Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
Двойной форсаж 7
Ессссссссс
Христос Воскресе, братья! Всем любви, мира, добра!
А первым делом - накладывать правильную фоновую музыку. Этот металлический лязг - сродни бормашине в советском стоматологическом кабинете, ёш его медь!
хэви металл всегда навысоте Михаил,слушаю его уже 23года и пока ненадоел, сорри за оффф😁😁😁
Привет!!!
Вот еще одно видео с борта вид с тылу
Всем привет!) я так понял: Дмитрий, Роман и Денис собираетесь в Гольяново, а Аквабайки будете брать?
Нет решили на Женевском остаться
9мая в 14-00 планируем
Нет решили на Женевском остаться
а без выпендрежа никак? нельзя было посто ответить: берем аквабайки или не берем!?
а без выпендрежа никак? нельзя было посто ответить: берем аквабайки или не берем!?
Ты сначала по Гольяново спросил, я тебе и ответил причем тут выпендреж.
У меня байк разобран если интересно.
Всем привет!) я так понял: Дмитрий, Роман и Денис собираетесь в Гольяново, а Аквабайки будете брать?
в одну строку и не редактировал, прочти внимательно)
Ты сначала по Гольяново спросил, я тебе и ответил причем тут выпендреж.
У меня байк разобран если интересно.
что не на-ходу - печально: стайка Аквабайков произвела бы впечатление на народ)
Интересный момент заметил, на моем спартаныче, как и на всех, гребень брызг растет со скоростью, а на катамаранах наоборот меньше становится, почему так?
в одну строку и не редактировал, прочти внимательно)
что не на-ходу - печально: стайка Аквабайков произвела бы впечатление на народ)
Попробую оживить
Интересный момент заметил, на моем спартаныче, как и на всех, гребень брызг растет со скоростью, а на катамаранах наоборот меньше становится, почему так?
Это Мистика
[QUOTE=Franzuz;4180048]Привет!!!
Вот еще одно видео с борта вид с тылу
Видео улетное ! Хотел спросить, винты наружу или внутрь, вращаются ?
[QUOTE=djimpuls;4181308]
Привет!!!
Вот еще одно видео с борта вид с тылуВидео улетное ! Хотел спросить, винты наружу или внутрь, вращаются ?
Привет!!!
Во внутрь
Лодка, жесть просто 😃
Спросил потому что, штудировал форум нашел пост, где человек высказал мысль, что когда винты наружу
И лодка после прыжка приводняется на одну сторону, винт какбы ее выравнивает в нормальное положение ?
А когда в тоннель соответственно пытается опрокинуть. Вот интересуюсь 😃
А в гольяново зря не приедите, там из катов в прошлом году 2 калеки было
Смотреть ненашто ( алексей антибиотик не в счет). Хоть людям будет на что посмотреть.
У формульных катамаранов почему-то винты крутятся наоборот. Правый винт левого вращения и левый правого. Наверное в этом есть какой-то смысл.
У формульных катамаранов почему-то винты крутятся наоборот. Правый винт левого вращения и левый правого. Наверное в этом есть какой-то смысл.
Да, это я знаю мне интересно кто на практике на высоких скоростях сталкивался.
Послушать мнение старших товарищей. 😃
загадка
Лодка, жесть просто 😃
Спросил потому что, штудировал форум нашел пост, где человек высказал мысль, что когда винты наружу
И лодка после прыжка приводняется на одну сторону, винт какбы ее выравнивает в нормальное положение ?
А когда в тоннель соответственно пытается опрокинуть. Вот интересуюсь 😃А в гольяново зря не приедите, там из катов в прошлом году 2 калеки было
Смотреть ненашто ( алексей антибиотик не в счет). Хоть людям будет на что посмотреть.
Кому как, я естественно попробую по другому тогда точно станет понятно что как.
У формульных катамаранов почему-то винты крутятся наоборот. Правый винт левого вращения и левый правого. Наверное в этом есть какой-то смысл.
Вот вам трактат 😃
Выбор направления вращения гребных винтов для спаренного расположения
На судах с одним двигателем почти всегда устанавливаются гребные винты с правосторонним вращением. Это просто дань традиции, которая однако увековечена практикой производителей прогулочных лодок. При этом пульт дистанционного управления устанавливается на правой стороне лодки для того, чтобы компенсировать крен, вызываемый правосторонним вращением винта.
При оборудовании лодки спаренными двигателями предпочтительнее противоположное вращение гребных винтов. Это уравновешивает крен рулевого управления в обе стороны, при условии, что оба мотора управляются дифферентной гидросистемой одинаково. Большинство изготовителей лодок предпочитает вращение гребных винтов ”наружу”, в противоположные стороны от центра к бортам, иначе говоря, правостороннее вращение правобортного двигателя и левостороннее вращение левобортного двигателя. При этом считается, что рулевое управление, в целом, хотя и не намного, но улучшается. Кроме того, это дает возможность более сбалансированного рулевого управления при вынужденной работе только на одном из двух двигателей. На многих более старых, оборудованных спаренными двигателями лодках используются двигатели с гребными винтами, которые вращаются в одном направлении. К недостаткам такой системы можно отнести увеличение рулевого момента при значительных углах наклона как вверх, так и вниз (на лодках без силовых систем рулевого управления), а также снос кормы вправо, когда тяга обоих винтов при движении лодки по очень неспокойной воде выносит корпус лодки на поверхность, и она буквально идет юзом.
Выбор положительного или отрицательного “схождения” гребных винтов (иначе говоря, встречного вращения винтов внутрь или наружу) определяется экспериментальным путем. В настоящее время наблюдается тенденция к установке встречного вращения гребных винтов внутрь на лодках с высокими техническими характеристиками, с V-образной формой днища при условии нестандартной, несколько более высокой подвески двигателя. Сторонники “ встречного вращения винтов внутрь” считают, что в этом случае можно несколько увеличить верхний предел скорости в результате несколько большего подъема носа лодки. Лопасть, вращающаяся вверх (от центра к бортам лодки), захватывает больше воды, чем лопасть, вращающаяся вниз (от бортов к центру лодки), т.к. угол килеватости днища лодки тем больше обеспечивает захват воды, чем ближе к килю. Более мощный толчок вверх приводит к увеличению силы вектора вниз у гребного винта, что в свою очередь приводит к большему подъему носа лодки.
Некоторые считают, что встречное вращение гребных винтов внутрь (от бортов к центру лодки) также дает преимущества в более маневренном управлении лодкой. Теоретические споры по этому поводу можно вести бесконечно. Разумеется, для определения направления вращения гребных винтов, обеспечивающего наивысшую эффективность работы судна в конкретных условиях его эксплуатации, каждая модель должна испытываться в работе при обоих вариантах вращения винтов.
Лодки спаренного типа с гидродинамическим тоннелем или катамараны, предпочтительнее оборудовать винтами с противоположным вращением наружу. Очень часто наблюдается, что катамаранам не нужен и даже нежелателен большой подъем носа, кроме того лопасти винтов не могут обеспечить захват воды, таким образом, как это происходит с лодкой, имеющей V-образное днище. Опять уместно повторить истину: практика - критерий истины. Сначала нужно испытать и лишь, затем принять решение в пользу того или другого.
Источник: www.mercuryonline.ru
И еще довод в пользу вращения наружу: при вращении винтов внутрь, от бортов, возможен захват воздуха, что снижает эффективность их работы.
Дело ясное, что дело темное!
Учим мат часть, по своему опыту замечено что врашение внутрь обеспечивает стабильное поведение на большой скорости, это субъективное мнение. А так правильно сказано каждый выбирает сам исходя из условий эксплуатации и типа судна.