Зеленоградская регата - 2010

neviDimka

По регистрации участников:
На сегодня в опросе участвовало 5 человек, зарегистрировано 3 человека. Просьба не забывать регистрироваться, это у Вас не займет много времени, а мне даст возможность более точно определить, что у нас получается с классами.
На 1/5:
класс ММ - 3 лодки,
класс 800 - 1 лодки,
класс 1000 - 1 лодка.

По опросу:
Промежуточные итоги подводить не буду, публикую окончательные через неделю.

neviDimka

ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА - 2010
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

  1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
    1.1. Целью проведения регаты является популяризация парусного судомодельного спорта в Москве и Подмосковье.
    2.2. Регата состоит из 5-ти этапов:
    I этап – май
    II этап - июнь
    III этап - июль
    IV этап - август
    V Этап - сентябрь

  2. КЛАССИФИКАЦИЯ (ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ).
    2.1. Соревнования проводятся по трем классам:
    • “OPEN-1000” – модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000 мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
    • “OPEN-800” - модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.
    • “МИКРОМЭДЖИК” - модели яхт серийного производства или самодельные, соответствующие требованиям технического регламента данной модели.
    2.2. При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
    2.3. Применение иных движителей, кроме парусов, запрещено.

  3. УЧАСТНИКИ.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие радиоуправляемые модели яхт.
    3.2. Участники с моделями, соответствующими требованиям классификации, допускаются к соревнованиям “в зачете”.
    3.3. Участники с моделями, не соответствующими требованиям классификации, допускаются к соревнованиям “вне зачета”. Выбор класса при этом производится на основании длины корпуса модели. Результат такого участника в итоговом протоколе соревнований не отражается, призы не вручаются и рейтинговые очки не начисляются. По другим вопросам права и обязанности участника “вне зачета” не отличаются от прав и обязанностей остальных участников.

  4. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
    4.1. Регистрация участников и оплата стартовых взносов в размере 500 рублей для взрослых и 250 рублей для юношей происходит на месте проведения соревнований.
    4.2. Для идентификации модели каждый участник должен нанести на парус яхты номер в соответствии с регистрационной заявкой. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого бортов.

  5. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    5.1. Расписание проведения соревнований:
    9:00 – 10:00 регистрация участников
    10:30 – 11:00 брифинг, ознакомление с трассой регаты
    11:30 – 15:00 проведение пяти заплывов
    15:30 – 16:00 награждение победителей и призеров
    5.2. Порядок старта:
    5.2.1. Все классы проходят дистанцию одновременно. Старт производится раздельно для каждого класса с интервалом в 1 минуту.
    5.2.2. Главный судья на старте подает следующие команды:
    • “Спустить яхты на воду” - по этой команде участники, в течение 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
    • “Приготовиться к старту <НАЗВАНИЕ КЛАССА>” - после этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд).
    • “Старт <НАЗВАНИЕ КЛАССА>” - после этой команды яхты участников соответствующего класса могут пересекать стартовые ворота, образованные двумя буями желтого цвета.
    5.2.3. Модель участника, пересекшая линию стартовых ворот до команды «старт», должна вернуться в предстартовую зону, обогнув один из стартовых буев, и заново пересечь стартовый створ после команды «старт». Противоход в стартовых воротах запрещен.

  6. ПРОХОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ
    6.1. Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
    6.2. Результат складывается по пяти заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает баллы.
    6.3. Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
    6.4. Участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
    6.5. Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции. Если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и обойти его с внешней стороны.
    6.6. Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
    6.7. Участники, отставшие более чем на круг, после финиша победителя, снимаются с дистанции без начисления баллов.

  7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
    7.1. На каждом этапе определяются победители и призеры в каждом классе по сумме баллов, заработанных в пяти заплывах.
    7.2. Баллы присуждаются за шесть лучших результатов по следующей схеме:
    Место Баллы
    1 - 10
    2 - 7
    3 - 5
    4 - 3
    5 - 2
    6 - 1
    7.3. По результатам пяти этапов баллы участников суммируются, и определяются победители «Зеленоградской регаты - 2010» в каждом классе. При этом худший из этапов отбрасывается. При равенстве очков проводится дополнительный заплыв претендентов на победу.
    7.4. Зачет регаты ведется по участнику. Участник может менять яхту при условии сохранения класса. Если участник переходит в другой класс - результаты считаются раздельно по классам.
    7.5. На каждом этапе победители и призеры награждаются памятными Кубками и/или медалями, в зависимости от количества зарегистрированных участников.
    7.6. Победители регаты, выявленные по результатам пяти этапов, награждаются «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ».

  8. ПРОЧЕЕ
    8.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в настоящие Правила. Все изменения доводятся до участников через сайт и на брифинге.
    8.2. Организатор вправе отказать в участии в регате без объяснения причин.

  9. ПРОЕЗД НА РЕГАТУ
    9.1. Двигаемся по Ленинградскому шоссе (трасса М10) от МКАД в область примерно 20 км.
    9.2. Видим слева «МАКДОНАЛЬДС» (примерно 41км Ленинградского шоссе), под стрелку поворачиваем налево. Вы на «Панфиловском проспекте».
    9.3. Двигаемся до кругового движения и через круг поворачиваем налево, Вы на «Центральном проспекте».
    9.4. Едем по «Центральному проспекту» справа видим магазин «1000 мелочей» проезжаем чуть дальше и разворачиваемся в обратную сторону.
    9.5. Справа видим высокое здание, поворачиваем направо. Проезжаем мимо этой высотки, она остается справа.
    9.6. Проезжаем под двумя мостами, СРАЗУ !!! за вторым поворачиваем направо в горку.
    9.7. Озеро находится прямо перед Вами. Вам надо ехать прямо. ВНИМАНИЕ !!! там есть ступеньки, их надо объезжать слева!
    9.8. Спускаемся к озеру и поворачиваем направо, через 50 метров Вы на месте.

Если у Вас есть предложения и замечания, для удобства обработки прошу начинать их со слов “ПРАВИЛА”.
рок обсуждения Правил - одна неделя.
Все пункты, по которым сейчас проводится опрос, сформулированы предварительно и будут уточнены после окончания опроса.

Шурик

Г. Кучумов, вы забыли провести опрос о доверии мне, пока вы “ЛжеДмитрий”, умертьте свой пыл и почитайте историю.

Шурик
Boroda:

опрос

В соответствии с предложением, в Классификацию предлагается внести следующие изменения:

Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».

Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.

В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: форма и обводы корпуса яхты, изменение балласта, киля, руля и *(парусов) .
При замене мачты и гиков они должны соответствовать стандартным по длине.

Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.

Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса. Количество каналов управления не ограничено.

Внесенные изменения устраняют основные противоречия между коробочной и доработанной яхтой уравнивая шансы новичков и открывая простор творчеству. Зачет естественно свой, в каждой категории.

Основной вопрос: допустить ли в классе «Стандарт» изготовление нового паруса по размерам старого? Уж больно разные паруса попадаются у разных производителей. В то же время, изготовление качественного паруса непростая задача и вряд-ли по силам новичку, но кто их знает? …

Хотелось бы услышать мнение именно по этому вопросу, без пространных рассуждений и с конкретными предложениями и формулировками.

Прошу не обижаться если ваше предложение не выносится на рассмотрение, это означает лишь одно, что оно либо неточно сформулировано, недостаточно аргументировано, или не соответствует моему общему замыслу, как организатору Зеленоградской регаты - 2010.

P.S. В классе “Open 1000” я не ввожу самодельные яхты, потому, что изготовлены они могут быть только по чертежам спортвных яхт, (других просто нет). Впрочем, если кто-то на такое отважится, его желание участвовать в зачете класса будет рассмотрено и учтено, но это исключительный случай, поэтому и вносить его в правила класса пока преждевременно.

Bolshoy

По поводу регламента нэвиДимки.
“Длина” пишется с одной буквой “н” 😃.

По поводу подсчета очков. Зачем изобретать велосипед? Если есть
Выписка из Правил Парусных Гонок 2009 – 2012
Приложение А. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЯ

А1.Число гонок

Число планируемых гонок и число гонок, которые должны быть проведены, чтобы соревнование считалось состоявшимся, должно быть указано в гоночной инструкции.

А2.Подведение результатов серии гонок

Очки, набранные яхтой в серии гонок, должны быть суммой очков, полученных ею во всех гонках, без худшего результата. (Другие указания могут содержаться в гоночной инструкции – например, что никакой результат не исключается, или что исключается более одного результата, или что число исключаемых результатов определяется числом проведённых гонок.

Гонка считается проведённой, если под- ведены её результаты; см. правило 90.3(а).)

Если яхта имеет два или более равных худших результата, то должны исключаться очки, полученные в гонке (гонках), проведённой раньше других, где яхта имела такой результат.

Выигрывает яхта, набравшая в серии наименьшее количество очков, а другие яхты занимают места соответственно набранным очкам.

A3.Время старта и места на финише.

Временем старта яхты должно быть время сигнала “Старт открыт” для неё, а порядок, в котором яхты финишировали в гонке, должен определять их места на финише. Однако, если применяется гандикапная или рейтинговая система, место на финише каждой яхты должно определяться по её исправленному времени.

А4. Линейная и премиальная системы подсчета очков

В большинстве соревнований используется или Линейная (Low Point System), или Премиальная (Bonus Point System) система подсчета очков.

При Линейной системе яхта получает за гонку число очков, равное ее месту на финише.

Премиальная система дает преимущество первым шести яхтам в гонке, так как, например, труднее перейти с четвертого места на третье, чем с четырнадцатого на тринадцатое.

Применяется Линейная система, если только в гоночной инструкции не предусмотрена другая система; см. правило 90.3(а).

Если выбрана Премиальная система, то на ее применение указывает фраза в гоночной инструкции: “Будет применяться Премиальная система подсчета очков из Приложения А”.

А4.1.Каждая стартовавшая и финишировавшая в гонке яхта, которая затем не вышла из гонки, не была наказана, или результат которой не был исправлен, получает следующее количество очков:

Место на финише Линейная система Премиальная система
Первое_______________1 __________________ 0
Второе ______________ 2 __________________ 3
Третье ______________ 3 __________________ 5,7
Четвертое ___________ 4 __________________ 8
Пятое ______________ 5 __________________ 10
Шестое _____________ 6 __________________ 11,7
Седьмое ____________ 7__________________ 13
За каждое следующее место Добавить по 1 очку Добавить по 1 очку

А4.2. Яхта, которая не стартовала, не финишировала, вышла из гонки после финиша или дисквалифицированная, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, допущенных к соревнованию, плюс одно место. Яхта, наказанная по правилу 30.2 или 44.3(a), должна получить очки, как предусмотрено правилом 44.3(с).

А5.Очки за гонку, назначаемые гоночным комитетом

Если яхта не стартовала, не выполнила требований правила 30.2 или 30.3, или не финишировала, или признала наказание согласно правилу 44.3(a), или вышла из гонки после финиша, то гоночный комитет без рассмотрения должен назначить ей за гонку соответствующее количество очков.

Только протестовый комитет имеет право принять другое решение, ухудшающее результат яхты в гонке.

А6.Изменение мест и очков других яхт

А6.1. Если яхта вышла из гонки после финиша или дисквалифицирована в гонке, то каждая яхта, имеющая хуже место на финише, перемещается на одно место выше.

А6.2. Если протестовый комитет решит исправить результат яхты путем назначения ей очков, то очки, полученные другими яхтами, не должны меняться, если только протестовый комитет не предпишет иного.

А7.Равенство результатов в гонке

Если яхты одновременно пересекли финишную линию или имеют одинаковое исправленное время, когда применяется гандикапная или рейтинговая система, то очки за место, на которое претендуют эти яхты, и очки за непосредственно следующее место (места) должны суммироваться и затем делиться поровну между яхтами. Яхты, претендующие на приз, должны разделить его или получить равные призы.

А8.Равенство результатов в серии гонок

А8.1. Если несколько яхт имеют равные итоговые очки в серии, то должны выписываться для каждой из них очки, набранные ею в гонках, начиная с лучших результатов, и должны сравниваться для всех яхт первые выписанные очки, затем вторые и т.д. Преимущество должно быть отдано яхте (яхтам), имеющей лучший результат в первом из случаев, когда имеются разные результаты. Исключённые результаты не должны использоваться.

А8.2. Если остаются равные результаты у двух или более яхт, то они должны быть расположены в порядке результатов последней гонки. Если это не позволяет отдать преимущество какой-либо яхте, то должны быть учтены результаты предпоследней гонки и т.д. до тех пор, пока какой-либо яхте можно будет отдать преимущество. При этом должны быть использованы и гонки, результаты яхт в которых исключались из зачета.

А9.Очки за гонку в серии, более продолжительной, чем регата

В серии гонок, более продолжительной, чем регата, яхта, прибывшая в район старта, но не стартовавшая, не финишировавшая, вышедшая из гонки после финиша или дисквалифицированная, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, прибывших в район старта, плюс одно место. Яхта, не прибывшая в район старта, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, допущенных к серии, плюс одно место.

А10.Исправление результата

Если протестовый комитет решит исправить результат яхты в гонке путем назначения ей очков, то следует рассмотреть варианты назначения очков, равных:

(a) среднему арифметическому с округлением до одной десятой (0.05 округляется в большую сторону) от числа очков, полученных яхтой во всех гонках серии, кроме гонки, о которой идет речь;
(b) среднему арифметическому с округлением до одной десятой (0.05 округляется в большую сторону) от числа очков, полученных яхтой во всех предыдущих гонках;

© числу очков за место, соответствующее позиции яхты в гонке в тот момент, когда произошел инцидент, в связи с которым был исправлен результат.
А11. Сокращения, принятые в протоколах

Рекомендуется применять в протоколах следующие сокращения для регистрации обстоятельств, описанных далее:

DNC не стартовала, не прибыла в район старта
DNS не стартовала (не подпадает под DNC и OSC);
OCS не стартовала; находилась на стороне дистанции от стартовой линии и не стартовала или нарушила правило 30.1
ZFP 20% наказание по правилу 30.2
BFD дисквалифицирована по правилу 30.3
SCP наказана штрафными очками по правилу 44.3(а)
DNF не финишировала,
RAF вышла из гонки после финиша
DSQ дисквалифицирована
DNE дисквалифицирована (не подпадает под DGM); не исключается по правилу 90.3(b)
DGM дисквалифицирована за серьезный проступок; не исключается по правилу 90.3(b)
RDG исправлен результат.

По поводу регламента Шурик
Никто не придет на такую регату. Вы уж извините.
Но очень запутано спорт-не спорт. О каком спорте идет речь, если гоняются НЕ спортсмены. На НЕ сертифицированных яхтах, даже НЕ состоящих ни в какой федерации и ассоциации. Хотя про МайкроМэджик я бы сказал, что лодка спортивная и ассоциация у нас есть, номинальная но есть.

neviDimka

Владимир, про длину - спасибо, поправлю.
По подсчету очков - идея понятна.
Я думаю, что если будем двигаться в сторону спортивного уклона (18 кругов, треугольник с петлей), то подсчитывать очки по системе, принятой в федерации, разумно.
Если же уйдем в хоббийность (5 заплывов по 3 круга по треугольнику), то я бы предпочел более простую систему. Лично мне хотелось бы, чтобы количество очков, разыгрываемых на каждом из этапов, было фиксированным и не зависило от числа участников. Тогда все этапы будут равноценны. Я считаю эту систему более справедливой. ИМХО.
Вопрос не требует немедленного решения, поэтому у нас еще будет возможность его обсудить, взвесить все “за” и “против”, выслушать мнение других участников и принять окончательное решение.

Bolshoy

Я к тому, что у меня есть программа считающая очки. А заодно всякие протоколы генерит, ну и прочие заморочки парусной бюрократии. Очень удобная кстати.

neviDimka

Ок. Если примем эту систему, то поручим тебе вести всю парусную бюрократию.
Кстати, ноутбук, если у тебя нет, готов предоставить Денис.

Bolshoy

Впрочем в этой программе можно организовать любую систему подсчета очков. Даже твою 😃

neviDimka

Одно из достоинств моей системы, чо для нее не нужна программа… не нужен компьютер… не нужен даже калькулятор 😃

Шурик
Bolshoy:

По поводу регламента Шурик
Никто не придет на такую регату. Вы уж извините.
Но очень запутано спорт-не спорт. О каком спорте идет речь, если гоняются НЕ спортсмены. На НЕ сертифицированных яхтах, даже НЕ состоящих ни в какой федерации и ассоциации. Хотя про МайкроМэджик я бы сказал, что лодка спортивная и ассоциация у нас есть, номинальная но есть.

Владимир, Вы с такой легкостью оперируете целыми разделами ППГ-09, куда я заглядываю изредка, и не до конца во всём разобрался. Можете работать в программе SailingRaces, которую мне только предстоит осваивать, но три короткие и достаточно ясные формулировки у Вас, вызывают такую реакцию, не понимаю почему.

Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.

В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: форма и обводы корпуса яхты, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать стандартным по длине.
Замена мачты не изменяет способа крепленя паруса к мачте.

Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.

Да дело же не в названии, а в подходе.
Определены рамки в которых изменения в конструкции яхты допускаются, чтобы она считалась «коробочной», выход за эти рамки автоматически переводит её в другую категорию и она гоняет в одиночестве или среди таких же, никак не уменьшая шансов на победу у «старых коробочников» и новичков в плане «матчасти». Разве это не ясно или не логично?

Участник должен сам выбирать, что ему интересней, а организатор не в праве его в этом ущемлять.

К названию «Спорт» можно подходить по разному, сути это опять же не меняет, весь моделизм – спорт в том или ином виде, признан он или нет, официален или нет, всегда оценивается: или как сделано, или как летает, едет, ходит, или то и другое вместе взятое. Я не собираюсь гонять в «коробочной» категории, только вне её, и мне совершенно безразлично как эта категория будет называться, время само выберет правильное название и определит быть ей или не быть.

По этой классификации у нас только Денис Бородянский «старый коробочник», это не ирония, а констатация факта, не думаю, что в «коробочной» категории ему есть равный соперник среди всех участников регаты класса и это он постоянно доказывал. То что он редко получал призы, как раз и показывает несовершенство старых правил. В любой момент я могу перейти на «коробочный» вариант, мои яхты это безболезненно переносят, даже за перерыв между гонками, но я его боюсь, честно – панически боюсь, у меня нет никаких шансов. Так может уже пора перестать играть в «игру правил» и воздать каждому по его действительным заслугам?

Мы все бесконечно устали, что может свести на нет радость от проведения Регаты.
Мы уже прошли весь путь к тому, чтобы Зеленградская Регата – 2010 состоялась, но надо сделать еще самые трудные первые два шага.
Первый – Классификация, второй – он будет, только после первого.

Так делаем первый шаг или нет?

Boroda
Шурик:

То что он редко получал призы, как раз и показывает несовершенство старых правил.

А у меня есть пять железяк за 2009 год. Четыре за пять этапов, и одна за сезон. Это не считая кубков 2007-го, и стаканов 2008-го года. Мало?

Может то, что я на стоке объезжал Лёху, Валеру, и даже Олега Бабича Великого и Ужасного говорит как раз о совершенстве правил?

Bolshoy

Ребяты, я пошел совсем другим путем. Я пошел путём монокласса. Есть желающие - отлично! Нет желающих - будем привлекать и заманивать 😃

neviDimka

Видишь ли в чем проблема…
Конечно можно купить MMr, SeaDolphin или SeaWind и дальше соревноваться в своем моноклассе, оттачивая мастерство настройки и управления.
Но лично мне не интересно просто соревноваться кто быстрее, да еще на абсолютно одинаковых лодках.
Интересно изобрести свой велосипед. Заставить плыть самую простенькую яхту. Или, например, обогнать САМОГО Михаила Тихонова (ЧЕМПИОНА ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ РЕГАТЫ - 2009 !!!) на немного переделанном Вояджере 😃.
Поэтому мне ближе класс OPEN-XXX, где все можно попробовать и испытать.
Я в этом году хочу перейти в OPEN-800, потому как есть большие сомнения в жизнеспособности OPEN-1000, и, заодно, потеснить там лидеров. Но не за счет крутизны лодки или мастерства. А за счет принципиально нового подхода. Если, конечно, все, что запланировал, получится, класс 800 благополучно зарегистрируется и регата состоится. Пока, что-то активность яхтсменов такая, что берут всякие сомнения.

Bolshoy

Ты просто не в теме ММ. 😃
там простора для творчества - океан.

neviDimka

Думаешь?
Ну хорошо, скажи, пожалуйста, меня допустят к гонке, если я установлю вторую мачту и дополнительные паруса?

Bolshoy

Дмитрий, я думал ты сурьёзно подходиш к теме…
Читай правила ММ Рус. Там всё написано чего нельзя, остальное можно. И этого “можно” реально много.

Мы с Максом, специально сделали столько “можно”, чтобы привлечь самодельщиков и кулибиных. Другое дело, что на европу с нашими правилами посторойки не пустят, ибо там жестко всё регламентировано набором от Граупнера. Поэтому мои лодки соответствуют правилам MMI

neviDimka

Володь, я не критикую. Согласен, что у Вас более лояльные правила, чем в Европе, чтобы как можно шире развивать ММ. Я просто привел пример, почему именно меня не привлекают моноклассы.
Например, я на Вояджере поставил парус “трапецию” (не знаю, как правильно называется) вместо треугольного. И это очень серьезно улучшило его ходовые качества при сохранении ограничений по высоте.
Думаю, что в моноклассе такие изменения недопустимы. Потому я и выбираю для себя открытый класс.

Шурик
Boroda:

Может то, что я на стоке объезжал Лёху, Валеру, и даже Олега Бабича Великого и Ужасного говорит как раз о совершенстве правил?

Нет. 😃
Вот оно, заветное слово! 😈

Резолюция.

  1. В связи с полным отсутствием желающих участвовать в Зеленоградской регате-2010, а так же обсуждать её регламент и правила, бессмысленную дискуссию прекратить.
  2. Зеленоградскую регату-2010 считать несостоявшейся.
  3. Один раз в месяц проводить массовую тренировку яхтсменов Москвы и области, дату которой согласовывать в одноименном разделе форума.
  4. На тренировках, в теплой и дружественной обстановке обсудить перспективы Зеленоградской регаты-2011, и согласовать все организационные вопросы.
  5. Решение о проведении ЗР-2011 огласить после завершения тренировочного сезона 2010 года.
  6. Все вопросы проведения Зеленоградкой регаты-2011 решает выбранная открытым голосованием орггруппа.

За данную резолюцию проголосовали:

Александр Зинов (Шурик)

Boroda
Шурик:

Вот оно, заветное слово!

Какое??

Шурик

Шурик

Так делаем первый шаг или нет?

Boroda

Может то, что я на стоке объезжал … говорит как раз о совершенстве правил?

Нет. 😃 (это никакого отношения к правилам не имеет.)