Зеленоградская регата - 2010
Хотелось бы получить объяснения …
Если это в мой адрес то прошу извинения уважаемый Александр владимирович.
В сообщении №81 прошу читать текст в следующей редакции:
…я прочитал и понял доводы Шурик…
Извините, выделять полужирным не обучен…
По встрече:
Я бы с удовольствием встретился 2 мая с Большой и Борода, и поехал в Зеленоград к Алекс и Дим Димыч, но боюсь с таким русский я окончательно перестать понимать Шурик.
По никнеймам: как корабль назовешь, так он и поплывет. Как себя назовешь, так и будут обращаться. И обижаться тут может только очень недалекий человек.
Про вежливость:
Шурик, а Вы обратили внимание, что на протяжении всей темы я к Вам обращаюсь исключительно на Вы, а вот Вы мне постоянно тыкаете. Я, конечно, понимаю, что у пожилых людей часто возникает такая неуважительная форма обращения к молодежи и другим людям, но это Вас не оправдывает. Да и мой возраст не дает Вам на это ни малейшего повода.
“Хотелось бы получить объяснения и извинения за столь вольное обращение” ко мне.
Краткое резюме:
Каждый, конечно, делает выводы сам. Но если организатор вместо регаты начинает заниматься такими вопросами. На это Александр находит время, а вот все вопросы и предложения по регате - игнорирует. Это удручает.
Хорошо хоть самые важные и принципиальные положения Правил уже озвучены:
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.
…
ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ
Участвуя в гонке, проводимой по настоящим гоночным правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются:
(a) руководствоваться правилами;
…
Лично мне приходят на ум слова мальчика из детской сказочки: “А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ !!!”
😃 Меня можно склонять
В пику нэвиДимке.
53, мне кажется еще возраст не пожилых.
Мне он видится где-то с 60-ти и то не у всех.
В первом заезде все стартуют одновременно. Яхты, занявшие 1, 2 и 3 места получают штрафы, и в следующем заезде стартую позже на 30, 20 и 10 секунд соответственно (время можно изменять в зависимости от дистанции). Если во втором заезде первой пришла яхта со штрафом в 30 секунд, ей добавляются дополнительные 30 секунд штрафа. В третьем заезде она стартует на 1 минуту позже. Такая система не позволяет постоянно выигрывать быстрым яхтам и опытным участникам, увеличивает шансы новичков и вводит дополнительные элементы стратегической борьбы.
В этом что-то есть. Если отказаться от принципа спортивности и перейти полностью на хоббийность, то это очень интересный вариант и, на мой взгляд, гораздо практичнее, чем обмеры, принятые в NSS. Только я бы предожил стартовать с гандикапом не по итогам предыдущего заезда, а по результатам рейтинга, который может быть не сезонным, как это принято у нас, а постоянным. Можно определить, сколько секунд гандикапа давать хза каждое место.
В итоге старт будет выглядеть так:
Сначала стартуют все новички. Далее все остальные участники в порядке убывания мест в рейтинге с разницей в 10 секунд.
Может получиться очень зрелищно!!! И будет интересно соревноваться даже спортивному метровику и микромэджику.
…
Я тут подумал еще немного…
Прошла почти неделя. В деле организации регаты мы не продвинулись. Увы.
Наоборот, дружеская атмосфера, присутствующая постоянно на регатах ДД, улетучилась. ЛИчно для себя я понял, что регата под управлением Александра мне не интересна. Хотел уже было совсем забить на это дело, но тут прочитал сообщение Михаила Овсянникова, вспомнил, что говорил Денис Борода о массовости и привлечении новичков, подумал, что такая система идеальна и для спортсменов, категорически отказывающихся резать паруса, и решил, что из этого может быть чего-то и получится.
Короче, к вечеру создам новую тему, в которой напишу как мне видится “Новая Зеленоградская Регата” и на каких условиях я готов ее организовать. Не ждите, что я заменю ДД, скорее я могу организовать регату, как это сформулировал Денис: я буду решать все проблемы и отвечать на все вопросы. Т.е. я возьму на себя только саму организацию. Поэтому мне понадобятся помощники.
Но об этом вечером и в отдельной теме. Потому как кто-то может быть со мной не согласен. ТОгда у него есть возможность продолжать организацию регаты в этой теме.
To sergei30
Ответ не однозначный, вы это начали и к вам это в первую очередь относится, а ваша орфография заставляет усомниться в вашей искренности. Ваш ответ не может повлиять ни на что, кроме одного: сохранится ли у меня к Вам интерес.
To neviDimka
В контексте вашего сообщения№92 оправдываться и извиняться не вижу смысла.
Это обычный прием всех слабаков, обвинить оппонента и заставить его оправдываться, чтобы уйти от ответственности за свои поступки.
Найдите более подходящее место своим поучения и нравочениям.
Думал будет злость, обида, … Нет, ничего, абсолютная пустота, я вас не вижу, надеюсь и Вы меня.
Это обычный прием всех слабаков, обвинить оппонента и заставить его оправдываться, чтобы уйти от ответственности за свои поступки.
Не знаю, что и сказать…
Особенно в контексте вот этого:
Обращение по логину, если не указывается ссылка на сообщение, обычно выделяется полужирным шрифтом и логин не склоняется. Если кто не знает, то меня зовут Александр Владимирович, для краткости можно Александр, для скорости и в разговоре можно Саша.
Хотелось бы получить объяснения и извинения за столь вольное обращение с моим ником…
Доброго времени суток Всем!
Долго читал данную тему, может и не всегда все до конца понимая (касаемо технических моментов, т.к. полный чайник в вопросах управления и изготовления яхт). Сложилось следующее мнение:
Честь и хвала Шурику что предпринимает попытки не дать “загнуться” замечательному мероприятию, НО регата существует не первый год, судя по количеству сообщений на форуме имеет успех, так для чего изменять требования технического регламента. Каждый год существования регаты были предложения по изменению технических требований и каждый год отец-основатель АРГУМЕНТИРОВАННО отказывался внести изменения и популярность мероприятия только росла.
Очередная попытка изменить требования породила 2 страницы флуда (за небольшим исключением) и ещё больше приблизило Зеленоградскую регату к окончательному краху(сильно напоминает ситуацию в некоторых спортивных федерациях).
Все вышесказанное ИМХО.
Теперь шкурный вопрос: 2 мая планирует ли кто приехать в Зеленоград, если да,то ориентировано во сколько?. Хотелось бы в живую посмотреть яхты, есть много вопросов…
Сколько буквов вышло😵
Модератор.
Господа!
- Резко прекращаем выяснять отношения!
- Регата, без условно, достойное дело. Но не повод затевать обсуждение ее во многих темах. Постарайтесь, все же, свести обсуждение её проблем в одну тему.
Вам же будет удобнее.
Очень извиняюсь, но по требованию модератора все обсуждения по Зеленоградской регате будут вестись в этой теме.
Причина - нарушение правил формума по открытию нескольких однотипных тем.
Исключение - только тема для регистрации участников. По ней замечаний нет.
Поэтому прошу всех заинтересованных лиц определиться и дать здесь свое мнение по следующим вопросам:
-
Как нам дальше развивать регату:
а - Как спортивное соревнование с разделением яхт по классам с объединением однотипных лодок в классы. Например, класс “Микромэджик”, класс OPEN-800.
б - Как хоббийное направление с привлечением максимального количества участников за счет уравнивания шансов различных лодок и капитанов путем введения системы рейтинга и гандикапов. -
Какой Вы бы хотели видеть дистанцию:
а - спортивный вариант: 18 заплывов по 1 кругу “по треугольнику с петлей”
б - тусовочно-хоббийный вариант: несколько заплывов по 3 круга “по треугольнику” -
Нужно ли оставлять в открытом классе (OPEN-800, OPEN-1000) ограничения по высоте яхты или оставить только ограничения по их длине
а - ограничения по высоте нужны, чтобы уровнять шансы всех яхт и дать шанс даже самым плохиньким покупным яхтам,
б - ограничения по высоте нужно убрать, чтобы развивать техническое творчество, потому что уже сейчас есть в продаже полноценные спортивные яхты (типа Robbe WindStar), и дальше будут появляться яхты все более приближенные к спортивным образцам.
Для удобства обработки просьба свои ответы просьба начинать со слова “ОПРОС”
1 - б.
2 - а.
3 - 😁
Предложенную Систему нужно опробовать, чтобы понять, какую фору нужно дать любителю. И по возможности сделать это 2 мая в 12 часов на Гольяновоском пруду или в Зеленограде. К сожалению мой болид к 2 мая еще не готов, но я приеду.
опрос
и разъяснения
1-а
Любая система рейтингов и гандикапов породит сложные правила и огромное количество лазеек и хитростей для получения преимущества. Конечно-же это страшно интересно для опытных моделистов, взять к примеру NSS-A! Но новички этого не поймут.
На мой взгляд даже сам пункт опроса некорректен, я-бы так обозначил:
а - хобби классы
б - спортивные рейтинги и гандикапы
2-б
Мы гоняемся на маленьких лодках, их плохо видно издалека. Небольшой треугольник слишком быстр по времени.
3-а
Если считать, что ограничения по высоте тормозят творчество, то логично за компанию отменить и ограничения по длине яхты. Во всех спортивных обмерах всегда прямо или косвенно учитываются размеры “гидроаэродинамики”, сравнение с какими-либо спорт-прототипами просто неуместно. Тот-же “робби” ограничен обмером спортивного метра, в ММ есть свой жёсткий обмер. У восьмисоток вообще нет спортивных аналогов, к кому там приближаться вообще непонтно!
Изобрёл тут для себя самого некое определение:
Класс “OPEN ХХХ” является ОТКРЫТЫМ для любых яхт с длиной ХХХ, давая им пусть и теоретический, но реальный шанс на победу.
Класс “UNLIMIT” является всего лишь неограниченым, но никак не открытым для всех.
Продолжая по третьему пункту, но уже
не опрос
На самом деле не вижу никаких препятствий для мирного но раздельного сосуществования классов “OPEN” и “UNLIMIT”, притом мирно и гармонично уживаться они смогут даже на Зеленоградской регате. Представьте, после массового тура пластиковых лодок, пока судьи пыхтят над протоколами, на старт матчевой гонки за Кубком выходят две СуперМегаЯхты. Чемпион и Претендент. Притом владельцами их могут быть целые команды в составе конструктора, рулевого, и тактика гонки.
Также нет никаких препятствий для спортивных метровок. Ещё Сам Дим Димыч обещал организовать отдельные полноценные туры спортсменам при достаточном их представительстве.
По регистрации участников:
На сегодня в опросе участвовало 5 человек, зарегистрировано 3 человека. Просьба не забывать регистрироваться, это у Вас не займет много времени, а мне даст возможность более точно определить, что у нас получается с классами.
На 1/5:
класс ММ - 3 лодки,
класс 800 - 1 лодки,
класс 1000 - 1 лодка.
По опросу:
Промежуточные итоги подводить не буду, публикую окончательные через неделю.
ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА - 2010
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
-
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Целью проведения регаты является популяризация парусного судомодельного спорта в Москве и Подмосковье.
2.2. Регата состоит из 5-ти этапов:
I этап – май
II этап - июнь
III этап - июль
IV этап - август
V Этап - сентябрь -
КЛАССИФИКАЦИЯ (ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ).
2.1. Соревнования проводятся по трем классам:
• “OPEN-1000” – модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000 мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
• “OPEN-800” - модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.
• “МИКРОМЭДЖИК” - модели яхт серийного производства или самодельные, соответствующие требованиям технического регламента данной модели.
2.2. При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
2.3. Применение иных движителей, кроме парусов, запрещено. -
УЧАСТНИКИ.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие радиоуправляемые модели яхт.
3.2. Участники с моделями, соответствующими требованиям классификации, допускаются к соревнованиям “в зачете”.
3.3. Участники с моделями, не соответствующими требованиям классификации, допускаются к соревнованиям “вне зачета”. Выбор класса при этом производится на основании длины корпуса модели. Результат такого участника в итоговом протоколе соревнований не отражается, призы не вручаются и рейтинговые очки не начисляются. По другим вопросам права и обязанности участника “вне зачета” не отличаются от прав и обязанностей остальных участников. -
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
4.1. Регистрация участников и оплата стартовых взносов в размере 500 рублей для взрослых и 250 рублей для юношей происходит на месте проведения соревнований.
4.2. Для идентификации модели каждый участник должен нанести на парус яхты номер в соответствии с регистрационной заявкой. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого бортов. -
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Расписание проведения соревнований:
9:00 – 10:00 регистрация участников
10:30 – 11:00 брифинг, ознакомление с трассой регаты
11:30 – 15:00 проведение пяти заплывов
15:30 – 16:00 награждение победителей и призеров
5.2. Порядок старта:
5.2.1. Все классы проходят дистанцию одновременно. Старт производится раздельно для каждого класса с интервалом в 1 минуту.
5.2.2. Главный судья на старте подает следующие команды:
• “Спустить яхты на воду” - по этой команде участники, в течение 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
• “Приготовиться к старту <НАЗВАНИЕ КЛАССА>” - после этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд).
• “Старт <НАЗВАНИЕ КЛАССА>” - после этой команды яхты участников соответствующего класса могут пересекать стартовые ворота, образованные двумя буями желтого цвета.
5.2.3. Модель участника, пересекшая линию стартовых ворот до команды «старт», должна вернуться в предстартовую зону, обогнув один из стартовых буев, и заново пересечь стартовый створ после команды «старт». Противоход в стартовых воротах запрещен. -
ПРОХОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ
6.1. Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
6.2. Результат складывается по пяти заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает баллы.
6.3. Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
6.4. Участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
6.5. Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции. Если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и обойти его с внешней стороны.
6.6. Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
6.7. Участники, отставшие более чем на круг, после финиша победителя, снимаются с дистанции без начисления баллов. -
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. На каждом этапе определяются победители и призеры в каждом классе по сумме баллов, заработанных в пяти заплывах.
7.2. Баллы присуждаются за шесть лучших результатов по следующей схеме:
Место Баллы
1 - 10
2 - 7
3 - 5
4 - 3
5 - 2
6 - 1
7.3. По результатам пяти этапов баллы участников суммируются, и определяются победители «Зеленоградской регаты - 2010» в каждом классе. При этом худший из этапов отбрасывается. При равенстве очков проводится дополнительный заплыв претендентов на победу.
7.4. Зачет регаты ведется по участнику. Участник может менять яхту при условии сохранения класса. Если участник переходит в другой класс - результаты считаются раздельно по классам.
7.5. На каждом этапе победители и призеры награждаются памятными Кубками и/или медалями, в зависимости от количества зарегистрированных участников.
7.6. Победители регаты, выявленные по результатам пяти этапов, награждаются «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ». -
ПРОЧЕЕ
8.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в настоящие Правила. Все изменения доводятся до участников через сайт и на брифинге.
8.2. Организатор вправе отказать в участии в регате без объяснения причин. -
ПРОЕЗД НА РЕГАТУ
9.1. Двигаемся по Ленинградскому шоссе (трасса М10) от МКАД в область примерно 20 км.
9.2. Видим слева «МАКДОНАЛЬДС» (примерно 41км Ленинградского шоссе), под стрелку поворачиваем налево. Вы на «Панфиловском проспекте».
9.3. Двигаемся до кругового движения и через круг поворачиваем налево, Вы на «Центральном проспекте».
9.4. Едем по «Центральному проспекту» справа видим магазин «1000 мелочей» проезжаем чуть дальше и разворачиваемся в обратную сторону.
9.5. Справа видим высокое здание, поворачиваем направо. Проезжаем мимо этой высотки, она остается справа.
9.6. Проезжаем под двумя мостами, СРАЗУ !!! за вторым поворачиваем направо в горку.
9.7. Озеро находится прямо перед Вами. Вам надо ехать прямо. ВНИМАНИЕ !!! там есть ступеньки, их надо объезжать слева!
9.8. Спускаемся к озеру и поворачиваем направо, через 50 метров Вы на месте.
Если у Вас есть предложения и замечания, для удобства обработки прошу начинать их со слов “ПРАВИЛА”.
рок обсуждения Правил - одна неделя.
Все пункты, по которым сейчас проводится опрос, сформулированы предварительно и будут уточнены после окончания опроса.
Г. Кучумов, вы забыли провести опрос о доверии мне, пока вы “ЛжеДмитрий”, умертьте свой пыл и почитайте историю.
опрос
В соответствии с предложением, в Классификацию предлагается внести следующие изменения:
Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».
Категория «Стандарт» (все классы “Open”) - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.
В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: форма и обводы корпуса яхты, изменение балласта, киля, руля и *(парусов) .
При замене мачты и гиков они должны соответствовать стандартным по длине.
Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
Количество каналов управления не ограничено.
Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: размеров и обводов корпуса. Количество каналов управления не ограничено.
Внесенные изменения устраняют основные противоречия между коробочной и доработанной яхтой уравнивая шансы новичков и открывая простор творчеству. Зачет естественно свой, в каждой категории.
Основной вопрос: допустить ли в классе «Стандарт» изготовление нового паруса по размерам старого? Уж больно разные паруса попадаются у разных производителей. В то же время, изготовление качественного паруса непростая задача и вряд-ли по силам новичку, но кто их знает? …
Хотелось бы услышать мнение именно по этому вопросу, без пространных рассуждений и с конкретными предложениями и формулировками.
Прошу не обижаться если ваше предложение не выносится на рассмотрение, это означает лишь одно, что оно либо неточно сформулировано, недостаточно аргументировано, или не соответствует моему общему замыслу, как организатору Зеленоградской регаты - 2010.
P.S. В классе “Open 1000” я не ввожу самодельные яхты, потому, что изготовлены они могут быть только по чертежам спортвных яхт, (других просто нет). Впрочем, если кто-то на такое отважится, его желание участвовать в зачете класса будет рассмотрено и учтено, но это исключительный случай, поэтому и вносить его в правила класса пока преждевременно.
По поводу регламента нэвиДимки.
“Длина” пишется с одной буквой “н” 😃.
По поводу подсчета очков. Зачем изобретать велосипед? Если есть
Выписка из Правил Парусных Гонок 2009 – 2012
Приложение А. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЯ
А1.Число гонок
Число планируемых гонок и число гонок, которые должны быть проведены, чтобы соревнование считалось состоявшимся, должно быть указано в гоночной инструкции.
А2.Подведение результатов серии гонок
Очки, набранные яхтой в серии гонок, должны быть суммой очков, полученных ею во всех гонках, без худшего результата. (Другие указания могут содержаться в гоночной инструкции – например, что никакой результат не исключается, или что исключается более одного результата, или что число исключаемых результатов определяется числом проведённых гонок.
Гонка считается проведённой, если под- ведены её результаты; см. правило 90.3(а).)
Если яхта имеет два или более равных худших результата, то должны исключаться очки, полученные в гонке (гонках), проведённой раньше других, где яхта имела такой результат.
Выигрывает яхта, набравшая в серии наименьшее количество очков, а другие яхты занимают места соответственно набранным очкам.
A3.Время старта и места на финише.
Временем старта яхты должно быть время сигнала “Старт открыт” для неё, а порядок, в котором яхты финишировали в гонке, должен определять их места на финише. Однако, если применяется гандикапная или рейтинговая система, место на финише каждой яхты должно определяться по её исправленному времени.
А4. Линейная и премиальная системы подсчета очков
В большинстве соревнований используется или Линейная (Low Point System), или Премиальная (Bonus Point System) система подсчета очков.
При Линейной системе яхта получает за гонку число очков, равное ее месту на финише.
Премиальная система дает преимущество первым шести яхтам в гонке, так как, например, труднее перейти с четвертого места на третье, чем с четырнадцатого на тринадцатое.
Применяется Линейная система, если только в гоночной инструкции не предусмотрена другая система; см. правило 90.3(а).
Если выбрана Премиальная система, то на ее применение указывает фраза в гоночной инструкции: “Будет применяться Премиальная система подсчета очков из Приложения А”.
А4.1.Каждая стартовавшая и финишировавшая в гонке яхта, которая затем не вышла из гонки, не была наказана, или результат которой не был исправлен, получает следующее количество очков:
Место на финише Линейная система Премиальная система
Первое_______________1 __________________ 0
Второе ______________ 2 __________________ 3
Третье ______________ 3 __________________ 5,7
Четвертое ___________ 4 __________________ 8
Пятое ______________ 5 __________________ 10
Шестое _____________ 6 __________________ 11,7
Седьмое ____________ 7__________________ 13
За каждое следующее место Добавить по 1 очку Добавить по 1 очку
А4.2. Яхта, которая не стартовала, не финишировала, вышла из гонки после финиша или дисквалифицированная, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, допущенных к соревнованию, плюс одно место. Яхта, наказанная по правилу 30.2 или 44.3(a), должна получить очки, как предусмотрено правилом 44.3(с).
А5.Очки за гонку, назначаемые гоночным комитетом
Если яхта не стартовала, не выполнила требований правила 30.2 или 30.3, или не финишировала, или признала наказание согласно правилу 44.3(a), или вышла из гонки после финиша, то гоночный комитет без рассмотрения должен назначить ей за гонку соответствующее количество очков.
Только протестовый комитет имеет право принять другое решение, ухудшающее результат яхты в гонке.
А6.Изменение мест и очков других яхт
А6.1. Если яхта вышла из гонки после финиша или дисквалифицирована в гонке, то каждая яхта, имеющая хуже место на финише, перемещается на одно место выше.
А6.2. Если протестовый комитет решит исправить результат яхты путем назначения ей очков, то очки, полученные другими яхтами, не должны меняться, если только протестовый комитет не предпишет иного.
А7.Равенство результатов в гонке
Если яхты одновременно пересекли финишную линию или имеют одинаковое исправленное время, когда применяется гандикапная или рейтинговая система, то очки за место, на которое претендуют эти яхты, и очки за непосредственно следующее место (места) должны суммироваться и затем делиться поровну между яхтами. Яхты, претендующие на приз, должны разделить его или получить равные призы.
А8.Равенство результатов в серии гонок
А8.1. Если несколько яхт имеют равные итоговые очки в серии, то должны выписываться для каждой из них очки, набранные ею в гонках, начиная с лучших результатов, и должны сравниваться для всех яхт первые выписанные очки, затем вторые и т.д. Преимущество должно быть отдано яхте (яхтам), имеющей лучший результат в первом из случаев, когда имеются разные результаты. Исключённые результаты не должны использоваться.
А8.2. Если остаются равные результаты у двух или более яхт, то они должны быть расположены в порядке результатов последней гонки. Если это не позволяет отдать преимущество какой-либо яхте, то должны быть учтены результаты предпоследней гонки и т.д. до тех пор, пока какой-либо яхте можно будет отдать преимущество. При этом должны быть использованы и гонки, результаты яхт в которых исключались из зачета.
А9.Очки за гонку в серии, более продолжительной, чем регата
В серии гонок, более продолжительной, чем регата, яхта, прибывшая в район старта, но не стартовавшая, не финишировавшая, вышедшая из гонки после финиша или дисквалифицированная, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, прибывших в район старта, плюс одно место. Яхта, не прибывшая в район старта, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, допущенных к серии, плюс одно место.
А10.Исправление результата
Если протестовый комитет решит исправить результат яхты в гонке путем назначения ей очков, то следует рассмотреть варианты назначения очков, равных:
(a) среднему арифметическому с округлением до одной десятой (0.05 округляется в большую сторону) от числа очков, полученных яхтой во всех гонках серии, кроме гонки, о которой идет речь;
(b) среднему арифметическому с округлением до одной десятой (0.05 округляется в большую сторону) от числа очков, полученных яхтой во всех предыдущих гонках;
© числу очков за место, соответствующее позиции яхты в гонке в тот момент, когда произошел инцидент, в связи с которым был исправлен результат.
А11. Сокращения, принятые в протоколах
Рекомендуется применять в протоколах следующие сокращения для регистрации обстоятельств, описанных далее:
DNC не стартовала, не прибыла в район старта
DNS не стартовала (не подпадает под DNC и OSC);
OCS не стартовала; находилась на стороне дистанции от стартовой линии и не стартовала или нарушила правило 30.1
ZFP 20% наказание по правилу 30.2
BFD дисквалифицирована по правилу 30.3
SCP наказана штрафными очками по правилу 44.3(а)
DNF не финишировала,
RAF вышла из гонки после финиша
DSQ дисквалифицирована
DNE дисквалифицирована (не подпадает под DGM); не исключается по правилу 90.3(b)
DGM дисквалифицирована за серьезный проступок; не исключается по правилу 90.3(b)
RDG исправлен результат.
По поводу регламента Шурик
Никто не придет на такую регату. Вы уж извините.
Но очень запутано спорт-не спорт. О каком спорте идет речь, если гоняются НЕ спортсмены. На НЕ сертифицированных яхтах, даже НЕ состоящих ни в какой федерации и ассоциации. Хотя про МайкроМэджик я бы сказал, что лодка спортивная и ассоциация у нас есть, номинальная но есть.
Владимир, про длину - спасибо, поправлю.
По подсчету очков - идея понятна.
Я думаю, что если будем двигаться в сторону спортивного уклона (18 кругов, треугольник с петлей), то подсчитывать очки по системе, принятой в федерации, разумно.
Если же уйдем в хоббийность (5 заплывов по 3 круга по треугольнику), то я бы предпочел более простую систему. Лично мне хотелось бы, чтобы количество очков, разыгрываемых на каждом из этапов, было фиксированным и не зависило от числа участников. Тогда все этапы будут равноценны. Я считаю эту систему более справедливой. ИМХО.
Вопрос не требует немедленного решения, поэтому у нас еще будет возможность его обсудить, взвесить все “за” и “против”, выслушать мнение других участников и принять окончательное решение.
Я к тому, что у меня есть программа считающая очки. А заодно всякие протоколы генерит, ну и прочие заморочки парусной бюрократии. Очень удобная кстати.
Ок. Если примем эту систему, то поручим тебе вести всю парусную бюрократию.
Кстати, ноутбук, если у тебя нет, готов предоставить Денис.
Впрочем в этой программе можно организовать любую систему подсчета очков. Даже твою 😃
Одно из достоинств моей системы, чо для нее не нужна программа… не нужен компьютер… не нужен даже калькулятор 😃