Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.
Коллеги, Вы чтот в дебри углубились.
Ктот не любит мини и считает их-“недоэко”
Ктот не любит ДВС
Ктот не любит F3
На самом деле всё просто, тк мы гоняем по правилам этой самой навиги…,
то ничего меняться не будет, тк … а как-же разряд присваивать…
Если … такого класса нет.( в россии)
Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.
А про это давно говорилось…, но аргумент был следующий- нужно ВСЕ развивать…
И чего ?
Наразвивали…?
Гдет 3и , а гдет 30… а зачёт 200 баллов… и там и там.
Игорь как всегда прав и мудр, но…это отдельная тема, а к ЭКОМАСТЕР 2012 могу присовокупить немного хорошего. Как просил Мастер Эко 😃
Мне всегда приятно встретить друзей и атмосфера соревнований- это не с чем не сравнимое чувство для моделиста-спортсмена.
Еще немного видео…
Добрый день.
В Минспорта соревнования не считают, если менее 10 участников в классе. Мы же награждаем и одного участника в классе. Затем надо звание получать и т.д. Если подходить формально, то при наличии менее 10 участников в классе соревнования в этом классе не проводить. Это что будет лучше, чем объединить классы? Если взять результаты ЧР и нормативы, то коэффициенты легко определяются. На ЧМ результаты в классах практически одинаковые. На ЧМ необходимо наличие 10 стран в классе моделей. Если сейчас объединить классы Ф1 В в России, то 10 участников наберется со скрипом. Сейчас же получается, что все хотят быт призерами. НАВИГА введет мини гидро и мини моно. Общее количество участников не прибавиться, а соревнования удлиняться еще на 1 день и прибавиться число завоеванных медалей. Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”. Все реже удается спортсменам не работать на основной работе длительное время. Необходимо укорачивать соревнования, а не плодить классы.
А. Крутик
вот может первый раз я полностью согласен с Александром Анатольевичем. как по мне - соревнования ну уж слишком расплылись. мое четкое убеждение - сокращение времени стартов! теперь конкретика: пионерам - эко стандарт (10 мин, 3 фазы), эко мини (только эксперт), эко мини тим, Ф1 (без разделения), мини гидро, как вариант мини моно (хотя как я думаю это мазохизм). взрослым - Ф1 (без разделения), эко эксперт (8 мин), эко тим (на экспертах), фср-е, моно (допустим до 4-х банок), гидро (тоже до 4-х банок) и класс “анлимитед” (овал, 6 мин, моно, гидро, каты - до безопасного вольтажа). дети к взрослым допускаются. как-то так. вонючки из М группы убрать - никогда не понимал при чем тут они к группе М. как то так…
MaslikoFF — когда ты болел детскими болезнями и пользовался жопной присыпкой, так называемые вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет
Объеденить F1v все равно что схоронить .Нас там уже и так из за китайцев не видно.
Убрать FSR E гонка вомбовозов ,выиграем по времени и акб. на 3и эксперта съэкономим.
Извините, был в командировке и видимо многое пропустил…
Господа! А зря вы так усердно помидорили Макса Кондратенко, парень имеет факты и борется за правду, за ту правду, за которую должны бороться руководители федерации и организаторы соревнований и отвечать за то что произошло! Уже дошло до того, что парни между собой грызутся… Если нет ни у кого смелости сказать об этом, пусть я буду плохой. Хватило ума содрать деньги с юниоров, повысить стартовые, а осталое- не важно. Так я вам скажу и озвучу мнение людей из нашей команды. Никто больше не хочет ехать на соревнования с таким судейством. Так мне заявили… Более того, если не будет гарантий со стороны руководителей и лидера секции, мы выходим из членства. Такая федерация никому не нужна. Никто меня не защитил в Севастополе, хотя я носом тыкал в неправильный подсчет, покозал видео с гонкой где можно было что то пересчитать и т. д. наконец вулкан взорвался и просим РУКОВОДИТЕЛЕЙ дать спортсменам обьяснение всего происходящего. Отвечайте господа за врученое вам дело.
Извините…
Когда то мы пользовались логарифмическими линейками …
За правду бороться-достаточно неблагодарное дело…Грызться ни с кем не хотелось.На личности тоже не переходил.В ответ же - большинство помидоров.Наш менталитет похоже ничем не изменишь…Моя хата с краю…
А касательно темы-так неправильный подсчет заезда Георгия в Севастополе,подтверждённый записью гонки на видео,так и остался неправильным.Никто и пальцем не пошевелил…На экомастере,если бы не бдительность нескольких человек,удивленных своими низкими результатами заездов-тоже бы медали получили совсем другие люди.И всё прошло бы “без шуму и пыли”.А раз так-значит пришла пора задумываться,почему всё так и никак иначе.Почему “некоторые” позволяют себе орать матом,не принимать в установленной форме протесты,а иногда просто ради повышения собственной самооценки просто унижать находящихся вокруг людей.Да и вообще - после данных соревнований возникло и укрепилось мнение,что некоторые люди и за людей то окружающих не считают.Почему праздник моделизма превратился в скопление переругавшихся людей.Почему организаторы,так красиво расписав в приглашениях все прелести и красоты предстоящих соревнований,позволяют себе не выполнить и трети обещанного,а за остальное просто отмолчаться.А ведь люди,читающие приглашение,на что то рассчитывают,что то планируют…
НАВИГА
НАВИГА - это та организация , куда Россия вступила добровольно. Став членом организации мы согласились “играть” по их правилам. Они предлагают - мы получается должны соглашаться .
Отмена или объединения в России классов моделей не приведёт к увлечению участников в оставшихся классах, а спортсменов потеряем. Что важно выиграть во времени или люди?
А раз так-значит пришла пора задумываться,почему всё так и никак иначе.Почему “некоторые” позволяют себе орать матом,не принимать в установленной форме протесты,а иногда просто ради повышения собственной самооценки просто унижать находящихся вокруг людей.
Максим, всё это длится почти с первых дней существования человечества, это не вопрос спорта, а человеческой натуры. По-этому с этим бороться нужно, но так, чтоб сам спорт не разваливался. А как с этим бороться - это уже темы по психологии , этике и религии.
За правду бороться-достаточно неблагодарное дело…Грызться ни с кем не хотелось.
Не надо ни за что бороться! Не спортсмена это дело.
Анализируя ситуацию, много говорили, есть конкретные предложения.
- за нетрезвое состояние спортсмена на месте старта- дисквалификация на год
- за нетрезвое состояние судьи на месте старта- отстранение на год
- за мат спортсмена или судьи- дисквалификация на год
- за пререкание с судьей спортсмена- мгновенная дисквалификация на соревнования
- претензия спортсмена по подсчету кругов - только если он ездил с чипом и работающей засечкой
- Принять жесткие меры по использованию засечки и лидеру секции назначить ответственного за факт ее использования.
- Примерно такой инструктаж проводить на открытии каждых соревнований.
И от себя. Мужики, вот посмОтрите, как пошепчет… Просто пора жестко исполнять эти правила и уважать друг друга.
вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет
так этого никто не решит… так… потрындели и разошлись сопли вытирать. как обычно. а через год недовольные опять будут ездить, ныть и снимать на камеру свои круги…
Георгию - с такими правилами ездить некому будет:) хотя доля правды есть. но ты если за все время так и нет элементарно четких правил и понятий как измерять параметры батарей - как ты опьянение мерять будеш??? старты переносятся в кабинет нарколога???
с такими правилами ездить некому будет
Интересная твоя позиция. Не надо ничего мерять. Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.
В правилах 2012 чётко прописана процедура подсчёта кругов.
Злектронная засечка + ручной счёт
Причём по ручным счётом понимается не тыкание пальцем в компутер, а написание номера на бумаге.
При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.
При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.
Абсолютно верно
НАВИГА - это та организация , куда Россия вступила добровольно. Став членом организации мы согласились “играть” по их правилам. Они предлагают - мы получается должны соглашаться . Отмена или объединения в России классов моделей не приведёт к увлечению участников в оставшихся классах, а спортсменов потеряем. Что важно выиграть во времени или люди?
весьма деструктивный подход. Россия полноправный член этой организации :поэтому предлагаем, консолидируем других членов НАВИГА под своими предложениями и играем по своим правилам.
Любое периодическое изменение регламента приводит к оживлению процесса к поиску новых решений ,но это справедливо для людей способных на творчество кому это не дано идут следом . Спорт должен быть зрелищным
и иметь высокую конкуренцию ,тогда есть развитие.
Интересная твоя позиция
у меня сейчас четко вызревает одна позиция - зачем мне вообще этот цирк?
Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.
насколько я понимаю, весной запланированы соревнования в Полтаве. любопытства ради постараюсь приехать:) дай Бог, подадите пример организации.
весной запланированы соревнования в Полтаве.
не запланированы а хотим попробовать провести дружескую встречу. Давайте начнем с культуры. Я гарантирую трезвое и вменяемое состояние спортсменов нашей команды, гарантирую что не будем матом крыть все подряд, хотя бы по той причине, что хотим пригласить детей на гонки. Если кто то не сможет дать таких гарантий- ехать к нам не надо. Все остальное еще не оговаривалось.
Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”.
Не в бровь а в глаз! Браво Александр Анатольевич!
и акб. на 3и эксперта съэкономим.
Вам простительно, Вы не в курсе…
Поясню - живучесть аккумуляторов в *вомбовозном* классе - 2-3 СЕЗОНА. Причина -низкий ток нагрузки.
За правду
Да, надо чуть отойти и начать решать - как будем дальше Рганизовывать
Мне простительно ,надлюдал сам как они в шарик превратились после 2ух заездов.
С увж. Юрий.