Болеем за Наших! Мурмерланд "M"
PS а всёж забавно… Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
Чуть позже…
Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3…
Один на полимерках, а другой на А123… 😃))
клева)))), может звезды, влияют))))))))
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке (фото желательно),))))
где на протокол посмотретьть
кто рекорд установил
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Паша,ты правильно увидел.
А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
Дак вроде всётаки смещение в левую сторону присутствует около 1.5мм.
Смещение не влево, а вправо. А зачем догадаться несложно, чтобы компенсировать реакцию винта.
Поворачивать влево такая модель наверное тоже должна лучше.
А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
А чтоб все подглядев… так и делали…😃
Протоколы…
фото
А чтоб все подглядев… так и делали…😃
А можно узнать истинный ответ? для чего он так всклеен?
Поделились бы своим опытом и знаниями хотя бы чуточку…Для того что бы хоть раз проехать 40кр.
фото
А можно узнать истинный ответ? для чего он так всклеен?
А я и не знаю… может так получилось…😁
Я тож всякие экскрименты на эту тему делал…
На последнем пароходе в ДП.😉 и ничего…, 43 едет…😉
Значит дело не в банках и не в дейдвуде…
Для того чтоб понять почему- пустите свою модель
без руля на полный газ , и посмотрите, куда она поворачивает.
Конечно стоит заткнуть гельмпорт и озадачиться лодкой.
Есть два способа компенсации увода вправо
Даже не компенсации, а принудительного “заставления направленя движения”… 😃
- Угол на дейдвуде в плане. Мотор в этом случае на правом борту,если вал прямой , винт в ДП, или ДП на половине вала.
- Смещение линии вала параллельно ДП в плане. Апять-же направо…
Первый пункт имеет преимущество при подлётах, когда корпус в воздухе, а дейдвуд в воде… имеем момент на левый борт.
Но тормозим, когда не летаем…
Для каждого корпуса это индивидуально , и если сам корпус заложен несимметричным, то это может быть и не нужно.
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта… 😃
В крадце всё…
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта…
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Прикол в том, что точно такие же “незапланированные” реданы были на его модели ещё году в 2002. На фото у моделей даже покраска почти совпадает. 😃
Видать человек постоянно хочет от них отказаться, но с ними всеравно едет лучше.
А реданы у него всегда такие незапланированные. Он их по ходу подбирает по размерам. Без них едет также только ныряет оч бодро.
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Ты Паша на своем эксп померяй как вклеено 😅
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
А зачем ???, и почему не так?
А зачем ???, и почему не так?
Предположительно чтобы в резком повороте налево модель прижимало к воде. Кронштейном будет перекрываться поток воды, который бы отбрасывался винтом вниз у левого борта, возможно с левой стороны будет даже небольшое разрежение воздуха, способствующее удержанию модели.
Это всё только мои догадки.
А правильный ответ вы знаете? 😃
А зачем ???, и почему не так?
А зачем ? - Опираясь на своё имхо основанное на библии под названием журнал Катера и Яхты предполагал избавиться от завихрений образующихся в "тени " гребного вала.
и почему не так?- Тогда о таком варианте не думал.Сейчас думаю что для лучшего реагирования на перекладку руля.
Ну и на сколько я сдал экзамен? 😃
Извиняюсь, но я не Joerg и что он там задумывал- только он и знает.
Проще у него спросить.
Далее чтоб не засирать топик… открою тему в “скоростных”.
[QUOTEя не Joerg и что он там задумывал- только он и знает.
Проще у него спросить.QUOTE]
Советы от Йорга по использованию двигателей нео в приложении с гоблинским переводом.
Крутик А.