Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009

sergei30
Дим_Димыч:

Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.

Ну опять осечка у Вас вышла - вам же сказали: «домашняя покатушка увлечённых людей». Правильнее сказать: Буду дальше стараться двигать «домашние покатушки увлечённых людей» в массы.
В прошлом году Кучумов Дмитрий писал: «Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.»
А также Денис писал: «Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Так вот, Я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД.»
Так как Вы его не опровергли значит хобби, т.е «домашние покатушки увлечённых людей». Не надо лезть в спорт если его не признаете ни в каком виде, ни в правилах постройки спортивных яхт, ни в принятии даже части спортивных правил гонок.
Вас участники ЗР регулярно спрашивают: Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения… Вы же вместо ответов с другими лаетесь., Когда Вас хвалят Вы отвечаете: «Спасибо за добрые слова Михаил!», Когда Вас критикуют и говорят свое мнение, Вы: «Пошел вон, из нашей песочницы».
В формулах своих смешали все. Может еще и количество звезд на небе, износ ботинок добавим в Вашу формулу.

Дим_Димыч

Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?

sergei30
Дим_Димыч:

Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?

Я второй год пытаюсь с Вами вести конструктивный диалог. Вы мои прошлогодние предложения по поводу правил расхождения яхт, правил правого-левого галса, правил обмера яхт встретили в штыки, что привело к оскорблениям друг друга и отстанению меня от участия в Вашей регате. Сейчас Вам регулярные участники говорят, что надо их вводить в правила. Когда я написал давайте думать, чтобы если что успеть переделать модели к новому сезону в свете переделанных правил Вы опять начали все встречать в штыки. Давайте все-таки жить дружно.
Ладно давайте о правилах. Смотрите в F5-E и ЗР ограничена длина яхты, не ограничен вес моделей. Далее в F5-E ограничена длина киля, у покупных метровых яхт кили проходят по правилам. То есть корпус и киль в принципе индентичны. Далее перейдем к Рангоуту и парусам. В принципе на покупных яхтах стоят паруса нечто среднее между комплектом ша штиль и средний ветер. Я себе на СиаВинд поставил паруса от F5-E. Пробовал ходить подними: в принципе ходить можно, хотелось бы чтобы кто-то тоже попробовал сделать тоже самое. Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E . Если правила F5-E частично приживутся в ЗР, то это привлечет еще участников пусть и не в моем лице. Возможно увеличение участников больше привлечет внимание РОСТО и других организаций и даст возможно дополнительную финансовую подпитку ЗР. Введение в правила гонок частично правила гонок NAVIGA даст дополнительную безопасность моделям, снижение затрат на модели и проведение гонок.

С уважением к ДД - зараза.

Boroda
Шурик:


Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.

Даже не догадывался, что слово “реформатор” будет кем-то воспринято оскорбительно. Да, в непростое время живём…
Пишу я исключительно от своего собственного имени, и никогда не делал секрета, что моё мнение почти всегда совпадает с мнением Дим Димыча. А поскольку сам я собственную регату никогда не организую, мне остаётся лишь поддерживать его хотя-бы словом. Что и буду делать дальше, даже если это кому-то не нравится.

У меня нет такого интереса, как завоевание кубка сезона. К тому-же я ясно понимаю что для этого нужно не строить супермегаяхту, а всего лишь постоянно обгонять Бабича Камышникова и Климова, и при этом не забывая о Лемсадзе. Цель моих катаний - это новые кубки на этапах, что является для меня подтверждением собственного роста. На следующий год хочу разок обогнать всех четверых в туре, и разок выиграть этап. В моей коллекции собственных достижений уже есть два первых результата в двух турах подряд и победы над каждым из лидеров, правда не надо всеми одновременно. Так что иллюзий по поводу потенциала “коробочной” яхты я уже не испытываю.

Bolshoy

Считаю, что ММ не стоит разделять по старту от 800-ок. Вполне нормально уживаемся, да и судить/считать круги проще.
Тем более после ввода короткой дистанции.
Единственное я бы хотел примазаться к наградной системе ДимДимыча 😃 Ибо моя фантазия ничего не придумала, да и немного подшатнулся мой бюджетец.
А Макс видать тоже весь в кризисе и идей мне не подкидывает 😁

Но оригинальные ММ-шные призы в сентябре (на финале регаты) обещаю 😃

Boroda
sergei30:

Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E .

Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что). Примеры Макса в прошлом году в Останкино и Михаила Тихонова в этом году на ЗР показывают, что высота парусов при прочих равных напрямую влияет на время прохождения дистанции. Каковы по вашему мнению будут шансы как переделанных так и непеределанных сивиндов в гонке со спортивными метровками?

sergei30
Boroda:

Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что).

От палубы верх грота 1660-1700 мм у штилевого комплекта, 1240-1280 на средний ветер. Уровень палубы Вы помечаете сами ставя контрольную меткую. У Улли метка стоит на на нижней палубе. Где-то здесь на форуме он приводил фото как он ставит метки на палубе и мачте. Поищу. Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту по согласованной с Вами конструкцией за свой счет ( удобнее заказать несколько у токарей и фрезеровщиков) . Хотелось бы посмотреть как это получится на Вояджере, NZ и других яхтах. У F5-E по сравнению с IOM самые простые правила. Паруса у них одинаковые. У IOM просто в правилах прописано все досканально, каждая деталь, много страниц тяжело читается. У переделанных яхт Я думаю больше шансов. Но каждый сам пусть решает делать не делать пробовать или нет.

Дим_Димыч
sergei30:

У переделанных яхт Я думаю больше шансов.

Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты…

Boroda
sergei30:

…Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту…

Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из “метровых” рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.

Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.

sergei30
Boroda:

Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из “метровых” рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.

Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.

Я обычно делаю мачты на метровик составные и у меня все помещается в метровый мешок. Мне отказали от участия даже вне зачета.

sergei30
Дим_Димыч:

Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты…

А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели, т.к уже сейчас ищут возможность увеличения паруса. Я не думаю что это можно назвать “гонкой вооружения”. Если у Всех будут паруса от F5-E ( тоесть одинаковый двигатель по объемй) дальше все будет зависеть от умения пилотирования и умения настройки яхты. Не надо никому уходить. Почему бы не провести эксперимент. Кто ищет тот всегда найдет.

Дим_Димыч
sergei30:

А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели,

Как минимум четверо постоянных участников выступают на стандартных Сиавиндах, изменить правила, значит автоматически лишить их шансов на победу. Заниматься глубоким тюнингом своих лодок они не будут комуто как мне, это не интересно, а у когото нет возможности. Поэтому демократичность в обмере в угоду стоковым лодкам будет сохранена. И тему про изменения правил обмера на этом официально закрываю!

Правила обмера на сезон 2009 года изменяться не будут! Это мое крайнее слово, крайнее не бывает!

Lazy-bones

Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.

neviDimka
Дим_Димыч:

А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.

Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях. Да и их не может у нас быть в принципе, т.к. все без исключения воспринимают регату как дружеские покатушки, а не как бои без правил. Кроме того, при столкновении обычно теряют ход оба участника, а при этом кто-то третий проходит вперед. Так было со мной и А.Дудиным, а Феликс прошел вперед, правда в прошлом сезоне. С тех пор я старательно обхожу всех, даже если по правилам расхождения у меня приоритет. Более того, могу привести примеры, когда следование правилам расхождений вредно и убивает дух регаты. Уже в этом году почти все покатались в ВШ-5 и в принципе знали про правило правого борта и про хитрости тактической борьбы у буев. И даже периодически кричали о своих правах, естественно, в шутку. Однако у меня лично было несколько моментов, когда я мог следуя правилам расхождений выкинуть соперника за буй. Но как-то рука не подымается и оставляешь ему место. Если же будут введены правила, то это “узаконит” подобные “приемчики”. Я уж не говорю о спорности многих моментов, когда разные параграфы правил отдают приоритет разным участникам и только опытный судья может определить, на чьей стороне реально правда. Да о чем мы вообще говорим, если даже правильное прохождение буев участник фактически контролирует сам!
Мое мнение: введение правил расхождений ничего, кроме пустых перебранок, не добавит. Предлагаю учиться расходится без правил.
Есть расхождение по правилам, а есть вежливое расхождение. Это когда ни один из участников не настаивает на своих правах и оба стараются разойтись с наименьшими потерями.
ИМХО.

Lazy-bones:

Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.

СОБАКА ЛАЕТ, КАРАВАН ИДЕТ

Bolshoy
Lazy-bones:

Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД

Позволю себе заметить, но правил для ММ у ДимДимыча ваще нет! 😉
Эти правила есть у нас, не знаю как назвать, пусть будет “Любители ММ в России”.
И у нас есть свои, российские правила.
Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, если что-то из ряда вон - то никто вас не выгонит из зачета “опен-800” 😉 и вы опять в гонке! 😁

Lazy-bones
Bolshoy:

…Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, …

Доброе время суток.
У нас кили и мачты побольше, ну и как следствие паруса чуток поболее стандарта. Но как уже написал кили можно сделать новые и комплект парусов стандартного размера вырезать не проблема. Ну а длинная мачта без паруса это только минус, так что думаю если мы до Вас доберемся то бум соответствовать. 😉

Bolshoy

Отлично! До навигации можно десяток килей сделать и стока-же мачт с комплектами парусов!

Boroda
neviDimka:

Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях.

Ничего не пропустил. Свалки на буях не исчезнут даже при введении настоящих правил расхождения. Заходы ветра там столь непредсказуемы, что зашедший первым запросто может обойти буй последним. Когда всех крутит волчком на месте, никакие правила не спасут, только вежливость и благоразумие.
А вот на лавировочной прямой частыми стали спорные ситуации у бетона, там где ветерок по самой стенке раздувает… Похожие, хоть и безопасные ситуации были там-же, но дальше от берега, при последнем повороте на стартовые ворота.
Хорошо, если двое договорились, и без претензий отвернули от бетона. А если у каждого свои планы, и договориться не успели?

На этом участке можно попробовать применить правило связанности, благо что яхты у ног, и визуально связанность определить элементарно. Приоритет галсов не подходит, поскольку ходим как по, так и против часовой стрелки.

Boroda
Boroda:

На этом участке можно попробовать применить правило связанности

Оказывается, всё давно продумано, нечего изобретать и не надо. Есть “Право на место для поворота” для двух яхт, идущих одним галсом курсом гоночный бейдевинд в сторону препятствия. Яхта идущая с подветра или чисто впереди может потребовать место для поворота оверштаг.

13 days later
opi_44

Я только переводил с GOOGLE и так не всё понял.

Я очень лублю встречение спортсменов. Особенно если встречение с яхтами.
НО:
Я с яхтой всегда сам у береги озера. Поэтому я лучше/больше читаю/пишу в форуме или строю сам лодки. В ФРГ больше 200 спортсменов едут в регатах ИСАФ (я не понимаю по англииский и так не лублю ИСАФ с IOM, Tenrater, M).
Я лублю F5-E. Етие правилы легкее/простее.

Я знаю, что позже были многие парусные спортсмены в СССР.

А тут…
я читаю, что мало спортсмены RC яхтспорта в РФ (жалко). Понял, что у вас только мало спортсмены могут строить яхты домой.

Теперь ДД опять создает 2 классы регатных яхт, в которых тоже может ехать купиенные яхты и он тоже организировает регаты. За этого я делаю 😃(я знаю, как много работ за организации регат).

Я понимаю ДД так:

  • создай простые правилы
  • не организай администрацию
  • нет яхтные документы
    итд.
    Я думаю, что был хорошо, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР стали open 800 и open 1000.
    Кажды может купить (или строить) яхта за регат.
    Я тоже думаю, что первая задача значит: Как я могу собирать (быстро) многие спортсмены парусного спорта!
    Я думаю, что за этом open 800, open 1000 и ЗР очень хорошо.
    Очень поздно, если в регатах 30 (или больше) участники и всегда только 3 или 5 люди победитель, можно говорить: “… мы желаем оработать правилы.”
    Но этот часто значит:
  • новые правилы (никто хотчет, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР только в конце таблице)
  • кто организирует новые классы
  • кто организирует этие регаты

У нас часто так, что регатта только за одной классы в дене (IOM, M или Tenrater). Никто хочет ехать с автомобильем 300-800 км и яхта плавает только 3 или 5 курсы. Только в начале стартовапли RG65 вместе c Basic или RG65 вместе c MM.

Если я так далеко еду, я желаю, что регата начинает рано и яхта плавает 10-15 курсы в дене (один раз в городе Берлин 33 курсы Суббота и Воскрессенья. Другой раз 26 яхт стартовали вместе. Никто хотел 2 группы с 13 яхт и за этого меньше курсы в дене.)

А так я не понимаю, что желелают оредактировать правилы ЗР.
Кто этот хочет, может купить/строить F5-E, F5-10, IOM, US-1M, 10R, M. Но ему надо знать, что ему надо есть шлен в федерацие ф часто сам.
Я хочу ехать F5-E. А такмне надо есть шлен в Modellsportklub Wittstock (20,00 €). Если я ещё хочу стартовать международно, мне надо дать 30,00 € за Nautikus а так я тоже шлен в NAVIGA. Я хочу ехать IOM ф так мне надо есть шлен в Vereinigung der Modellyachtsegler (30,00 €) он шлен в Deutscher Seglerverband а так я тоже шлен в ISAF.
Да, у нас многие кричают (особенно RG65, MM, Seawind…): “… никогда организация, администрация итд. Мы не желаем законы”. Жалко.

Я планирую стартовать 2009 в Венгрие www.f5wc2009.hu и может быть в Польше. В Польше хорошо, что регата часто 2 дни.
Когда я 2008 стартовал в Польше, там стартовали

  • 7 юнощие до 15 лет
  • 8 юнощие 15 до 18 лет
  • 15 старшие ( от этих только 5 больше 60 лет)

Я надею, что у вас 2009 опять хорошие гонки и ещё больше участники в регатах.

Улли