Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания
Нету там никаких пробок. Я сознательно не ездил по “хайвэю”. Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.
Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.
Это ты зря, у них круги проходишь быстро без проблем, т.к. правила четкие: прав тот, кто на кругу. Очень удобно, при въезде пропустил, если есть кого, и дальше ты всегда прав. У нас же нет единообразия, каждый раз нужно смотреть на знаки. А иногда у нас ставят еще светофоры на кругах - вообще бред, ведь круговое движение и сделано, как безсветофорное.
Безсветоворное… Едем мы из самого Аликанте в аэропорт. И тут “круг” хитрой конфигурации. Так я там постоял на всех 5 (ПЯТИ) светофорах, которые через 10 метров понатыканы были! 😃
Промахнулся с выездом и пришлось по кругу прокатиться.
нашел я это колечко.
Согласен, именно в Аликанте движение, в отличие от всей остальной Испании, и Европы в целом, организовано плохо. Пока не привык, не мог развернуться, в городе нет разворотов, нет кругов, надо уходить вправо в переулки и объехав квартал, можно вернуться назад.
5 октября Открытие соревнований.
с 10-00 до 12-00 регистрация, в 12-00 старты, но я уже зарегистрирован, поэтому еду к 12, Володя звонит моей дочери в Москву и говорит ей, что мне пора на старт.
Брифинг перед стартами
Главный судья Стивен и организатор Том
Главный судья в Российской майке – хороший знак !
Всего 51 участник, разбиты на три группы (флота) по семнадцать человек.
Но так ходят только первую гонку, дальше в каждой группе первые шестеро переходят в группу рангом выше, а последние шесть в группу ниже.
Причем, те кто заняли первые шесть мест в группе С или В очки за эту гонку не получают, а сразу, без перерыва, участвуют в гонке рангом выше, где и получат свои очки.
Так один раз Володя прозевал свою гонку.
И такая ротация происходит каждую гонку.
Мудрые правила, но из-за этого в гонках участвует одновременно не 17, а 23 яхты. Тесно, особенно на старте и у первых знаков.
Красиво идут Carlos Rebolo, Mike Weston, Marcel van der Ploog и Magnus Tamerdal:
Том помог настроить паруса и яхта пошла
Сам в Граупнеровской шапке, а аппаратура Спектрум, правда яхта от Граупнер
Кстати аппаратура у всех была простейшая, в основном Спектрум или еще более простая типа Турниги. Правда было пару Футаб. А Граупнеровская только у меня и конечно у немца – Graupner MX-12 HOTT.
С одной стороны яхта не скоростной катер или самолет, с другой несколько раз коменданской команде приходилось доставать потерявшие управления яхты.
В первый день сначала ветра практически не было, долго не начинали, меняли расположение дистанции. Ветерок подул только ближе к вечеру. Закончили в 18-30.
В этот день провели только 6 гонок в каждой группе.
А вечером семейный ужин – банкет в ресторане.
Команда России на банкете
А это Голландия
Организаторы устроили отличный ужин, хорошо покормили и напоили.
Кстати на тему правил дорожного движения, не знаю, сколько промиль разрешено в Испании,наверно, как во Франции 0,9, но никто не заморачивается на эту тему. Мы с Владимиром выпили по несколько бокалов вина, впрочем , как и все остальные и спокойно, не торопясь разъехались по гостиницам. Я давно заметил, что в Европе в ресторан приезжают на машинах и пьют спокойно вино, что и я всегда делаю, но немного. Никому потом не придет в голову нестись со скоростью 200км/ч., наоборот, выпил, езжай осторожно.
А у нас…
Ну, вот и последнее видео- пятая гонка из шести проведенных в последний день, группа “В”. Что сказать о ней- плохой старт(словак выкинул) и неправильная раскладка второй лавировки. И тут, сами понимаете, при одинаковых ходах и классе соперников сотворить что-либо хорошее сложно. Вылез с последнего на старте, из группы не выпал и то нормально, но гонка серенькая. Есть еще маленькая “салями” из покатушек между гонками, если кому надо, то выложу.
Все некогда было закончить рассказ.
6 октября начало стартов по расписанию в 10-00, окончание в 18-00.
Спешил к 10-00, но организаторы долго искали ветер, крутили дистанцию в разные стороны, переставляли буйки.
Вообще интересно, что дистанцию в течении дня меняли достаточно часто в зависимости от направления ветра, что в Зеленограде не делали, по крайней мере в те два дня, когда я участвовал.
Иногда знаки ставили очень близко от настоящих яхт
В этот день, после обеда ветерок стал посильнее, и некоторые участники поменяли паруса на «В».
Кстати по поводу обеда. Все было организовано очень хорошо. Начиная с 12 и практически до конца дня был доступен «шведский стол», на котором бутерброды, пирожные и другие вкусные вещи. Ну и конечно охлажденные пиво, кола и вода.
Удивительно, как организаторы организовали питание в течение трех дней с двумя банкетами за такие небольшие деньги.
Участники из всех стран
Группа «А» ждет своей очереди
после трудного дня яхта отдыхает
7 октября последний день соревнований
За кулисами
Награды ждут победителей
На переходящем призе имена победителей прошлых лет
Пьедестал почета
1место - №100 -Испания
2 место -№74 -Испания
3 место -№717 –Голандия
После завершения банкет
В заключении можно сказать, что соревнования были проведены на высоком уровне, но при этом в очень дружелюбной и спокойной обстановке. Спасибо организатором.
Место и время были выбраны очень удачно.
Кстати Том – организатор сказал мне, что они проводят каждый год в это же время открытый чемпионат Испании, и приглашал всех участвовать.
Так что у кого еще нет яхты Микро Мейджик, приобретайте и подключайтесь к процессу.
Это наверно самый оптимальный размер, не зря во всех странах существуют клубы ММ.
А оставшиеся четыре дня, после соревнований, поездили по окрестным городкам и хорошо отдохнули.
В Алтеи даже есть Русская Православная церковь
И берёзок сколько выросло!