, зачем менять правила, и что это даст мероприятию?

sergei30
Maks7:

Все-таки хочется уточнить. Помнится, мы обсуждали возможность внесения небольших изменений в некоторые измерения.
В частности обсуждалось упразднить общую высоту, а измерять высоту мачты от палубы. Вроде на нашем водоеме длинна киля пока ни кому особых преимуществ не дала, а вот длинна мачты…
Помнится, предлагалось данный вопрос обсудить и решить надо это или нет.

Бороде: мое сообщение было сделано в продолжении Maks7.

Maks7:

Посему, не знаю, как это сказать, может, стоит признать класс ММ как отдельный и Дмитрию включить его как самостоятельный класс в регламент соревнований?

Если встает вопрос о ММ почему не обсудить возможность участия спортивных метровиков одновременно с хоббийными метровиками пусть и вне зачета. В правилах ЗР надо четко прописать по поводу участия ММ и спортивных метровиков.

Boroda:

Специально Сергею, который так и не удосужился нас посетить хотя-бы в качестве зрителя:
Зеленоградская регата это детище одного единственного человека, и правила он устанавливает единолично, при этом учитывая мнение участников.
Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула.

Не посещаю ЗР и тренировки в Зелике (был два раза) по двум причинам: во-первых моя яхта не вписывается в обмеры ЗР ( спортивный метровик IOM), во -вторых я предпочитаю гоняться и тренироваться по правилам Naviga (даже при наличии SEA WINDа). Где, с кем гоняться мне есть где.
Если что-то измениться в пользу Спортивных яхт с удовольствием приму участие в ЗР.

Дим_Димыч:

Все правильно написал, и править ничего не надо.

Вот и я сижу, читаю и думаю, а зачем что то менять? Думал ввести ограничения на площадь самодельных парусов, типа чтобы они не отличались по площади от стандарта не более чем на … процентов. А потом еще подумал и понял, что смысла нет, в существующих ограничениях есть опримальный размер и ограничивать его смысла нет. Отпускать длинну киля, тоесть мерить только мачту, тоже нельзя, от этого напрямую зависит восстанавливающий момент.

Я бы тоже хотел аргументированно услышать, зачем менять правила, и что это даст мероприятию?

"Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула, " - Борода. Даже если новички сделают спортивные метровики участие в ЗР им по правилам противопоказаны. А по поводу изменения обмера смотри правила F5-E может в них что-то можно применить.

Дим_Димыч
sergei30:

"Уходят ветераны, уходят потенциально быстрые новички по причине отсутствия стимула, " - Борода. Даже если новички сделают спортивные метровики участие в ЗР им по правилам противопоказаны. А по поводу изменения обмера смотри правила F5-E может в них что-то можно применить.

Если люди после моей регаты начинают двигаться дальше, то я с одной из своих задач справился и очень рад, что кто то дорос до большого спорта!
А для тех кому большой спорт не нужен, милости просим ко мне, монимум формальностей и максимум драйва. И зачем скажите мне пожалуйста смотреть на правила F5-E, пусть они по своим правилам и гоняются, а мы будем по своим…

Нет аргументированого ответа на вопрос, зачем менять правила?

У меня создается такое впечатление, что “большие” спортсмены сидят и тихо завидуют нам, им самим с их федерацией и организацией гонятся то негде или мало, а тут который год подряд проходит полноценная регата, а их не пускают. А купить стоковую лодку и присоедениться к нам они боятся, корона с головы упадет! Вот и пытаются вогнать нас свои правила…

sergei30
Дим_Димыч:

Если люди после моей регаты начинают двигаться дальше, то я с одной из своих задач справился и очень рад, что кто то дорос до большого спорта!
А для тех кому большой спорт не нужен, милости просим ко мне, монимум формальностей и максимум драйва. e, а мы будем по своим…

Нет аргументированого ответа на вопрос, зачем менять правила?

У меня создается такое впечатление, что “большие” спортсмены сидят и тихо завидуют нам, им самим с их федерацией и организацией гонятся то негде или мало, а тут который год подряд проходит полноценная регата, а их не пускают. А купить стоковую лодку и присоедениться к нам они боятся, корона с головы упадет! Вот и пытаются вогнать нас свои правила…

Никто Вас не пытается вогнать в свои правила. Завидовать Вам я не завидую, а сочувствую. А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР. Стoковая яхта у меня есть SEAwind у меня есть, я могу на ней гоняться, просто предпочитаю гоняться по правилам приближенным к спортивным. Но никто из участников ЗР даже ни разу не поднимал вопрос почему дистанцию ставят на спортивных соревнованиях по другому и какая цель преследуется другой постановкой дистанции. По поводу: “И зачем скажите мне пожалуйста смотреть на правила F5-E, пусть они по своим правилам и гоняются”- Вы внимательно прочитайте что вы написали и подумайте что здесь не так. Правила F5-E - это правила постройки и обмера, а не правила гонок. Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР. Так что в своей фразе Вы все смешали.

Boroda
sergei30:


Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР.

Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения. Опять-же стала строже процедура старта.

Дистанция не высосана из пальца. На пруду очень непростая ветровая и “травяная” обстановка, и конфигурация треугольника это учитывает. Есть и лавировка и фордаки и бакштаги, хотя не всё так хорошо. Дим Димыч, будет-ли какая нибудь борьба с ветровой тенью на правом буе?!

И про спортсменов. Михаил Тихонов уже на втором этапе пришёл с укороченными парусами и начал выступать в общем зачёте на недогруженной яхте. В итоге второе место в сезоне. Говорит рад, понравилось, обещал в следующем году всех порвать как грелки. По поводу правил Михаил не напрягался ни на воде, ни здесь на форуме, хотя по привычке пару раз крикнул в пустоту про какой-то левый галс. Все вежливо промолчали…

Bolshoy

Не левый, а правый. И я кричал… Повеселил публику 😃

Шурик

Денис, не понял, и хорошо, меньше знаешь, крепче спишь (аксиома).
Максим спросил про RG-65 и правила обмера, я сказал свое мнение.
Мечтать, как говорится, не вредно, но мне и совершенно по барабану какие правила обмера будут в следующем году.
Хочешь доказать, что можешь выигрывать гонку на Виктории? Пожалуйста, я буду искренне рад за тебя, если тебе это удастся.
Тебе нужен кубок? Мне уже давно нет, поэтому я с не меньшим удовольствием буду участвовать в регате и вне зачета. Мы все разные и цели у нас разные.
Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.

Всё, тему покидаю, пойду лучше попилю …

Mr_Alex

А я просто рад, что есть где гонятся на яхтах!!!
Мне принципе пофиг, какие правила. Яхту можно переделать под любые. Выигрывает на 60% капитан.
Если мне скажут, где в подмосковье, можно столь же демократично погонять на спортивной метровке, где будет столько же народу и хоть какая то организация.Я сделаю лодку и буду участвовать.
А насчет стоковой виктории. Что вы так привязались к ее парусам? Нормальные тряпки. Волков в призах был на них. Гораздо важнее научится настраивать. А этого никакими правилами не добавить.
Еще про сток, есть триумпф 800, здоровая лодка, ровно 800.Но высота мачты больше чем по правилам ЗР. Причем паруса вполне ничего материал. А мачта и такелаж, полное Г… Если ничего не менять, то яхта допускается по правилам. Если менять паруса, то надо их делать меньше. А если меняется мачта и такелаж???

Дим_Димыч
sergei30:

А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР.

Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу. Давайте прикиним простой расчет с Вашей помощью, в числитель поставим время плюс деньги потраченные на проезд до места соревнований и обратно, а в знаменатель возьмем реальное количество времени проведенное спортсменом в борьбе умноженное на кол-во участников в заплыве. Полученная виличина наглядно покажет кто чего стоит…

У меня получилось 100км(поездка туда обратно с противоположной стороны Москвы)*5(кол во этапов)/10(средний расход бензина)*25(цена за литр)*10(время в часах на дорогу, соревнования и обратно)=12500/(7,5(реальное время гонки на всех этапах в часах)*10(кол-во участников))=166,6

А теперь я попрошу представить Ваш аналогичный расчет. Если не можете, то валите из этой темы и не мешайте людям в песочнеце играться.

sergei30
Дим_Димыч:

Считать в цифрах я не собираюсь, для меня общение с более продвинутыми спортсменами дороже денег и времени, Я не такой мелочный как Вы. А посчитать соревнования могу: Таганрог 3 дня, Ростов на Дону 3 дня, Казань- Кубок Победы - 3 дня, ЧР - 7 дней, Кубок президента Татарстана 1 день, Кубок России 5 дней, - ИТОГО 22 дня против 5.
То что Вы организовали ЗР Вам честь и хвала, молодец. Но иногда надо внимательно читать чем одна яхта отличается от другой. Вас никто не собирается загонять на в одну организацию. И здесь ФОРУМ для общения, а не личная регата. В ЗР Вы имеете права меня не допустить до участия, а здесь я правила форума не нарушаю, никого не посылаю, в отличии от ВАС. Просто наверное корону боитесь потерять. И что ЭТО за единица измерения 166 км*шт/литр* рубль (похоже с арифметикой у Вас туго: числитель со знаменателем путаете: не правильно Вы в свою формулу подставляете числа).

Basin

Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу.

Прочитал вашу дискуссию и скажу спор здесь не уместен. Соревнования проводимые ФСС и навига в корне отличаются от ЗР (домашними покатушками увлечённых людей). Я бы с большим удовольствием катался у вас если бы жил в Москве в качестве тренировки 😃 . А по поводу выступления на чемпионатах РФ мира и Европы каждый спортсмен решает для себя сам, но поверьте мне 1 день на подобных соревнованиях стоит 10 домашних покатушек 😒. Дима то, что вы делаете в организации соревнований это очень хорошо, много людей благодаря вашей работе приобщаются к судомоделизму и возможно кто то из них будет выступать в будущем на больших соревнованиях. С уважением Михаил Басин.

Дим_Димыч

Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.

sergei30
Дим_Димыч:

Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.

Ну опять осечка у Вас вышла - вам же сказали: «домашняя покатушка увлечённых людей». Правильнее сказать: Буду дальше стараться двигать «домашние покатушки увлечённых людей» в массы.
В прошлом году Кучумов Дмитрий писал: «Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.»
А также Денис писал: «Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Так вот, Я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД.»
Так как Вы его не опровергли значит хобби, т.е «домашние покатушки увлечённых людей». Не надо лезть в спорт если его не признаете ни в каком виде, ни в правилах постройки спортивных яхт, ни в принятии даже части спортивных правил гонок.
Вас участники ЗР регулярно спрашивают: Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения… Вы же вместо ответов с другими лаетесь., Когда Вас хвалят Вы отвечаете: «Спасибо за добрые слова Михаил!», Когда Вас критикуют и говорят свое мнение, Вы: «Пошел вон, из нашей песочницы».
В формулах своих смешали все. Может еще и количество звезд на небе, износ ботинок добавим в Вашу формулу.

Дим_Димыч

Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?

sergei30
Дим_Димыч:

Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?

Я второй год пытаюсь с Вами вести конструктивный диалог. Вы мои прошлогодние предложения по поводу правил расхождения яхт, правил правого-левого галса, правил обмера яхт встретили в штыки, что привело к оскорблениям друг друга и отстанению меня от участия в Вашей регате. Сейчас Вам регулярные участники говорят, что надо их вводить в правила. Когда я написал давайте думать, чтобы если что успеть переделать модели к новому сезону в свете переделанных правил Вы опять начали все встречать в штыки. Давайте все-таки жить дружно.
Ладно давайте о правилах. Смотрите в F5-E и ЗР ограничена длина яхты, не ограничен вес моделей. Далее в F5-E ограничена длина киля, у покупных метровых яхт кили проходят по правилам. То есть корпус и киль в принципе индентичны. Далее перейдем к Рангоуту и парусам. В принципе на покупных яхтах стоят паруса нечто среднее между комплектом ша штиль и средний ветер. Я себе на СиаВинд поставил паруса от F5-E. Пробовал ходить подними: в принципе ходить можно, хотелось бы чтобы кто-то тоже попробовал сделать тоже самое. Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E . Если правила F5-E частично приживутся в ЗР, то это привлечет еще участников пусть и не в моем лице. Возможно увеличение участников больше привлечет внимание РОСТО и других организаций и даст возможно дополнительную финансовую подпитку ЗР. Введение в правила гонок частично правила гонок NAVIGA даст дополнительную безопасность моделям, снижение затрат на модели и проведение гонок.

С уважением к ДД - зараза.

Boroda
Шурик:


Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.

Даже не догадывался, что слово “реформатор” будет кем-то воспринято оскорбительно. Да, в непростое время живём…
Пишу я исключительно от своего собственного имени, и никогда не делал секрета, что моё мнение почти всегда совпадает с мнением Дим Димыча. А поскольку сам я собственную регату никогда не организую, мне остаётся лишь поддерживать его хотя-бы словом. Что и буду делать дальше, даже если это кому-то не нравится.

У меня нет такого интереса, как завоевание кубка сезона. К тому-же я ясно понимаю что для этого нужно не строить супермегаяхту, а всего лишь постоянно обгонять Бабича Камышникова и Климова, и при этом не забывая о Лемсадзе. Цель моих катаний - это новые кубки на этапах, что является для меня подтверждением собственного роста. На следующий год хочу разок обогнать всех четверых в туре, и разок выиграть этап. В моей коллекции собственных достижений уже есть два первых результата в двух турах подряд и победы над каждым из лидеров, правда не надо всеми одновременно. Так что иллюзий по поводу потенциала “коробочной” яхты я уже не испытываю.

Bolshoy

Считаю, что ММ не стоит разделять по старту от 800-ок. Вполне нормально уживаемся, да и судить/считать круги проще.
Тем более после ввода короткой дистанции.
Единственное я бы хотел примазаться к наградной системе ДимДимыча 😃 Ибо моя фантазия ничего не придумала, да и немного подшатнулся мой бюджетец.
А Макс видать тоже весь в кризисе и идей мне не подкидывает 😁

Но оригинальные ММ-шные призы в сентябре (на финале регаты) обещаю 😃

Boroda
sergei30:

Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E .

Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что). Примеры Макса в прошлом году в Останкино и Михаила Тихонова в этом году на ЗР показывают, что высота парусов при прочих равных напрямую влияет на время прохождения дистанции. Каковы по вашему мнению будут шансы как переделанных так и непеределанных сивиндов в гонке со спортивными метровками?

sergei30
Boroda:

Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что).

От палубы верх грота 1660-1700 мм у штилевого комплекта, 1240-1280 на средний ветер. Уровень палубы Вы помечаете сами ставя контрольную меткую. У Улли метка стоит на на нижней палубе. Где-то здесь на форуме он приводил фото как он ставит метки на палубе и мачте. Поищу. Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту по согласованной с Вами конструкцией за свой счет ( удобнее заказать несколько у токарей и фрезеровщиков) . Хотелось бы посмотреть как это получится на Вояджере, NZ и других яхтах. У F5-E по сравнению с IOM самые простые правила. Паруса у них одинаковые. У IOM просто в правилах прописано все досканально, каждая деталь, много страниц тяжело читается. У переделанных яхт Я думаю больше шансов. Но каждый сам пусть решает делать не делать пробовать или нет.