Болеем за Наших! Мурмерланд "M"
Для того чтоб понять почему- пустите свою модель
без руля на полный газ , и посмотрите, куда она поворачивает.
Конечно стоит заткнуть гельмпорт и озадачиться лодкой.
Есть два способа компенсации увода вправо
Даже не компенсации, а принудительного “заставления направленя движения”… 😃
- Угол на дейдвуде в плане. Мотор в этом случае на правом борту,если вал прямой , винт в ДП, или ДП на половине вала.
- Смещение линии вала параллельно ДП в плане. Апять-же направо…
Первый пункт имеет преимущество при подлётах, когда корпус в воздухе, а дейдвуд в воде… имеем момент на левый борт.
Но тормозим, когда не летаем…
Для каждого корпуса это индивидуально , и если сам корпус заложен несимметричным, то это может быть и не нужно.
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта… 😃
В крадце всё…
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта…
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Прикол в том, что точно такие же “незапланированные” реданы были на его модели ещё году в 2002. На фото у моделей даже покраска почти совпадает. 😃
Видать человек постоянно хочет от них отказаться, но с ними всеравно едет лучше.
А реданы у него всегда такие незапланированные. Он их по ходу подбирает по размерам. Без них едет также только ныряет оч бодро.
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Ты Паша на своем эксп померяй как вклеено 😅
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
А зачем ???, и почему не так?
А зачем ???, и почему не так?
Предположительно чтобы в резком повороте налево модель прижимало к воде. Кронштейном будет перекрываться поток воды, который бы отбрасывался винтом вниз у левого борта, возможно с левой стороны будет даже небольшое разрежение воздуха, способствующее удержанию модели.
Это всё только мои догадки.
А правильный ответ вы знаете? 😃
А зачем ???, и почему не так?
А зачем ? - Опираясь на своё имхо основанное на библии под названием журнал Катера и Яхты предполагал избавиться от завихрений образующихся в "тени " гребного вала.
и почему не так?- Тогда о таком варианте не думал.Сейчас думаю что для лучшего реагирования на перекладку руля.
Ну и на сколько я сдал экзамен? 😃
Извиняюсь, но я не Joerg и что он там задумывал- только он и знает.
Проще у него спросить.
Далее чтоб не засирать топик… открою тему в “скоростных”.
[QUOTEя не Joerg и что он там задумывал- только он и знает.
Проще у него спросить.QUOTE]
Советы от Йорга по использованию двигателей нео в приложении с гоблинским переводом.
Крутик А.
>Please note that the rpm numbers
>given at the NEU homepage are not all 100% correct.
Вот блин. А где, интересно, можно найти реальные обороты моторов? нашел несколько сайтов, и как минимум два варианта KV…
Кому верить?
Вот блин. А где, интересно, можно найти реальные обороты моторов? нашел несколько сайтов, и как минимум два варианта KV…
Кому верить?
Привет всем!
Паша, а тут смотрел www.castlecreations.com/products/…/nm.html
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Паша, а тут смотрел www.castlecreations.com/products/…/nm.html
Всем пока, пока, пока.
В том то и дело, что на кастле и неу разные КВ. кому верить непонятно.
В том то и дело, что на кастле и неу разные КВ. кому верить непонятно.
Всем привет!
Паша, полностью с тобой согласен. Так же и на Tenshock.
Сравни tenshock.com/Aspde__EnProductShow.asp?ID=100
hopf-modelltechnik.de/PRO-LINE-Viper-TS-1530-4-Pol…
Всем пока, пока, пока.
В том то и дело, что на кастле и неу разные КВ. кому верить непонятно.
верить тем кто занижает…получите мотор с большим КВ дак вам лучше…а так хоть будете знать что ниже не опустится.
Несоветую. Проверено… 1530*7 /tenshock слабоват ( лично моё мнение )😉
А как 1530/6 ?