Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.
Приезжающий на старты за свой счет- никому ничего не должен и упрекать Макс UKR 246 не стоит. Человек приехал посмотреть, помочь своим и все. И более ничего. И не надо делать из него стрелочника.
То, что он там увидел и об этом сказал- это его право.
Колю Егорова, я знаю много лет и ничего, кроме хорошего о нем сказать на могу. Он один из фанатов моделизма. Это же, как надо его довести, чтобы он сорвался… И не забывайте, что начальников при на открытиях и прочем в спорте много, а соревнования обычно вытягивают несколько “придурков” преданных делу.
И как говорил мой друг- одной жопой всех базаров не закроешь.
И виноваты во всем этом не только организаторы но и все спортсмены, участвующие в данном мероприятии- одни делающие приписки и другие видящие это, но молчащие. Такие вещи надо пресекать сразу на корню и нечего либеральничать, перекладывая вину на других, привыкая ходить чистенькими…
Да не вопрос.Считал бы без проблем.Если бы не два НО!
Во первых-там было достаточное количество людей.Правда какое часть их имеет отношение к судейству и моделизму-мне не известно.
Во вторых-если бы за это нормально и адекватно заплатили денег.Которые кстати были выделены.Без унижений и благотворительности со словами" на вот 50 гривен тебе на покушать". Спасибо,на покушать я себе в состоянии сам заработать.Я считаю так-отсчитал день-получи денег.Четко и без лишних понтов.А деньги ушли мёртвым душам.Кстати,к слову-в том году счетоводу и спасателю на шлюпке за два дня " забыли" дать денег.И не отдали до сих пор.Вот такие дела…
Что-то в международность
1.Серёга, легче, легче!
Всё будет хорошо. Суждения об увиденном, от Вас так редки, тут. И Ваша боль за процесс - вдвойне приятна, не скрою.
2. Если что не понятно - смотри П.1
Не хотел,но видно надо…
Максик - ну, вот нехотел же! Значит и не надо было! Мы ж не женщины - хочу-не хочу…
Ошибки были ,но соревнования практически он “вытащил”
Да, Николаю почёт и уважуха! Ночёвок на берегу правда, он не проводил.
С такими классами моделей мы спонсоров никогда не найдем.
Да мы и не будем их искать. Они давно найдены.
Про засечку, или точнее - про её неприменение на старте могу сказать, чтобы не вдаваться в подробности - человеческий фактор нас подвёл. Меры естественно будут приняты. Засечка естественно будет в дальнейшем. Работающая, опять же - естественно…
веселые соревнования были
Да нормально погоняли.
Может кто, дорогие мои - что хорошего скажет…
Хорошего…Генератор отработал без запинки.Погода порадовала.Кушания на берегу как всегда были хороши.Соревнования свершились.Обошлось без драки.Позитива достаточно)))
Да мы и не будем их искать (спонсоров). Они давно найдены.
Спонсоры бывают разные. Мы тоже просим деньги у спонсоров: один 3000 р. дает, другой 50000 р. дает. И оба спонсора.
На ЧМ в 2013 г. планируются демо-классы: мини-моно, мини-гидро. В итоге, скоро будем соревноваться по 2 недели в неизменном составе (каждый будет выступать в 10 классах). На КМ в Коломне покупалось 123 медали по 350 р. (НАВИГА свои продает по 15 евро). Добавятся еще 12 медалей. Организатор должен купить медали, разместить и покормить судей (и оплатить работу) и представителей НАВИГА, 33% стартовых взносов отдать в НАВИГА и т.д. Видимо по этим причинам все меньше желающих проводить ЧМ и ЧЕ. От большого количества классов выигрывают только производители спортивной техники (моторы, модели, аккумуляторы) и обесцениваются заработанные медали.
Для положительного бюджета организаторов необходимо:
- Сократить время соревнований - 5-6 дней (или макс 7).
- Сократить количество классов. Например для секции М: ЭКО стандарт и ЭКО эксперт практически одинаковые классы (ЭКО-стандарт исключить). Ф3Е, Ф3В объединить, Ф1 3.5; 7.5; 15 объединить (сделать таблицу пересчета от объема двигателя), Ф1-Е1 и Ф1+1 Объединить (сделать таблицу пересчета от веса модели). Можно еще ЭКО-стандарт оставить юношам, при этом убрать (у юношей) ФСР-Е (очень дорого). Если вводить мини моно и мини гидро, то ввести их у юношей при этом исключить у юношей гидро 2 и моно 2 (дорого). ЭКО мини тим исключить (фактор времени)
3.На ЧМ и ЧЕ Призерам и чемпионам выплачивать денежное вознаграждение. Например, чемпиону мира 1000 евро (вот когда потребуются настоящие спонсоры).
По другим секциям картина аналогичная (в яхтах только классы не плодят).
ЧМ и ЧЕ должны быть короткими по времени, большими по количеству участников. при этих условиях они будут с положительным бюджетом и для организаторов и для участников.
А. Крутик
Глубоко спасибо ! Сильно извиняюсь, а командный протокол так должен быть ? 😒😒😒😃
Сильно извиняюсь
Володя, повнимательнее!
Ф3Е, Ф3В объединить, Ф1 3.5; 7.5; 15 объединить (сделать таблицу пересчета от объема двигателя), Ф1-Е1 и Ф1+1 Объединить (сделать таблицу пересчета от веса модели
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
либо одну кубатуру
Та просто - F1V ДО 15 кубов. И всё.
144 в тиме круто!
Значить теперь по 48-49 с носа можете?
Поздравляю! Ждёмс…😃
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
Зачем коэффициенты и таблицы, если результаты на ЧМ одинаковые во всех трёх в F1-V?
судолюди …
В последний путь сергей отправляет свою гидро 1 :
Очень сильная команда с юга россии :
один из хозяев
Использование по назначению …
Всё продумано …
полтава
построение
кирилл опять первый …
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
а давайте объединим все что ходит по треугольнику от эко мини до ф1 v15 а пересчет по оставшимся моделям к финалу
Точно.8 моделей одновременно.Гонка-пока двигаться будет ТОЛЬКО одна модель.Я поддерживаю)))
Ушел вытирать пыль с пятнашки)
мне интересно мнение большинства!!!
- объединяем моно и гидру, едут по одной дистанции пересчет по водоизмещению.
- все ЭКО в один класс , пересчет по длине корпуса.
А если честно, все эти объединения приведут к смерти этого судомодельного спорта, к его части!!!
я до сих пор не могу понять как ДВС будут пересчитывать,
мне кажется что я почти 30 лет занимался этим видом модельного спорта для того что бы при людно его похоронить
всем спасибо!!!
Моё мнение-ф1 должен быть таким,каким он был.Все объединения и пересчеты только усложнят соревнования и будут лишним поводом для споров и ругани.
Единственное,что конечно стоит сделать-какое то ограничение по используемым моделям.Т.е. не допускать,к примеру,в ф1 до и свыше кило обычные большие или маленькие эко,которыми пестрят соревнования для командного зачёта.Либо пускай что хочешь-но эту модель маркировать и больше не допускать к использованию в другом классе моделей.Это сподвигнет спортсменов к порядку.Пускаешь ф1- делай соответствующую модель,а не трать время организаторов 30- ти секундным ползаньем по дистанции на мини-стандарте.
не трать
Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.
Да я же не о том.Я о моделях.
и я о том же.
Если зачет будет по одинаковым классам от команды, то и в F1 будут только F1, а не эки.
Коллеги, Вы чтот в дебри углубились.
Ктот не любит мини и считает их-“недоэко”
Ктот не любит ДВС
Ктот не любит F3
На самом деле всё просто, тк мы гоняем по правилам этой самой навиги…,
то ничего меняться не будет, тк … а как-же разряд присваивать…
Если … такого класса нет.( в россии)
Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.
А про это давно говорилось…, но аргумент был следующий- нужно ВСЕ развивать…
И чего ?
Наразвивали…?
Гдет 3и , а гдет 30… а зачёт 200 баллов… и там и там.