Зеленоградская регата. 3 Этап.
Есть предложение касаемое метровиков: т.к. на первых двух этапах было мало яхтсменов с метровиками по нынешним правилам, то на этом этапе дать возможность выступить спортивным метровикам по правилам обмера F5_E. Т.е поясняю: на первом этапе был один яхтсмен Киселев Дмитрий с покупной лодкой (900), и фактически два со спортивными лодками ( Тихонов со спортивным метровиком и образанными парусами, а Я со спортивным метровиком и полными парусами вне зачета). На втором этапе можно сказать что был один с покупной и один со спортивной лодкой. На третьем возможно будут 2 человека с покупными лодками(Овсянников Михаил и Киселев Дмитрий) и три яхтсмена со спортивными (Тихонов Михаил, Стриковский Павел и Я). Спортивные метровики не затрагивают интересов большинства участников зеленоградской регаты, т.к. самый массовый класс остается класс-800, затем ММ и только потом 1000. Причем один из владельцев 1000-ков- Овсянников Михаил строит спортивный метровик ARROW (впрочем я тоже строю Arrow)
Ничо не понял, но не возражаю 😃
Ничо не понял, но не возражаю 😃
в класс 1000-ов допустить на данном этапе спортивные метровки без кастрации ( с полными парусами).
Я опять не против 😃
скучно им будет малышей ждать после круга
Я опять не против 😃
скучно им будет малышей ждать после круга
Значит для них можно сделать дистанцию большую например не круг с петлей , а два круга. Только нельзя забывать о погоде - обещают 37 градусов. Впрчем все по погоде и от количества участников.
Неужели!? Наконец споротсмены сподвиглись собраться числом больше двух, и устроить настоящую битву настоящих метровок?! Это будет здорово!
Дим Димыч ещё 3 года назад это предлагал, плохо что так долго чесались.
Неужели!? Дим Димыч ещё 3 года назад это предлагал, плохо что так долго чесались.
Интересно где он предлагал? просмотрел все его сообщения не нашел . Он был за покупные или кастрированные метровики. Т.к. где-то, когда-то когда все (Спортивные и хоббийные) метровики гонялись вместе, то спортивные были впереди хоббийных. И чтобы не потерять хоббийность он ограничил высоту метровиков. Поэтому не было спортивных, а если были то кастрированные.
Т.к. где-то, когда-то когда все (Спортивные и хоббийные) метровики гонялись вместе, то спортивные были впереди хоббийных. И чтобы не потерять хоббийность он ограничил высоту метровиков. Поэтому не было спортивных, а если были то кастрированные.
С одной стороны - это правильно. Дает возможность состязаться в равных условиях всем, даже начинающим. Но с другой стороны - регатта есть спортивное соревнование, а по сему почему хоббийные лодки (зачастую умышленно ограниченные в скорости) без переделок должны претендовать на звание гоночных?
Но с другой стороны нелогично, зачем ограничивать феррари чтоб она могла гоняться на равных с жигулями?
Тем более до класса F5E доделать лодку не стоит баснословных денег.
…Тем более до класса F5E доделать лодку не стоит баснословных денег.
К сожалению ни одну китайскую лодочку НИКАК не доделать до спортивки. Это чисто хоббойные модельки, что не мешает им гоняться с равными до безумия. Возьмите к примеру обособленный класс МикроМэйджик.
я говорил про регламентные мерки в виде высоты мачты, площади парусов и т.п.
хочеш погонять в классе со спортивками - доводи лодку до ума, или гоняйся как есть - жигули тоже не чета феррари, однако есть экземпляры способные конкурировать в определенных условиях… любую лодку можно довети до ума, оставив от старой только корку, а уж как она себя покажет - посмотрим 25-го в обособленном классе МикроМейджик 😉
правда капитан из меня “тот еще”, все спуски на воду по пальцам можно пересчитать, однако я не оставляю надежды прийти не последним.
(гы, я ж как белая ворона буду… у меня только паруса от ММ)
вообще кмк, надо классы обрисовывать не из того что есть в мире, а из того кто ездит на регаты, надо привлеч метровки давайте сделаем класс Open1000RUS и в негу все лодки что есть с длинной корпуса до 1001 мм 😉 - чемпионат мира - там другие правила, так там и народу больше…
Дык у нас и есть Опен 1000. Я попробывал игрушечную яхту, мне не понравилось. А перешивать новокупленные штаны за много денег я не люблю. Лучше поискать другие, которые не надо перешивать. Поэтому я ту игрушку и продал. А делать спортивную БОЛЬШУЮ лодку мне негде и некогда. Поэтому у меня ММ 😃
Дык у нас и есть Опен 1000.
Open1000 -в него разве проходят F5E и IOM?
Суть создания национального класса для массовости. начинающий яхтсмен в 80% случаев возьмет РТР, и он заведомо аутсайдером выйдет на старт - зачем давать человеку повод надежды на победу. Выйдет попробует, посмотрит как ходят настоящие метровки и тут у него 2 пути: создать яхту спортивную, доделать свою. (метровку спортивную ведь не купить). Оба варианта - это безценный опыт кораблестроения, понимания законов физики, аэро и гидродинамики и еще куча всего и вполне возможно что тот “пацан на монсуне” что в прошлом сезоне был последним, в следующем порвет всех на самострое!
ну и там что-то еще про Новые Васюки…
А два отдельных класса выставлять на старт ИМХО не целесообразно…
А перешивать новокупленные штаны за много денег я не люблю. Лучше поискать другие, которые не надо перешивать.
Да в том то и дело что не много, денег… ММ на круг выйдет за 15 000 - за такие деньги можно метровку с аппой взять… а переделывать или нет - вопрос наличия времени и интереса ИМХО - вот мне нравится ковыряться… сначала на чем то опробовать, набить рукку и потом приступить к серьезному проекту…
sergei30:
По поводу выделения спортсменов в отдельный класс, Кондрашов не раз заявлял устно. Форум я не лопатил, но вроде и в темах где-то подобные высказывания были. У Большого не возникло-же никаких особых проблем с выделением ММ из восьмисоток в отдельный класс? Весь вопрос без треска решился за пару гонок и одно межсезонье.
frontera:
В соседних темах уже немало копий было переломано в т.н. “войне обмеров”, рекомендую почитать. Смысл всего в том, что в конечном итоге скорость яхты изначально ограничена лишь корпусом. В первую очередь его длиной, во вторую расчётным водоизмещением, и наконец обводами. Niver абсолютно прав, что корпуса китайцев не выйдет разогнать никаким тюнингом, они просто не способны нести вооружение больше того, на которое были расчитаны.
Уже не раз на практике было доказано, что скорость корпуса возрастает при увеличении высоты парусов, а увеличнеие их площади выше некоего оптимума почти никакого прироста не даёт. Это удлиннение требует повышения остойчивости. Тупо заглублять балласт не выходит, чрезмерно длинный киль кренит и тормозит яхту, балласт приходится утяжелять. В результате весь разгон заданной длины ватерлинии утыкается в водоизмещение и обводы корпуса.
Отвлечемся от теории.
Я про регламент.
Старт гонок планируется начать не позднее 11 часов, иначе сжаримся.
Общее время гонок 3 часа. Между этими тремя часами - перерыв на обед. (свободное время - матросам покурить и оправиться 😃 )
Итого получается на один заезд с предстартовым временем 20 мин.
Предстартовое время 3 минуты. 17 минут гонка. По истечению которого начинается новый предстартовый отсчет.
- 11:00 -1-й старт серии из 3 гонок до 12:00
- 12:10 - 2-й старт серии из 3 гонок до 13:10
- 13:10 - 14:00 обед
- 14:00 - 3-й старт серии из 3 гонок до 15:00.
Конструктивные предложения будут?
если ветра будет мало-мало, серию делать из 2-х гонок и соответственно по 30 минут.
- 11:00 -1-й старт серии из 3 гонок до 12:00
- 12:10 - 2-й старт серии из 3 гонок до 13:10
- 13:10 - 14:00 обед
- 14:00 - 3-й старт серии из 3 гонок до 15:00.
Расшифруй: что значит старт из серии 3 гонок. гонка что это?
Мне кажется что с учетом погоды необходимо уложиться до 14 часов вместе с раздачей пряников. Обещают 37 градусов в тени.
Случайно нет ли у кого- нибудь сумки- холодильника для воды. Мне кажется организаторам надо приобрести воду питьевую на каждого участника, не обеднееем.( маленькие бутылочки)
[QUOTE=Boroda;2010433]sergei30:
По поводу выделения спортсменов в отдельный класс, Кондрашов не раз заявлял устно.QUOTE]
Нельзя их сейчас выделять в отдельный класс. т.к. мало и спортсменов и хоббистов в 1000-ках.
, а то если будет продолжаться как на первых двух этапах нет смысла в выделении денег на медали в 1000 -ках и награждении. на первом этапе пропали деньги за одну мдаль, а на втором за две.
“гонка” - это один треугольник с “бананом” - петлёй.
Воды можно купить, тока если её положить на природе, то она может и вскипеть 😃
Деньги есть.
медальки не пропали. Я к ним докупил третью. 😃
Нельзя их сейчас выделять в отдельный класс. т.к. мало и спортсменов и хоббистов в 1000-ках.
, а то если будет продолжаться как на первых двух этапах нет смысла в выделении денег на медали в 1000 -ках и награждении. на первом этапе пропали деньги за одну мдаль, а на втором за две.
Вот! Это я и хотел сказать…
Сумка у меня есть, могу захватить…
Вот! Это я и хотел сказать…
Сумка у меня есть, могу захватить…
Я воду тогда куплю не большие бутылки 20 шт. Привози сумку холодильник заряженную холодом. в нее сложим.
“гонка” - это один треугольник с “бананом” - петлёй.
😃
А серия гонок? - три гонки и перерыв?
Отвлечемся от теории.
Я про регламент.
17 минут гонка.
3*17=51 минута, а сколько времени между гонками? по-моему в указанный регламент не укладываемся. Давайте 6 гонок с минимальными переравами между ними, зачет по 5 гонкам.
Я же всё расписал.
Ещё раз.
11 часов. Яхтсмены приглашаются на старт. 3 минуты предстартового времени.
Гонка - треугольник и петля. На гонку 17 минут. Если кто застрял или не вписался в 17 минут и яхта на ходу, расставляем места яхт по положению на дистанции. Застрявшего достают и пишут НФ - нефиниш. Через 17 минут еще одни 3 минуты предстартовые и третья гонка. СРАЗУ. Это называется СЕРИЯ, После серии (51-й минуты гоночного времени с предстартовыми 9-ю минутами) делается 10 минутный технический перерыв. Затем следует вторая серия гонок. После второй серии Большой перерыв 50 минут. После которого заключительная серия гонок.
…Выйдет попробует, посмотрит как ходят настоящие метровки и тут у него 2 пути: создать яхту спортивную, доделать свою. (метровку спортивную ведь не купить)…15 000- за такие деньги можно метровку с аппой взять… у…
Путь только один- делать самому. Полностью согласен с Boroda. С водоизмещением китайцев- никак не получится. А лепить корку по наращенному китайскому корпусу- лучше уж самому с нуля.
Спортивку купить можно. Но никак не за 15 000. Посмотрите почем финны, шведы, норвеги и немцы свои бывшие регатные лодки продают. Но перед этим лучше сесть на стул. И это уже совсем другая тема. Не будем мусорить в ветке.
Эх, а я улетаю во Владивосток, а так хотелось приехать на 3-й этап…работа…