Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
У меня после 3 минут хождения. Потеря гибкого вала с 442 Октурой Энди Браун.
Я в трауреУ меня после 3 минут хождения. Потеря гибкого вала с 442 Октурой Энди Браун.
Я в трауреУ меня после 3 минут хождения. Потеря гибкого вала с 442 Октурой Энди Браун.
Я в трауре
Дим, сочувствую!
Я когда открывал этот сезон, тоже потерял вал и тоже 442 проп…
Но зачем постить это 3 раза?
Все поняли…
Ром, Стига успели доставить в Склиф?
Быстрейшего ему выздоровления!!!
На неделе - запланирована операция по сращиванию плечевого сустава, гипс - стабелит и чего то там еще - вскрытие покажет!
На неделе - запланирована операция по сращиванию плечевого сустава, гипс - стабелит и чего то там еще - вскрытие покажет!
Красные светодиоды ему в глаза вставь. 😃
Это уже трепанация черепа, может не выдержать!
Дим, сочувствую!
Я когда открывал этот сезон, тоже потерял вал и тоже 442 проп…
Но зачем постить это 3 раза?
Все поняли…
Ром, Стига успели доставить в Склиф?
Быстрейшего ему выздоровления!!!
Это боль переживаний 3 раза
Это боль переживаний 3 раза
век живи - век учись,
пока весь РТРный инвентарь в лодке не перебран - так и будет)
Мой первый опыт с РТР был похож, внутри ничего не осталось установленного производителем.
В корыто суют железки по принципу лишь бы поплыло.
Отрицательный опыт пригодится для будущей лодки.
Бормалею огромное человеческое вау - дал отвертки повертеть и даже винты позакручивать!
Красава!
Друзья, ВСЕХ С ДНЕМ ВМФ!!!
Ждем фото и видео с сегодняшнего мероприятия.
Долго мы ждали видео с дня ВМФ.
Но чем дольше его ждешь, тем интереснее его смотреть!
Вот долгожданное видео от Vladimir_1:
P.S. Всем, кому понравилось данное кино, не забываем сказать спасибо автору тут
Володя, спасибо за прекрасную операторскую, режиссерскую и редакторскую работу!!!
СПАСИБО
Отжиг Роминого Стига в пятницу 17.08:
Народ! Завтра кто-то собирается? Я получил свой kill switch,правда не понял пока как его подключать(если кто знает как - напишите мне в личном сообщении и я изъясню проблему) .А так я планирую завтра подъехать на запуски,если кто-то будет и погода будет нормальная… 😃
Меня небудет…((( дача блин
Я буду,в районе 19-00
Я тоже
Я буду,в районе 19-00
Если будешь с отвертками, я тоже подтянусь.
Если будешь с отвертками, я тоже подтянусь.
Привет, брателы! Я на базе и подтянуться, только пока не знаю с чем, да и в суетный ритм Московии надо втянуться. Бармалей, ради отвёрток готов ждать весь день, в любую погоду!
Надо ещё коплектик отвёрток заказать,даёшь каждому по овертке!!!
Раз такой расклад с отвертками пошел - я тоже в теме.
Под это дело катамаран заряжаю - все новое-даже винты наполирую!
не понял пока как его подключать
инструкции нет?
Я тебе про него рассказывал в прошлый раз, они все одинаково работают.
На моторе есть магнето и катушка зажигания. От магнето идут два провода, красный и черный.
Красный подключен к катушке, черный не занят.
К незанятому черному проводу приматываешь другой кусок провода и проводишь его внутрь бокса.
Берешь еще один кусок провода и приматываешь(прикручиваешь) его к массе(к любому месту мотора, чтоб был контакт с корпусом), этот кусок тоже проводишь в бокс.
внутри бокса у тебя оказываются два провода, один от магнето, другой от корпуса мотора, их нужно подключить к реле глушилки.
Глушкилка управляется от свободного канала твоей аппаратуры, замыкание реле приводит к отсутствию искры у свечи зажигания, мотор не заводится или глохнет.
Под это дело катамаран заряжаю - все новое-даже винты наполирую!
А в моей гавани полный раздрай. Торпедник не слушается Турнигу, только JR-Graupner. Там не настроена функция отсечки, без неё возможны побеги катера, надо ехать настаивать, времени нет. На пожарнике греется ВСЁ, даже 80-ти амперный профи-регуль (рекомендован 15-ти амперный, недавно сгорел 30-ти амперный). Подлезть в трюм крайне сложно, коса проводов, а рука пока не позволяет. Надо всё переделывать по-нормальному. С байками полная засада, подробно в профильной ветке. Так что, остаётся проверенный годами парусный тазик ММ или самолёт на поплавках. Метеопрогноз примерно такой www.windguru.cz/ru/index.php?sc=103248
инструкции нет?
Я тебе про него рассказывал в прошлый раз, они все одинаково работают.
На моторе есть магнето и катушка зажигания. От магнето идут два провода, красный и черный.
Красный подключен к катушке, черный не занят.
К незанятому черному проводу приматываешь другой кусок провода и проводишь его внутрь бокса.
Берешь еще один кусок провода и приматываешь(прикручиваешь) его к массе(к любому месту мотора, чтоб был контакт с корпусом), этот кусок тоже проводишь в бокс.
внутри бокса у тебя оказываются два провода, один от магнето, другой от корпуса мотора, их нужно подключить к реле глушилки.
Глушкилка управляется от свободного канала твоей аппаратуры, замыкание реле приводит к отсутствию искры у свечи зажигания, мотор не заводится или глохнет.
Андрюх, привет! Нет ! Я понял как подключить в принципе! У меня по физике 5 было и 4 только всегда, но дело в том,что на моей рележке 3 разъёма JR-овских и не понятно куда, кроме одного для подключения к приёмнику, ещё два остальных подключать! Вот в чём причина! Может что-то не то заказал? Ну не знаю… Там бы написано,что для бензинового движка kill switch и других варриантов там не было, точнее были , но они все с таиким же разьёмами, только более навороченные…,!Заказывал на сайте Hobby King ( не реклама) Могу фотку глушилки кинуть куда-то и посмотришь! Или посмотри в этой теме плиззз… : rcopen.com/forum/f68/topic290455