Зеленоградская регата - 2010

Шурик
Bolshoy:

По поводу регламента Шурик
Никто не придет на такую регату. Вы уж извините.
Но очень запутано спорт-не спорт. О каком спорте идет речь, если гоняются НЕ спортсмены. На НЕ сертифицированных яхтах, даже НЕ состоящих ни в какой федерации и ассоциации. Хотя про МайкроМэджик я бы сказал, что лодка спортивная и ассоциация у нас есть, номинальная но есть.

Владимир, Вы с такой легкостью оперируете целыми разделами ППГ-09, куда я заглядываю изредка, и не до конца во всём разобрался. Можете работать в программе SailingRaces, которую мне только предстоит осваивать, но три короткие и достаточно ясные формулировки у Вас, вызывают такую реакцию, не понимаю почему.

Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.

В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: форма и обводы корпуса яхты, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать стандартным по длине.
Замена мачты не изменяет способа крепленя паруса к мачте.

Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.

Да дело же не в названии, а в подходе.
Определены рамки в которых изменения в конструкции яхты допускаются, чтобы она считалась «коробочной», выход за эти рамки автоматически переводит её в другую категорию и она гоняет в одиночестве или среди таких же, никак не уменьшая шансов на победу у «старых коробочников» и новичков в плане «матчасти». Разве это не ясно или не логично?

Участник должен сам выбирать, что ему интересней, а организатор не в праве его в этом ущемлять.

К названию «Спорт» можно подходить по разному, сути это опять же не меняет, весь моделизм – спорт в том или ином виде, признан он или нет, официален или нет, всегда оценивается: или как сделано, или как летает, едет, ходит, или то и другое вместе взятое. Я не собираюсь гонять в «коробочной» категории, только вне её, и мне совершенно безразлично как эта категория будет называться, время само выберет правильное название и определит быть ей или не быть.

По этой классификации у нас только Денис Бородянский «старый коробочник», это не ирония, а констатация факта, не думаю, что в «коробочной» категории ему есть равный соперник среди всех участников регаты класса и это он постоянно доказывал. То что он редко получал призы, как раз и показывает несовершенство старых правил. В любой момент я могу перейти на «коробочный» вариант, мои яхты это безболезненно переносят, даже за перерыв между гонками, но я его боюсь, честно – панически боюсь, у меня нет никаких шансов. Так может уже пора перестать играть в «игру правил» и воздать каждому по его действительным заслугам?

Мы все бесконечно устали, что может свести на нет радость от проведения Регаты.
Мы уже прошли весь путь к тому, чтобы Зеленградская Регата – 2010 состоялась, но надо сделать еще самые трудные первые два шага.
Первый – Классификация, второй – он будет, только после первого.

Так делаем первый шаг или нет?

Boroda
Шурик:

То что он редко получал призы, как раз и показывает несовершенство старых правил.

А у меня есть пять железяк за 2009 год. Четыре за пять этапов, и одна за сезон. Это не считая кубков 2007-го, и стаканов 2008-го года. Мало?

Может то, что я на стоке объезжал Лёху, Валеру, и даже Олега Бабича Великого и Ужасного говорит как раз о совершенстве правил?

Bolshoy

Ребяты, я пошел совсем другим путем. Я пошел путём монокласса. Есть желающие - отлично! Нет желающих - будем привлекать и заманивать 😃

neviDimka

Видишь ли в чем проблема…
Конечно можно купить MMr, SeaDolphin или SeaWind и дальше соревноваться в своем моноклассе, оттачивая мастерство настройки и управления.
Но лично мне не интересно просто соревноваться кто быстрее, да еще на абсолютно одинаковых лодках.
Интересно изобрести свой велосипед. Заставить плыть самую простенькую яхту. Или, например, обогнать САМОГО Михаила Тихонова (ЧЕМПИОНА ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ РЕГАТЫ - 2009 !!!) на немного переделанном Вояджере 😃.
Поэтому мне ближе класс OPEN-XXX, где все можно попробовать и испытать.
Я в этом году хочу перейти в OPEN-800, потому как есть большие сомнения в жизнеспособности OPEN-1000, и, заодно, потеснить там лидеров. Но не за счет крутизны лодки или мастерства. А за счет принципиально нового подхода. Если, конечно, все, что запланировал, получится, класс 800 благополучно зарегистрируется и регата состоится. Пока, что-то активность яхтсменов такая, что берут всякие сомнения.

Bolshoy

Ты просто не в теме ММ. 😃
там простора для творчества - океан.

neviDimka

Думаешь?
Ну хорошо, скажи, пожалуйста, меня допустят к гонке, если я установлю вторую мачту и дополнительные паруса?

Bolshoy

Дмитрий, я думал ты сурьёзно подходиш к теме…
Читай правила ММ Рус. Там всё написано чего нельзя, остальное можно. И этого “можно” реально много.

Мы с Максом, специально сделали столько “можно”, чтобы привлечь самодельщиков и кулибиных. Другое дело, что на европу с нашими правилами посторойки не пустят, ибо там жестко всё регламентировано набором от Граупнера. Поэтому мои лодки соответствуют правилам MMI

neviDimka

Володь, я не критикую. Согласен, что у Вас более лояльные правила, чем в Европе, чтобы как можно шире развивать ММ. Я просто привел пример, почему именно меня не привлекают моноклассы.
Например, я на Вояджере поставил парус “трапецию” (не знаю, как правильно называется) вместо треугольного. И это очень серьезно улучшило его ходовые качества при сохранении ограничений по высоте.
Думаю, что в моноклассе такие изменения недопустимы. Потому я и выбираю для себя открытый класс.

Шурик
Boroda:

Может то, что я на стоке объезжал Лёху, Валеру, и даже Олега Бабича Великого и Ужасного говорит как раз о совершенстве правил?

Нет. 😃
Вот оно, заветное слово! 😈

Резолюция.

  1. В связи с полным отсутствием желающих участвовать в Зеленоградской регате-2010, а так же обсуждать её регламент и правила, бессмысленную дискуссию прекратить.
  2. Зеленоградскую регату-2010 считать несостоявшейся.
  3. Один раз в месяц проводить массовую тренировку яхтсменов Москвы и области, дату которой согласовывать в одноименном разделе форума.
  4. На тренировках, в теплой и дружественной обстановке обсудить перспективы Зеленоградской регаты-2011, и согласовать все организационные вопросы.
  5. Решение о проведении ЗР-2011 огласить после завершения тренировочного сезона 2010 года.
  6. Все вопросы проведения Зеленоградкой регаты-2011 решает выбранная открытым голосованием орггруппа.

За данную резолюцию проголосовали:

Александр Зинов (Шурик)

Boroda
Шурик:

Вот оно, заветное слово!

Какое??

Шурик

Шурик

Так делаем первый шаг или нет?

Boroda

Может то, что я на стоке объезжал … говорит как раз о совершенстве правил?

Нет. 😃 (это никакого отношения к правилам не имеет.)

Bolshoy

Похоже на сценарий фильма про Неуловимых “Корона Российской Империи” там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы… Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.

Soling

Господа! Если не против, пара, может быть совсем не оригинальных мыслей о вашей затее. Как бы, со стороны. Ситуация то у вас не новая. Называется “капитан упал за борт”. ( Это образно).
😃
Вот по ситуации такие мысли:
1.Абстрагироваться от личных амбиций. Принять, что лидер должен быть, но, скорее номинальный и легко заменимый.
Это даст большую живучесть затеи и исключит ситуацию с потерей капитана. Должна быт, скорее инициативная группа заинтересованных людей.
2. Оставить, пока, мечты о международном признании. Для того, что бы признали, надо иметь что то для признания.
3. Признать политику массовости. Если цель есть просто междусобойчик и дружеские покатушки, то это не существенно.
Если же говорить о чем то более серьезном, надо что бы затея была на виду и собирала зрителей. Среди них, наверняка,
окажется кто то, кто захочет потом придти не поглазеть. Или кто расскажет друзьям об этих событиях.
Возможно, для этого придется выбрать другую акваторию. Правила не стоит жестко затачивать под какой то класс.
Пусть этих классов будет столько, сколько даст возможность участвовать наибольшему количеству людей.
Нет ничего плохого в том, что будут приезжать со спортивными лодками. Совсем не обязательно сваливать все лодки в кучу.
Пусть делятся по группам. Но, сама возможность приехать и не просто для себя покататься, но показать на людях свое
детище, привлечет людей.
4.Принять мысль, что даже при массовом ажиотаже, ежели такой будет, вся тяжесть организации ляжет на инициативную группу.
При великом количестве советов и притензий. Но… словесных и только.
5. Попытаться как то законтачить с федерацией. Я, например. получил неофициальную информацию, что моделистов яхтсменов
у нас вообще нет. Вот, не плохо было бы, что бы там знали, что они всетаки есть.

Основная идея, втом, что увеличение количества шизанутых индивидуумов, каковыми все мы, моделисты всех сортов, являемся,
укреплякт жизнеспособность затеи, за счет неизбежного нивелирования их интересов. Два человека могут заточить правила под
свои лодки и наслаждаться видимостью соревнования. Десятерым это уже не удастся. Да и развалить десятерых заинтересованных
гораздо сложнее. Значит есть надежда, что даже при уходе всех застрельщиков, найдется кому подхватить дело.

P.S.
И… еще раз прошу: воздержитесь от обсуждения друг друга! Личные отношения к правилам никакого касательства не имеют. Высказываться по поводу качеств друг друга не стоит. Это нарушение правил общения. Ну не вынуждайте вмешиватья с замечаниями по этому поводу. 😃

neviDimka
Bolshoy:

Похоже на сценарий фильма про Неуловимых “Корона Российской Империи” там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы… Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.

Не переживай. ЕСЛИ УЧАСТНИКИ НАБЕРУТСЯ, регату проведем.

Шурик

Сегодня первую ночь спокойно поспал. Какое это наслаждение!!!
Нас тут трое горлопанов, которым делить-то между собой нечего, мы все в разных классах.
Продолжать дальше не имеет абсолютно никакого смысла.
Для кого регата? Для нас троих? Всегда пожалуйста, с огромным удовольствием, только это не регата.
А для неизвестного Васи Пупкина? Для него что не сделай, все равно будет не так, да ему она и не нужна.
Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
Вы их просто игнорируете, а не зная ответ на первый вопрос, нельзя задать второй.

Как должна выглядеть любительская регата с моей точки зрения я знаю.
Как она должна выглядеть с вашей, я так и не понял.
Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так. Тогда хоть станет понятно, что вы читаете, понимаете о чем я пишу и соответствует или не соответствует она вашим взглядам и почему и что нужно делать дальше.

Я никому и ничего не обещал (см.52).
Я в любой момент могу встать с бугорка, повернуться к вам спиной и спокойно уйти в лес, я оставил за собой это право. Вы пока не переполнили чашу терпения, но и пытаться делать этого не стоит, подбирая мне разные эпитеты. Если вы настолько самоорганизованы, то и темы-то Зеленоградская регата-2010 и создавать не надо было: объявление в теме тренировка и вперед.
Я предложил вам мирный способ разрешения ситуации и не стоит воспринимать его как указание “Вождя”, тем более, что я взявшись за проведение регаты, таковым себя не считаю, в лучшем случае - “координатор”.
Если вы позволяете себе любые вольности, то почему я должен придерживаться каких-то правил, а не могу разорвать контекст и использовать его в своих интересах?

Если кто-то хочет провести Зеленградскую регату из своих личных амбиций, то я - пас.
Если нужна помощь в проведении гонок ММ, всегда пожалуйста.

Столько букв, и все так спокойно, красота!

Boroda
Шурик:

Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.

Ради интереса прочитал. Ни одного вопроса не обнаружил. Ну разве что риторические, с которыми мы по умолчанию как бы должны согласиться. Одни лишь директивы, циркуляры и резолюции. Есть вопросы - задавай!
Нет вопросов, тогда регламент, правила, место и дату в студию. Только у яхтсменов сложилось довольно устойчивое представление о “Зеленоградской регате”. Поэтому называть “Зеленоградской регатой 2010” мероприятие, не имеющее никакой преемственности с традициями гонок Кондрашова просто неэтично. Да и на большом городском пруду свет клином не сошёлся. Есть другие водоёмы в других населённых пунктах, есть другие слова для названия. Даёшь больше регат, хороших и разных!

sergei30

“Ребята давайте жить дружно” - кот Леопольд ( Из мультфильмов про кота Леопольда). Ранее на протяжении нескольких лет организатором ЗР был Кондрашев Дмитрий. Это была его идея, его детяще, он и устанавливал правила. Сейчас он ушел. И сейчас кто-то должен продолжить его дело. Я предлагаю чтобы ЗР не умерла организатором должен быть не царь ( см.пост 13) ,а инициативная группа людей, которые проявили себя в предъидущих сезонах и, или которым не безразлично развитие Радиоуправляемых яхт различных класов, предлагаю в следующем составе: 1.Владимир Дрючков, 2. Дмитрий Кучумов, 3. Денис Бородянский, 4. Алексей Климов, и если можно с Вашего разрешения 5. Чирков Сергей. Я не против включения в данный состав Тихонова Михаила.
С этой целью чтобы ЗР состоялась предлагаю срочно собраться и обсудить данный вопрос на неделе 4.5 мая вечером. Принять решение и огласить его 9 мая, по которым проводить гонки 16 мая. Далее взять таймаут на обсуждение правил и если что продолжить обсуждение после 16 мая. Могу предложить собраться у меня дома в Тушино. Заодно и посмотреть доступный водоем для тренировок и соревнований. Мой телефон 8-929 6102564, 4911215.

Шурик
Шурик:

Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так.

Если вы не понимаете о чем речь, то пожалуйста:

«Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.

«Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.

«Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.

Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».

Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.

В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: корпус яхты и его обводов, изменение балласта, киля, руля и парусов.
При замене мачты и гиков они должны соответствовать оригинальным по длине.
Замена мачты не должна повлиять на способ крепления паруса к мачте.

Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обводов, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.

Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обвоты. Количество каналов управления не ограничено.

И огромная просьба, говорить только от своего имени.

P.S. Сбой Интернета.

Читать - “… кроме: корпус и его обводы …”

Класс ММ, естественно остается как и допуск вне зачета.

neviDimka

Шурику:
Александр, у меня к Вам большая просьба. Поскольку Вы, как организатор регаты, сложили с себя полномочия, и поскольку руководство форума закрыло мою параллельную тему и я вынужден писать здесь, очень прошу Вас воздержаться от продолжения обсуждения предложенных Вами правил, классификаций и т.п. Просто, чтобы не вносить путанницу. Если хотите, то можете обсуждать мою редакцию правил, т.к. я намереваюсь все-таки провести регату.

Сергею:
Вопрос создания оргкомитета понятен. Если коротко, то Вы предлагаете создать орган для коллективного принятия решений. Если такой будет создан, я не минуты не колеблясь передам ему все бразды правления. Но сам туда не войду, т.к. я принципиально против коллективных решений. Я хочу знать, кто принимает то или иное решение и несет за него ответственность. Потому как, если есть право принятия решения, то появляется и ответственность.
Если желающих организовать регату не найдется, и проводить ее буду все-таки я, то все решения я буду принимать единолично. Это не значит, что я не буду учитывать мнение других участников. Буду! Но я не буду ни с кем заседать и спорить на эту тему. Опять же я организатор поневоле. Если есть желающие на это место, готов уступить и оказывать всемерную поддержку и помощь.

Для всех:
Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
На сегодня предложили свою помощь два человека:
Бородянский Денис и Дрючков Владимир.
Денис взялся обеспечить нас надувной лодкой и, если потребуется, компьютером.
Владимир готов взять на себя вопросы ведения протоколов и закупки призов.
Требуется еще один-два человека для подготовки регаты на месте: установка и снятие буев (и их хранение между этапами регаты), ограждение зоны для яхтсменов, развешивание пакетов для мусора и их уборка после этапа. Повидимому, желательно кого-нибудь из Зеленоградцев (чтобы если что удобно было забрать буи) и с машиной (для транспортировки). Но могут быть и другие варианты. Так что самовыдвигайтесь!

Краткие пояснения:
По моей концепции все стартовые взносы пойдут только на материальные затраты: надеюсь, что в основном на призы, а также всякие мелочи: мешки для мусора, ленту для ограждения, может потребуется что-то еще в плане буев и т.п. Затраты на оплату работы не предусмотрены. Это значит, что не будет дяди, который все построит, а потом все уберет: все работы должны быть более-менее равномерно распределены между участниками. Поэтому в ходе проведения регаты и после нее любой из участников может быть привлечен (и будет привлекаться) к выполнению общественно-полезных работ. Отказ или уклонение от этих обязанностей может являтся основанием для дисквалификации и исключения такого участника. Но все-таки мне нужен ответственный, кто возьмет организацию установки трассы на себя.

Хотя, как я уже сказал, работа оргкомитета никак оплачиваться не будет, в качестве некоторой компенсации (бонуса) их мнение по всем вопросам проведения регаты будет учитываться мною в первую очередь.

Прошу прощения, если кто читает все это повторно. Просто тема, где я это все уже излагал, была удалена модератором.

Для информация:
На сегодня зарегистрировано 6 участников. Очень надеюсь, что их станет больше и регата состоится.
В опросе поучаствовали 5 человек (и их мнение я буду учитывать при принятии решений по Правилам).
Если с Вашей точки зрения есть еще какие вопросы, в которых я заблуждаюсь или которые требуют опроса мнения большинства участников, сообщите мне об этом.

neviDimka
Шурик

Г-н Кучумов, будте так добры обращаться ко мне соответствующе. Я вас вижу первый раз, с вами не знаком, и не желаю этого делать.
Если вы с трудом понимаете с первого раза, то второго или третьего раза для вас не будет, я, образно говоря, “размажу вас по асфальту” и вам придется сменить увлечеие и проявить свои уникальные способности в другой сфере. Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне в любом виде, будте осторожны.

Без коментариев.

sergei30
neviDimka:

Без коментариев.

Что-то не нашел указанной цитаты, если она действительно была или есть поддерживаю Дмитрия Кучумова.