Боатрейсинг в Москве 2012

gomer

Да, но что-то коллеги все притихли, шифруются:) похоже…

Сергей-Zitch

Так, молодёжь, внимательно !

выходим на воду, но перед этим не забываем заменять срюченные мембраны в карбюраторах.
активное синтетическое масло - мотюли всякие ликвимоли в смеси делает чудеса с мембранами и за зиму они превращаются в мозольную кожу.
тот, кто катается на минералке это не страшно.

перед выходом на воду смотрим и смазываем гибкий вал.
если забыли на зиму вынуть вал и смазать - можно вытащить из дейдвуда ржавый “сюрприз” - сразу типа беги в магазин за новым.

gomer

Про мембраны верно замечено, именно это послужило отказом при первом запуске.

Еще бы я рекомендовал сервоприводы проверить, т.к. из-за кондексата могут тоже проблемы.

gomer

Вчера был на Андропова, воду подспустили существенно, появилась трава и отмели.

Что на Гольяново, лед сошел?

lakernik

Лед почти сошел. К следующим выходным 100%. Только всякая грязь может останется.

gomer

Какие будут предложения на первые майские, есть желание открыть сезон?

Сергей-Zitch

Для общего сведения:

9 мая клуб Пеликан проводит большой фестиваль ру техники и судомоделей. место - Гольяновский пруд.

Традиционно пруд будет занят примерно до 17-00 … 18-00.
Это значит, что бензиновому классу будет не место шуметь и поднимать волну.
Обычно, ко “вторым” майским бензиновый народ выглядит лучше и массовее, по крайней мере, как показали 2 прошлых года.
Значит к вечеру можно подтягиваться и устраивать тестовые заезды.
Неплохая мысль иметь в кармане 250-500 рэ для местного шашлыка из тандыра.
Кто не пробовал - я не виноват.

gomer

Я Минске буду на местных покатушках 😃.

Предлагаю на первые майские встретиться.

Мне в прошлом году не очень понравилось 9 мая, копиисты весь день на воде, а мы целый день маялись вокруг да около…

hotcat2

В Гольяново вода открыта!
В 18.00 -19.00 будем на воде с одной моделью.
😛 - вода чистая и мокрая -😛

gomer

Часам к 15 буду в Гольяново, с одной моделью, если есть желающие присоединиться, милости просим. )))

11 days later
gomer

Позавчера был на Риге, со стороны Москвы.
Вода к вечеру была спокойная, мусора нет, рыбаки адекватные, раки тоже))).

ЗЫ. Сам обалдел, когда дочка показала живого рака…

Командор
gomer:

ЗЫ. Сам обалдел, когда дочка показала живого рака…

Скоро, бл…, живой птице удивляться будем! 9-го в Гольяново пулять будете?

gomer

Я точно нет, т.к. еду в РБ на их местный чемпионат.

Наши вроде собирались, но я не уверен…

gomer

С позволения модератора напишу в данной теме о поездке в РБ на соревнования “Мотор - 2012”.

Дорога от Москвы до Минска заняла 7,5 часов. 😃
Хочу сказать что трасса на всем протяжении имеет два ряда в каждом направлении, что очень здорово.
На территории РБ вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью 120 км.ч., при этом в левом ряду всегда свободно…😃

Относительно соревнований.
В классе FSR O 27 было трое участников, одним из которых был я.
Так как модель была практически собрана в последний день перед выездом из Москвы, испытывать пришлось 10 числа вечером на Комсомольском озере.
Также в этот день были предприняты попытки настроить модель FSR H 27, но без успехов.

Из потерь.
10-го числа при пробном старте мотора RSMK 30 (после обкатки), он завелся и заглох и признаков жизни больше не подавал…
Модель FSR H 27 с мотором J&G также не хотела ехать как и в мск.

В домашних условиях были предприняты следующие действия.

  1. Разобран мотор RSMK, по результатам которого выяснилось, что от поршня отломился кусок, соответственно от поршневого кольца также отломился кусок.
  2. На моторе J&G было заменено поршневое кольцо и сам мотор был переставлен на корпус FSR O.

Утренние проверки мотора показали, что с новым поршневым кольцом он стал работать намного стабильней, но были и свои нюансы, которые удалось устранить только заменой одного карбюратора на другой, при чем оба Walbro 257.

Из потерь на самих соревнованиях.

  1. Оборван 1 вал на берегу при настройке мотора.
  2. В третьем заезде был потерян вал с винтом из-за цанги. Фиксатор вала не помог, так имел дурацкую конструкцию с одним винтом кот фактически вкручивается в вал и не всегда спасает его.
Сергей-Zitch

Спасибо дорогой!

Очень подробный отчет, явно ты сделал всё возможное и так активно начал тему и поддерживаешь - налицо незаезженность и свежесть взглядов. В Минск ездим дружно на закрытие сезона, осенью, зато стабильно, просто золотая пора, когда вроде всё уже собрано и настроено и можно не бояться глупых отказов.

Я лично провожу вторые выходные в шопинге читаем в пробках по городу - в поиске несуществующих и существующих частей на свою модель. Уже виден финал, сегодня удачно отоварился длинной тягой 4-40 в столице хобби, оргстеклом для крышки радио и черной вспененной 4 мм самоклейкой в виде полосы для проклейки периметра прилегания капотов на темирязевском рынке. потом попёрся за хомутами АВА и смазкой вала в “планету железяку” народ возвращался с дач и мкад стоял колом, после 5 часов шоппинга сил строить уже не было.

на завтра планы заехать в техноспорт для разъёмов и проводов, так же жду визита за модулями для телеметрии граупнер и потом срочно достраиваться.

мечтаю вытащить аппарат на воду в гольяново, что бы он был готов без переделок гонять сезон, поэтому время уходит втрое больше.

всем жму лапы, до встречи на воде.

ps
за такой грамотный отчёт в теме получаешь от меня в подарок шикарный зажимной фиксатор вала сс рейсинг, всё оторвёт но эту херь не вырвет. за свой фиксатор прости и забудь.

gomer

Всем спасибо за поддержку 😉.

Ну так мне выпала честь поддерживать тему, дабы она не умирала, то продолжим ))

После не долго перерыва и разбора поломок была собрана модель FSR H 27 с мотором Зено (немного пиленным) и сегодня были успешные ходовые испытания на Новой риге.

Скажу сразу вода была не спокойной, что сильно осложняло испытания, но после небольших доводок модель наконец пошла.

На телефоне я установил прогу которой можно измерить скорость, с учетом волн удалось разогнаться до 72 км.ч.
Теперь нужно модель настраивать на более спокойной воде, т.к. из-за волн не понятно на сколько она выходит из воды.

Сергей-Zitch

20 мая, воскресенье.
Состоялась долгожданная сессия клуба бензоводов!

В Гольяново в солнечный, скорее жаркий день, с 13-00 до 18-00 на воде проводились тестовые заезды.

Состав участников:
1 отремонтированный и оч интересно покрашенный Фалькон с 29 мотором.
1 доведённый до ума Вектор с 29 немного модифицированным мотором РЦМК.
1 Сигма с 29 пиленным мотором РЦМК
1 только-только утром дособранный чудо итальянский аппарат с 35 куб. и новой аппаратурой Граупнер ХОТТ.

Все модели кроме итальянца более-менее нормально ездили.
Итальянец страдал переливом карбюратора. Прожорливый макаронник )
Причина проста - были установлены новые прокладки и мембрана в карбюраторе. Родные прокладки были лучше наверное и мотор работать на новых отказывался.
В ремкомплекте вместо резиновых клапанных прокладок были пролаченные стеклотканевые. Наверное они переливали. Всё родное, не фуфло и такой результат. Рекомендую всем обращать на это внимание, что ремкомплект может быть не на столько хорош как оригинал, дело не только в количестве дырок а и в материале самой прокладки.
Моя модель чудом сделала несколько кругов на умеренном газу, поведение нового корпуса показалось весьма стабильным.

MeshokP

А чего ж не написали заранее?😦( я бы тоже подтянулся (почти научился на машине опять после 10 месяцев перерыва)

Сергей-Zitch

открыто прошу прощения.

дело в том, что я взял отпуск неделю и собирал лодку до боли в спине с утра до того момента, пока малышка ела и не храпела. прибавим пару гуляний с выносом и заносом коляски 15 кг, сейчас ругаю что повелся на такую тяжелую 😃

праздник “последней гайки” пришелся на утро воскресения и до нотика дойти уже сил / времени не было.
по телефону провёл созвон накануне, в субботу, Попов Паша был готов наполовину, тоже крутил гайки.
Кирилл и Юра были готовы так как приближенны к воде.

с 7 утра крутил винты и собирался на воду, в 14-00 выкатился в 15-00 на воде.

отходняк после сушки на солнце и психосексуальноэмоциональной перегрузки пришелся на вечер, упал в койку и бурчал.
болело всё, как будто в меня стреляли резиновыми пулями и очередями.
вот оно “щастье” бензовода.