Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

Barmaleuz

Бармалей на Акуле,как в советском фильме про Айболита)))

Командор

Сегодня буду без премьерных пароходов, но с наследником и катом. 8 акков 3S, 5000 заправлены и к бою готовы. Утречком отлетал 6 акков на Эдикшене. Погода была сказочная, ни одного двуногого консультанта, зрителя и прочих. Вчера после полётов часок походил под парусом на Женевском. Вода прозрачная, высокая, листвы практически нет! Сегодня ещё вкуснее!

Franzuz

Всем привет!!!
Отлично откатали
Mystic C5000 проявил себя отлично, шикарно идет по глади как утюг, тест сегодня первый раз на воде
5листов А2 Про 5000 35С и 442 Октура Энди Браун 110км легко.
Хочется поблагодарить всех участников проекта кто помогал советами и делами:
1.Николай Владимирович (А2Про и вся техническая помощь, все поставка из Германии)
2.Миша (команда Аквамания HPR) техническая и опыт построения таких лодок)
3.Андрей Фадеев теоретически часть проекта
4. Рома (Бабоян) друг и моральная часть проекта
5.Командор ИДЕОЛОГ (все началось из него)!!!
Парни вы лучшие
Скоро выложим фото и видео заплывов
Всем огромное спасибо за поддержку.

Командор

Да, покатали вволю и славно! Несколько новых моделей протестированы, выявлены слабые местечки. Это нормально, ходовые для того и существуют. Всё устранимо и есть хорошие перспективы. Царь наш озёрный был премного удивлён и обрадован появлением на водной глади больших и красивых моделей, поэтому обошлось без каких-либо неприятностей и потерь. Если не считать пару оверкилей на кате Ромы на границе 100 км./час., что можно считать намёком на необходимость закладки к следующему сезону чего-то серьёзного из серии “Карбон-кевлар”. Отдельно порадовал Женин полицейский катер “Бремен” от Graupner. Очень удачная, хорошо построенная модель в версии “Из коробки”, но и души вложено немало! Димин “Мистик” - отдельная тема, верх совершенства в категории электрических катамаранов! Андреев “Атлантик Челенджер” ещё себя покажет во всей водомётной красе! Впечатлений море, надо спокойно и не торопясь всё переварить! Несколько часов тестовых заплывов пролетели быстро. Жаль текущий мокрушный сезон заканчивается, но ещё покатаем! Главное - сформировался правильный костяк, есть много интересных идей и достойных проектов на следующий сезон, а это самое главное! Народ интересуется и тянется! Добротные дорогие копии в следующем сезоне пополнят наши стройные ряды и ещё больше украсят поверхность нашего Женевского озера! Стаканчик “Beefeater” поднят за всех участников сегодняшних поплавушек! С нетерпением ждём публикаций фотокарточек и кинокадров!
До новых волнующих встреч!

RomanBaboyan

Да!!!
Говорить сложно, как это было давайте понаблюдаем с помощью зоркого глаза фотографа:

И это лишь затравка весь альбом загружается-будет доступен позже в хорошем качестве.
И это надо видеть, Вот какие моменты можно пережить и только у нас на Женевском озере!!!

Maverik

Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.

Palar

Мимо проходил, интересно лодки пляшут.

Franzuz

Всем привет!!!
Шикарные фото, то это я понимаю уровень всего.
Женевское озеро как никак.

Сергей-Zitch

Ребята привет

смотрю и радуюсь как растёт и красивеет ваша тусовка.
просто северная звезда на карте нашего многострадального города!
причем весьма оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами

есть замечание по хранению на берегу коньяка и фотоаппаратуры
поменяйте местами Хенесси и фотик, там влажно и прохладно - туда и нужно ставить коньяк, или в термостатирующее ведерко, наконец, а то можно испортить букет 😆) а фотик повыше, к лимонам.

Командор
Palar:

Мимо проходил, интересно лодки пляшут…[

Фотокарточки хорошие, чистые! А нет желания присоединиться? Что-то водоплавающее имеется в арсенале? Самое время для закладки хорошей копии к следующему мокрушному сезону. Выбрать есть из чего!!!

Franzuz
Maverik:

Всем спасибо за классную компанию. И за фотографии.
Если есть видео с ходом моей копии, прошу выслать, буду при много благодарен.

Есть вышлем скинь почту

albinos
Сергей-Zitch:

оригинальная, электрическая, не то, что наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами.

Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)

Shartah
Сергей-Zitch:

наши бензиновые модели, с виду как погрызанные голодными акулами

Привет! привози свою 35ку, будет с чем сравнивать!

MeshokP

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Командор
MeshokP:

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Кто это говорил, что бензинки - игрушки? Речь вскользь касалась конкретной судоигрушки для начальных классов средней школы. А ДВС-ки и московские лужи несовместимы по ряду других причин, почему мною и было в своё время принято мучительное решение в пользу электричества. А теперь даже из Гольяново попёрли ДВС местные граждане.

Franzuz
MeshokP:

Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))

Велкам

Командор
Franzuz:

Велкам

Первое приглашение для всех желающих почертить круги на воде Женевского большого озера ушло в массы 15 сентября 2011 года. На сегодняшний будничный военный день наша вода многое и многих повидала, состоялось около 33.000 просмотров темы. Рады новым лицам, желательно с моделями! Итоги уходящего сезона подведём несколько позже, а пока Сезон продолжается!!!

TBB
albinos:

Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)

Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.

Franzuz
TBB:

Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.

Это слихвой компенсируется динамикой разгона и адреналином

Сергей-Zitch

не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.

Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.

на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.

сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.

сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.

я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html