Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
И это правильно! Кажущаяся простота в верхнекрыле частенько приводит к печальным последствиям. Это не пилотага, хер вырулишь за секунду. А сваливается в миг и на десятки метров! Без симулятора и регулярной практики никак.
А сваливается в миг и на десятки метров!
Это точно. Если учесть, что у моего Бобра высота перед крушением была всего чуть более 10 м, то шансов не было…
А потери сигнала не было часом? Какой передатчик?
Какой передатчик?
А потери сигнала не было часом?
Да не было. Когда я пытался отвести самолет от проезжей части, то он нормально рулился. Вот только высоты и опыта не хватило…
…высоты и опыта не хватило…
Тады ой! Симуль и налёт часов, с грунта в помощь! Стрёмно там у вас летать!
Вот такой Бобрик сейчас доступен
А мы сообща заканчиваем вот такой проект
Но никаких поплавков в ближайшее время не планируется!
Привет Сергей!
10 января 2014 г. Бобер погиб в авиакатастрофе в окрестностях Кожуховского пруда.
😢 😢 😢
Жаль! Если влетаться в этот самолёт, то он послушен как “овечка”.
С уважением Андрей.
А мы сообща заканчиваем вот такой проект
С применением нано технологий?
нано
А что это такое?
нано и нуно 😃
Сергей!
Вот тебе счастье. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWA828&P… (Не рекламма)
А всё остальное - двигатель, винт, регулятор, звуковой модуль. Сам подъберёшь. Но если тебе будет интересна готовая сборка (проверенная), напишу.
С уважением Андрей.
Спасибо. А зачем? От Dynam тоже не плохой Бобер. Размеры те же. И дешевый.
А зачем? От Dynam тоже не плохой Бобер. Размеры те же. И дешевый.
“У матросов, нет вопросов”.
Привет Сергей!
Удачных полётов!
С уважением Андрей.
Я п рекомендовал со снежку популять сначала, а уж потом на водицу переходить!
Это верно. Вот только где же снежок пушистый и рыхлый найти?
Ну сейчас-то накидало, не проблема. Да и немного его надо.
Не могу насладиться проектом! Какое чудо!
Один из десятков дневников о том, как это чудо создавалось.
Вчера на Кожуховском пруду проводили летные испытания Твинстара на поплавках.
Испытания закончились с оценкой “неудовлетворительно”.
Комиссия по расследованию причин крушения еще продолжает свою работу. Предварительные выводы комиссии: “Не надо близко подлетать к антеннам высокочастотной мобильной связи. Около этих антенн с самолетом чудеса начинают твориться.”
Решение.
Твинстара склеить. Поднять в воздух на Кожуховском пруду. Убедиться в правильности выводов Комиссии. После этого все полеты в воздушном пространстве Кожуховского пруда прекратить.
Если комиссия не права, то продолжить испытания гидросамолетов в полном объеме.😉
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей!
То под колёса троллейбуса, а теперь под антенны!!! Покажи (фото) где стоят.
Конечно склеивать и поднимать!
С уважением Андрей.
P.S. Пайпер Супер Куб к полётам - готов!
…Не надо близко подлетать к антеннам высокочастотной мобильной связи…
Какая аппа?
Пайпер Супер Куб к полётам - готов!
Это бензиныч? Ну а фотокарточки пасанам показать в профильной ветке?!!
Какая аппа?
Михаил, я тебе уже говорил какая. Вот такая.
Конечно склеивать
Уже все готово. Клей сохнет.
Покажи (фото) где стоят.
Андрей, фото нет. Вот примерная схема. Антенна абсолютно новая, появилась недавно, чистая, аж блестит, без следов пыли и ржавчины…
Это бензиныч? Ну а фотокарточки пасанам показать в профильной ветке?!!
Нет Михалыч! Это тот, который тебе собирает команда.
Да без проблем. rcopen.com/forum/f82/topic158125/521 Вход свободный.
Кстати. Там и видео:“Тест звукового модуля, модель Пайпер Супер Куб”.
Сергей! Будем считать так. После взлёта, ты хотел сделать разворот в правую сторону, но попав в зону действия антенны. Самолёт стал не управляем и полетел по своим делам в левую сторону. Ну а последствия самовольного полёта, на твоих фото. ТАК?
С уважением Андрей.