Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания
Испанцам своя вода помогала, однако!
Ждем подробностей.
😃 Пётр опередил! Тока хотел выложить табличку.
Свою программу-минимум я так и не сделал, из 40 не вылез. Как мы валились вниз на второй день это просто бобслей какой-то. 😃
Пётр молодец, в последний день взял себя в руки и таки выбрался из некой Ж… 😃 Я снимал его победный марафон из группы С в А. (на его-же камеру)
Фотки скоро будут.
Отдаю тут пальму первенства Володе, буду его только дополнять. От себя буду писать на украинском сайте, а тут кратенько. Я на ЧЕ в ММ первый раз, тоже планировал влезть в первую двадцатку, на результат видите сами… От себя- толпа сильная. По моей градации-
- первые- двадцать - очень сильные;
- вторые- двадцать - сильные;
- третьи- восемь - хорошие;
- последние три- “чайники”, которые не только гоняться не могут, но и правил расхождения не знают.
Сейчас вставлю видео первой гонки с участием российских гонщиков, сами увидите.
Напоминаю- это мое личное мнение, можете оспаривать…
От меня по гонкам- то что я написал очень условно, т. к. все, кроме “чайников” почти равны. В слабой группе побывали почти все сильнейшие. В нескольких гонках Володин “кумир”- опускался до группы “С”, а он не слабенький… Тут мастерство в основном жиждется на стабильности. Заболтался, вкидываю видео.
Из видео вырезаны две минты, т.к. иначе будет длинное и не покажет.
Последующая в группе “С”
Чайник - это тот кто занимается 31 год радиоуправляемыми яхтами и занимает лишь 31 место
Зато гонора сколько…
Петр лучше расскажи как ты еле вылез из группы С на последних двух гонках
Для лидеров, я может и чайник, даже не обижусь, обижаться- удел слабых.
Я же говорю со своей колокольни и предоставляю видео для оценки всем желающим- результат на лицо. И главное предупредил, что это не аксиома, у каждого свое мнение о происходящем. И в годах ты ошибся- не 31год занимаюсь, а 38. И вылез не на последних двух гонках, а четырех и первый день провел не плохо в сильных группах- Володя не даст соврать. Да и эти гонки в конце выложу, посчитаешь, если с арифметикой плохо.
Ты же сам понимаешь, что ты в группе “С” и Володя- это две разные вещи. У Володи, на мой взгляд, не хватает уверенности в себе. Ему немного наката с сильнейшими и он сможет тягаться с лидерами. Ты же- “тяжелый случай”. Опять же- это мое мнение и дай бог, чтобы я был не прав.
Вкидываю еще одно видео. Это уже третья выложенная гонка в группе “С” первого дня и посмотри, как нормально гоняется Володя.
Место для гонок выбрано очень удачно.
Алтея- прекрасный городок на юге Испании
Хорошая гостиница на берегу моря, отличный вид с веранды, хорошее Испанское вино.
Температура воды 25, воздуха 27. Купаемся в море по пять раз в день .
Объездили все окрестности, очень красивые места, горы защищают Алтею от холодных северных ветров.
Мы с женой как в отпуске.
Выступил я считаю неплохо с учетом того, что в Испании были мои третьи гонки ( две в Зеленограде) -занял третье место.
Вернусь 12 , выложу фото, а то они что то не лезут в Ай- пад.
Гонка в сильнейшей группе “А”
Комментарии к последнему ролику вполне можно отнести к разряду “Учебник для начинающих”…
Самое страшное- это попадать в группу “С”. Там есть не предсказуемые. Они или протянут тебя по “недоразумению” подальше от толпы и не дадут вовремя отконтриться, или завалят на старте, или столкнутся с тобой на встречных курсах так, что зацепят и вывалят вообще в ж… Обычно с кем-то пересекаясь- идешь своим курсом и не дергаешься, чтобы сопернику была возможность уступить тебе место. В сильных группах это всегда делается и нет проблем. В слабой, некоторых трудно просчитать, что они вытворят в следующую секунду. Повезет- расходишься мирно, не повезет- останешься в этой группе еще минимум на одну гонку. Я понимаю столкновения возле знаков- далеко, плохо видно, все гонятся на грани фола. Но когда некоторые не знают, как в спокойной обстановке уступить место яхте имеющей право дороги- это просто аут.
Так- что группа “С”- это группа повышенного риска, тут даже ассы иногда задерживаются.
Мне нравится, как гоняется Жоао Пратешь(POR25), много регат с ним провел- чувствует “чайников” и уворачивается от них на “раз, два, три”- нюх сумасшедший и реакция отменная.
Пётр, спасибо за ролики, особенно последний, на нём видны и общая тактика лидеров и техника управления. А закадровый диалог вообще прелесть, тем более, что происходит на ЧЕ , а не на ЖЕКовской тренировке!
Сначала думал, что Сергей своими вопросами все видео испортит, думал музыку пускать. Но потом оказалось, что получилось прикольно.
О таком уровне гонщиков и сказать, что-либо трудно. У портосов к ЧЕ был жесткий отбор, а в России пока правит балом золотой телец, да и в Украине тоже.
Ютуб качает слабо, чуть позже будут еще видео…
Это после этой “лекции” все услышали великий и могучий с эхом с гор? 😁
Славяне:
Фоты нашего отельчика
photo.qip.ru/users/bolshoyviking/4138885/all/
Виды Альтеи
photo.qip.ru/users/bolshoyviking/4138890/all/
Ящик для ММ от Mike Weston (купил в спорт магазине футляр для лука)
Петь привет!
Пора диски с записями этого “ликбеза” выпускать.
ЗЫ.Домой скоро?
Пути господни не исповедимы…
И снова группа “С”
😃 Здесь я Лизу обогнал… 😃
Вкидываю, что написал порпугалец Карлош(POR32)
Текст с “переводчика”-
Ну, наконец, обратно в Португалию, Европейский комментарии … Это был европейский очень сложно, очень сложно, флот является очень конкурентоспособной, но этого недостаточно, чтобы объяснить бедным положением нашей команды, я думаю, что было в основном связано с тем, что команда не тренировалась всего, в отличие, например,испанцы, которые обучались все semansa(недели) до начала чемпионата.
С флотом конкурентной, поскольку мы не можем позволить себе такую роскошь, собирается европейские без обучения.
Мы не были оплачены в поезде, взяв Иоанна(Жоао), которым удалось получить последнюю регатах и достичь похвально 7-е место, а все остальные были ниже того, что мы можем и должны сделать, если бы мы минимальной подготовки.
Кроме того безупречную организацию, жюри почти безупречно, португальском было немного преследованиям и служил примером в 1-й день гонок.
**За год мы Роттердам, если ты подарки я надеюсь, что мы узнали наш урок! **
В скобках мои дополнения, чтобы было понятней. На украинском сайте я писал об этом, видать не ошибся- у портосов был период отпусков и они не тренировались, ну и я с ними соответственно…
По поводу преследования португалов- это напраслина. Карлошу обижаться вообще не стоит, он нарушал правила по черному и если бы все нарушения ему повесили, он бы был в глубокой ж…
Если на регатах в Португалии группа сильнейших до первого знака отрывается от основной толпы и потом чуствует себя комфортно, разбираясь между собой, то тут по видео видно, что все почти одинаковые и на каждом знаке- “пробки”… и дискомфорт… и никто тебе не уступит ни сантиметра…
Как зевают итальянцы и как мы их объезжаем на второй космической скорости 😃
качество на HD переключите - почётче номера видать
Первая гонка последнего дня- группа “С”. В ней уже я участвую. Плоховатый старт, потом пришлось нагонять. Большое спасибо Володиной жене за съемку, а то бы и не увидел со стороны, как чужу.
как чужу.
чудю 😃 наверное
Уууу как я налажал-то. Послушался жонушку и полез вниз на вторую лавировку. А нада было идти на верх и потом вдоль…
:(Рефлекс сработал… Это лучше, чем свою чуйку- есть на кого сослаться. А мне и свалить не на кого, чуть что- сам дурак…
Прилетел в Москву, в Испании писать было некогда.
в годах ты ошибся- не 31год занимаюсь, а 38
Тем более…. 38 лет заниматься радиоуправляемыми яхтами и занять лишь 38 место ……
Владимир Дрючков недавно этим занимается, я вообще с июля этого года, для меня это был третий выход на воду, и то мы заняли 46 и 49 места.
Владимир писал с самого начала, что едет в Испанию с женой посмотреть гонки, а так же окрестности, а если допустят, то и поучаствовать. Я так же ехал с женой отдохнуть, оказалось свободное место, я и погонялся, получил огромное удовольствие. Задача у меня на первый раз была простая - не занять последнее место, и я эту задачу выполнил.
Мы с Владимиром начинающие, потренируемся, и будем выигрывать, а ты Петр действительно «тяжелый случай», раз за 38 лет не научился управлять парусом.
А видео группы «А» из семнадцати гонок, ты выбрал самую интересную, ведь теперь все будут знать, что ты выучил за 38 лет, что такое «правый галс» и других учишь.
Что я, что Владимир хорошо отдохнули, купались, ездили по окрестным городкам, смотрели достопримечательности, ужинали в хороших ресторанчиках с прекрасным видом. Петр же ехал на три дня, специально на соревнования и сразу после гонок уехал. Наверно задача была выиграть. Всю сознательную жизнь занимался яхтами и вот результат – место в четвертой десятке из пяти. Жизнь не удалась. Опять же – это мое мнение.
Может, кто думает, что занять как Петр место в четвертой десятке из пяти – это достойно «сильного» спортсмена, к каковым себя причисляет Петр.