Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания

Bolshoy

Плохое резюме. Я бы даже сказал обидное.
Надо смотреть не какое место, а сколько очков.
На эти гонки ВСЕ приехали отдохнуть и встретиться с зарубежными друзьями.
Я планировал гоняться в Испании со следующего дня после окончания Шведской встречи. И места выбивал для России сразу, как только появлялось сообщение о записи. Так, что я там был совсем не случайно. 😉
А вторым россиянином там подразумевался Павел Плотников.
Очень было неприятно перед теми-же англичанами на стартах, когда вы с Петром разборки устроили, при этом искренне были уверены, что всё правильно сделали - завалив лидирующую группу из трёх яхт.
Ну да вроде же всё выяснили и объяснились. Ан нет. Опять что-то надо выяснять.
Я не хочу.
Пишите друг другу письма в личной переписке 😃

Ford

Володя, не я начал.

Вечером выложу фото и напишу про гонки.
Мне все очень понравилось, получил много опыта и удовольствия от гонок.

ukr30

Володя, а что можно ожидать от Фильи, да и обижаться на него грешно.
Кто случайный, так это скорее я, т.к. собрался почти в последний момент. Володя мне много помог с регистрацией, размещением и транспортом, за что ему особенно благодарен.
Соревнования для меня- это прежде всего общение, а потом спорт. Спорить с Фильей- не уважать себя. Единственно приятно, так это было пообщаться с его женой- приятная женщина и собеседница.
Видео тут не выбираются а выкладываются все подряд, только качается медленно и потому не все сразу. Вечером выложу еще одно.

ukr30

Последний день, вторая гонка, группа “В”. Хорошо с цветными парусами- в толпе на знаке не потеряещься…

Bolshoy
ukr30:

Последний день, вторая гонка

Всем сорьки за мои дрожащие руки 😃
Но как снял! 😃)))

ukr30

Нормально.
В конце-концов, мы не профессионалы в этом и камера дешевенькая, так-что обижаться никому не стоит.

ukr30

Старт тогда был отменный, всех накрыл. Там редко кто прорывался…

ukr30

Третья гонка последнего дня, группа “А”. Во начудил на старте… Стартовый отсчет на английском- промазал на десять секунд, пришлось лихачить… Открутился после старта- думал, кого-то зацепил, но по видео- проскочил чисто…

Ford

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Гостиница на берегу моря с прекрасным видом, в 6 км. от Алтеи (когда бронировал не ошибся, повезло).

Вид с веранды номера на Алтею


Интересно, что гостиница стоит на Гринвичском меридиане, координаты по долготе 00.00.11. Рядом яхт клуб «Марина Гринвич». На место приехали в 15 часов, сразу в море, температура воды 24. Супер!

Вид на яхт клуб «Марина Гринвич» с балкона нашего номера

Искупались, позагорали и поехали в Алтею, погуляли по вечернему городу, по набережной – тепло, красиво!
Вид на центр Алтеи с места стартов

Городок от северных ветров закрывают горы. Тепло даже вечером!

3 октября утром поплавали в море (кстати, каждое утро перед завтраком и вечером перед сном плавал в море, надо ловить момент) и поехали искать место стартов, Володя сказал, что в Алтейском яхт клубе. Там ничего не нашли, кругом стоят яхты, где будут гонки не понятно, места вроде как нет.


Встретили голландца, который подозрительно крутил головой, поняли, что наш человек, спросил – точно, то же ищет место стартов. Рано приехали, тренировки завтра. Он пошел своей дорогой (он то наверняка в списках), а я в администрацию клуба. Там приветливые женщины сказали, что пока никого нет, и Тома – организатора тоже нет, будет завтра, но показали место гонок (странно, достаточно высокий причал, где заправляются бензином взрослые яхты, наверно завтра будет помост) и дали расписание соревнований, тренировки завтра с 14 часов.
Место стартов

Искупались, позагорали и поехали в городок Морайра, прерасные виды.


4 октября с 14 -00 тренировка.
Никакого помоста нет, яхту надо бросать с причала, хорошо, что у нее мачта, за нее можно и вытащить назад.
Волна, сильный ветер, так не договаривались.




Сначала все ходили, как хотели, потом поставили несколько знаков и устроили подобие гонок. Потренировался где то с час, и вовремя вытащил яхту, в ней полно воды. Граупнеровский приемник плавает в морской воде, но работает. Странно, раньше (как потом оказалось и в последующие дни) было всегда сухо, видно неплотно закрыл крышку.
Том – испанский организатор соревнований – классный мужик, позвал к своей машине, дал мне густую смазку и посоветовал смазать резинку крышки и контакты приемника.
Показал, как на его яхте в транце пробочка, через которую, как он сказал, сливает воду после каждой гонки. Транец сверлить не стал, приемник высушил и прикрепил липучкой, которую дал мне Том, на самый верх (благо весит приемник 3г.) Проблем , как впрочем и воды в яхте больше не было. Вообще Том оказался очень приятным и общительным человеком, готовым всегда помочь, как и большинство остальных участников соревнования.
Вместе с Томом пошли в администрацию клуба и меня зарегистрировали.
Заплатил 60 Евро за себя и 25 за жену. Это стартовый взнос, еда во время гонок и семейный ужин - банкет в ресторане.

Погуляли по городку.

Вечерний Алтея

Mr_Alex
Ford:

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Правильно сделал. Иначе в Аликанте, Бенидорме и в Алтеи собрал бы все пробки. Они там здоровые. Дорога иногда идет вдоль моря, поэтому здоровый трафик из отдыхающих.

Bolshoy

Нету там никаких пробок. Я сознательно не ездил по “хайвэю”. Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.

Ford
Bolshoy:

Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.

Это ты зря, у них круги проходишь быстро без проблем, т.к. правила четкие: прав тот, кто на кругу. Очень удобно, при въезде пропустил, если есть кого, и дальше ты всегда прав. У нас же нет единообразия, каждый раз нужно смотреть на знаки. А иногда у нас ставят еще светофоры на кругах - вообще бред, ведь круговое движение и сделано, как безсветофорное.

Bolshoy

Безсветоворное… Едем мы из самого Аликанте в аэропорт. И тут “круг” хитрой конфигурации. Так я там постоял на всех 5 (ПЯТИ) светофорах, которые через 10 метров понатыканы были! 😃
Промахнулся с выездом и пришлось по кругу прокатиться.

нашел я это колечко.

Ford

Согласен, именно в Аликанте движение, в отличие от всей остальной Испании, и Европы в целом, организовано плохо. Пока не привык, не мог развернуться, в городе нет разворотов, нет кругов, надо уходить вправо в переулки и объехав квартал, можно вернуться назад.

5 октября Открытие соревнований.
с 10-00 до 12-00 регистрация, в 12-00 старты, но я уже зарегистрирован, поэтому еду к 12, Володя звонит моей дочери в Москву и говорит ей, что мне пора на старт.

Брифинг перед стартами
Главный судья Стивен и организатор Том

Главный судья в Российской майке – хороший знак !

Всего 51 участник, разбиты на три группы (флота) по семнадцать человек.


Но так ходят только первую гонку, дальше в каждой группе первые шестеро переходят в группу рангом выше, а последние шесть в группу ниже.
Причем, те кто заняли первые шесть мест в группе С или В очки за эту гонку не получают, а сразу, без перерыва, участвуют в гонке рангом выше, где и получат свои очки.
Так один раз Володя прозевал свою гонку.
И такая ротация происходит каждую гонку.
Мудрые правила, но из-за этого в гонках участвует одновременно не 17, а 23 яхты. Тесно, особенно на старте и у первых знаков.


Красиво идут Carlos Rebolo, Mike Weston, Marcel van der Ploog и Magnus Tamerdal:

Том помог настроить паруса и яхта пошла

Сам в Граупнеровской шапке, а аппаратура Спектрум, правда яхта от Граупнер

Кстати аппаратура у всех была простейшая, в основном Спектрум или еще более простая типа Турниги. Правда было пару Футаб. А Граупнеровская только у меня и конечно у немца – Graupner MX-12 HOTT.
С одной стороны яхта не скоростной катер или самолет, с другой несколько раз коменданской команде приходилось доставать потерявшие управления яхты.

В первый день сначала ветра практически не было, долго не начинали, меняли расположение дистанции. Ветерок подул только ближе к вечеру. Закончили в 18-30.
В этот день провели только 6 гонок в каждой группе.
А вечером семейный ужин – банкет в ресторане.
Команда России на банкете

А это Голландия

Организаторы устроили отличный ужин, хорошо покормили и напоили.

Кстати на тему правил дорожного движения, не знаю, сколько промиль разрешено в Испании,наверно, как во Франции 0,9, но никто не заморачивается на эту тему. Мы с Владимиром выпили по несколько бокалов вина, впрочем , как и все остальные и спокойно, не торопясь разъехались по гостиницам. Я давно заметил, что в Европе в ресторан приезжают на машинах и пьют спокойно вино, что и я всегда делаю, но немного. Никому потом не придет в голову нестись со скоростью 200км/ч., наоборот, выпил, езжай осторожно.
А у нас…

ukr30

Ну, вот и последнее видео- пятая гонка из шести проведенных в последний день, группа “В”. Что сказать о ней- плохой старт(словак выкинул) и неправильная раскладка второй лавировки. И тут, сами понимаете, при одинаковых ходах и классе соперников сотворить что-либо хорошее сложно. Вылез с последнего на старте, из группы не выпал и то нормально, но гонка серенькая. Есть еще маленькая “салями” из покатушек между гонками, если кому надо, то выложу.

Ford

Все некогда было закончить рассказ.

6 октября начало стартов по расписанию в 10-00, окончание в 18-00.
Спешил к 10-00, но организаторы долго искали ветер, крутили дистанцию в разные стороны, переставляли буйки.
Вообще интересно, что дистанцию в течении дня меняли достаточно часто в зависимости от направления ветра, что в Зеленограде не делали, по крайней мере в те два дня, когда я участвовал.
Иногда знаки ставили очень близко от настоящих яхт


В этот день, после обеда ветерок стал посильнее, и некоторые участники поменяли паруса на «В».

Кстати по поводу обеда. Все было организовано очень хорошо. Начиная с 12 и практически до конца дня был доступен «шведский стол», на котором бутерброды, пирожные и другие вкусные вещи. Ну и конечно охлажденные пиво, кола и вода.
Удивительно, как организаторы организовали питание в течение трех дней с двумя банкетами за такие небольшие деньги.

Участники из всех стран

Группа «А» ждет своей очереди

34

после трудного дня яхта отдыхает

7 октября последний день соревнований

За кулисами

Награды ждут победителей


На переходящем призе имена победителей прошлых лет

Пьедестал почета

1место - №100 -Испания
2 место -№74 -Испания
3 место -№717 –Голандия

После завершения банкет

В заключении можно сказать, что соревнования были проведены на высоком уровне, но при этом в очень дружелюбной и спокойной обстановке. Спасибо организатором.
Место и время были выбраны очень удачно.
Кстати Том – организатор сказал мне, что они проводят каждый год в это же время открытый чемпионат Испании, и приглашал всех участвовать.
Так что у кого еще нет яхты Микро Мейджик, приобретайте и подключайтесь к процессу.
Это наверно самый оптимальный размер, не зря во всех странах существуют клубы ММ.

А оставшиеся четыре дня, после соревнований, поездили по окрестным городкам и хорошо отдохнули.

В Алтеи даже есть Русская Православная церковь

Ford

Как изменилась погода всего за две недели…