Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
Если люди после моей регаты начинают двигаться дальше, то я с одной из своих задач справился и очень рад, что кто то дорос до большого спорта!
А для тех кому большой спорт не нужен, милости просим ко мне, монимум формальностей и максимум драйва. e, а мы будем по своим…Нет аргументированого ответа на вопрос, зачем менять правила?
У меня создается такое впечатление, что “большие” спортсмены сидят и тихо завидуют нам, им самим с их федерацией и организацией гонятся то негде или мало, а тут который год подряд проходит полноценная регата, а их не пускают. А купить стоковую лодку и присоедениться к нам они боятся, корона с головы упадет! Вот и пытаются вогнать нас свои правила…
Никто Вас не пытается вогнать в свои правила. Завидовать Вам я не завидую, а сочувствую. А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР. Стoковая яхта у меня есть SEAwind у меня есть, я могу на ней гоняться, просто предпочитаю гоняться по правилам приближенным к спортивным. Но никто из участников ЗР даже ни разу не поднимал вопрос почему дистанцию ставят на спортивных соревнованиях по другому и какая цель преследуется другой постановкой дистанции. По поводу: “И зачем скажите мне пожалуйста смотреть на правила F5-E, пусть они по своим правилам и гоняются”- Вы внимательно прочитайте что вы написали и подумайте что здесь не так. Правила F5-E - это правила постройки и обмера, а не правила гонок. Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР. Так что в своей фразе Вы все смешали.
…
Любые яхты могут гоняться по правилам ISAF, NAVIGA- они наиболее приближены к правилам настоящих яхт, а можно гоняться по правилам ЗР.
…
Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения. Опять-же стала строже процедура старта.
Дистанция не высосана из пальца. На пруду очень непростая ветровая и “травяная” обстановка, и конфигурация треугольника это учитывает. Есть и лавировка и фордаки и бакштаги, хотя не всё так хорошо. Дим Димыч, будет-ли какая нибудь борьба с ветровой тенью на правом буе?!
И про спортсменов. Михаил Тихонов уже на втором этапе пришёл с укороченными парусами и начал выступать в общем зачёте на недогруженной яхте. В итоге второе место в сезоне. Говорит рад, понравилось, обещал в следующем году всех порвать как грелки. По поводу правил Михаил не напрягался ни на воде, ни здесь на форуме, хотя по привычке пару раз крикнул в пустоту про какой-то левый галс. Все вежливо промолчали…
Не левый, а правый. И я кричал… Повеселил публику 😃
Денис, не понял, и хорошо, меньше знаешь, крепче спишь (аксиома).
Максим спросил про RG-65 и правила обмера, я сказал свое мнение.
Мечтать, как говорится, не вредно, но мне и совершенно по барабану какие правила обмера будут в следующем году.
Хочешь доказать, что можешь выигрывать гонку на Виктории? Пожалуйста, я буду искренне рад за тебя, если тебе это удастся.
Тебе нужен кубок? Мне уже давно нет, поэтому я с не меньшим удовольствием буду участвовать в регате и вне зачета. Мы все разные и цели у нас разные.
Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.
Всё, тему покидаю, пойду лучше попилю …
А я просто рад, что есть где гонятся на яхтах!!!
Мне принципе пофиг, какие правила. Яхту можно переделать под любые. Выигрывает на 60% капитан.
Если мне скажут, где в подмосковье, можно столь же демократично погонять на спортивной метровке, где будет столько же народу и хоть какая то организация.Я сделаю лодку и буду участвовать.
А насчет стоковой виктории. Что вы так привязались к ее парусам? Нормальные тряпки. Волков в призах был на них. Гораздо важнее научится настраивать. А этого никакими правилами не добавить.
Еще про сток, есть триумпф 800, здоровая лодка, ровно 800.Но высота мачты больше чем по правилам ЗР. Причем паруса вполне ничего материал. А мачта и такелаж, полное Г… Если ничего не менять, то яхта допускается по правилам. Если менять паруса, то надо их делать меньше. А если меняется мачта и такелаж???
А соревнований по яхтам у федерации хватает и проводятся они дольше чем ЗР.
Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу. Давайте прикиним простой расчет с Вашей помощью, в числитель поставим время плюс деньги потраченные на проезд до места соревнований и обратно, а в знаменатель возьмем реальное количество времени проведенное спортсменом в борьбе умноженное на кол-во участников в заплыве. Полученная виличина наглядно покажет кто чего стоит…
У меня получилось 100км(поездка туда обратно с противоположной стороны Москвы)*5(кол во этапов)/10(средний расход бензина)*25(цена за литр)*10(время в часах на дорогу, соревнования и обратно)=12500/(7,5(реальное время гонки на всех этапах в часах)*10(кол-во участников))=166,6
А теперь я попрошу представить Ваш аналогичный расчет. Если не можете, то валите из этой темы и не мешайте людям в песочнеце играться.
…
Считать в цифрах я не собираюсь, для меня общение с более продвинутыми спортсменами дороже денег и времени, Я не такой мелочный как Вы. А посчитать соревнования могу: Таганрог 3 дня, Ростов на Дону 3 дня, Казань- Кубок Победы - 3 дня, ЧР - 7 дней, Кубок президента Татарстана 1 день, Кубок России 5 дней, - ИТОГО 22 дня против 5.
То что Вы организовали ЗР Вам честь и хвала, молодец. Но иногда надо внимательно читать чем одна яхта отличается от другой. Вас никто не собирается загонять на в одну организацию. И здесь ФОРУМ для общения, а не личная регата. В ЗР Вы имеете права меня не допустить до участия, а здесь я правила форума не нарушаю, никого не посылаю, в отличии от ВАС. Просто наверное корону боитесь потерять. И что ЭТО за единица измерения 166 км*шт/литр* рубль (похоже с арифметикой у Вас туго: числитель со знаменателем путаете: не правильно Вы в свою формулу подставляете числа).
Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу.
Прочитал вашу дискуссию и скажу спор здесь не уместен. Соревнования проводимые ФСС и навига в корне отличаются от ЗР (домашними покатушками увлечённых людей). Я бы с большим удовольствием катался у вас если бы жил в Москве в качестве тренировки 😃 . А по поводу выступления на чемпионатах РФ мира и Европы каждый спортсмен решает для себя сам, но поверьте мне 1 день на подобных соревнованиях стоит 10 домашних покатушек 😒. Дима то, что вы делаете в организации соревнований это очень хорошо, много людей благодаря вашей работе приобщаются к судомоделизму и возможно кто то из них будет выступать в будущем на больших соревнованиях. С уважением Михаил Басин.
Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.
Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.
Ну опять осечка у Вас вышла - вам же сказали: «домашняя покатушка увлечённых людей». Правильнее сказать: Буду дальше стараться двигать «домашние покатушки увлечённых людей» в массы.
В прошлом году Кучумов Дмитрий писал: «Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.»
А также Денис писал: «Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Так вот, Я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД.»
Так как Вы его не опровергли значит хобби, т.е «домашние покатушки увлечённых людей». Не надо лезть в спорт если его не признаете ни в каком виде, ни в правилах постройки спортивных яхт, ни в принятии даже части спортивных правил гонок.
Вас участники ЗР регулярно спрашивают: Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения… Вы же вместо ответов с другими лаетесь., Когда Вас хвалят Вы отвечаете: «Спасибо за добрые слова Михаил!», Когда Вас критикуют и говорят свое мнение, Вы: «Пошел вон, из нашей песочницы».
В формулах своих смешали все. Может еще и количество звезд на небе, износ ботинок добавим в Вашу формулу.
Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.
А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?
Вот заведется одна такая
заразазануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?
Я второй год пытаюсь с Вами вести конструктивный диалог. Вы мои прошлогодние предложения по поводу правил расхождения яхт, правил правого-левого галса, правил обмера яхт встретили в штыки, что привело к оскорблениям друг друга и отстанению меня от участия в Вашей регате. Сейчас Вам регулярные участники говорят, что надо их вводить в правила. Когда я написал давайте думать, чтобы если что успеть переделать модели к новому сезону в свете переделанных правил Вы опять начали все встречать в штыки. Давайте все-таки жить дружно.
Ладно давайте о правилах. Смотрите в F5-E и ЗР ограничена длина яхты, не ограничен вес моделей. Далее в F5-E ограничена длина киля, у покупных метровых яхт кили проходят по правилам. То есть корпус и киль в принципе индентичны. Далее перейдем к Рангоуту и парусам. В принципе на покупных яхтах стоят паруса нечто среднее между комплектом ша штиль и средний ветер. Я себе на СиаВинд поставил паруса от F5-E. Пробовал ходить подними: в принципе ходить можно, хотелось бы чтобы кто-то тоже попробовал сделать тоже самое. Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E . Если правила F5-E частично приживутся в ЗР, то это привлечет еще участников пусть и не в моем лице. Возможно увеличение участников больше привлечет внимание РОСТО и других организаций и даст возможно дополнительную финансовую подпитку ЗР. Введение в правила гонок частично правила гонок NAVIGA даст дополнительную безопасность моделям, снижение затрат на модели и проведение гонок.
С уважением к ДД - зараза.
…
Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.
…
Даже не догадывался, что слово “реформатор” будет кем-то воспринято оскорбительно. Да, в непростое время живём…
Пишу я исключительно от своего собственного имени, и никогда не делал секрета, что моё мнение почти всегда совпадает с мнением Дим Димыча. А поскольку сам я собственную регату никогда не организую, мне остаётся лишь поддерживать его хотя-бы словом. Что и буду делать дальше, даже если это кому-то не нравится.
У меня нет такого интереса, как завоевание кубка сезона. К тому-же я ясно понимаю что для этого нужно не строить супермегаяхту, а всего лишь постоянно обгонять Бабича Камышникова и Климова, и при этом не забывая о Лемсадзе. Цель моих катаний - это новые кубки на этапах, что является для меня подтверждением собственного роста. На следующий год хочу разок обогнать всех четверых в туре, и разок выиграть этап. В моей коллекции собственных достижений уже есть два первых результата в двух турах подряд и победы над каждым из лидеров, правда не надо всеми одновременно. Так что иллюзий по поводу потенциала “коробочной” яхты я уже не испытываю.
Считаю, что ММ не стоит разделять по старту от 800-ок. Вполне нормально уживаемся, да и судить/считать круги проще.
Тем более после ввода короткой дистанции.
Единственное я бы хотел примазаться к наградной системе ДимДимыча 😃 Ибо моя фантазия ничего не придумала, да и немного подшатнулся мой бюджетец.
А Макс видать тоже весь в кризисе и идей мне не подкидывает 😁
Но оригинальные ММ-шные призы в сентябре (на финале регаты) обещаю 😃
Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E .
Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что). Примеры Макса в прошлом году в Останкино и Михаила Тихонова в этом году на ЗР показывают, что высота парусов при прочих равных напрямую влияет на время прохождения дистанции. Каковы по вашему мнению будут шансы как переделанных так и непеределанных сивиндов в гонке со спортивными метровками?
Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что).
От палубы верх грота 1660-1700 мм у штилевого комплекта, 1240-1280 на средний ветер. Уровень палубы Вы помечаете сами ставя контрольную меткую. У Улли метка стоит на на нижней палубе. Где-то здесь на форуме он приводил фото как он ставит метки на палубе и мачте. Поищу. Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту по согласованной с Вами конструкцией за свой счет ( удобнее заказать несколько у токарей и фрезеровщиков) . Хотелось бы посмотреть как это получится на Вояджере, NZ и других яхтах. У F5-E по сравнению с IOM самые простые правила. Паруса у них одинаковые. У IOM просто в правилах прописано все досканально, каждая деталь, много страниц тяжело читается. У переделанных яхт Я думаю больше шансов. Но каждый сам пусть решает делать не делать пробовать или нет.
У переделанных яхт Я думаю больше шансов.
Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты…
…Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту…
Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из “метровых” рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.
Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.
Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из “метровых” рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.
Я обычно делаю мачты на метровик составные и у меня все помещается в метровый мешок. Мне отказали от участия даже вне зачета.
Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты…
А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели, т.к уже сейчас ищут возможность увеличения паруса. Я не думаю что это можно назвать “гонкой вооружения”. Если у Всех будут паруса от F5-E ( тоесть одинаковый двигатель по объемй) дальше все будет зависеть от умения пилотирования и умения настройки яхты. Не надо никому уходить. Почему бы не провести эксперимент. Кто ищет тот всегда найдет.
А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели,
Как минимум четверо постоянных участников выступают на стандартных Сиавиндах, изменить правила, значит автоматически лишить их шансов на победу. Заниматься глубоким тюнингом своих лодок они не будут комуто как мне, это не интересно, а у когото нет возможности. Поэтому демократичность в обмере в угоду стоковым лодкам будет сохранена. И тему про изменения правил обмера на этом официально закрываю!
Правила обмера на сезон 2009 года изменяться не будут! Это мое крайнее слово, крайнее не бывает!