Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания

ukr30

Вкидываю, что написал порпугалец Карлош(POR32)
Текст с “переводчика”-
Ну, наконец, обратно в Португалию, Европейский комментарии … Это был европейский очень сложно, очень сложно, флот является очень конкурентоспособной, но этого недостаточно, чтобы объяснить бедным положением нашей команды, я думаю, что было в основном связано с тем, что команда не тренировалась всего, в отличие, например,испанцы, которые обучались все semansa(недели) до начала чемпионата.
С флотом конкурентной, поскольку мы не можем позволить себе такую ​​роскошь, собирается европейские без обучения.
Мы не были оплачены в поезде, взяв Иоанна(Жоао), которым удалось получить последнюю регатах и достичь похвально 7-е место, а все остальные были ниже того, что мы можем и должны сделать, если бы мы минимальной подготовки.

Кроме того безупречную организацию, жюри почти безупречно, португальском было немного преследованиям и служил примером в 1-й день гонок.  ​ ​

**За год мы Роттердам, если ты подарки я надеюсь, что мы узнали наш урок! **

В скобках мои дополнения, чтобы было понятней. На украинском сайте я писал об этом, видать не ошибся- у портосов был период отпусков и они не тренировались, ну и я с ними соответственно…
По поводу преследования португалов- это напраслина. Карлошу обижаться вообще не стоит, он нарушал правила по черному и если бы все нарушения ему повесили, он бы был в глубокой ж…
Если на регатах в Португалии группа сильнейших до первого знака отрывается от основной толпы и потом чуствует себя комфортно, разбираясь между собой, то тут по видео видно, что все почти одинаковые и на каждом знаке- “пробки”… и дискомфорт… и никто тебе не уступит ни сантиметра…

Bolshoy

Как зевают итальянцы и как мы их объезжаем на второй космической скорости 😃

качество на HD переключите - почётче номера видать

ukr30

Первая гонка последнего дня- группа “С”. В ней уже я участвую. Плоховатый старт, потом пришлось нагонять. Большое спасибо Володиной жене за съемку, а то бы и не увидел со стороны, как чужу.

Bolshoy
ukr30:

как чужу.

чудю 😃 наверное

Уууу как я налажал-то. Послушался жонушку и полез вниз на вторую лавировку. А нада было идти на верх и потом вдоль…

ukr30

:(Рефлекс сработал… Это лучше, чем свою чуйку- есть на кого сослаться. А мне и свалить не на кого, чуть что- сам дурак…

Ford

Прилетел в Москву, в Испании писать было некогда.

ukr30:

в годах ты ошибся- не 31год занимаюсь, а 38

Тем более…. 38 лет заниматься радиоуправляемыми яхтами и занять лишь 38 место ……
Владимир Дрючков недавно этим занимается, я вообще с июля этого года, для меня это был третий выход на воду, и то мы заняли 46 и 49 места.
Владимир писал с самого начала, что едет в Испанию с женой посмотреть гонки, а так же окрестности, а если допустят, то и поучаствовать. Я так же ехал с женой отдохнуть, оказалось свободное место, я и погонялся, получил огромное удовольствие. Задача у меня на первый раз была простая - не занять последнее место, и я эту задачу выполнил.
Мы с Владимиром начинающие, потренируемся, и будем выигрывать, а ты Петр действительно «тяжелый случай», раз за 38 лет не научился управлять парусом.
А видео группы «А» из семнадцати гонок, ты выбрал самую интересную, ведь теперь все будут знать, что ты выучил за 38 лет, что такое «правый галс» и других учишь.
Что я, что Владимир хорошо отдохнули, купались, ездили по окрестным городкам, смотрели достопримечательности, ужинали в хороших ресторанчиках с прекрасным видом. Петр же ехал на три дня, специально на соревнования и сразу после гонок уехал. Наверно задача была выиграть. Всю сознательную жизнь занимался яхтами и вот результат – место в четвертой десятке из пяти. Жизнь не удалась. Опять же – это мое мнение.
Может, кто думает, что занять как Петр место в четвертой десятке из пяти – это достойно «сильного» спортсмена, к каковым себя причисляет Петр.

Bolshoy

Плохое резюме. Я бы даже сказал обидное.
Надо смотреть не какое место, а сколько очков.
На эти гонки ВСЕ приехали отдохнуть и встретиться с зарубежными друзьями.
Я планировал гоняться в Испании со следующего дня после окончания Шведской встречи. И места выбивал для России сразу, как только появлялось сообщение о записи. Так, что я там был совсем не случайно. 😉
А вторым россиянином там подразумевался Павел Плотников.
Очень было неприятно перед теми-же англичанами на стартах, когда вы с Петром разборки устроили, при этом искренне были уверены, что всё правильно сделали - завалив лидирующую группу из трёх яхт.
Ну да вроде же всё выяснили и объяснились. Ан нет. Опять что-то надо выяснять.
Я не хочу.
Пишите друг другу письма в личной переписке 😃

Ford

Володя, не я начал.

Вечером выложу фото и напишу про гонки.
Мне все очень понравилось, получил много опыта и удовольствия от гонок.

ukr30

Володя, а что можно ожидать от Фильи, да и обижаться на него грешно.
Кто случайный, так это скорее я, т.к. собрался почти в последний момент. Володя мне много помог с регистрацией, размещением и транспортом, за что ему особенно благодарен.
Соревнования для меня- это прежде всего общение, а потом спорт. Спорить с Фильей- не уважать себя. Единственно приятно, так это было пообщаться с его женой- приятная женщина и собеседница.
Видео тут не выбираются а выкладываются все подряд, только качается медленно и потому не все сразу. Вечером выложу еще одно.

ukr30

Последний день, вторая гонка, группа “В”. Хорошо с цветными парусами- в толпе на знаке не потеряещься…

Bolshoy
ukr30:

Последний день, вторая гонка

Всем сорьки за мои дрожащие руки 😃
Но как снял! 😃)))

ukr30

Нормально.
В конце-концов, мы не профессионалы в этом и камера дешевенькая, так-что обижаться никому не стоит.

ukr30

Старт тогда был отменный, всех накрыл. Там редко кто прорывался…

ukr30

Третья гонка последнего дня, группа “А”. Во начудил на старте… Стартовый отсчет на английском- промазал на десять секунд, пришлось лихачить… Открутился после старта- думал, кого-то зацепил, но по видео- проскочил чисто…

Ford

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Гостиница на берегу моря с прекрасным видом, в 6 км. от Алтеи (когда бронировал не ошибся, повезло).

Вид с веранды номера на Алтею


Интересно, что гостиница стоит на Гринвичском меридиане, координаты по долготе 00.00.11. Рядом яхт клуб «Марина Гринвич». На место приехали в 15 часов, сразу в море, температура воды 24. Супер!

Вид на яхт клуб «Марина Гринвич» с балкона нашего номера

Искупались, позагорали и поехали в Алтею, погуляли по вечернему городу, по набережной – тепло, красиво!
Вид на центр Алтеи с места стартов

Городок от северных ветров закрывают горы. Тепло даже вечером!

3 октября утром поплавали в море (кстати, каждое утро перед завтраком и вечером перед сном плавал в море, надо ловить момент) и поехали искать место стартов, Володя сказал, что в Алтейском яхт клубе. Там ничего не нашли, кругом стоят яхты, где будут гонки не понятно, места вроде как нет.


Встретили голландца, который подозрительно крутил головой, поняли, что наш человек, спросил – точно, то же ищет место стартов. Рано приехали, тренировки завтра. Он пошел своей дорогой (он то наверняка в списках), а я в администрацию клуба. Там приветливые женщины сказали, что пока никого нет, и Тома – организатора тоже нет, будет завтра, но показали место гонок (странно, достаточно высокий причал, где заправляются бензином взрослые яхты, наверно завтра будет помост) и дали расписание соревнований, тренировки завтра с 14 часов.
Место стартов

Искупались, позагорали и поехали в городок Морайра, прерасные виды.


4 октября с 14 -00 тренировка.
Никакого помоста нет, яхту надо бросать с причала, хорошо, что у нее мачта, за нее можно и вытащить назад.
Волна, сильный ветер, так не договаривались.




Сначала все ходили, как хотели, потом поставили несколько знаков и устроили подобие гонок. Потренировался где то с час, и вовремя вытащил яхту, в ней полно воды. Граупнеровский приемник плавает в морской воде, но работает. Странно, раньше (как потом оказалось и в последующие дни) было всегда сухо, видно неплотно закрыл крышку.
Том – испанский организатор соревнований – классный мужик, позвал к своей машине, дал мне густую смазку и посоветовал смазать резинку крышки и контакты приемника.
Показал, как на его яхте в транце пробочка, через которую, как он сказал, сливает воду после каждой гонки. Транец сверлить не стал, приемник высушил и прикрепил липучкой, которую дал мне Том, на самый верх (благо весит приемник 3г.) Проблем , как впрочем и воды в яхте больше не было. Вообще Том оказался очень приятным и общительным человеком, готовым всегда помочь, как и большинство остальных участников соревнования.
Вместе с Томом пошли в администрацию клуба и меня зарегистрировали.
Заплатил 60 Евро за себя и 25 за жену. Это стартовый взнос, еда во время гонок и семейный ужин - банкет в ресторане.

Погуляли по городку.

Вечерний Алтея

Mr_Alex
Ford:

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Правильно сделал. Иначе в Аликанте, Бенидорме и в Алтеи собрал бы все пробки. Они там здоровые. Дорога иногда идет вдоль моря, поэтому здоровый трафик из отдыхающих.