Боатрэйсинг в москве 2009
Просто СССТТТРРРАААШннооооо смотреть !!! такое ощущение ОДНИ СМЕЕРТНИКИ !!!
Там хоть ктото доехал ??? Или остался жить ???
Это не Японские камикадзе ?
Ребята ! Я думаю ,к нашей теме ,ЭТО не имеет никакого отношения ! Согласны ???!!!
там капсула безопастности, на 0:50х секундах, 1:10 - 1:42 отчетливо видно как она отлетает 😁
Да и вообще рассмотреть везде можно ее
попробую возбудить 😃
на МГБ американские коллеги отчитались за отчетный период.
мы ПРЕДЕЛЬНО аккуратно ездим…
впечатлило… скорости приличные… летучесть повышенная…
ролик: GasNats 2009 FLIPS (на первой странице) 118 метров, но стОит того…
кому оттуда сложно качать, выложил на майле :
video.mail.ru/mail/alexmamay/109/110.html
ужали хреново, с сайта можно скачать с отличным качеством!!!
сайт: www.modelgasboats.com
глядим, комментируем…
Очччень быстро,неустойчиво но весело !!! А смех , говорят , жизнь продлевает !
глядим, комментируем…
Посмотрел, ролик хороший!
Очень прикольно ездят плоскодонки 😁
После подлетов с разворотом даже задом наперед глиссируют 😂
глядим, комментируем…
Ага,скорости впечатлили!Усмотрел что частенько,если не всегда,американские спортсмены управляют моделями,не с мостика как мы,а с трибуны.Вот чем мне всегда нравились эти америкосы,сколько с ними общался,умеют устроить всё очень удобно!
Это ты прав, дорогой!
Я только удивляюсь что пока они из машины или из трейлера сидя не управляют лодками. Молодцы, что еще держутся.
Для нас трибунки - это сложно, просто на берегу ты сам себе и механик и гонщег и судья и болельщик.
Предлагаю идею - хорошенько натренироваться в классе 26, поехать группой в несколько человек, устроить “русские недели в NAMBA” и порвать их как следует.
Это ты прав, дорогой!
Предлагаю идею - хорошенько натренироваться в классе 26, поехать группой в несколько человек, устроить “русские недели в NAMBA” и порвать их как следует.
а давайте для начала правила выучим, да перестанем долбить друга друга в щепки… чтобы после сезона раздел барахолка не пух от обильного количества металлолома
для начала правила выучим, да перестанем долбить друга друга в щепки
А толку то от выучивания правил? И как перестать долбить?
Практика показывает, что даже если ты правила соблюдаешь и едешь как надо, это еще не гарантия что ты останешься целым, можно просто стоять. И это, к сожалению, везде…Поставил супер цепкую новую резину на нормальную новую машину, а тебе влетит какой нибудь колхозник на 6ке раздолбанной на лысой резине…
Правда модель будет целой и красивой, если она на полочке стоит…как у меня…но я пока концепции не понял…
лодки надо прочные иметь,чтобы не долбились в щепки, и все отлично будет 😃) главное зрелищность
лодки надо прочные иметь,чтобы не долбились в щепки, и все отлично будет 😃) главное зрелищность
ну уж точно, мне уже предлагают на работе из титана отштамповать и все делать на сварке!!! да уж, зрелищно в МИнске получилось, приехали красивые и нарядные, а увезли дровишки! на год точно народ повеселили!
P.S. надо тогда принять правила в новом сезоне, что на воду только после того как выдержит удар кувалдой и вес КАМАЗА. у них двигатели на объем проверяют, а у нас лодки на прочность! “И американцы с завистью называют ее Russia”
А толку то от выучивания правил? И как перестать долбить?
Практика показывает, что даже если ты правила соблюдаешь и едешь как надо, это еще не гарантия что ты останешься целым, можно просто стоять. И это, к сожалению, везде…Поставил супер цепкую новую резину на нормальную новую машину, а тебе влетит какой нибудь колхозник на 6ке раздолбанной на лысой резине…
Правда модель будет целой и красивой, если она на полочке стоит…как у меня…но я пока концепции не понял…
“Нанесение повреждения другой модели, в результате которого она не может принимать участия в соревновании, наказывается дисквалификацией на гонку”
продолжили то все…
“Нанесение повреждения другой модели, в результате которого она не может принимать участия в соревновании, наказывается дисквалификацией на гонку”
Преднамеренное? Типа нннна получи?😃 такого же нет на гонках, все столкновения неожиданные и непреднамеренные…
это очень сложная тема.
реально кажется, что действует принцип единственного столба на дороге, кирпича в поле и т.д.
битье происходит порой в самых сложных условиях видимости, как например, в Коломне, где правый верхний буй унесло ветром, прямо была трава, и на бую встали 3 - 4 модели.
а бывает на ровном месте - просто на прямике варежку не закроешь вовремя и на тебе.
самое неприятное - наезд на притопленную модель (((
“Нанесение повреждения другой модели, в результате которого она не может принимать участия в соревновании, наказывается дисквалификацией на гонку”
Ой, кто это?, www.rcmarine.ru/images/Gol_11_10/IMG_7X14.jpg
уверяю со стороны видно хорошо, что не возможно угадать кто выскочит из «петуха» в повороте и т.д., и и не надо делать из Наскара кислую и пресную F1.
Ой, кто это?, www.rcmarine.ru/images/Gol_11_10/IMG_7X14.jpg
уверяю со стороны видно хорошо, что не возможно угадать кто выскочит из «петуха» в повороте и т.д., и и не надо делать из Наскара кислую и пресную F1.
В наскаре тоже по правилам ездят!!!
Я это! )
" Модель, обогнавшая впереди идущую модель, которая находится на той же линии курса, должна быть впереди, по крайней мере, на расстоянии длины 3 моделей, перед началом правого поворота."
!!! все просто читайте правила !!! в данном случае, мне просто пересекли траекторию!!! он должен был держаться левее!!!
в данном случае, мне просто пересекли траекторию!!! он должен был держаться левее!!!
Да не,не пересёк а слегка поджал во внутрь 😝,борьба всё таки
А вообще,возращаясь к американцам,гоняют они придерживаясь правил,на сколько я заметил,а вот ошибки в управлении,как и мы, лепят направо и налево
а правда, скоко весить параход будет, если пузо из нержи сваять? Чтоб никакие минские параходы нестрашны были