Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.
Глубоко спасибо ! Сильно извиняюсь, а командный протокол так должен быть ? 😒😒😒😃
Сильно извиняюсь
Володя, повнимательнее!
Ф3Е, Ф3В объединить, Ф1 3.5; 7.5; 15 объединить (сделать таблицу пересчета от объема двигателя), Ф1-Е1 и Ф1+1 Объединить (сделать таблицу пересчета от веса модели
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
либо одну кубатуру
Та просто - F1V ДО 15 кубов. И всё.
144 в тиме круто!
Значить теперь по 48-49 с носа можете?
Поздравляю! Ждёмс…😃
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
Зачем коэффициенты и таблицы, если результаты на ЧМ одинаковые во всех трёх в F1-V?
судолюди …
В последний путь сергей отправляет свою гидро 1 :
Очень сильная команда с юга россии :
один из хозяев
Использование по назначению …
Всё продумано …
полтава
построение
кирилл опять первый …
Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1
а давайте объединим все что ходит по треугольнику от эко мини до ф1 v15 а пересчет по оставшимся моделям к финалу
Точно.8 моделей одновременно.Гонка-пока двигаться будет ТОЛЬКО одна модель.Я поддерживаю)))
Ушел вытирать пыль с пятнашки)
мне интересно мнение большинства!!!
- объединяем моно и гидру, едут по одной дистанции пересчет по водоизмещению.
- все ЭКО в один класс , пересчет по длине корпуса.
А если честно, все эти объединения приведут к смерти этого судомодельного спорта, к его части!!!
я до сих пор не могу понять как ДВС будут пересчитывать,
мне кажется что я почти 30 лет занимался этим видом модельного спорта для того что бы при людно его похоронить
всем спасибо!!!
Моё мнение-ф1 должен быть таким,каким он был.Все объединения и пересчеты только усложнят соревнования и будут лишним поводом для споров и ругани.
Единственное,что конечно стоит сделать-какое то ограничение по используемым моделям.Т.е. не допускать,к примеру,в ф1 до и свыше кило обычные большие или маленькие эко,которыми пестрят соревнования для командного зачёта.Либо пускай что хочешь-но эту модель маркировать и больше не допускать к использованию в другом классе моделей.Это сподвигнет спортсменов к порядку.Пускаешь ф1- делай соответствующую модель,а не трать время организаторов 30- ти секундным ползаньем по дистанции на мини-стандарте.
не трать
Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.
Да я же не о том.Я о моделях.
и я о том же.
Если зачет будет по одинаковым классам от команды, то и в F1 будут только F1, а не эки.
Коллеги, Вы чтот в дебри углубились.
Ктот не любит мини и считает их-“недоэко”
Ктот не любит ДВС
Ктот не любит F3
На самом деле всё просто, тк мы гоняем по правилам этой самой навиги…,
то ничего меняться не будет, тк … а как-же разряд присваивать…
Если … такого класса нет.( в россии)
Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.
А про это давно говорилось…, но аргумент был следующий- нужно ВСЕ развивать…
И чего ?
Наразвивали…?
Гдет 3и , а гдет 30… а зачёт 200 баллов… и там и там.
Игорь как всегда прав и мудр, но…это отдельная тема, а к ЭКОМАСТЕР 2012 могу присовокупить немного хорошего. Как просил Мастер Эко 😃
Мне всегда приятно встретить друзей и атмосфера соревнований- это не с чем не сравнимое чувство для моделиста-спортсмена.
Еще немного видео…
Добрый день.
В Минспорта соревнования не считают, если менее 10 участников в классе. Мы же награждаем и одного участника в классе. Затем надо звание получать и т.д. Если подходить формально, то при наличии менее 10 участников в классе соревнования в этом классе не проводить. Это что будет лучше, чем объединить классы? Если взять результаты ЧР и нормативы, то коэффициенты легко определяются. На ЧМ результаты в классах практически одинаковые. На ЧМ необходимо наличие 10 стран в классе моделей. Если сейчас объединить классы Ф1 В в России, то 10 участников наберется со скрипом. Сейчас же получается, что все хотят быт призерами. НАВИГА введет мини гидро и мини моно. Общее количество участников не прибавиться, а соревнования удлиняться еще на 1 день и прибавиться число завоеванных медалей. Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”. Все реже удается спортсменам не работать на основной работе длительное время. Необходимо укорачивать соревнования, а не плодить классы.
А. Крутик
вот может первый раз я полностью согласен с Александром Анатольевичем. как по мне - соревнования ну уж слишком расплылись. мое четкое убеждение - сокращение времени стартов! теперь конкретика: пионерам - эко стандарт (10 мин, 3 фазы), эко мини (только эксперт), эко мини тим, Ф1 (без разделения), мини гидро, как вариант мини моно (хотя как я думаю это мазохизм). взрослым - Ф1 (без разделения), эко эксперт (8 мин), эко тим (на экспертах), фср-е, моно (допустим до 4-х банок), гидро (тоже до 4-х банок) и класс “анлимитед” (овал, 6 мин, моно, гидро, каты - до безопасного вольтажа). дети к взрослым допускаются. как-то так. вонючки из М группы убрать - никогда не понимал при чем тут они к группе М. как то так…
MaslikoFF — когда ты болел детскими болезнями и пользовался жопной присыпкой, так называемые вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет
Объеденить F1v все равно что схоронить .Нас там уже и так из за китайцев не видно.
Убрать FSR E гонка вомбовозов ,выиграем по времени и акб. на 3и эксперта съэкономим.