Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010
Вопрос не в том перерезал я кабель
Ведь изначально проблемы внутри команды возникли .
Если бы кабель не был бы поврежден, то проблем было бы меньше.
Часть команды не захотела проживать в одном месте и поселилась в 20 км от стартов. Что и затрудняло общение и передачу информации. Не надо от коллектива отгораживаться. И гнать отрицательную волну.
Ой, давайте не давить на жалость про коллектив, про сдачу по 50 евро на машину, да и просто нахождение рядом. НЕ хочу спать на двухэтажных кроватях и с удовольствием бы жил прямо на воде. Если бы вся команда жила на воде тоже за, но сейчас совсем поздно об этом рассуждать.
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но спрошу так, из любопытства - а кто ж таки этот кабель злосчастный перерезал?
И почему немцы решили что это именно ksk? Шура Проводок…?
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но спрошу так, из любопытства - а кто ж таки этот кабель злосчастный перерезал?
И почему немцы решили что это именно ksk?
Матвеев
есть видео
А можно чисто технические вопросы.
Кто на чём ездил какие банки (ёмкости / максимальный “C”)
Вот интересно на каких моторчиках / кв…
Интересно на гибких валах в экспертах бегал ли народ.
Про чеку: интересно это только в россии нужно что бы чека была обязательно с левого борта?
У немцев где попало налеплено.
Всё таки в тиме можно менять Li-Po аккумуляторы или нет?
Про китайцев…может быть их допустили из-за того, что они китайцы и непростые китайцы…
Ну там откуда моторы / аккумуляторы всё из поднебесной…Можно и на это подумать.
С Уважением Антон!
про банки моторы - все на том же.
Были новые 6500 достыпны говорят с большей напругой
про чеку задолбали разговоры- этот же вопрос на форуме секции можно почитать честно - не знаю но на левом точно можно.
на гибких была пара моделек.
В тиме кто запрещал полимеры менять? Только под дождем попросили менять под навесом.
допустили потому что тогда и чеха надо промерить а он свой.
А можно чисто технические вопросы.
Кто на чём ездил какие банки (ёмкости / максимальный “C”)
Вот интересно на каких моторчиках / кв…
Интересно на гибких валах в экспертах бегал ли народ.
Про чеку: интересно это только в россии нужно что бы чека была обязательно с левого борта?
У немцев где попало налеплено.Всё таки в тиме можно менять Li-Po аккумуляторы или нет?
Про китайцев…может быть их допустили из-за того, что они китайцы и непростые китайцы…
Ну там откуда моторы / аккумуляторы всё из поднебесной…Можно и на это подумать.С Уважением Антон!
[QUOTE=ksk;2121394]про банки моторы - все на том же.
QUOTE]
А у тебя Саша на эксперте на сколько кв был мотор ?
На тиме и эксперте одинаковые моторы?
Если не секрет канечно.
И правда правила и технический регламент ничего про это не говорят, что можно или нет производить замену Ли-по…
[QUOTE=Anton_Malygin;2121405]
про банки моторы - все на том же.
QUOTE]
А у тебя Саша на эксперте на сколько кв был мотор ?
На тиме и эксперте одинаковые моторы?
Если не секрет канечно.…
Саша не ответит…
Спросите у Крутика
он знает…
И правда правила и технический регламент ничего про это не говорят, что можно или нет производить замену Ли-по…
Я ж всегда только на одной модели выступаю моторчик 1540\5 так и остался
есть видео
“Мюррхардтская резня бокорезами” 😂
Матвеев
есть видео
В студию!😮
В студию!😮
Что ж все такие жадные до крови…несколько слов из песни
Братва не стреляйте друг друга
Вам не чего в жизни делить
За круглым столом позабудьте обиды
Ведь всем тяжело…
Мне ближе слова из песни…
Настало время менять имена…
фото
фо
фо
фо
я видимо за этим ездил
Я об этом даже догадывался…😊
я видимо за этим ездил
…😦
У Саши еще все впереди. Он и его друзья по команде сделают выводы и назовут это опытом. Жаль только там Буржуины- организаторы, или как правильно, наврятли так дискутировали и напряхали свои избалованные мозгишки. Они спят спокойно, едят свои колбаски и получают удовольствие от жизни. Может и нам так стоит ко всему относиться…
Похоже, выбора нам на оставили…😒