Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

Командор

Прелестно смотрятся “мишени” (шестой ряд сверху, правая фотокарточка)! Но про технику безопасности забывать не стоит. Сегодняшний пример столкновения на холостых моего ката и одного из Спартанов - наглядный пример. С аквабайками всё будет достойно! Кстати, сегодняшние тесты новых акков от Граупнер 5200, 3S 45С предварительно подтвердили достойное качество продукции. Надо поактивнее нагрузить имеющиеся бренды, чтобы понять перспективы на следующий сезон. Имеющихся в наличии акков вполне хватит до конца текущего сезона.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Спартан выдал 98,6км

Блин!!! Как так то?!
Тайминг что ли стоит выше нормы? Какой винт был?
И какие температуры и токи при этом кто нить мерил?

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Блин!!! Как так то?!
Тайминг что ли стоит выше нормы? Какой винт был?
И какие температуры и токи при этом кто нить мерил?

На Спартане настройки сток
винт 642 Октура
температура Акков 49С
Мотора 55С
регуль 47С
Токи не меряли

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Аффигеть! Температуры в пределах нормы при стоковом охлаждении и здоровом винте!
А ваще что за дела? Почему катамаранщики спокойны, ведь их посудины должны быть быстрее?
Как чувствует себя вздутый Траксас?
Фотографу респект!!!

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Аффигеть! Температуры в пределах нормы при стоковом охлаждении и здоровом винте!
А ваще что за дела? Почему катамаранщики спокойны, ведь их посудины должны быть быстрее?
Как чувствует себя вздутый Траксас?
Фотографу респект!!!

Траксас олично опять сдулся
готов отдать в пол цены от стоимости на Х-моделсе 6400 и 8400
10циклов
Спартан рулит,катамараны тоже хороши, МОНО пока быстрей

Акки
Тофьюил 5000 40С
и
Граупнер 5200 45С
шикарные по отдаче
я перехожу на них

Soling
Алексшип:

Аэроглиссер ходит седьмой сезон.

Это, типа, качество модели оценивается в возрасте? Ну, тогда эту фотку придется смотреть стоя. 😃
Год рождения лодки - 1976.
( Сразу на вопросы:
Подходит к берегу.
На ходу.
Сделана “с нуля”
Стекло.
Модернизировалась.
Если получится, привезу в Дружбу. Но больше сейчас тянет на парус.

Командор
RomanBaboyan:

Да еще прошу фото и видео с рекордом Mini Cat!

Рома, вот варианты акков в версии 4S на твой кат, но думается, что он легковат для них будет:
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.4&Se…
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=99007 (если по высоте влезут)
А вот на 3S:
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3 (будут активно работать на байках, проверены)
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=99006

Shartah

надеялся азимут построить быстро, однако возни с ним хватит:

  • корка тонкая, требует проклейки как минимум еще слоя стекла 260г/м2
  • водометы с аксессуарами застряли на ЕМС
  • его надо красить (есть компрессор, аэрограф, нет опыта:( )
Franzuz
Shartah:

надеялся азимут построить быстро, однако возни с ним хватит:

  • корка тонкая, требует проклейки как минимум еще слоя стекла 260г/м2
  • водометы с аксессуарами застряли на ЕМС
  • его надо красить (есть компрессор, аэрограф, нет опыта:( )

Жаль ждем

Shartah

в следующий раз наверно привезу своего тихохода, загерметизирую редуктор, продую мотор после зимовки, авось заведется:)

Командор
Shartah:
  • его надо красить (есть компрессор, аэрограф, нет опыта:( )

Это не проблема, Андрей. Всё устроим в лучшем виде, ты, главное, собери кораблик! Жуть как хотца посмотреть его на воде, в прошлом году сам чуть было не купил. Какие моторы и регули заказал?

Shartah
Командор:

Это не проблема, Андрей. Всё устроим в лучшем виде, ты, главное, собери кораблик! Жуть как хотца посмотреть его на воде, в прошлом году сам чуть было не купил. Какие моторы и регули заказал?

моторы leopard 4074 1400 об/в
регуляторы etti 150 opto navy
уже лежат и ждут начала сборки, которая тормозится из за отсутствия водометов
корабль будет тяжел, с моими вертолетными аккумуляторами 6s 5000mAh, унификация:)

Shartah

будем собирать весь грапнеровский флот?

alek_j

Я вот тут страдаю - идти с яхточкой на пруды или с авиацией на Яму, тащить и то и другое лениво, кто сегодня будет на прудах?

Franzuz

Всем привет!!!
Завтра сбор.
В 18-19.00
Спартан затюнил, посмотрим что и как пойдет и стал обладателем 642 винта Октура
Теперь у меня 442 и 642 оба произведение искусства и ручной работы.

Franzuz

Руль с двойным забором, рубашка охлаждения мотора метал.
Люк в носу для груза на винты посадил.
Пульт управления новый Траксасс IQ под Айфон с настройками
Как то так

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Теперь еще и на айфон подсесть придется. Ну и как оно? Мне думаецо что попса бестолковая или нет?
Вчера катал спартана по жести, токи до 140А, при этом мотор 50 градусов, кондеры регуля аж 88, притом что вода была ну оч теплая! Так что стоковое охлаждение холодит мотор вполне нормально!

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Теперь еще и на айфон подсесть придется. Ну и как оно? Мне думаецо что попса бестолковая или нет?
Вчера катал спартана по жести, токи до 140А, при этом мотор 50 градусов, кондеры регуля аж 88, притом что вода была ну оч теплая! Так что стоковое охлаждение холодит мотор вполне нормально!

Я на Айфоне уже 4года и так сижу, очень удобно настройки менять на регуле и.т.д

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

??? А что с айфона через эту аппу можно и регуль кастолский программить?

Да можно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Крутяк!!! Еще оч интересно (если уже гонял с тюнингом) какие температуры были двигателя, регуля и при каком винте.
P.S. Для увеличения скорости либо времени покатухи можно поиграть с таймингом - ОЧЕНЬ сильно влияет на скорость (токи).