Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
Так это кто угодно может привезти свою бензинку, только вон Командор говорит что игрушки у вас не приветствуются:))
Велкам
Велкам
Первое приглашение для всех желающих почертить круги на воде Женевского большого озера ушло в массы 15 сентября 2011 года. На сегодняшний будничный военный день наша вода многое и многих повидала, состоялось около 33.000 просмотров темы. Рады новым лицам, желательно с моделями! Итоги уходящего сезона подведём несколько позже, а пока Сезон продолжается!!!
Дима, молодец!!!) Вы, с Мистиком становитесь явными конкурентами бензиновым Боатрейсерам!)
Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.
Это не удивительно, сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.
Это слихвой компенсируется динамикой разгона и адреналином
не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.
Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.
на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.
сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.
сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.
я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html
Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁
О клевая модель давай ее к нам в воскр
Спасибо ! Из водоплавающего сохранилась древняя полностью самодельная “Сигаретта”. Ходила по этим прудам ещё 15 лет назад. Стальной винт тоже ручной работы под мотор “Speed 500”. Раритет 😁
О клевая модель давай ее к нам в воскр
Немного видео и фото
не знаю, на сколько моё замечание может быть полезным, но гольяновская тусовка примерно в 2005-2006 начиналась с двух-трёх двс-ников, остальные притаскивали маленькие электрички, навроде Формулы и др.
Валерий Липатов когда притащил пару родных Инсейновских бензиновых гидр и посильно культивировал бензин, тогда и завертелось, РЦМК, моны, Инсейны моно, Лейкеры и др. тема была подхвачена очень хорошо, этому помогал очень низкий курс доллара, примерно 24 руб.
тогда покупались Квики, СС Рейсинг первых серий, нрмальные винты Проп Шоп и Боб Аустин и другая хорошая техника.на берегу примерно к 2008-2009 собиралась приличная команда, но мы только еще учились ездить и побеждал тот, кто технически доезжал. в большинстве случаев это были хаотичные катания без дистанции, на разной воде в пределах мособласти, с ударами, по колено в глине и др.
сейчас сама техника и техника езды поднялась очень серьёзно, мы ездим на серьёзные соревнования и берем хорошие места. считаем это спортом, хотя кто-то считает туризмом )
ездим к друзьям в Минск, наши ребята ездили и в Харьков, Киев, на чемпионат мира ездили уже дважды и т.д.
класс оффшоров 27-35 держится только на отмороженно-увлеченных хоббистах.сейчас привлечь нового гонщика в класс бензиновых очень не просто, каждый персон на особом учёте, просто золотой запас нашей родины.
пишу эти строки с содраганием в голосе.
я очень буду рад, если ваша тусовка подарит нам одного-двух перебезчиков в качестве бензоводов.я тут статейку пописывал прошлой зимой и весной, пока руки скучали по штурвалу.
почитайте, я старался скрестить барана с забором, т.е. несовместимые вещи - рационализм и спорт,
вдруг кому будет интересно, как едить на соревнования, чего брать и т.п.
строго не судите, похожих статей на русском не встречал.
www.rcmarine.ru/master.html
Добрый вечер!!!
У нас есть для Вас кандидатура отдадим в Ваши бензиновые объятия
он у нас не прижился очень обидчивый 😃)))))))
Джексон в нашей ветке посмотри выше.
Его конечно заносит слегка ну это решаемо
Вот такой аппой управляем и вот такой фото техникой фиксируем то чем управляем, ВО КАК ОТЧИБУЧИЛ
О клевая модель давай ее к нам в воскр
К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.
К сожалению c катером не успею. Надо ревизию текстолитового корпуса сделать по клеевым швам и внутренности заменить. Там ещё всё под аппаратуру “Пилот” и Ni-Cd.
Так приезжай тусовка соберется как всегда
А теперь даже из Гольяново попёрли ДВС местные граждане.
Что за бред? Сами придумали?
Неоднократно слышал, что от жителей посыпались жалобы и, вроде как, или запретили бензин или существенно ограничили.
Если инфа неверная, то это радует!
…сейчас электрички превосходят ДВС модели почти по всем парметра, кроме одного - длительности заезда на максимальной скорости.
И стоимости горючего. Правильные батареи стоят немало, к сожалению!
Господа-судовладельцы!
Имеется предложение о проведении выездной сессии нашей могучей группы на прудах парка Покровское-Стрешнево. От наших Женевских озёр до парка около 2-3 км… Там несколько водоёмов, два судоходны. Место очень живописное, парковка - метрах в 200 от воды и должна быть свободна. В своё время я там частенько зависал. Немного информации здесь optimisty.com/pokr_stresh Прошу выссказываться.
Господа-судовладельцы!
Имеется предложение о проведении выездной сессии нашей могучей группы на прудах парка Покровское-Стрешнево. От наших Женевских озёр до парка около 2-3 км… Там несколько водоёмов, два судоходны. Место очень живописное, парковка - метрах в 200 от воды и должна быть свободна. В своё время я там частенько зависал. Немного информации здесь optimisty.com/pokr_stresh Прошу выссказываться.
Я не против
Господа-судовладельцы!
Имеется предложение о проведении выездной сессии нашей могучей группы на прудах парка Покровское-Стрешнево. От наших Женевских озёр до парка около 2-3 км… Там несколько водоёмов, два судоходны. Место очень живописное, парковка - метрах в 200 от воды и должна быть свободна. В своё время я там частенько зависал. Немного информации здесь optimisty.com/pokr_stresh Прошу выссказываться.
Дилема - биться о стенки в бетонном мешке, или продираться винтами через камыши)))
Сегодня совершил разведку (без боя) Покровского парка. Оказалось, что не был там давненько, тонкие прутики плакучих ив стали мощными высокими деревьями, много всего понастроено. Видел бЭлочку (в смысле животное). Боепригодны все 4 лужи, одна из которых (крайняя правая и заросшая) исключительно для копий и парусников.
Основной центральный пруд (длина около 250 м) способен принять Мистик. Берега достаточно высокие, но несколько точек для спуска пароходов имеются. Вода чистая, растительности минимум.
На соседнем Мистик вряд ли поместится, все остальные пароходы - без проблем. Спуск к воде прекрасный, прямо с травки. Есть камыш, но он на противоположном берегу, далеко и никакой угрозы не представляет. Именно в этой луже 6 лет назад я пулял свою первую лодку Ямаху.
В парке тихо, смиренно, очень красиво, как всегда! Этакий оазис в бетонных джунглях мегаполиса. А в солнечную погоду - вообще сказка!
Я все таки предлагаю пока у нас остаться, все проверенно
Как скажете. Мне, в принципе, без разницы. Но на следующий сезон обязательно выберемся.
А тихий парк способен принять бензинки?
В вск я кстати к вам намылился, на тихую женеву:))
Именно в этой луже 6 лет назад я пулял свою первую лодку Ямаху.
Миш, не надо так о этих водоемах!
Это мои пинаты!
В 80 года мы там купались, ловили рыбу и еще какую. На старых прудах ( около ж.д. платформы экземпляры рыб достигали 5 кг!)
И кстати: в году 85 я там тоже пускал РАДИОуправляемые катер!!!
В СССР продавалась копия пожарного катера, к нему было присобачено радио управление от танка и все это бороздило на Стрешневских прудах почти 30 лет тому назад!!!
Миш, не надо так о этих водоемах!Это мои пинаты!..
Ден, да я же любя! Я с середины 90-х в этом парке зависал практически через день. И рыбу ловил, и купался и девчонок выпасывал. Сейчас и рыбы и раков много. Мой любимый прудик - второй по величине, поляна со стороны леса. И чемпионат России(?) где-то в жарком 2002 году по судомоделям копийным наблюдал. Исходил весь парк вдоль и поперёк, в любое время года, в любую погоду, и трезвый и с запахом. Особенный кайф - средней осенью в ливень (с зонтом, в резине), когда двуногих человек 10 на весь лесопарк! Гулял и после страшного урагана в конце 90-х, когда вековые деревья выворачивало с корнями. Напилил ветвей сосновых, дома до сих пор стоят. Знаю там всё. А чего стОит источник благодатной воды “Белый Лебедь”, самый чистый в Московии! Фотокарточек куча на плёнке имеется, надо отсканировать. Сегодня прогулялся вокруг прудов, тишина, безлюдье, как в середине 90-х. Ностальжи!!! Сказка!!! Надо обязательно выбраться, а в следующем сезоне периодически туда наведоваться коллективом на выездные сессии.