Micro Magic Чемпионат Европы 2012 Испания

Ford

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Гостиница на берегу моря с прекрасным видом, в 6 км. от Алтеи (когда бронировал не ошибся, повезло).

Вид с веранды номера на Алтею


Интересно, что гостиница стоит на Гринвичском меридиане, координаты по долготе 00.00.11. Рядом яхт клуб «Марина Гринвич». На место приехали в 15 часов, сразу в море, температура воды 24. Супер!

Вид на яхт клуб «Марина Гринвич» с балкона нашего номера

Искупались, позагорали и поехали в Алтею, погуляли по вечернему городу, по набережной – тепло, красиво!
Вид на центр Алтеи с места стартов

Городок от северных ветров закрывают горы. Тепло даже вечером!

3 октября утром поплавали в море (кстати, каждое утро перед завтраком и вечером перед сном плавал в море, надо ловить момент) и поехали искать место стартов, Володя сказал, что в Алтейском яхт клубе. Там ничего не нашли, кругом стоят яхты, где будут гонки не понятно, места вроде как нет.


Встретили голландца, который подозрительно крутил головой, поняли, что наш человек, спросил – точно, то же ищет место стартов. Рано приехали, тренировки завтра. Он пошел своей дорогой (он то наверняка в списках), а я в администрацию клуба. Там приветливые женщины сказали, что пока никого нет, и Тома – организатора тоже нет, будет завтра, но показали место гонок (странно, достаточно высокий причал, где заправляются бензином взрослые яхты, наверно завтра будет помост) и дали расписание соревнований, тренировки завтра с 14 часов.
Место стартов

Искупались, позагорали и поехали в городок Морайра, прерасные виды.


4 октября с 14 -00 тренировка.
Никакого помоста нет, яхту надо бросать с причала, хорошо, что у нее мачта, за нее можно и вытащить назад.
Волна, сильный ветер, так не договаривались.




Сначала все ходили, как хотели, потом поставили несколько знаков и устроили подобие гонок. Потренировался где то с час, и вовремя вытащил яхту, в ней полно воды. Граупнеровский приемник плавает в морской воде, но работает. Странно, раньше (как потом оказалось и в последующие дни) было всегда сухо, видно неплотно закрыл крышку.
Том – испанский организатор соревнований – классный мужик, позвал к своей машине, дал мне густую смазку и посоветовал смазать резинку крышки и контакты приемника.
Показал, как на его яхте в транце пробочка, через которую, как он сказал, сливает воду после каждой гонки. Транец сверлить не стал, приемник высушил и прикрепил липучкой, которую дал мне Том, на самый верх (благо весит приемник 3г.) Проблем , как впрочем и воды в яхте больше не было. Вообще Том оказался очень приятным и общительным человеком, готовым всегда помочь, как и большинство остальных участников соревнования.
Вместе с Томом пошли в администрацию клуба и меня зарегистрировали.
Заплатил 60 Евро за себя и 25 за жену. Это стартовый взнос, еда во время гонок и семейный ужин - банкет в ресторане.

Погуляли по городку.

Вечерний Алтея

Mr_Alex
Ford:

Краткий отчет о поездке.
Прилетели в Аликанте 2 октября, далее на прокатной машине 70 км. до места проведения соревнований - прекрасного маленького испанского городка Алтея. Сдуру поехали по платной дороге (рядом ничуть не хуже проходит бесплатная), но недорого около 6 Евро. Зато быстрее, разрешенная скорость 120.

Правильно сделал. Иначе в Аликанте, Бенидорме и в Алтеи собрал бы все пробки. Они там здоровые. Дорога иногда идет вдоль моря, поэтому здоровый трафик из отдыхающих.

Bolshoy

Нету там никаких пробок. Я сознательно не ездил по “хайвэю”. Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.

Ford
Bolshoy:

Единственно, что немного раздражало - так это бесконечные круговые движения.

Это ты зря, у них круги проходишь быстро без проблем, т.к. правила четкие: прав тот, кто на кругу. Очень удобно, при въезде пропустил, если есть кого, и дальше ты всегда прав. У нас же нет единообразия, каждый раз нужно смотреть на знаки. А иногда у нас ставят еще светофоры на кругах - вообще бред, ведь круговое движение и сделано, как безсветофорное.

Bolshoy

Безсветоворное… Едем мы из самого Аликанте в аэропорт. И тут “круг” хитрой конфигурации. Так я там постоял на всех 5 (ПЯТИ) светофорах, которые через 10 метров понатыканы были! 😃
Промахнулся с выездом и пришлось по кругу прокатиться.

нашел я это колечко.

Ford

Согласен, именно в Аликанте движение, в отличие от всей остальной Испании, и Европы в целом, организовано плохо. Пока не привык, не мог развернуться, в городе нет разворотов, нет кругов, надо уходить вправо в переулки и объехав квартал, можно вернуться назад.

5 октября Открытие соревнований.
с 10-00 до 12-00 регистрация, в 12-00 старты, но я уже зарегистрирован, поэтому еду к 12, Володя звонит моей дочери в Москву и говорит ей, что мне пора на старт.

Брифинг перед стартами
Главный судья Стивен и организатор Том

Главный судья в Российской майке – хороший знак !

Всего 51 участник, разбиты на три группы (флота) по семнадцать человек.


Но так ходят только первую гонку, дальше в каждой группе первые шестеро переходят в группу рангом выше, а последние шесть в группу ниже.
Причем, те кто заняли первые шесть мест в группе С или В очки за эту гонку не получают, а сразу, без перерыва, участвуют в гонке рангом выше, где и получат свои очки.
Так один раз Володя прозевал свою гонку.
И такая ротация происходит каждую гонку.
Мудрые правила, но из-за этого в гонках участвует одновременно не 17, а 23 яхты. Тесно, особенно на старте и у первых знаков.


Красиво идут Carlos Rebolo, Mike Weston, Marcel van der Ploog и Magnus Tamerdal:

Том помог настроить паруса и яхта пошла

Сам в Граупнеровской шапке, а аппаратура Спектрум, правда яхта от Граупнер

Кстати аппаратура у всех была простейшая, в основном Спектрум или еще более простая типа Турниги. Правда было пару Футаб. А Граупнеровская только у меня и конечно у немца – Graupner MX-12 HOTT.
С одной стороны яхта не скоростной катер или самолет, с другой несколько раз коменданской команде приходилось доставать потерявшие управления яхты.

В первый день сначала ветра практически не было, долго не начинали, меняли расположение дистанции. Ветерок подул только ближе к вечеру. Закончили в 18-30.
В этот день провели только 6 гонок в каждой группе.
А вечером семейный ужин – банкет в ресторане.
Команда России на банкете

А это Голландия

Организаторы устроили отличный ужин, хорошо покормили и напоили.

Кстати на тему правил дорожного движения, не знаю, сколько промиль разрешено в Испании,наверно, как во Франции 0,9, но никто не заморачивается на эту тему. Мы с Владимиром выпили по несколько бокалов вина, впрочем , как и все остальные и спокойно, не торопясь разъехались по гостиницам. Я давно заметил, что в Европе в ресторан приезжают на машинах и пьют спокойно вино, что и я всегда делаю, но немного. Никому потом не придет в голову нестись со скоростью 200км/ч., наоборот, выпил, езжай осторожно.
А у нас…

ukr30

Ну, вот и последнее видео- пятая гонка из шести проведенных в последний день, группа “В”. Что сказать о ней- плохой старт(словак выкинул) и неправильная раскладка второй лавировки. И тут, сами понимаете, при одинаковых ходах и классе соперников сотворить что-либо хорошее сложно. Вылез с последнего на старте, из группы не выпал и то нормально, но гонка серенькая. Есть еще маленькая “салями” из покатушек между гонками, если кому надо, то выложу.

Ford

Все некогда было закончить рассказ.

6 октября начало стартов по расписанию в 10-00, окончание в 18-00.
Спешил к 10-00, но организаторы долго искали ветер, крутили дистанцию в разные стороны, переставляли буйки.
Вообще интересно, что дистанцию в течении дня меняли достаточно часто в зависимости от направления ветра, что в Зеленограде не делали, по крайней мере в те два дня, когда я участвовал.
Иногда знаки ставили очень близко от настоящих яхт


В этот день, после обеда ветерок стал посильнее, и некоторые участники поменяли паруса на «В».

Кстати по поводу обеда. Все было организовано очень хорошо. Начиная с 12 и практически до конца дня был доступен «шведский стол», на котором бутерброды, пирожные и другие вкусные вещи. Ну и конечно охлажденные пиво, кола и вода.
Удивительно, как организаторы организовали питание в течение трех дней с двумя банкетами за такие небольшие деньги.

Участники из всех стран

Группа «А» ждет своей очереди

34

после трудного дня яхта отдыхает

7 октября последний день соревнований

За кулисами

Награды ждут победителей


На переходящем призе имена победителей прошлых лет

Пьедестал почета

1место - №100 -Испания
2 место -№74 -Испания
3 место -№717 –Голандия

После завершения банкет

В заключении можно сказать, что соревнования были проведены на высоком уровне, но при этом в очень дружелюбной и спокойной обстановке. Спасибо организатором.
Место и время были выбраны очень удачно.
Кстати Том – организатор сказал мне, что они проводят каждый год в это же время открытый чемпионат Испании, и приглашал всех участвовать.
Так что у кого еще нет яхты Микро Мейджик, приобретайте и подключайтесь к процессу.
Это наверно самый оптимальный размер, не зря во всех странах существуют клубы ММ.

А оставшиеся четыре дня, после соревнований, поездили по окрестным городкам и хорошо отдохнули.

В Алтеи даже есть Русская Православная церковь

Ford

Как изменилась погода всего за две недели…