Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания
И снова группа “С”
😃 Здесь я Лизу обогнал… 😃
Вкидываю, что написал порпугалец Карлош(POR32)
Текст с “переводчика”-
Ну, наконец, обратно в Португалию, Европейский комментарии … Это был европейский очень сложно, очень сложно, флот является очень конкурентоспособной, но этого недостаточно, чтобы объяснить бедным положением нашей команды, я думаю, что было в основном связано с тем, что команда не тренировалась всего, в отличие, например,испанцы, которые обучались все semansa(недели) до начала чемпионата.
С флотом конкурентной, поскольку мы не можем позволить себе такую роскошь, собирается европейские без обучения.
Мы не были оплачены в поезде, взяв Иоанна(Жоао), которым удалось получить последнюю регатах и достичь похвально 7-е место, а все остальные были ниже того, что мы можем и должны сделать, если бы мы минимальной подготовки.
Кроме того безупречную организацию, жюри почти безупречно, португальском было немного преследованиям и служил примером в 1-й день гонок.
**За год мы Роттердам, если ты подарки я надеюсь, что мы узнали наш урок! **
В скобках мои дополнения, чтобы было понятней. На украинском сайте я писал об этом, видать не ошибся- у портосов был период отпусков и они не тренировались, ну и я с ними соответственно…
По поводу преследования португалов- это напраслина. Карлошу обижаться вообще не стоит, он нарушал правила по черному и если бы все нарушения ему повесили, он бы был в глубокой ж…
Если на регатах в Португалии группа сильнейших до первого знака отрывается от основной толпы и потом чуствует себя комфортно, разбираясь между собой, то тут по видео видно, что все почти одинаковые и на каждом знаке- “пробки”… и дискомфорт… и никто тебе не уступит ни сантиметра…
Как зевают итальянцы и как мы их объезжаем на второй космической скорости 😃
качество на HD переключите - почётче номера видать
Первая гонка последнего дня- группа “С”. В ней уже я участвую. Плоховатый старт, потом пришлось нагонять. Большое спасибо Володиной жене за съемку, а то бы и не увидел со стороны, как чужу.
как чужу.
чудю 😃 наверное
Уууу как я налажал-то. Послушался жонушку и полез вниз на вторую лавировку. А нада было идти на верх и потом вдоль…
:(Рефлекс сработал… Это лучше, чем свою чуйку- есть на кого сослаться. А мне и свалить не на кого, чуть что- сам дурак…
Прилетел в Москву, в Испании писать было некогда.
в годах ты ошибся- не 31год занимаюсь, а 38
Тем более…. 38 лет заниматься радиоуправляемыми яхтами и занять лишь 38 место ……
Владимир Дрючков недавно этим занимается, я вообще с июля этого года, для меня это был третий выход на воду, и то мы заняли 46 и 49 места.
Владимир писал с самого начала, что едет в Испанию с женой посмотреть гонки, а так же окрестности, а если допустят, то и поучаствовать. Я так же ехал с женой отдохнуть, оказалось свободное место, я и погонялся, получил огромное удовольствие. Задача у меня на первый раз была простая - не занять последнее место, и я эту задачу выполнил.
Мы с Владимиром начинающие, потренируемся, и будем выигрывать, а ты Петр действительно «тяжелый случай», раз за 38 лет не научился управлять парусом.
А видео группы «А» из семнадцати гонок, ты выбрал самую интересную, ведь теперь все будут знать, что ты выучил за 38 лет, что такое «правый галс» и других учишь.
Что я, что Владимир хорошо отдохнули, купались, ездили по окрестным городкам, смотрели достопримечательности, ужинали в хороших ресторанчиках с прекрасным видом. Петр же ехал на три дня, специально на соревнования и сразу после гонок уехал. Наверно задача была выиграть. Всю сознательную жизнь занимался яхтами и вот результат – место в четвертой десятке из пяти. Жизнь не удалась. Опять же – это мое мнение.
Может, кто думает, что занять как Петр место в четвертой десятке из пяти – это достойно «сильного» спортсмена, к каковым себя причисляет Петр.
Плохое резюме. Я бы даже сказал обидное.
Надо смотреть не какое место, а сколько очков.
На эти гонки ВСЕ приехали отдохнуть и встретиться с зарубежными друзьями.
Я планировал гоняться в Испании со следующего дня после окончания Шведской встречи. И места выбивал для России сразу, как только появлялось сообщение о записи. Так, что я там был совсем не случайно. 😉
А вторым россиянином там подразумевался Павел Плотников.
Очень было неприятно перед теми-же англичанами на стартах, когда вы с Петром разборки устроили, при этом искренне были уверены, что всё правильно сделали - завалив лидирующую группу из трёх яхт.
Ну да вроде же всё выяснили и объяснились. Ан нет. Опять что-то надо выяснять.
Я не хочу.
Пишите друг другу письма в личной переписке 😃
Володя, не я начал.
Вечером выложу фото и напишу про гонки.
Мне все очень понравилось, получил много опыта и удовольствия от гонок.
Володя, а что можно ожидать от Фильи, да и обижаться на него грешно.
Кто случайный, так это скорее я, т.к. собрался почти в последний момент. Володя мне много помог с регистрацией, размещением и транспортом, за что ему особенно благодарен.
Соревнования для меня- это прежде всего общение, а потом спорт. Спорить с Фильей- не уважать себя. Единственно приятно, так это было пообщаться с его женой- приятная женщина и собеседница.
Видео тут не выбираются а выкладываются все подряд, только качается медленно и потому не все сразу. Вечером выложу еще одно.
Последний день, вторая гонка, группа “В”. Хорошо с цветными парусами- в толпе на знаке не потеряещься…
Класс!!!
Красивые яхты, на заднем плане!
Последний день, вторая гонка
Всем сорьки за мои дрожащие руки 😃
Но как снял! 😃)))
Нормально.
В конце-концов, мы не профессионалы в этом и камера дешевенькая, так-что обижаться никому не стоит.
Buzz выложил фотки! Супер просто.
plus.google.com/photos/…/5798728686628388001?banne…
Мой лучший старт. Левым галсом прям под знак на счёт 0. В том заезде я вторым приехал.
Старт тогда был отменный, всех накрыл. Там редко кто прорывался…
Третья гонка последнего дня, группа “А”. Во начудил на старте… Стартовый отсчет на английском- промазал на десять секунд, пришлось лихачить… Открутился после старта- думал, кого-то зацепил, но по видео- проскочил чисто…
Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.
Гостиница на берегу моря с прекрасным видом, в 6 км. от Алтеи (когда бронировал не ошибся, повезло).
Вид с веранды номера на Алтею
Интересно, что гостиница стоит на Гринвичском меридиане, координаты по долготе 00.00.11. Рядом яхт клуб «Марина Гринвич». На место приехали в 15 часов, сразу в море, температура воды 24. Супер!
Вид на яхт клуб «Марина Гринвич» с балкона нашего номера
Искупались, позагорали и поехали в Алтею, погуляли по вечернему городу, по набережной – тепло, красиво!
Вид на центр Алтеи с места стартов
Городок от северных ветров закрывают горы. Тепло даже вечером!
3 октября утром поплавали в море (кстати, каждое утро перед завтраком и вечером перед сном плавал в море, надо ловить момент) и поехали искать место стартов, Володя сказал, что в Алтейском яхт клубе. Там ничего не нашли, кругом стоят яхты, где будут гонки не понятно, места вроде как нет.
Встретили голландца, который подозрительно крутил головой, поняли, что наш человек, спросил – точно, то же ищет место стартов. Рано приехали, тренировки завтра. Он пошел своей дорогой (он то наверняка в списках), а я в администрацию клуба. Там приветливые женщины сказали, что пока никого нет, и Тома – организатора тоже нет, будет завтра, но показали место гонок (странно, достаточно высокий причал, где заправляются бензином взрослые яхты, наверно завтра будет помост) и дали расписание соревнований, тренировки завтра с 14 часов.
Место стартов
Искупались, позагорали и поехали в городок Морайра, прерасные виды.
4 октября с 14 -00 тренировка.
Никакого помоста нет, яхту надо бросать с причала, хорошо, что у нее мачта, за нее можно и вытащить назад.
Волна, сильный ветер, так не договаривались.
Сначала все ходили, как хотели, потом поставили несколько знаков и устроили подобие гонок. Потренировался где то с час, и вовремя вытащил яхту, в ней полно воды. Граупнеровский приемник плавает в морской воде, но работает. Странно, раньше (как потом оказалось и в последующие дни) было всегда сухо, видно неплотно закрыл крышку.
Том – испанский организатор соревнований – классный мужик, позвал к своей машине, дал мне густую смазку и посоветовал смазать резинку крышки и контакты приемника.
Показал, как на его яхте в транце пробочка, через которую, как он сказал, сливает воду после каждой гонки. Транец сверлить не стал, приемник высушил и прикрепил липучкой, которую дал мне Том, на самый верх (благо весит приемник 3г.) Проблем , как впрочем и воды в яхте больше не было. Вообще Том оказался очень приятным и общительным человеком, готовым всегда помочь, как и большинство остальных участников соревнования.
Вместе с Томом пошли в администрацию клуба и меня зарегистрировали.
Заплатил 60 Евро за себя и 25 за жену. Это стартовый взнос, еда во время гонок и семейный ужин - банкет в ресторане.
Погуляли по городку.
Вечерний Алтея
Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.
Правильно сделал. Иначе в Аликанте, Бенидорме и в Алтеи собрал бы все пробки. Они там здоровые. Дорога иногда идет вдоль моря, поэтому здоровый трафик из отдыхающих.